Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации18.01.2014
Размер0.61 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Математика > Доклад
  1   2   3   4
















Публичный доклад директора


МБОУ «СОШ №3 с. Алхан-Кала Грозненского муниципального района ЧР им.Сатиной Е.П.»

Чалбаевой М. Д.

за 2011-2012 учебный год


Публичный доклад директора


МБОУ «СОШ №3 с.Алхан-Кала Грозненского муниципального района ЧР им.Сатиной Е.П.»

за 2011-2012 учебный год



В 2011/2012 учебном году усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников; использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни. Проблема школы: «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в современных условиях инновационного развития отечественного образовательного пространства». Целью работы педагогического коллектива было: развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и с собой, способствующее становлению компе тентности как способности человека реализовывать себя в условиях многофакторного, информационного и коммуникативного пространства. Это должно было повлиять и на уровень обученности учащихся. Этому способствовала работа в различных формах: повышение квалификации педагогов, развитие практических умений и навыков учащихся на уроках, факультативах, кружках по интересам, участие детей и взрослых во внеклассных мероприятиях, предметных олимпиадах, организация обмена опытом, аттестация педагогических кадров и выпускников школы.
Показателями успешности работы школы являются:
1.Выполнение закона РФ « Об образовании», решений Правительства Российской Федерации и республиканских, районных органов управления образованием по вопросам образования в 2011/12 учебном году.

2. Стабильность 100-процентной успеваемости и позитивная динамика роста качества знаний учащихся школы:


Учебные года

% успеваемости

% успешности «4» и «5»

2009-2010

100 %

41,5 %

2010-2011

100%

42,6 %

2011-2012

100 %

44 %


3.Успешное выступление учащихся на различных конкурсах, олимпиадах.

Количество учащихся – победителей олимпиад. Призеров конкурсов и соревнований.

4. Успешное поступление выпускников в вузы и ссузы.



Год

Всего выпускников


% поступивших в


Вуз

ССУЗ

ПТУ

2009

41

14чел.

34,1%

8чел.

19,5%

2чел.

5%

2010

31

20

64,5%

3

9,6%

3

9,6%

2011

32

14

38,8%

4

11%

2

5,4%



5.Активное участие школы в проведении районных, республиканских мероприятиях ((конференции, конкурсы, олимпиады, семинары, работа по аттестации учителей).

6. Положительные результаты проверок .

7 .Положительные результаты диагностики по предметам в рамках ВШК и вышестоящих органов по управлению образования.

8. Успешная аттестация учителей – апрель-май.

9. Постоянное пополнение материально-технической базы школы.

10 . Использование коммуникативно - информационных технологий в управлении и организации учебно-воспитательного процесса.

11.Осуществлена реализация режима работы школы.

Режим работы: 6-ти дневная рабочая неделя (кроме 1-х классов); две смены; по четвертям; продолжительность урока – 40 мин., 1 классы-35 минут.

12.В 2011-2012 уч. году функционировало 30 классов. Из них: 13 классов начальной школы, 13 классов в среднем звене и 4 класса на старшей ступени обучения. Повысилась познавательная активность и мотивация обучения школьников, что способствовало росту качественного уровня знаний и умений учащихся. Можно сделать вывод, что в работе школы наметилась определенная стабильность.
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ, УСПЕВАЕМОСТЬ, КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Анализ статистики образования.

К концу учебного года начальная школа подошла со следующими результатами:

  • Из 263 уч-ся начальной школы переведены все ученики (100%)

  • Качество знаний в среднем по классам от 45% до 68 %

  • В начальной школе 50 отличников – 19 %

  • 65 человек окончили год на «4» и «5» - 25 %



Сравнительная таблица





2009 – 2010 г.

2010 – 2011 г.

2011-2012 г.

Успеваемость

100%

100%

100 %

Качество

(2-4 классы)

52,6%

46,6%

43,7 %


Начальная школа выпустила в среднюю школу 61 уч., в том числе 17 отличников, 17 хорошистов.
Анализ результатов обученности и уровня сформированности качества знаний учащихся 5-11 классов.
Учебный год успешно окончили 343 чел., что составляет 100 % учащихся 5-11 кл. Окончили учебный год на «4» и «5» - 98 чел., что составляет 28,5 %. Отличники – 54 чел., что составляет 15,7 %.

Таблица 1.Анализ ЗУН по ступеням учебно-воспитательного процесса.


Ступени

% обученности

% качества

I ступень

(2-4 кл.)

100

43,7

II ступень

(5-9 кл.)

100

46

III ступень

(10-11 кл)

100

37,8


Таблица 2. Результаты обученности и уровня сформированности качества знаний учащихся по параллелям.




2 кл

(3)

3 кл

(4)

4 кл

(3)

5 кл. (2)

6 кл. (3)

7 кл. (3)

8 кл. (3)

9 кл. (2)

10 кл. (2)

11 кл. (2)

Число неуспевающих учеников


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-

% обученности

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Число учащихся, успевающих на

«4» и «5»

38

43

34

23

30

31

23

17

13

15

% успешности

60%

58%

54%

50%

45,5%

53,4%

36,5%

47,2%

40,6%

35,7%


Наибольшее количество отличников и хорошистов в параллелях 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 классов.

Качественные показатели ниже среднего по школе в параллелях 9, 10, 11 классов.

Результаты учебного года показывают, что работа учителей над выполнением учебных программ по предметам, качественное проведение факультативных и кружковых занятий способствует сохранению у учащихся потребности в получении качественных знаний.

Низкий уровень

Класс (до 30%)

Средний уровень

Класс от 30 – 45 %

Высокий уровень

Класс 45 – 100 %

11а (23,8%)

5а (41,6%)

5б (59%)

8а (28,5%)

6б (37,5%)

6а (70%)

7б (29,4%)

6в (32%)

7а (85%)




7в (42,8%)

9а (50%)




8б (38%)

10б (47%)




8в (42,8)

11б (52,4)




9б (43,7)







10а (33,3%)













В следующем учебном году необходимо обратить особое внимание на работу учителей – предметников в классах с низким уровнем обученности и на работу с одаренными детьми.
Сравнительный анализ входных и итоговых контрольных работ по математике, русскому языку .
С целью выявления качества ЗУН учащихся проводились административные контрольные работы: в сентябре - за предыдущий учебный год и в конце года было организовано итоговое повторение с целью более прочного закрепления сформированных знаний, умений и навыков учащихся.

В таблицах представлены результаты контрольных работ по математике и диктантов по русскому языку в 5- 11 классах как наиболее проблемные с точки зрения сохранения качества обучения. Итоговые контрольные работы показали достаточный уровень качества знаний по математике и русскому языку.




Класс

По списку

Русский язык

Учитель

Динамика

Математика



Учитель

Динамика

Входные

Итоговые

Входные

Итоговые

Усп

%

Качество

%

Усп.

%

Качество

%







Усп

%

Качество

%

Усп.

%

Качество

%







1



24

62,5

17,4

90,5

38

Умиева А.М.

+

70

35

90

40

Уциева С.А.

+

2



22

87,5

25

95

30

Умиева А.М.

+

85

25

85

42

Уциева С.А.

+

3



21

100

57

100

79

Солсаева А.Х.

+

100

75

100

78

Бибердова З.В.

+

4



24

92

36

87,5

67

Шаипова Л.С.

+

100

61

96

43

Бибердова З.В.

-

5



19

79

44

100

58

Солсаева А.Х.

+

100

47

89

42

Бибердова З.В.

-

6



20

100

74

100

78

Шаипова Л.С.

+

100

53

100

88

Эльмурзаева М.А.

+

7



17

88,2

25

93,3

33

Шаипова Л.С.

+

100

28

85

20

Эльмурзаева М.А.

-

8



21

57

24

95

58

Шаипова Л.С.

+

100

29

93

53

Эльмурзаева М.А.

+

9



21

100

12

78

58

Эльдерханова Х.Ю.

+

100

6

89

32

Бибердова З.В.

+

10



21

90,4

20

100

59

Эльдерханова Х.Ю.

+

86

0

95

37

Бибердова З.В.

+

11



21

95,2

12

94,2

58

Эльдерханова Х.Ю.

+

82

47

94

39

Бибердова З.В.

-

12



20

100

62

100

79

Шахтамирова Х.Ю.

+

100

17

100

17

Чапаева З.Х.

=

13



16

81,3

23

100

46

Шахтамирова Х.Ю.

+

100

53

100

53

Чапаева З.Х.

=

14

10а

15

100

56

100

61,5

Шахтамирова Х.Ю.

+

100

15

100

26

Уциева С.А.

+

15

10б

17

94

62

100

66,6

Шахтамирова Х.Ю.

+

100

19

100

35

Уциева С.А.

+

16

11а

21

100

56

100

57

Шахтамирова Х.Ю.

+

79

33

87

42

Чапаева З.Х.

+

17

11б

21

81

50

100

70

Шахтамирова Х.Ю.

+

100

44

95

72

Чапаева З.Х.

+
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск