Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации12.05.2014
Размер0.67 Mb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Математика > Литература
  1   2   3   4
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009-20109-воспитательной работы за 2008 учебный год
В МОУ «СОШ № 2» в 2009-2010 учебном году функционировал 21 обычный класс, 3 профильных класса: 10А (математический) 10Б (социально-экономический) и 11А (информационно-технологический) и 4 предпрофильных: 7А- с углубленным изучением математики (математический), 7Б- с углубленным изучением физической культуры (оборонно-спортивный), 7В- с изучением эстетики (эстетический), 8А – кадет МЧС. Все 100% учащихся обучались в первую смену. В соответствии с Законом Чувашской Республики «О языках в Чувашской Республике» в классах с 1 по 9 изучался чувашский язык как самостоятельный предмет, а в X –XI - чувашская литература. При этом все классы, численностью более 25 человек, подразделялись на группы.

1. Итоги ЕГЭ

Уже второй год единый государственный экзамен, который проводился в нашей республике с 2001 года, перешёл из эксперимента в штатный режим. За это время ЕГЭ стал привычной формой итоговой аттестации, главные преимущества которой – совмещение итоговой аттестации с вступительными экзаменами в вузы, объективность и надежность, что по достоинству оценивают сами выпускники, их родители, школьные учителя, а также представители вузов. С прошлого учебного года баллы, набранные учащимися на ЕГЭ, не переводятся в оценки, как это было ранее. Существует лишь минимальное количество баллов, которые должны набрать учащиеся, причём по каждому предмету Рособрнадзор определил различное количество баллов. В этом учебном году все учащиеся школы преодолели минимальный порог по обязательным предметам и предметам по выбору и подтвердили освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования.

Средний балл по ЕГЭ


Учебный год

Русский язык

Математика

Химия

Биология

Физика

Обществознание

История

Литература

Ин. яз

Информатика

2008-09

66,4

52,3

78,4

78,4

55,1

61,9

64,4

70,0

44,0

59,3

2009-10

66,3

54,8

-

-

62,3

58,4

49,4

-

-

67,0


Рейтинг результатов ЕГЭ по муниципалитету (средний балл 100-балльной шкалы)





Русский язык

Математика

Химия

Биология

Физика

Обществознание

История

Литература

Ин. яз

Информатика

СОШ №1

60,9

49,8

73,8

54,3










55,0

83,0

51,8

СОШ №2

66,3

54,8

-

-

62,3

58,4

49,4

-

-

67,0

СОШ №3

66,3

48,1

67,8

63,2










49,0

-

78,0

Гимназия №8

69,7

58,1

70,6

68,5










29,0

60,0

-

Город

62,2

52,7

70,7

62,0










45,5

71,5

65,6

Республика

61,4

49,8

65,2

60,9

59,0

58,2

54,0

58,6

56,6

64,9


Участие выпускников школы в ЕГЭ по сравнению с предыдущими годами


Учебный год

Русский язык

Математика

Химия

Биология

Физика

Обществознание

История

Литература

Ин. яз

Информатика

География

2007-08

58чел.- 100%

58 чел.- 100%

1 чел. – 2%

6 чел. – 10%

3 чел. – 5%

27 чел. -47%

6 чел. -10%

-

2 чел. – 3%

-

4 чел. – 7%

2008-09

47 чел- 100%

47 чел.- 100%

5 чел- 11%

5 чел – 11%

10 чел- 21%

28 чел-60%

5 чел – 11%

1 чел- 2%

1 чел – 2%

3 чел – 6%

-

2009-10

23 чел- 100%

23 чел – 100%

-

-

6 чел – 26%




5 чел- 22%

-

-

2 чел - %

-


Самый высокий результат по русскому языку у ученицы 11А класса Халяминой Людмилы (84 балла, учитель Логинова МС) и по физике у Самойлова Алексея (80 баллов, учитель Мушлайкина РН)

Аттестаты особого образца с золотой медалью получили 2 выпускника: Коннова Лилия и Чунаев Владимир. Волкова Мария и Халямина Людмила – серебряные медали. Это составило 17% от числа выпускников. По сравнению с прошлым годом процент учащихся, получивших медали, уменьшился: в 2008-09 учебном году он составлял 19% .

2.Итоги выпускных экзаменов 9-ых классов
Третий год девятые классы сдавали 2 обязательных экзамена и 2 экзамена по выбору в новой форме с участием ТЭК

Результаты экзамена по математике в новой форме

Класс

Учитель

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средн балл



Дёмина ВИ

23

5-23%

10-17%

8-35%

-

3,86



Макарова ГВ

22

4-18%

3-14%

15-68%

-

3,5



Дёмина ВИ

24

5-21%

3-13%

16-67%

-

3,54

Всего




69

14-20%

16-23%

39-57%

-

3,63
Самые высокие баллы по математике имеют

Максимов Максим – 28 баллов из 32 возможных (учитель Дёмина ВИ);

Ефимова Маргарита – 27 баллов из 32 возможных (учитель Дёмина ВИ);

Афанасьева Юлия - 27 баллов из 32 возможных (учитель Макарова ГВ)

Результаты экзамена по русскому языку в новой форме


Класс

Учитель

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средн балл



Рябкина ЕА

23

2-9%

9-39%

12-52%

-

3,56



Аганина МВ

22

2-9%

10-45%

10-45%

-

3,63



Халилулина ГИ

24

3-13%

8-33%

13-54%

-

3,58

Всего




69

7-10%

27-39%

35-51%

-

3,59
Самые высокие результаты ЕМЭ по русскому языку имеют следующие учащиеся: Уленкова Тамара - 44 балла из 44 возможных (учитель Рябкина ЕА);

Репкина Екатерина и Афанасьева Юлия– 42 балла из 44 возможных (учитель Аганина МВ);

Максимов Максим – 42 балла из 44 возможных (учитель Халилулина ГИ)
В этом учебном году учащиеся 9-ых классов сдавали ряд предметов по выбору (история, обществознание, биология, химия, физика, география) с участием территориальной экзаменационной комиссии. Результаты следующие:


Предмет

Количество учащихся, сдававших экзамен

с участием ТЭК

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср балл

Химия

3-4%

-

3-100%

-

-

4,0

Обществознание

25-36%

7

13

5

-




История

5-7%

3

2

-

-




Биология

5-7%

1

3

1

-




Физика

5-7%

1

4

-

-




География

2-3%

1

1




-

4,5
Динамика соответствия экзаменационных оценок годовым отметкам у выпускников

9 классов

Учебный год

Отметки выпускников на экзаменах

Соответствуют (к-во и %)

Ниже годовых (к-во и %)

Выше годовых (к-во и %)

2008-2009

9 класс

79 выпускников







Русский язык

68-86%

7-9%

4-5%

Математика

50-63%

25-32%

4-5%

Литература

6-50%

5-42%

1-8%

Биология

2-100%

-

-

Обществозн

5-42%

3-25%

4-33%

Физика

4-57%

1-14

2-28%

Химия

2-50%

1-25%

1-25%

Право

34-77%

1-2%

9-20%

Черчение

12-63%

6-32%

1-5%

Чув язык

2-100%

-

-

Информатика

8-62%

5-38%

-

Физкультура

21-60%

7-20%

7-20%

Англ язык

3-75%

-

1-25%

География

3-75%

1-25%

-

История

1-100%

-

-

2009-2010

9 класс

70 выпускников







Русский язык

52-74%

4-6%

14-20%

Математика

40-57%

13-19%

17-24%

Литература

4-100%







Биология

3-60%

1-20%

1-20%

Обществозн

16-64%

5-20%

4-16%

Физика

3-50%

-

3-50%

Химия

3-100%







Право

-

-

-

Черчение

29-94%

1-3%

1-3%

Чув язык

1-100%







Информатика

16-72%

3-14%

3-14%

Физкультура

14-47%

10-33%

6—20%

Англ язык

3-50%

1-17%

2-33%

География

2-100%







История

4-100%







Средний балл по предметам по муниципалитету (по 5-балльной шкале)




Русский язык

Математика

Химия

Биология

Физика

Обществознание

История

География

СОШ №1




3,5



















СОШ №2

3,6

3,6
















4,5

СОШ №3




3,6



















СОШ №6




3,4



















Гимназия №8




3,6



















Город

3,7

3,6

4,5

4,2

4,4

4,3

4,0

4,2

Республика




















































Из таблицы следует, что все экзамены были сданы выпускниками 9-ых классов успешно, в основном отметки, выставленные учителями за год, на экзаменах подтвердились. Также учащимися 9-ых классов были выбраны следующие предметы, экзамены по которым принимали в школе


Предмет

Количество учащихся, сдававших экзамен

с участием школьной комиссии

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср балл

Физкультура

31-45%

8-26%

16-52%

7-23%

-

4,0

Английский язык

7-10%

6-86%

1-14%

-

-

4,9

Литература

3-4%

2-67%

1-33%

-

-

4,7

Информатика

22-32%

9-41%

4-18%

9-41%

-

3,8

Черчение

31-45%

3-10%

13-42%

15-48%

-

3,6

Чувашский язык

1- 1,4%

-

1-100%

-

-

4,0


Двое учащихся 9А и 9В (Егоров Александр и Родионова Ксения), обучавшихся на дому, сдавали экзамены по щадящему режиму: Егоров А - получил за письменные экзамены удовлетворительные и хорошие отметки, а Родионова Кс – удовлетворительные отметки за письменные и устные экзамены.

Четыре выпускника закончили 9 классов на «отлично» и получили аттестаты особого образца: Афанасьева Юлия и Репкина Екатерина (9Б), Максимов Максим и Махмутова Галия (9В). Для сравнения: в прошлом году таких учащихся было двое (Сабирзянова Рената (9А) и Таратин Александр (9В).

3. Итоги учебного года в переводных классах

Итоги 2008-09 учебного года наглядно представлены в виде следующих данных.
Сведения о выпускниках ступени начального общего образования

в 2009-2010 учебном году

всего классов

Количество учащихся

всего

переведённых в основную общеобразовательную школу

окончивших без «3»

продлён учебный год

на «5»

на «4 и 5»

ч

ч

%

ч

%

ч

%

ч

%

8

208

208

100

31

19

76

47

-

-


Сведения о выпускниках средней ступени обучения

в 2009-2010 учебном году (без 9-х классов)


всего классов

Количество учащихся

всего

переведённых в основную общеобразовательную школу

окончивших без «3»

продлён учебный год

на «5»

на «4 и 5»

ч

ч

%

ч

%

ч

%

ч

%

10

221

219

99

18

8

66

30

3

1


Неуспевающие и неаттестованные учащиеся в 2009-10 учебном году

Повторный год
Кузнецов Андрей 6А класс

Тищенко И.6А класс

Вдовин И. – 10 кл.- литература

Вазинкин С.8Б, Михайлова Н. 6А класс, Наумова 7В класс (Орлова Р.М - алгебра)

4. Итоги олимпиад

Итоги участия школы в олимпиадах 2009-10 уч года

В результате того, что в 2008-09 учебном году школа потеряла значительное количество победителей и призёров олимпиад по сравнению с предыдущими годами, в 2009-10 учебном году подготовке учащихся к олимпиадам уделялось значительное количество времени. Изменился и порядок проведения школьного этапа олимпиад.

Биология

Школьная олимпиада по биологии проводилась 19 октября. Олимпиада проводилась в два тура. Первый тур – теоретический, второй - практический. Участвовало 10 учащихся. Задания практического тура:

- Определить вид растения по определителю

- Определить вид насекомого по определителю

- Определить микропрепарат под микроскопом

- Определить органоиды клетки по рисункам

Лучший результат показали учащиеся: Максимов Максим 9В класс (49 Баллов из 60) и Таратин Александр 10 А класс (57 балла из 65)

Химия

При подготовке к олимпиаде по химии обучающиеся во внеурочное время знакомились с рациональными путями решения нестандартных задач и упражнений по химии, задач повышенного уровня сложности, которые встречались на олимпиадах прошлых лет. Закреплялись и систематизировались знания учащихся по химии.

При проведении олимпиады учитель придерживалась рекомендаций центральных предметно – методических комиссий по разработке заданий для школьного этапа, подбирала избранные задания городских химических олимпиад прошлых лет. Ученики также самостоятельно, используя возможности Интернет – сайтов, готовились к олимпиаде.

Школьный этап олимпиады по химии проводился 15 октября в кабинете химии №23.

Среди 5 предложенных заданий в 9-х классах было выполнено 4 (1 место), остальные участники выполняли от 1 до 3-х заданий. Всего участников – 7. Особые затруднения вызвали задания на написание химических реакций, характеризующих специфические свойства веществ. Формулы, необходимые для решения комбинированных задач использовались в основном верно. Из 25 возможных баллов было набрано: 1 место – 12 б. По итогам принято решение направить на муниципальный этап олимпиады по химии Махмутову Г., ученицу 9 В класса. Среди обучающихся 10-х классов 1 место занял Таратин А., ученик 10А класса. Из возможных 30 баллов набрал 19 баллов. Другие участники набрали менее 12 баллов. В 11 классе приняли участие 3 обучающихся. Ученики 11 класса в дальнейшем не планируют связать свою профессиональную деятельность с химией, не планируют сдачу ЕГЭ по данному предмету, мотивация на олимпиаду была достаточно низкой. Принимали участие 3 ученика. Из 30 возможных баллов было максимально набрано 12. Затруднения были вызваны в составлении уравнений химических реакций, не изучающихся в школьном курсе химии. Было принято решение направить на муниципальный этап олимпиады Волкову М.

Информатика

На школьном этапе олимпиада по информатике была проведена среди 9 - 11 классов. В олимпиаде участвовало 19 обучающихся. Победителей – 3 человека, призёров – 6

При проведении олимпиады учитывались методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по информатике в 2009/2010 учебном году, подготовленные Центральной предметно-методической комиссией по информатике (авт. В.М. Кирюхин - председатель центральной предметно-методической комиссии по информатике)

На школьном м/о учителей информатики были рассмотрены:

  1. Порядок и форма проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике

2. Общая характеристика задач для школьного и муниципального этапов:

  • Критерии отбора олимпиадных задач

  • Общая характеристика содержания олимпиадных задач

  • Порядок разработки оригинальных олимпиадных задач

  • Требования к решениям задач участников

  • Рекомендации по проверке и оцениванию решений участников

  • Методика проверки решений задач участников

  • Система оценивания решений участников

  • Технология проверки решений участников

  • Организация рабочего места участников школьного этапа

  • Список рекомендуемой литературы

При подготовке к олимпиаде были использованы электронные учебники «Вычислительная математика и программирование», «Программирование TurboPascal» , а также информационные ресурсы Интернета, такие как Операции и функции Паскаля, Олимпиады по информатике (ХМАО - ЮГРА), Дистанционная обучающая олимпиада по информатике (программированию) при Институте программных систем РАН. Среди интернет-ресурсов полезными при разработке олимпиадных задач для школьного и муниципального этапов являются следующие сайты:

http://info.rusolymp.ru/ (сайт с наибольшей в России коллекцией задач международных и всероссийских олимпиад по информатике с методическими рекомендациями по их решению);

http://algolist.manual.ru/olimp/ (сайт «Олимпиадные задачи по программированию»);

http://www.olympiads.ru/moscow/ (сайт московских олимпиад по информатике);

http://neerc.ifmo.ru/school/russia-team/archive.html (сайт с архивом задач Всероссийских командных олимпиад школьников по программированию);

http://contest.ur.ru (сайт Уральских олимпиад по информатике);

http://www.olympiads.ru/ (сайт по олимпиадной информатике);

http://www.olympiads.nnov.ru/ (сайт «Олимпиадная информатика в Нижнем Новгороде»);

http://acmp.ru" (сайт «Школа программиста» для школьников Красноярского края);

http://acmu.ru (сайт «Олимпиады по информатике (ХМАО- Югра)» для школьников Ханты-Мансийского автономного округа);

http://olimpic.nsu.ru/nsu/archive/2005/index.shtml (сайт открытой Всесибирской олимпиады по программированию им. И.В. Поттосина);

http://imcs.dvgu.ru/works/school.html (сайт школьных олимпиад, проводимых в Приморском крае);

http://olymp.karelia.ru/pract.htm (сайт школьных олимпиад Республики Карелия);

http://school.sgu.ru/ (сайт по алгоритмизации и программированию Саратовского государственного университета).

Математика

На школьном этапе олимпиада по математике была проведена среди 8- 11 классов. В олимпиаде участвовало 40 обучающихся. Победителей - 4, призёров – 8.

При проведении олимпиады учитывались методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2009/2010 учебном году, подготовленные Центральной предметно-методической комиссией по математике (авт. Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский).

На школьном м/о учителей математики были рассмотрены:

  • Общие принципы формирования комплектов заданий математических олимпиад
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск