Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации14.11.2013
Размер0.94 Mb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Алгебра-11

Урок №№

1,2,3,4,5,6

Учитель: Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

Дата:

Тема

Повторение курса 10 класса

- Тригонометрические функции (глава 1)

- Графики тригонометрических функций

- Тригонометрические уравнения (глава 2)

- Решение тригонометрических уравнений

- Преобразование тригонометрических выражений (глава 3)

- Применение преобразований тригонометрических выражений на практике


Тип

Уроки повторения

Цели

- вспомнить основной материал по данным темам,

повторить способы выполнения заданий с использованием теоретического материала 10 класса,

совершенствовать навыки решения тригонометрических уравнений и применения формул преобразования тригонометрических выражений;

- развивать аналитическое и логическое мышление, внимание, память;

- воспитывать познавательный интерес учащихся, усидчивость, сосредоточенность, уверенность в своих рассуждениях

Этапы

Конспект (краткий)

Примечания

1.Оргмомент

- Установление готовности класса к занятию

Сообщение целей, плана и темы занятия

2. Повторение

теории

- §§ 1-8. Числовая окружность на координатной прямой

Синус, косинус, тангенс и котангенс

Тригонометрические функции числового и углового аргументов

Формулы приведения

- §§ 9-15. Функции их свойства, графики и периодичность. Построение графиков функций y = m f (x) и y = f (kx), если известен график функции y = f (x). График гармонического колебания. Функции y = tg x и

y = ctg x, их свойства и графики

- - §§ 16-20. Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений. Арккосинус, арксинус, арктангенс и арккотангенс и решение уравнений cos x = a, sin x = a, tg x = a, ctg x = a. Тригонометрические уравнения.

- - §§ 21-28. Синус, косинус и тангенс суммы и разности аргументов.

Формулы двойного аргумента и понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение и произведений тригонометрических функций в сумму. Преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x + t)

с.5-43[1]


c.46-64[1]


c.72-93[1]

c.107-131[1]

3.

Практичес-кие задания

- Задания из контрольной работы № 1

- Основные результаты главы 1 + задания из контрольной работы № 2

- Основные результаты главы 2

- Задания из контрольной работы № 3

- Задания из контрольной работы № 4

- Основные результаты главы 3 + задания из контрольной работы № 5

с.10[3]

с.70[1],c.14[3]

c.105[1]

с.18[3]

c.22[3]

c.134[1], c.26[3]

4.

Итоги, задание

на дом

Краткий анализ продуктивности урока

Оценка работы учащихся на уроке

- дорешать к/р № 1, повторить §§ 9-15 - дорешать к/р № 2, повторить §§ 16-20

- рассмотреть примеры в §§ 16-20 - дорешать к/р № 3, повторить §§ 21-28

- дорешать к/р № 4 - дорешать к/р № 5, повторить §§ 29-33

5. Подготовка к ЕГЭ

Решение заданий из сборника для подготовки к ЕГЭ

Алгебра-11

Урок №№

7, 8, 9

Учитель: Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

Дата:

Тема

Повторение курса 10 класса

- Производная (глава 4)

- Применение производной для исследования функций и отыскания наибольших и наименьших значений величин

- Проверочная работа за курс алгебры и начал анализа10 класса


Тип

Уроки повторения

Цели

- вспомнить основной материал по данным темам,

повторить способы выполнения заданий с использованием теоретического материала 10 класса,

совершенствовать навыки вычисления производных и применения производной для исследования функций и отыскания наибольших и наименьших значений величин;

- развивать аналитическое и логическое мышление, внимание, память;

- воспитывать познавательный интерес учащихся, усидчивость, сосредоточенность, уверенность в своих рассуждениях


Этапы

Конспект (краткий)

Примечания

1.Оргмомент

- Установление готовности класса к занятию

Сообщение целей, плана и темы занятия

2. Повторение

теории

- §§ 29-33. Числовые последовательности. Предел числовой последовательности. Предел функции. Определение производной. Вычисление производных

- §§ 34-36. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин


с.5-43[1]

c.46-64[1]


3.

Практичес-кие задания

- Задания из контрольной работы № 6
- Основные результаты главы 1 + задания из контрольной работы № 7
- Выполнение проверочной работы за курс алгебры и начал анализа 10 класса

Вариантов 4 по 7 заданий в каждом. Задания укомплектованы следующим образом: первая цифра – номер контрольной работы в [3],

вторая цифра – номер задания в этой работе, который необходимо выполнить.

Задания: 1.7, 2.2, 3.3, 4.4, 5.5, 6.6, 7.1 [3]


с.30[3]
с.208[1],c.35[3]
c.10-37[3]

4.

Итоги, задание

на дом

Краткий анализ продуктивности урока

Оценка работы учащихся на уроке

- дорешать к/р № 6, повторить §§ 33-36

- рассмотреть примеры в §§ 29-36, дорешать к/р № 7

- выполнить другой вариант проверочной работы


5. Подготовка к ЕГЭ

Решение заданий из сборника для подготовки к ЕГЭ

Алгебра-11

Урок №№

10,11,12,13,14,15

Учитель: Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

Дата:

Тема

Глава 5. Интеграл (9 часов)

- § 37.1. Первообразная и неопределённый интеграл. Первообразная

- § 37.2. Правила отыскания первообразных

- § 37.3. Неопределённый интеграл

- § 38.1. Определённый интеграл. Задачи, приводящие к понятию определённого интеграла

- § 38.2. Определённый интеграл, его вычисление и свойства

- § 38.3. Формула Ньютона-Лейбница

Тип

Комбинированные уроки ознакомления с новым материалом и его усвоением

Цели

- изучить определение первообразной и неопределённого интеграла, правила отыскания первообразных, таблицы, формул отыскания первообразных и основных неопределённых интегралов; выработать умения находить первообразные заданных функций и неопределённые интегралы; ввести понятие интеграла и его вычисления по формуле Ньютона-Лейбница, используя знания о первообразной и правила её вычисления; проиллюстрировать практическое применение интеграла на примерах нахождения площади криволинейной трапеции

- развивать аналитическое и логическое мышление, внимание, память;

- воспитывать познавательный интерес учащихся, усидчивость, сосредоточенность, уверенность в своих рассуждениях

Этапы

Конспект (краткий)

Примечания

1.

Оргмомент,

актуализация знаний

- Установление готовности класса к занятию

Сообщение целей, плана и темы занятия

- - - Проверка д/з + Повторить известные учащимся формулы дифференцирования (степенной функции, квадратных корней, основных тригонометрических функций)




2. Изучение нового материала

- Разобрать пример из механики, приводящий к понятию первообразной

Привести примеры названий и обозначений взаимно-обратных операций

Познакомить учащихся с понятиями: дифференцирование, интегрирование, первообразная

Изучить определение первообразной и привести примеры первообразных некоторых функций

На основе известных формул для отыскания производных составить таблицу формул для отыскания первообразных, выработать у учащихся навыки составления таблицы .

- Изучить три правила отыскания первообразных + Разобрать и оформить в тетрадях решение примеров 2-4 + Сформулировать и доказать теорему о том, что множество всех первообразных данной функции y = f(x) имеет вид: F(x) + C + Разобрать и оформить решение примера 5

- Изучить определение и обозначение неопределённого интеграла + Составить таблицу основных неопределённых интегралов + Изучить три правила интегрирования

Разобрать и оформить в тетрадях решение примера 6 .

- Ввести понятие криволинейной трапеции + Разобрать и оформить в тетради решение задачи 1 (о вычислении площади криволинейной трапеции) + Разобрать устно решение задачи 2 (о вычислении массы стержня) и задачи 3 (о перемещении точки) + подвести итоги по решению трёх различных задач, приводящих к новой математической модели .

- Изучить название и обозначение этой математической модели и сопутствующих терминов и символов + Познакомить учащихся с геометрическим смыслом определённого интеграла

- Вывести формулу Ньютона-Лейбница + разобрать и оформить решения примеров 1-3 Обосновать свойства определённого интеграла, опираясь на формулу Ньютона-Лейбница

c.16[3], 209[1]

c.212[1]


с.214[1]

с.218[1]


с.221[1]
с.222[1]

3.

Закрепление изученного материала

- № 984 + д.з.

- Отработка практических умений: №№ 985, 994-995в,г), 996, 1007-1009, 1013/

991-993, 1003,1004

С/р : 2 варианта по 3 задания

- №№ 1001-1002(а,б), 1014(б,г), 1015(в,г), 1016, 1017, 1018(а,б), 1020

- …разбор решения примеров учебника

- №№ 1023в, 1025в, 1026б, 1027в

- №№ 1039в, 1040(в,г), 1042а, 1044-1046

с.154[2]

с.154[2]

с.156[2]

с.218[1]

с.159[2], 20[3]

с.154[2], 21[3]

4. Итоги, задание

на дом

Краткий анализ продуктивности урока

Оценка работы учащихся на уроке

- § 37.1, д.з. - § 38.1, №№ 1021, 1022

- § 37.2, №№ 994-995(а,б), 1006, 1011, 1012 - § 38.2, №№ 1023(а,б), 1024, 1025(а,б), 1027(а,б)

- § 37.3, №№ 997-1000 - § 38.3, №№1039-1040(а,б), 1041, 1043

5. Подготовка к ЕГЭ

Решение заданий из сборника для подготовки к ЕГЭ

Алгебра-11

Урок №№

16,17,18, 19,20,21, 22,23,24

Учитель: Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

Дата:

Тема

- § 38 п. 4. Вычисление площадей плоских фигур

- § 38 п. 4. Решение задач на вычисление площадей плоских фигур

- §§ 37-38. Контрольная работа № 8 «Первообразная и интеграл»

Глава 6. Степени и корни. Степенные функции

- § 39. Понятие корня п-й степени из действительного числа

- § 39. Решение задач «Корень п-й степени из действительного числа»

- § 40. Функции y = и их свойства

- § 40. Графики функций y =

- § 40. Решение задач «Функции y = , их свойства и графики»

- § 41. Свойства корня п-й степени

Тип

- закрепление изученного - применение знаний и умений - проверка и контроль знаний и умений

- комбинированный урок - закрепление изученного

- ознакомление с новым материалом - комбинированный - закрепление изученного

- ознакомление с новым материалом

Цели

- отработать умения и навыки вычисления площадей плоских фигур при решении задач; проверить знания и практические умения учащихся по теме «Первообразная и интеграл»; раскрыть содержание понятия корня п-й степени из действительного числа и его свойств, обобщить и систематизировать знания учащихся о степенной функции, а также познакомить их с многообразием свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени, выработать умение решать простейшие иррациональные уравнения;

- развивать аналитическое и логическое мышление, внимание, память;

- воспитывать познавательный интерес учащихся, усидчивость, сосредоточенность, уверенность в своих рассуждениях

Этапы

Конспект (краткий)

Примечания

1.Оргмомент,

актуализация знаний

- Установление готовности класса к занятию

Сообщение целей, плана и темы занятия

- Фронтальный опрос + Проверка Д/З - - Проверка д/з - Анализ результатов к/р + устный опрос

- Проверка Д/З - Фронтальный опрос - - Проверка Д/З - Устный опрос




2. Изучение нового материала

- Повторить понятие криволинейной трапеции. Повторить по учебнику решение примера 3

Изучить правило нахождения площади плоских фигур более сложного вида с помощью определенного интеграла. Разобрать и оформить в тетрадях решение примеров 4 и 5 из учебника

- Рассмотреть и решить графически уравнения: х 4 = 1; х 4 = 16; х 4 = 5

Ввести новый символ и понятие корня четвёртой степени. Аналогичные рассуждения провести для уравнения х п = а, где а > 0, а п – любое натуральное число

Познакомить учащихся с определение корня п-й степени из неотрицательного числа и его обозначением. Познакомить учащихся с операцией извлечения корня, обратной по отношению к возведению в соответствующую степень. Ввести понятие радикала. Разобрать и оформить в тетрадях решение примера 1. Раскрыть содержание понятия корня нечётной степени п из отрицательного числа. Разобрать и оформить в тетрадях решение примера 2

- Построение в одной системе координат графиков функций у = х 2, х ≥ 0 и у = и доказательство их симметричности относительно прямой у = х. Доказательство теоремы о симметричных точках. Познакомить учащихся с основными свойствами 1-7 функции у = , х ≥ 0. Ввести понятия выпуклости функции вниз/вверх. Продолжить изучение 8 и 9 свойств

- Сформулировать и доказать теоремы(о корне п-й степени из произведения/дроби, возведение корня в натуральную степень, извлечение корня из корня, умножение/деление показателя и подкоренного выражения на одно и то же натуральное число). Показать практическое применение изученных теорем, разобрать и оформить в тетрадях решения примеров 1-4.

c.22[3], 228[1]

c.30[3], 231[1]

с.32[3], 236[1]


с. 36[3], 243[1]

3.

Закрепление изученного материала

- №№ 1037-1038(в, г), 1047а, 1048-1049(в, г), 1054а, 1055(в, г)

- №№ 1050, 1051, 1052а, 1056(в, г), 1057б, 1059а, 1060

- К/р: 4 варианта по 6 заданий

- №№ 1063-1064(устно), сам.1068-1070; 1072, сам.1077, 1080(а, б), 1082

- №№ 1065, 1074, 1075(устно), 1073(а, б), 1083(устно), 1084в, 1085(а, б), 1086(в, г)

- Разбор решения примеров 1-4, № 1088

- №№ 1091в, 1096б, 1099, 1102(а,б), 1106(а,б), 1104(а,б); п/р: 1097, 1100(а,г), 1105(б,в)/1098, 1100(б,в), 1105(а,г)

- №№ 1108а, 1109г, 1111а, 1113, 1114(в, г)

- №№ 1121-1122(устно), 1123-1125, 1127-1128(устно), 1134, 1135

с.162[2], 22[3]

с.165[2], 25[3]

с.27[3], 38[4]

с.168[2], 31[3]

с.168[2], 31[3]
с.239[1],171[2],32[3]

с.171[2], 33[3]

с.173[2], 35[3]

с.175[2], 37[3]

4. Итоги, задание

на дом

Краткий анализ продуктивности урока

Оценка работы учащихся на уроке

- § 38.4, №№ 1030(а, б), 1032(а, б), 1036б, 1038а - §§ 37, 38, №№ 1048а, 1049б, 1053, 1055(а, б) - повторить §§ 37, 38

- § 39, №№ 1067, 1071, 1076, 1078 - § 39, №№ 1079, 1081, 1084(а, б), 1086(а, б)

- § 40, №№ 1087, 1092, 1095 - § 40, №№ 1089, 1094, 1101 - § 40, №№ 1107, 1109(а, б), 1112, 1114а

- § 41, №№ 1126, 1131-1133

5. Подготовка к ЕГЭ

Решение заданий из сборника для подготовки к ЕГЭ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск