Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник





Скачать 195.46 Kb.
НазваниеПрограмма: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник
Дата публикации02.07.2014
Размер195.46 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
Фрагмент учебно-тематического планирования курса «Право» 11 класс, 68 часов. Профильный уровень

В основу тематического планирования положена программа: Право 10 – 11 классы. М., Просвещение 2006 год

Учебник: Е.А. Певцовой «Право. Основы правовой культуры» 11 класс 1.и 2 части. Москва, «Русское слово» 2007 год


Содержание:

Темы уроков

Умения

Формы занятий (технологии)

Формы контроля

Домашнее задание

по стандарту

выше стандарта

по стандарту

выше стандарта

Тема I: Гражданское право (14 часов)

Цель: создать условия для формирования у школьников знаний о гражданском праве и сформировать умения разрешать правовым путем вопросы, которые регулирует данная отрасль российского законодательства

Субъекты и объекты гражданского права. Организационно – правовые формы предпринимательской деятельности. Сделки. Отдельные виды гражданско – правовых договоров (купля – продажа. подряд, аренда, оказание услуг). Имущественные и неимущественные права и способы их защиты. Гражданско – правовая ответственность. Государство как субъект экономических отношений. Правовые средства государственного регулирования экономики.

Наследование

Право собственности. Понятие собственности. Виды собственности. Правомочия собственника. Объекты собственности. Приватизация. Гражданские права несовершеннолетних.

Виды предприятий. Нематериальные блага и пути их защиты

1-2. Понятие и источники гражданского права

3. Субъекты гражданских прав

4. Возникновение и прекращение гражданско-правовых отношений

5. Объекты гражданских прав, способы их защиты

6.Гражданско-правовая ответственность

7. Сделки

8. Гражданско-правовой договор Виды гражданско-правовых договоров

9-10 Потребительское право

11Наследственное право

12. Правовое регулирование Предпринимательской деятельности

13. Государство как субъект гражданских правоотношений

14. Обобщающий урок: Гражданское право, зачетная работа


Знать и понимать: -отношения, регулируемые гражданским правом

- способы защиты имущественных и некоторых неимущественных прав граждан

Уметь характеризо вать:

- порядок рассмотрения гражданских споров

Объяснять:

- содержание прав. обязанностей и ответственности гражданина как участника гражданско- правовых отношений

Различать: объекты гражданского оборота, организационно – правовые формы предпринимательской

деятельности;

- имущественные и неимущественные права и способы их защиты;

- отдельные виды гражданско – правовых договоров

Приводить примеры: гражданских правоотношений.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности:

- решение задач по гражданскому праву;

Анализ текстов законодатель ных актов по гражданскому праву

Осуществление учебных исследований и проектов по данной теме
Изложение и аргументация собственных суждений по вопросам гражданского права

Выбор соответствую щих гражданскому кодексу РФ форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях






На выбор:

- составление заданий уровня А и Б

- составление заданий уровня С

- написание эссе по теме высказывания

- составление

мультимедийных презентаций:

Правовая ситуация и пути ее решения с т.з. гражданского права



Содержание:

Темы уроков

Умения

Формы занятий (технологии)

Формы контроля

Домашнее задание

по стандарту

выше стандарта

по стандарту

выше стандарта

Тема II: Семейное право (4 часа)

Цель: создать условия для формирования у школьников знаний о семейном праве и сформировать у учащихся понимание необходимости правового регулирования семейных отношений.

Семейные правоотношения. Брак. Брачный контракт. Права, обязанности и ответственность членов семьи

Порядок регистрации брака. Прекращение брака. Лишение родительских прав. Опека. Усыновление. Алименты

1.Семья как юридическое понятие. Брак

2.Правовое регулирование отношения супругов. Брачный контракт

3. Права и обязанности членов семьи (родители и дети, правовые основы взаимодействия)

4. Обобщающий урок по теме Семейное право (зачет)


Знать и понимать: -отношения, регулируемые семейным правом

Уметь характери зовать:

- порядок рассмотрения споров по семейному праву Объяснять:

- содержание прав. обязанностей и ответственности супругов, родителей и детей

Приводить примеры: правоотношений, регулируемых семейным правом

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности:

- решение задач по семейному праву;

Анализ текстов законодатель ных актов по семейному праву Осуществление учебных исследований и проектов по данной теме
Изложение и аргументация собственных суждений по вопросам, связанным с правами и обязанностями супругов, родителей и детей

Выбор соответствую щих семейному праву форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях






На выбор:

- составление заданий уровня А и Б

- составление заданий уровня С

- написание эссе по теме высказывания

- составление

мультимедийных презентаций:

Правовая ситуация и пути ее решения с т.з. семейного права

Составление брачного договора




Содержание:

Темы уроков

Умения

Формы занятий (технологии)

Формы контроля

Домашнее задание

по стандарту

выше стандарта

по стандарту

выше стандарта

Тема III: Правовое регулирование трудовых отношений (10 часов)

Цель: создать условия для формирования у школьников знаний о трудовом праве и сформировать у учащихся понимание необходимости правового регулирования трудовых правоотношений.

Трудовой договор, порядок его заключения и расторжения. Рабочее время и время отдыха. Трудовые споры и порядок их рассмотрения. Защита трудовых прав. Правовые основы социальной защиты и обеспечения

Трудоустройст во и занятость. Дисциплинар ная ответственность

работника

Оплата труда

1. Понятие трудовых отношений

2.Работник и работодатель

3. Трудовой договор

4. Рабочее время, время отдыха. Заработная плата

5.Понятие дисциплины труда

6. Материальная ответственность

7.Защита трудовых прав

8. Трудовые споры и порядок их рассмотрения

9. Правовые основы социальной защиты и обеспечения

10. Обобщающий урок: Правовое регулирование трудовых отношений

Знать и понимать: -отношения, регулируемые трудовым правом

Уметь характери зовать:

- порядок рассмотрения трудовых споров; - порядок заключения и расторжения трудовых договоров, формы социальной защиты и социального обеспечения Объяснять:

- содержание прав. обязанностей и ответственности работника и работодателя

Приводить примеры: правоотношений, регулируемых трудовым правом

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности:

- решение задач по трудовому праву;

Анализ текстов законодатель ных актов по трудовому праву Осуществление учебных исследований и проектов по данной теме
Изложение и аргументация собственных суждений по вопросам, связанным с правами и обязанностями работников и работодателей

Выбор соответствую щих трудовому праву форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях







На выбор:

- составление заданий уровня А и Б

- составление заданий уровня С

- написание эссе по теме высказывания

- составление

мультимедийных презентаций:

Правовая ситуация и пути ее решения с т.з. трудового права

Составление трудового договора

Содержание:

Темы уроков

Умения

Формы занятий (технологии)

Формы контроля

Домашнее задание

по стандарту

выше стандарта

по стандарту

выше стандарта

Тема IV: Административное право (4 часа)

Цель: создать условия для формирования у школьников знаний об административном праве и сформировать у учащихся понимание необходимости административной ответственности, ее роли в регулировании отношений между гражданами

Административ ные правоотношения

Основания административ ной ответственности

Производство по делам об административ ных правонарушениях

Органы и способы рассмотрения административ ных споров

Подведомствен ность дел об административ ных правонаруше ниях

1. Административное право

2. Основные понятия административного права

3. Админитративные правонарушения и административная ответственность 4. Производство по делам административной ответственности

Знать и понимать: -отношения, регулируемые административным правом

Уметь характери зовать:

- порядок рассмотрения административно – правовых споров; Объяснять:

- содержание прав, обязанностей и ответственности гражданина по административному законодательству

Приводить примеры: правоотношений, регулируемых административным правом

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности:

- решение задач по административ ному праву;

Анализ текстов законодатель ных актов по адм праву Осуществление учебных исследований и проектов по данной теме

Изложение и аргументация собственных суждений по вопросам, связанным с правами и обязанностями граждан по административ ному праву

Выбор соответствую щих административ ному праву форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях

1. Гипертекст 2. Лаборатор ное занятие

3. Технология проблемного обучения


2 решение задач


На выбор:

- составление заданий уровня А и Б

- составление заданий уровня С

- написание эссе по теме высказывания

- составление

мультимедийных презентаций:

Правовая ситуация и пути ее решения с т.з. административного права

Составление «жалобы на действия чиновников»




Содержание:

Темы уроков

Умения

Формы занятий (технологии)

Формы контроля

Домашнее задание

по стандарту

выше стандарта

по стандарту

выше стандарта

Тема V: Уголовное право (6 часов)

Цель: создать условия для формирования у школьников знаний об уголовном праве и сформировать у учащихся понимание необходимости уголовной ответственности, ее роли в регулировании отношений между гражданами

Понятие преступления и наказания. Действие уголовного закона. Защита прав обвиняемого, свидетеля, потерпевшего в уголовном процессе

Уголовный кодекс РФ, его особенности. Основные группы преступлений. Уголовная ответственность несовершенно летних

1. Понятия и задачи Уголовного права

2. Принципы уголовного права

3-4. Преступление, их виды и уголовная ответственность

5. Понятие и цели наказания

6. Обобщающий урок по Уголовному праву

Знать и понимать: -отношения, регулируемые уголовным правом

Уметь характери зовать:

- порядок рассмотрения уголовно – правовых споров; Объяснять:

- содержание прав, обязанностей и ответственности гражданина по уголовному законодательству

Приводить примеры: правоотношений, регулируемых уголовным правом

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности:

- решение задач по уголовному праву;

Анализ текстов законодатель ных актов по уголовному праву Осуществление учебных исследований и проектов по данной теме
Изложение и аргументация собственных суждений по вопросам, связанным с правами и обязанностями граждан по уголовному праву

Выбор соответствую щих уголовному праву форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях







На выбор:

- составление заданий уровня А и Б

- составление заданий уровня С

- написание эссе по теме высказывания

- составление

мультимедийных презентаций:

Правовая ситуация и пути ее решения с т.з. уголовного права




Содержание:

Темы уроков

Умения

Формы занятий (технологии)

Формы контроля

Домашнее задание

по стандарту

выше стандарта

по стандарту

выше стандарта

Тема VI: Экологическое право (4 часа)

Цель: создать условия для формирования у школьников знаний об экологическом праве и сформировать у учащихся понимание необходимости дальнейшей разработки экологического законодательства в мире и в России

Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты. Экологические правонарушения и ответственность за причинение вреда окружающей среде.

Источники экологического права Костромской области

1. Экологическое право

2. Право на благоприятную экологическую среду

3-4. Экологические правонарушения и ответственность по административному и уголовному праву

Знать и понимать: -отношения, регулируемые экологическим правом

Объяснять:

- содержание прав, обязанностей и ответственности гражданин и организаций по экологическому законодательству

Приводить примеры: правоотношений, регулируемых экологическим правом

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности:

- решение задач по экологическому праву;

Осуществление учебных исследований и проектов по данной теме
Изложение и аргументация собственных суждений по вопросам, связанным с правами и обязанностями граждан и организаций по экологическому праву

Выбор соответствую щих экологическому праву форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях

1. Гипертекст

2. Лабораторное занятие

2. урок - эссе

На выбор:

составление

мультимедийных презентаций:

экологичес кая ситуация и пути ее решения с т.з. российского права




Содержание:

Темы уроков

Умения

Формы занятий (технологии)

Формы контроля

Домашнее задание

по стандарту

выше стандарта

по стандарту

выше стандарта

Тема VII: Международное право (6 часа)

Цель: создать условия для формирования у школьников знаний о международном праве, необходимости правовой защита прав и свобод граждан на международном уровне.

Субъекты международного права. Международные документы о правах человека

Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени

«Политика двойных стандартов»

1. Международное право

2. Субъекты и источники МП

3-4. Международная защита прав человека

5. Понятие гуманитарного права

6. Нарушения норм международного права и правовая ответственность

Знать и понимать: -отношения, регулируемые международным правом

Объяснять:

- содержание прав, обязанностей и ответственности государств по международному праву

Приводить примеры: правоотношений, регулируемых международным правом

Оценивать факты мировой политики с т. з. международ ного права

1. Комбиниро ванный урок

2. Лаборатор ное занятие

2. работа с текстами

На выбор:

составление

мультимедийных презентаций:

политика «двойных стандартов»: правда и вымысел



Содержание:

Темы уроков

Умения

Формы занятий (технологии)

Формы контроля

Домашнее задание

по стандарту

выше стандарта

по стандарту

выше стандарта

Тема X: Налоговое право (4 часа)

Цель: создать условия для формирования у школьников знаний о налоговом праве и сформировать у учащихся понимание необходимости налогового законодательства, сформировать умения решать вопросы налогообложения правовым путем

Понятие налога, сбора. пошлины. Налоговое право. Система налогового законодательства. права и обязанности налогоплательщика. Субъекты и объекты налоговых правоотношений. Налоговые органы.

Виды налогов

Ответственность за уклонение от уплаты налогов

Аудит.

Декларация о доходах

1.

Налоги, виды налогов их функции

2. Налоговое право

3. Виды налогов в России

4. Ответственность по налоговому праву

Знать и понимать: -отношения, регулируемые налоговым правом

Уметь характеризо вать:

- порядок рассмотрения споров поров по налоговому праву

Объяснять:

- содержание прав. обязанностей и ответственности гражданина как налогоплательщикаРазличать: объекты налогообложений

Приводить примеры: правоотношений, регулируемых налоговым правом

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности:

- решение задач по налоговому праву;

Анализ текстов законодатель ных актов по налоговому праву Осуществление учебных исследований и проектов по данной теме
Изложение и аргументация собственных суждений по вопросам, связанным с обязанностью граждан платить налоги

Выбор соответствую щих налоговому кодексу РФ форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях

1. Комбинированный урок

2. Ролевая игра

2 урок: тест с разноуров невыми заданиями


На выбор:

- составление заданий уровня А и Б

- составление заданий уровня С

- написание эссе по теме высказывания

- составление

мультимедийных презентаций:

Правовая ситуация и пути ее решения с т.з. налогового законода - тельтва



Содержание:

Темы уроков

Умения

Формы занятий (технологии)

Формы контроля

Домашнее задание

по стандарту

выше стандарта

по стандарту

выше стандарта

Тема XI: Правовая культура (4 часа)

Цель: создать условия для формирования у школьников знаний о правовой культуре, необходимости правового воспитания.

Понятие правовой культуры. Содержание правовой культуры

Пути совершенствования правовой культуры

1. Понятие правовой культуры

2. Виды правовых культур

3.Особенности правовой культуры современной России

4. Обобщающий урок

Знать и понимать: -отношения, регулируемые международным правом

Объяснять:

- содержание прав, обязанностей и ответственности государств по международному праву

Приводить примеры: правоотношений, регулируемых международным правом

Оценивать

состояние правовой культуры у граждан современной России и несовершен нолетних

1. Комбиниро ванный урок

2. Лаборатор ное занятие

3. Урок – исследование

4. Подведение итогов участи в социальном проекте «Правовая культура несовершен нолетних»

1. работа с текстами

3. написание эссе

4. отчеты творческих групп

На выбор:

составление

мультимедийных презентаций:

правовая культура граждан России



Процессуальное право (8 часов): Профессия – юрист (4 часа)

Урок 1. Понятие процессуального права Урок 1. Профессиональное юридическое образование

Урок 2. Принципы гражданского процесса Урок 2. Основные юридические профессии

Урок 3. Арбитражный процесс Урок 3. Особенности профессиональной юридической деятельности

Урок 4. Уголовный процесс Урок 4. Профессиональная этика юриста

Урок 6. Административная юрисдикция

Урок 7. Конституционное судопроизводство

Урок 8. Обобщающий урок

Резерв 1 час


1. Урок – обобщения по курсу «Право»

2. Контрольная работа а курс «Право» 11 класс

Резерв – 2 часа


Дееспособность несовершеннолетних

8. Гражданско – правовая ответственность

9. Гражданский иск в уголовном процессе

10. Институт сделки и договора

11. Формы и порядок составления гражданского договора

5. Вина в уголовном праве

6. Соучастие
7. Уголовная ответственность несовершеннолетних

8. Смертная казнь «за» и «против»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение»,2008 г., рассчитанной...
Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconУчебник для 8-9 кл общеобразоват учреждений / Л. Н. Боголюбов, Л....
Экономику и Право разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы...
Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М.: Просвещение, 2006 и опирается на учебник Лебедева Ю. В. Литература. 10 класс. Учебник для общеобраз учреждений. В 2-х ч. – М.:...
Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconРабочая программа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Музыка. 5-9 классы» Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой (Издательство «Просвещение», год издания: 2006)
Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconРабочая программа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Музыка. 5-9 классы» Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой (Издательство «Просвещение», год издания: 2006)
Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник: Русский язык 10 -11 классы Учебник для общеобразовательных учреждений/ базовый уровень/ А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова,...
Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconУчебник: В. П. Максаковский "Экономическая и социальная география...
Планирование составлено на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования по географии (Приказ мо...
Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconУчебник «Русский язык. 9класс» М., 2006 «Просвещение»
Учебник «Русский язык. 9класс» М., 2006 («Просвещение», ОАО «Московские учебники»)
Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconРабочая программа по курсу Всеобщей истории
Новая история 7-8 классы А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина М. Просвещение 2008г.; учебник: Новая история 1800-1913гг. А. Я. Юдовская....
Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconРабочая программа по литературе для 6 класса составлена к учебнику...
Стандарты второго поколения. Литература. 5-9 классы (М: Посвещение. 2010 год), Программы общеобразовательных учреждений. Литература....
Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconУчебник для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением...
Программы курса химии для профильного и углубленного изучения химии в X–xi классах общеобразовательных учреждений, авторов- о. С....
Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconУрок в 11 классе по теме «Фотоэффект»
Учебник для общеобразовательных учреждений – Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, рекомендован Министерством образования Российской Федерации,...
Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Модифицированная программа, разработанная на основе программы Б. М. Неменского изо 5,6,7,8,9 классы на 35 часов. М. «Просвещение»,...
Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconПояснительная записка обществознание 11 класс (базовый уровень) 2013-2014 учебный год
Право) разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, программы...
Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconРабочая программа по литературе для 8-9 классов составлена на основе...
В. Я. Коровиной «Литература 5-11 классы (Базовый уровень)- м: «Просвещение», 2009 г учителем русского языка и литературы Сергеевой...
Программа: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник iconРабочая программа по учебному предмету Право
Разработана на основе авторской программы авторы: А. И. Матвеев. Право. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11 классы./....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск