Урока Организационный момент





НазваниеУрока Организационный момент
Дата публикации15.08.2014
Размер15.8 Kb.
ТипУрок
Преподаватель иностранного

языка(английский)

Реброва Анна Алексеевна

План урока

Тема урока: Food

Цель урока:

-образовательная: уметь грамматически правильно составлять предложения, применяя изученную лексику;

-развивающая: уметь правильно вести диалог

-воспитательная: ведение здорового образа жизни

Тип урока: комбинированный

Междисциплинарная связь: ОБЖ,ИКТ
Ход урока

  1. Организационный момент: (4 мин.)

-здороваемся (Good morning students, sit down, please!)

-отмечаем отсутствующих (Who is absent today?)

-дежурный говорит сегодняшнее число, погоду (Who is duty today? What is the date today? What is the weather like today?)

-проверка домашнего задания (What is your home task?)


  1. Изучение нового материала:

Сегодня тема нашего занятия Food. Кто знает как переводится данная тема? Все вы прекрасно знаете о существовании так называемой полезной и вредной пищи. Начнём с простого: кто может сказать, как мы называем пищу быстрого питания ?(-Fast Food). А теперь скажите как будет здоровая пища. Слово пища или еда мы уже знаем, а что насчёт здоровья, как это будет по-английски? (-health) Соответственно здоровая еда-это Healthy Food. Выписываем данные термины в тетрадь. Как вы думаете, какая еда относится к здоровому питанию, а какая к фаст фуду? (-овощи и фрукты – здоровое питание, а гамбургеры, хот доги – фаст фуд). (4 мин.)

Включаю программу на проекторе Lingua Land. Изучаем слова в разделе Food в пунктах Vegetables, Fruits, Fast food. Слушаем произношение слов 3 раза, после 2 раза- повторяем за диктором, слушаем в последний раз и выписываем слова в тетрадь. Слушаем диалоги в каждом пункте и читаем данные диалоги по ролям. (23 мин.)

После всего прослушанного и выписанного материала общаюсь со студентами, идёт работа в группах:

(9 мин.)

1 вопрос к группам студентов

How often do you eat fruits and vegetables?

How often do you eat fast food? Note 3 reasons why fast food is a harmful food.

2 вопрос к группам студентов

At work the hairdresser doesn't have enough time for food so what the hairdresser could eat for health, but tasty and quickly.

Показываю презентацию на тему Fruits and Vegetables against Fast Food (3 мин.)
3. Домашнее задание: сделать свою презентацию на тему Fruits and Vegetables against Fast Food на 7-10 слайдов полностью на английском языке, текст или диалог по теме обязательны (2 мин.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Организационный момент iconУрок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий....
«… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки....
Урока Организационный момент iconПлан урока Цели урока
Организационный момент приветствие и объяснение целей урока/ Good morning, children. I’m glad to see. I hope you are fine and feel...
Урока Организационный момент iconУрока математики в 1 классе
...
Урока Организационный момент iconУрока I. Организационный момент
Этот урок? Что нового вы узнали?
Урока Организационный момент iconУрока. I. Организационный момент
Цель урока: систематизировать и проконтролировать качество знаний учащихся по разделу «Средневековый город в Западной и Центральной...
Урока Организационный момент iconТема урока. Повторение изученных орфограмм (Урок №80, блок «Правописание»)
Организационный момент. Сообщение темы урока. Запись даты. Работа со словами из словаря
Урока Организационный момент iconЗанятия
Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока
Урока Организационный момент iconУчитель Желубенкова Н. А
Организационный момент: настроить учащихся на урок, объяснить цель и задачи урока
Урока Организационный момент iconУрок биологии в 6 классе Тема урока: Растворимые и нерастворимые в воде вещества
Организационный момент: объявление темы, цели урока, распределение учащихся по лабораториям (перед уроком)
Урока Организационный момент iconУроки православной куьтуры
Организационный момент(приветствие, запись и озвучание темы урока, фиксация отсутствующих)
Урока Организационный момент iconУрока: Организационный момент
Цели: Познакомить учащихся с важнейшими моментами развития космонавтики в нашей стране
Урока Организационный момент iconУрока Организационный момент
Дать понятие словосочетания, научить устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании
Урока Организационный момент iconХод урока Организационный момент
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60» города Барнаула
Урока Организационный момент iconХод урока Организационный момент
Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Урока Организационный момент iconХод урока организационный момент
Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную
Урока Организационный момент iconКонспект урока. Организационный момент
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск