Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке





Скачать 35.94 Kb.
НазваниеКонспект №8, который учитель спрашивает на уроке
Дата публикации03.10.2013
Размер35.94 Kb.
ТипУрок
Приложения к уроку по теме:

«Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха.

Л.Р.№2. «Измерение влажности воздуха с помощью термометра»

Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке

КИПЕНИЕ -- явление превращения жидкости в пар при постоянной температуре

Температура кипения

таблицы



t мин

Вода, молоко

Спирт

Эфир




L- удельная теплота парообразования – физическая величина, показывающая какое количество теплоты необходимо, чтобы обратить в пар жидкость массой 1кг без изменения температуры и наоборот.


[ L] = 1 Дж/кг




Учащимся розданы конспекты скелеты, в которых они воспроизводят весь необходимый материал к уроку.





t0C

t мин

0

35

78

Вода, молоко

Спирт

Эфир






































L- удельная теплота парообразования –




[ L] =



Скелет конспект №9, по которому учащиеся работают вместе с учителем во время изложения нового материала.

Атмосфера – + водяной пар ГИГРОМЕТР:

ПСИХРОМЕТР:



40 – 60% КОМФОРТ


Дурак в бане !?
М

У

Т К З

КОНФЕТЫ

А И И

Н Г

И И
Конспект №9, который учащиеся расшифровывали с помощью учителя.

Атмосфера –воздушная оболочка окружающая Землю + водяной пар
ГИГРОМЕТР: КОНДЕНСАЦИОННЫЙ (АБСОЛЮТНУЮ) ТОЧКА РОСЫ

ВОЛОСНОЙ (ОТНОСИТЕЛЬНУЮ)

ПСИХРОМЕТР: 2 термометра: влажный + сухой + таблицы.

40 – 60% КОМФОРТ





Дурак в бане !?



М

У

Т К З

КОНФЕТЫ

А И И

Н Г

И И



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconУрок 7: Праздники
Учитель спрашивает учеников, какой праздник отмечают в Америке и Англии 31 октября. Это Хэллоуин. Учитель рассказывает про историю...
Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь». А чтобы «зажечь» каждого ученика на уроке, следует...
Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconКонспект составила учитель русского языка
Тренер представляется и рассказывает о себе, о своем опыте и о том, что такое тренинг (спрашивает о том, был ли кто-то раньше на...
Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconИспользование информационных компьютерных технологий на уроках башкирского языка и литературы
Сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим...
Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим...
Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconЯ думаю, что сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы...
Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика? Какой современный учитель не мечтает...
Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconВасилисой играть. И спрашивает его Василиса: -петя, а в какую ты школу пойдёшь учиться?
В некотором царстве, в тридесятом государстве жил дошколёнок Петя. Жил не тужил, ходил в детский сад, любил читать и со своей подружкой...
Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Джонни приезжает в незнакомый город. Возле большого, величественного старинного дома он видит другого мальчика, который крошит хлеб...
Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconУроке» Учитель: Федосеева С. К. Тема: «Обособление второстепенных членов предложения»
«Составление компетентностно – ориентированных заданий и их использование в уроке»
Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconЕлена Валентиновна узгорова
Мы побывали на открытом уроке Елены Валентиновны Узгоровой, который она давала во вторник в рамках конкурса «Учитель года», а после...
Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconТолько на уроке встречаются участники образовательного процесса:...
Он как был, так и остается главным действующим лицом на любом уроке. Потому, что он – всегда старше, за ним – знания, опыт понимания...
Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconКогда начнется суд
Введение: в 11-м и 12-м уроке мы изучали, что Иисус проводит в небесном святилище следственный суд, который должен закончится к Его...
Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconРящикова Галина Григорьевна учитель начальных классов
План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения...
Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconКонспект открытого урока русского языка в 8 классе
Я рада приветствовать вас на нашем уроке. Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением Константина Дмитриевича Бальмонта «Золотая...
Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconУрок во 2 классе по окружающему миру. Тема урока: «Деревья леса»
В ходе урока учитель использует дополнительный материал, который расширяет кругозор детей. На уроке используются групповая работа...
Конспект №8, который учитель спрашивает на уроке iconЧтение письма с полным пониманием для определения цели урока
Учитель делает обобщение, что узнали на уроке, анализирует работу на уроке и оценивает работу учащихся


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск