Согласованно





Скачать 268.18 Kb.
НазваниеСогласованно
страница1/3
Дата публикации24.09.2014
Размер268.18 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ ЦО № 1861 «Загорье»

5
Л.К. Гаврина

СОГЛАСОВАННО

С Управляющим советом

от____Протокол №_____

Председатель Управляющего совета ГБОУ ЦО № 1861 «Загорье»

________________________

О.Ю. Мамаш


СОГЛАСОВАННО

с профсоюзным комитетом

от______Протокол №___

Председатель профкома

О.Ф. Истомина

ВВЕДЕНО

в действие приказом

от__________№___

Директор ГБОУ ЦО № 1861 «Загорье»
Л.К. Гаврина


«___» ________2012 г.

«___» ________2012 г.

«___» ________2012 г.

«___» ________2012 г.



Положение о системе оплаты труда работников
Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы центра образования № 1861 «Загорье»
1. Общие положения


  1. 1.Настоящее Положение определяет порядок и условия оплаты труда работников ГБОУ ЦО № 1861, устанавливает зависимость заработной платы работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, качества и количества затраченного труда.

1.2. Правовым основанием рекомендаций по разработке системы оплаты и стимулирования труда работников государственных общеобразовательных учреждений (далее - Рекомендации) являютсяст.ст. 29, 41 Закона Российской Федерации «Об образовании», ст. 144 Трудового кодекса РФ, часть 2 статьи 26.14. Федерального закона об 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», постановление Правительства Москвы от 03.08.2010г. № 666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», постановление Правительства Москвы от 28.12.2010 г. N 1088-ПП "О совершенствовании систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы", постановление ПравительстваМосквы от 22.03.2011 г. № 86-ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве».

1.3. Система оплаты труда работников ГБОУ ЦО № 1861(далее по тексту именуемая «школа» или «образовательное учреждение») устанавливается коллективным договором, трудовыми договорами (контрактами), соглашениями и другими локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

1.4. С введением настоящего Положения все ранее установленные доплаты и надбавки к заработной плате, должностным окладам и тарифным ставкам не применяются.

1.5. Заработная плата работников школы не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

1.6.Заработная плата работников школы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением при его введении в действие, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой работникам до введения настоящего Положения, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
2. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения
2.1.Формирование фонда оплаты труда образователь учреждения осуществляется в пределах объема средств, утвержденного планом финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения на текущий финансовый год в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и на основании постановлений Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. N 666-ПП "Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы", от 28 декабря 2010 г. N 1088-ПП "О совершенствовании систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы".

2.2. Образовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, доведенном до образовательного учреждения в текущем году, долю:

на заработную плату работников образовательного учреждения, в том числе надбавки к должностным окладам;

на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями.

2.3. Школа самостоятельно определяет и закрепляет в «Положении о системе оплаты труда работниковГБОУ ЦО № 1861» в зависимости от количества учащихся в школе по состоянию на 01 сентября – по данным статистической отчетности ОШ-1, соответственно по ступеням образования и видам классов:

  • формирование фонда оплаты труда школы (ФОТ);

  • соотношение базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда;

  • соотношение фондов оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и иных работников, предусмотренных Штатными единицами школы;

  • соотношение общей и специальной частей внутри базовой части фонда оплаты труда;

  • порядок распределения базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда;

  • размеры повышающих коэффициентов, выплат компенсационного характера, а также размер должностных окладов (размер базовой единицы для определения должностных окладов работников, предусмотренных Штатными единицами).


3. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения
3.1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части и стимулирующей части и определяется по формуле:

ФОТоу = ФОТб + ФОТст,

где:

ФОТоу - фонд оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТст - стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения.

3.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения определяется по формуле:

ФОТст = ФОТоу х СТ,

где:

ФОТст - стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТоу - фонд оплаты труда образовательного учреждения;

СТ - доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда образовательного учреждения.

(Значение СТ определяется школой самостоятельно, при этом учитывается, что рекомендуемый диапазон СТ от 20 до 40 процентов.)

3.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения для всех работников образовательного учреждения, в том числе заместителей руководителей образовательных учреждений, формируется в соответствии с пунктами 3 и 4 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2010 г. N 1088-ПП "О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы" за счет:

1) 100 процентов экономии по коммунальным платежам, фондуоплаты труда;

2) экономии по материальным затратам, оплаты услуг связи, транспортных услуг и прочих услуг; содержанию движимого и недвижимого имущества в размере и по перечню, которые согласованы с главным распорядителем бюджетных средств;

3) не менее 70 процентов средств, остающихся в распоряжении образовательного учреждения при осуществлении приносящей доход деятельности.

3.4. Базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения, включая:

1) педагогических работников, непосредственно осуществляющихучебный процесс (учителя, преподаватели; воспитатели (если учреждение реализует основные общеобразовательные программы дошкольного образования), педагоги дополнительного образования (если учреждение реализует программы дополнительного образования);

2) иные категории педагогических работников (воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, организаторы внеклассной и внешкольной работы и иные педагогические работники);

3) административно-управленческий персонал образовательного учреждения (руководитель образовательного учреждения, его заместители, руководители структурных подразделений и иные работники);

4) учебно-вспомогательный персонал образовательного учреждения (лаборант, бухгалтер, кассир, инспектор по кадрам, библиотекарь, секретарь-машинистка, заведующий хозяйством и иные работники);

5) младший обслуживающий персонал образовательного учреждения (водители, уборщики, гардеробщик, дворник, сторож, рабочие по обслуживанию здания и иные работники).

Базовая часть фонда оплаты труда образовательного учрежденияопределяется по формуле:

ФОТб = ФОТпп + ФОТипп + ФОТауп + ФОТувп + ФОТмоп,

где:

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТпп - фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФОТипп - фонд оплаты труда иных категорий педагогических работников;

ФОТауп - фонд оплаты труда административно-управленческого персонала;

ФОТувп - фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп - фонд оплаты труда младшего обслуживающего персонала.

3.5. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения, при этом:

1) доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;

2) доля фонда оплаты труда иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

3.6. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется по формуле:

ФОТпп = ФОТб х ПП,

где:

ФОТпп - фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ПП - доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

(Значение ПП определяется школой самостоятельно, при этом учитывается, что рекомендуемое оптимальное значение ПП - 70 процентов.).

3.7. Размеры должностных окладов и условия оплаты труда иных категории педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала образовательного учреждения устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и «Положением о системе оплаты труда работников» образовательного учреждения, трудовыми договорами, заключаемыми с работниками соответствующих категорий руководителем образовательного учреждения.

3.8. Размеры выплат компенсационного характера (в рублях или в процентном отношении к размеру должностного оклада) устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и «Положением о системе оплаты труда работников» образовательного учреждения, трудовыми договорами, заключаемыми с работниками руководителем образовательного учреждения.

3.9. В случае изменения фонда оплаты труда образовательного учреждения и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательных учреждений, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.

3.10. Обеспечение функций младшего обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала в образовательном учреждении с учетом особенностей организации учебного процесса, режима занятий может осуществляться на основе гражданско-правовых договоров, заключаемых образовательным учреждением с физическими и (или) юридическими лицами, в пределах плана финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.
4. Формирование базовой и специальной частей фонда оплаты труда педагогического персонала, определение "стоимости ученико-часа"
4.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей части и специальной части и определяется по формуле:

ФОТпп = ФОТо + ФОТс,

где:

ФОТпп - фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФОТо - общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала;

ФОТс - специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала.

4.2. Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов (часы аудиторной занятости) и численности обучающихся в классах, а также часов его неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из фонда оплаты аудиторной занятости и фонда неаудиторной занятости:

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз,

где:

ФОТо - общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала;

ФОТаз - фонд аудиторной занятости педагогического персонала;

ФОТнз - фонд неаудиторной занятости педагогического персонала.

Примерное соотношение фонда аудиторной занятости педагогического персонала и фонда неаудиторной занятости педагогического персонала составляет соответственно 85 и 15 процентов. Данное соотношение и порядок распределения фонда неаудиторной занятости педагогического персонала определяются образовательным учреждениемсамостоятельно исходя из специфики его образовательной программы.

4.3. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работы с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями:

1) консультации и дополнительные занятия с обучающимися;

2) подготовка обучающихся к олимпиадам, конференциям, смотрам;

3) осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися;

4) иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).

5) методическая работа.

Надбавка за классное руководство утверждается приказом директора.

Неаудиторная деятельность педагогических работников состоит из выплат в абсолютной сумме на основании анализа за 2011 год (Приложение 1)

4.4. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость одного расчетного часа учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно в пределах объема фонда оплаты аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, по следующей формуле:
ФОТаз х 34

Стп = _______________________________________________________ ,

(а1xв1+а2xв2+а3xв3 ... +а10xв10+а11xв11)x52

где:

Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги;

ФОТаз - фонд аудиторной занятости педагогического персонала;

52 - количество недель в году;

34 - количество учебных недель в учебном году;

а1 - количество учащихся в первых классах;

а2 - количество учащихся во вторых классах;

а3 - количество учащихся в третьих классах;

а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Согласованно icon«Согласованно» «Согласованно» «Утверждаю» На заседании эмс
Механизация процессов по выращиванию сельскохозяйственных культур способствует облегчению труда, повышению производительности и снижению...
Согласованно iconРабочая программа педагога
«Согласованно» заместителем руководителя по увр «сош им. П. Н. Бережнова села Нижняя -покровка»
Согласованно iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Принято» «согласованно» «утверждено»
Согласованно iconПрограмма курса «Семейное право»
Согласованно: Программа утверждена на заседании кафедры, протокол №
Согласованно iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрено на заседании М. О. Согласованно с зам директора по У. В. Р. Утверждено директором школы
Согласованно iconРассмотрено: Согласованно: Утверждаю
На заседании шмо зам директора по Директор маоу руководитель шмо научно-методической работе Лицей №17
Согласованно iconГ. Минусинск, Красноярский край рассмотрено согласованно утверждено...
Основная общеобразовательная школа. Допущено Министерством Российской Федерации 2010 год
Согласованно iconУчебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно...
Требования к оформлению отчета по производственной (преддипломной) практике 12
Согласованно iconРабочая программа по истории россии и мира для 11 класса на 2013-2014 учебный год
Расмотренно согласованно утверждаю руководитель методического Заместитель директора по увр директор школы
Согласованно iconСогласованно Утверждаю «01»
Основа здоровья нации – трезвое мировоззрение: обучающая программа по здоровьесбережению и навыкам здорового образа жизни / Е. В....
Согласованно iconПрограмма сдачи Государственного экзамена по дисциплине «Гражданское...
Согласованно: Программа утверждена на заседании кафедры, протокол №
Согласованно iconОбразовательная программа «Охотничья тропа» (булчут ыыра) Возраст...
«утверждаю» «согласованно» «рассмотренно»
Согласованно iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учить передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности, коллективно и согласованно взаимодействовать,...
Согласованно icon«Согласованно» Начальник Управления образования Г. Альметьевска Р....
Руководство для работников приемных пунктов предприятий химической чистки и крашения (утв. Минбытом рсфср 20. 06. 1990)
Согласованно iconРассмотрено утверждаю согласованно
Особое внимание следует уделить школьному периоду возрасту, когда формируются основные системы жизнеобеспечения и их совершенствования,...
Согласованно iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Расширить представления детей о сказках (вспомнить названия, содержание, героев знакомых сказок); воспитывать к ним интерес. Совершенствовать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск