Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы





НазваниеПаспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы
страница1/5
Дата публикации07.10.2014
Размер0.74 Mb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
  1   2   3   4   5

Паспорт программы.

Наименование программы:

«ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ КАК ФАКТОРЫ

РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»


Нормативно–правовая база программы:

В основу программы развития положены:

  • Закон «Об образовании в РФ»;

  • идеи Приоритетного национального проекта «Образование»,

  • Национальная доктрина развития образования РФ до 2025 г.,

  • Федеральная целевая программа развития образования на период 2006 – 2010 г.г.

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

  • Стратегия развития образования до 2020 года;

  • Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года;

  • Стратегия развития образования Санкт-Петербурга до 2020г.;

  • Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годах»;

  • законодательные акты Комитета по образованию СПБ;

  • основные положения «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»,

  • Устав лицея;

  • Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года».

Разработчики программы – Батова Л.А., директор лицея, Обуховская А.С. - зам директора по УВР

Сроки реализации программы – 2011 – 2015г.

Контроль за исполнением программы – Л.А. Батова – директор лицея 179

1.Информационная справка о школе.

1.1 Общие сведения


1 Субъект Российской Федерации - Санкт-Петербург;

2 Полное название учреждения ГОУ лицей 179 Калининского района Санкт-Петербурга;

Государственное общеобразовательное учреждение лицей №179 Калининского района Санкт-Петербурга открыт в 1973 г. Учредитель – Комитет по образованию Санкт-Петербурга. Лицей находится в ведении администрации Калининского района Санкт-Петербурга. Лицей имеет три ступени: начальная школа (1-4 классы), основная (5-9 классы), средняя (10-11 классы). В лицее обучается 856 учащихся, существует 33 классов-комплектов. Созданы комфортные условия для организации образовательного процесса. Контингент школы остается стабильным, несмотря на изменение демографической ситуации, что говорит о привлекательности школы для учащихся. Лицей имеет лицензию на право преподавания, трижды прошел аттестацию и аккредитацию в 1999, 2004, 2009 годах.

3 Почтовый адрес 195267, Санкт-Петербург, ул. Ушинского, 35, к. 2

4 Количество используемых абонентских телефонных номеров 531-74-82 секретарь, 531-45-65 зам по УВР, 532-91-52 бухгалтерия, 531-06-50 зам по АХР,

5 Адрес электронной почты lyceum179spb@mail.ru

6 Интернет-сайт ГОУ www.lyceum-179.narod.ru

7 Численность учащихся 859

8 Социальные данные

  • классы населения, проживающего в микрорайоне ГОУ лицея № 179: рабочие и служащие

  • факторы, влияющие на контингент учащихся: спальный район

  • специфика соседних образовательных учреждений: школа № 68, лицей №144, школа №72 (угл. изучение немецкого языка), школа № 175 с эстетическим уклоном.

  • социальные условия соответствуют условиям проживания в спальном районе, есть только все необходимое. Население с низким и средним уровнем доходов, 65% родителей имеют высшее образование.

1.2 Создание условий для функционирования и развития лицея

ГОУ лицей №179

  • Ресурсный центр Калининского района по реализации программы «Здоровье»

  • Ассоциированная школа «Юнеско»

  • Коллективный член Международной Академии Наук и экологии и безопасности жизнедеятельности

  • Работает в международных проектах «Юнеско»: «Baltik Sea Project, Всемирное Природное и культурное наследие», «Coast-watch», «МГП.МККК», «Водородный всеобуч»

  • Победитель конкурса «Сто лучших товаров России» в номинации «Образовательные услуги» 2004года.

Школа № 179 Калининского района Санкт-Петербурга впервые открыла двери для учеников в 1973 году. Первый директор Дмитриев Евгений Петрович.

В 1992 г. – заключили договор о творческом сотрудничестве с Санкт Петербургской государственной медицинской академией им. И. И. Мечникова.

В 1993 г. – школа получила статус экспериментальной площадки по отработке концепции «Школа-ВУЗ».

В 1996 г. – статус школы-лицея (образовательные программы: естественно - научного, юридического направлений).

В 1997 г. – победитель всероссийского конкурса «Школа года» России.

В 1999 г. – статус ГОУ лицей №179 (образовательные программы: естественно – научного, юридического, технического направлений).

В 2004 г. – школа получила статус лицея.

В 2000, 2005, 2010 гг. – лицей проходил государственную аттестацию. И в 2000 г., и в 2005 г. – результаты аттестации были выше средних по городу. В 2000 г. – вошли в 5 лучших школ города, в 2005 г. – по результатам аттестации естественно – научного блока заняли первое место в Санкт – Петербурге, в 2010 году средний балл по лицею составил 4,5 балла.

В 2006 г. – филиал «Водородного клуба» МИРЭА.

С 2006 г. – лицей- ресурсный центр по реализации программы «Образование и Здоровье»

В 2006 г. – ученица лицея Назарова Анна награждена дипломом в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».

В 2007 г. – Иванова И. В., Прыгунова Е. А., Обуховская А. С. – учителя лицея стали победителями Приоритетного национального проекта «Образование».

В 2007 г. – лицей удостоен почетных грамот от ГДТЮ, президента международной «Биос - олимпиады» за активное и успешное участие в международной и городской олимпиадах.

В 2008 г. – 3 учителя лицея (Бова Н. Л., Нестёркина Н. Р., Низовская В. В.) стали победителями Приоритетного национального проекта «Образование».

В 2008 г. – 6 учеников лицея получили дипломы I и II степени на IV всероссийском молодёжном форуме «ЮНЕСКО» и 5 учеников на всероссийской конференции обучающихся «Национальное достояние».

Основными направлениями инновационной деятельности в последние годы являлись:

  • развитие системы управления;

  • внедрение компетентностного подхода в образовании;

  • информатизация лицея;

  • разработка индивидуальных образовательных траекторий;

  • развитие здоровьесберегающего образовательного пространства лицея;

  • создание и работа ресурсного центра.

Опыт работы лицея представлен в отечественной и зарубежной периодической печати, сборниках работ лицея.

Публикации учащихся:

  • Сборник ХХХ Всероссийская научно-практическая конференция школьников по химии. СПб, 226 марта 2006 г.;

  • Сборник «Человек и его здоровье – 2005 г.»: Материалы 79-ой конференции Студенческого Научного Общества СПбГМА им. И.И.Мечникова. 25 апреля 2006 г. СПб.: СПбГМА им.И.И.Мечникова, 2006 г.;

  • Сборник исследовательских работ школьников «Биологическое разнообразие природной среды Санкт-Петербурга». СПб, 2007;

  • Сборник тезисов докладов XXIII Всероссийской конференции обучающихся «Национальное достояние РоссииXXIII»;

  • Сборник «Человек и его здоровье – 2008 г.»: Материалы 81-ой конференции Студенческого Научного Общества СПбГМА им. И.И.Мечникова, посвященной 80-летию образования СНО в академии 22 апреля 2008 г. СПб: СПбГМА им.И.И.Мечникова, 2008 г.;

Спектр публикаций учащихся говорит о научности и глубине проектной деятельности учащихся в лицее.

Публикации учителей:

  • Материалы IX съезда Всероссийского научно-практического общества эпидемиологов, микробиологов и паразитологов: в 3 т. 2006 год;

  • Состояние здоровья, образ жизни и показатели качества жизни школьников.

(Статья) Актуальные вопросы реабилитации в педиатрии.-СПб.,2006.-С.108-113.;

  • Пищевое поведение и психологические особенности школьников и школьниц старших классов с медико-биологическим уклоном.

  • (Тезисы) Донозология®-2006. Проблемы диагностики и коррекции состояния здоровья в напряженной экологической среде обитания. Материалы второй международной научной конференции, посвященной 80-летию со дня рождения академика АМН СССР (РАМН) профессора Г.И.Сидоренко 18-19 октября 2006г.-СПб.,2006.-С .184-185.;

  • Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании, 2007 год;

  • Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования, 2007 год;

  • Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования, 2007 год;

  • Элективные курсы в профильной подготовке: естественнонаучное, математическое, технологическое образование: Методическое пособие /Под редакцией И.Ю.Алексашиной

СПб: СПб АППО, 2007.-276 с. (Петербургский опыт общего образования);

  • Школьники и алкоголь (Тезисы) Сборник материалов к I-му Междисциплинарному научному конгрессу «Человек и алкоголь-2007».-СПб.:Реноме,2007,С.120;

  • Материалы II Международного Форума «Водородные технологии для развивающегося мира» в рамках 9-го заседания Управляющего комитета Международного партнерства по водородной экономике (МПВЭ), 22-23 апреля 2008 г., Россия, Москва;

  • Качество жизни, психологический статус и отношение к алкоголю школьников Санкт-Петербурга (Статья) Ученые записки. СПб.,2008,-Приложение к т.ХV,№1,-С.53-62;

  • Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, часть II, 14 ноября 2008г.;

  • Международные научные чтения «Белые ночи-2008» Санкт-Петербург 2008 года.

  • Юбилейные научные чтения «Белые ночи-2008», SCITNCE READINGS ‘WHITE NIGHTS-2008’, г.Санкт-Петербург, Россия;

  • Водородный Всеобуч, Rusnanotech, международный форум по Нанотехнологиям 3-5.12., 2008 год №5 (17).;

Спектр публикаций учителей лицея говорит о многоплановости научно-методической, инновационной деятельности учителей, глубине накопленного опыта.

Разработаны элективные курсы по Международному гуманитарному праву (МГП), где наблюдается интеграция МГП в содержание таких предметов, как экология, обществознание, ОБЖ, литература.

В образовательную среду лицея на постоянной основе включены социальные партнеры:

  • Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. И.И.Мечникова;

  • Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе;

  • Московский институт радиоэлектроники и автоматики;

  • Департамент образовательных программ Международного Комитета Красного Креста;

Первые классы формируются из детей Санкт-Петербурга, конкурсный набор в школу отсутствует.

Педагогический коллектив лицея полностью укомплектован. Работает служба сопровождения. В лицее есть читальный зал, библиотека, медиатека. Укомплектовано 3 компьютерных класса (по 13 ПК в каждом), для проведения занятий используются мультимедийные проекторы, которые имеются в каждом учебном кабинете, 9 электронных досок.

Всего в лицее 98 персональных компьютеров, из них 18 имеют выход в Интернет по выделенной линии (оптоволокно) .

1.3 Организация учебно-воспитательного процесса

Ученики учатся в одну смену, в режиме пятидневной учебной недели в 1-5 классах и шестидневной – в 6-11 классах. Продолжительность уроков 45 минут, перерывы от 10 до 20 минут, перерыв между основными и дополнительными занятиями 60 минут.

Средняя наполняемость классов 26 человек. Деление классов на подгруппы осуществляется на уроках иностранного языка, технологии, информатики, физвоспитания на ступени средней школы. Лицей реализует общеобразовательные, предлицейские и лицейские образовательные программы.

Проводится оценка качества знаний учащихся, сформированности ключевых и предметных компетентностей, ведется мониторинг состояния здоровья учащихся, активно внедряются личностно-ориентированные и здоровьесберегающие технологии, в том числе программа «Здоровье БОС» совместно с медицинским персоналом поликлиники №59 и Санкт-Петербургской государственной медицинской академией им. И.И.Мечникова, проводится профилактическая работа среди родителей и учащихся, Ученики участвуют в акциях «Класс свободный от курения», «Молодежь против наркотиков» и других. В программу медико-экологического лектория включены медико-социальные и правовые аспекты здорового образа жизни, санитарно-гигиенические характеристики окружающей среды.

В лицее проводится работа по охране прав ребенка: учащимся оказывается необходимая материальная, правовая, консультативная социально-педагогическая и психологическая помощь. Служба сопровождения работает в тесном контакте с инспекцией по делам несовершеннолетних, социальным отделом Совета муниципального округа №21.

Система воспитательной работы является важной составляющей образовательного процесса и способствует личностному самоопределению, формированию компетентностей и социального опыта за счет создания условий для самореализации и стимулирования личностных достижений. Достаточно разнообразны возможности учащихся в сфере дополнительного образования: работает более 30-ти кружков и клубов различной направленности .

Традиционно на протяжении всех лет существования школы осуществляется патриотическое воспитание школьников:

  • участие в возложении венков на Пискаревском мемориале;

  • уборка территории Пискаревского мемориала;

  • концерты для жителей блокадного Ленинграда, ветеранов ВОВ;

  • участие в военно-патриотической игре «Зарница».

Увеличивается число учащихся, занятых в сфере дополнительного образования. В системе используются возможности образовательной среды Санкт-Петербурга: разработана и реализуется программа экскурсионной работы в 5-11 классах.

1.4 Педагогический коллектив лицея

Педагогический коллектив лицея по состоянию на конец 2008/2009 учебного года имеет следующие количественные и качественные характеристики

Педагогический коллектив состоит из 65 педагогов. В лицее:

  • 1 учитель имеет почетное звание «Заслуженный учитель России»;

  • 7 учителей награждены нагрудным знаком «Отличник народного просвещения»;

  • 9 учителей награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования»;

  • 5 учителей награждены Грамотой Министерства Образования;

  • 2 учителя награждены знаком «За гуманизацию образования»;

  • 1 Почетный знак «Отличник качества»;

  • Ученую степень кандидата педагогических наук имеют 3 педагога.



  • За три года 8 учителей лицея стали победителями Приоритетного Национального Проекта «Образование»

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

Квалификационные ктегории

2006

2007

2008

2009

Динамика наличия квалификационных категорий основного

педагогического состава

высшая

первая

вторая

без категории

Динамика повышения квалификационных категорий педагогов

Доля педагогов (%) от общего числа, прошедших подготовку в области современных образовательных технологий за 3 года.

Доля педагогических работников, повысивших свою квалификацию

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Учителя начальной школы

45,4%

73%

76,9%

21,4%

Учителя основной и старшей школы по предметам

18,3%

32,3%

26,9%

31%

Ежегодно в лицее проходят семинары международного, городского, районного уровней для педагогической общественности.

Перечень семинаров, конференций, фестивалей, раскрывающих инновационный опыт лицея.

2005-2006

2006-2007

2007-2009

Семинары

1.Городской семинар Международный комитет Красного Креста. Международное гуманитарное право «Вокруг тебя мир» 2006;

2.Районный информационно-обучающий семинар «Профилактика социально-опасных болезней» 2006 год;

3.Семинар для учителей начальных классов Калининского района «Здоровьесберегающие технологии в структуре урока»;


1.Городской семинар «Международное гуманитарное право. «Вокруг тебя –Мир…» 2007 год;

2.Семинар для учителей Калининского района «Профилактика социально-опасных болезней» 2007 год;

3.Семинар для учителей начальных классов Калининского района «Здоровьесберегающие технологии в структуре урока» 2007 год;


1.Семинар для учителей Санкт-Петербурга «Здоровьесберегающие технологии на уроке» 2008 год;

2.Семинар для учителей начальных классов Калининского района «Современный урок» 2008 год;

3.Семинар для заместителей директоров по УВР Калининского района «Гигиенические критерии рациональной организации урока» 2008 год;

4.Городской семинар «Международное гуманитарное право. «Вокруг тебя –Мир…» 2007 год;

5.Районный семинар «Здоровьесберегающие технологии» на базе 69 школы;

6. Районный семинар на базе ДДЮТ «Здоровьесберегающее образовательное пространство»


Конференции

1Лицейская XII научно-практическая конференция «Актуальные проблемы педагогики» 2006 год;


1Лицейская XIII научно-практическая конференция «Актуальные проблемы педагогики» 2007 год;


1. Лицейская IX научно-практическая конференция «Актуальные проблемы педагогики» 2008 год;

2.Лицейская Научно-практическая конференция старшеклассников 2008 год;

Фестивали, конкурсы, форумы, ИГРЫ.

1.Всероссийский Водородно-экологический фестиваль 2006 год;

2.Конкурс-игра для учащихся школ Калининского района «Помоги себе сам» 2006 год;


1.Всероссийский Водородно-экологический фестиваль 2007 год;

2.Конкурс-игра для учащихся школ Калининского района «Помоги себе сам» 2007 год;


1.Всероссийский Водородно-экологический фестиваль 2008 год;

2.Конкурс-игра для 7 классов учащихся школ Калининского района «Помоги себе сам» 2008 год;

3.Конкурс-фестиваль «МККК и МГП» для учителей Санкт-Петербурга 2008 год;

4.Форум . Профилактика гепатитов В иС и ВИЧ инфекции. Для учащихся школ Калининского района 2008 год;

5.Конкурс-игра для 8 классов учащихся школ Калининского района «Помоги себе сам» 2008 год;

В лицее проходят конференции учителей лицея «Актуальные проблемы педагогики». Статьи участников конференции печатаются в сборниках работ учителей лицея:

  • Практика в лицее. СПб. 2004 г.

  • Здоровьеберегающее образовательное пространство. СПб. 2005 г.

  • Здоровьеберегающее образовательное пространство. СПб. 2007 г.

  • Здоровьеберегающее образовательное пространство. СПб. 2008г.

  • Информационно-коммуникационные технологии в образовательном пространстве лицея. СПб. 2006 г.

1.5. Управление лицеем


Управление лицеем осуществлялось на основе Закона РФ «Об образовании», Устава лицея, локальных актов. При разработке системы управления лицея особое внимание уделялось стратегии модернизации российского образования, требованиям Европейского образовательного пространства, Болонской конвенции.

В лицее работает Методический совет совместно с профессорско-преподавательским составом СПбГМА, Педагогический совет, Попечительский совет. Переданные ими полномочия регулируются локальными актами лицея. Лицей находится на этапе становления общественно-государственного управления.

Информацию о деятельности лицея можно прочесть на сайте лицея
http://www.lyceum-179.narod.ru. Сайт активно используется для информирования общественности о направлениях деятельности лицея, имеет рубрику «Гостевая книга», «Форум лицея». На сайте представлены нормативные документы, методические разработки учителей, использующих ИКТ, работы учащихся.

Администрация использует в работе программу «Параграф» для систематизации информационных потоков (документооборота).

Лицей изучает мнение общественности и персонала лицея по вопросам управления, выявляя проблемы и намечая пути решения. Основные направления развития лицей видит в расширении участия в управлении родителей и учащихся, привлечении социальных партнеров, улучшения информированности за счет оперативного предоставления достоверной информации и организации получения обратной связи.

1.6 Результаты образовательного процесса


1.К важнейшим результатам деятельности лицея можно отнести следующие:

1.1Результаты ЕГЭ в 11 классах. ГОУ лицей №179. 2008-2009 учебный год

предмет

класс

к-во уч-ся

мин. кол-во баллов

средний балл по школе

средний балл по СПб

средний балл по району

средний балл по России

русский язык

11 а

24

37

62,3

57,96

60,22

57,96

русский язык

11 б

23

37

62,86

57,96

60,22

57,96

русский язык

11 в

25

37

63,4

57,96

60,22

57,96

итого




72

37

62,9

57,96

60,22

57,96

математика

11 а

24

21

43,63

42,76

46,08

42,9

математика

11 б

23

21

44,52

42,76

46,08

42,9

математика

11 в

25

21

54,12

42,76

46,08

42,9

итого




72




47,4

42,76

46,08

42,9

Англий-ский зык

11 а б в

8

20

69,3

63,47

65,03

59,4

Информа-тика и ИКТ

11 а б в

3

36

57,7

57,44

59,77

56,1

биология

11 а б

39

35

63,2

52,80

55,84

53,4

физика

11 а б в

20

32

56,15

47,38

49,54

49,0

химия

11 а б

38

33

59,5

51,65

55,81

54,7

история

11 б в

6

30

58,2

44,73

47,73

48,0

обществознание

11 а б в

22

39

58,45

56,87

58,93

56,7

1.2.Итоги проверки качества предметной обученности учащихся ГОУ лицея № 179 Калининского района Санкт-Петербурга.

пред

Результаты ЕГЭ, обязательных экзаменов и итоговой аттестации свидетельствуют о стабильно высоких показателях качества образования в лицее. А сравнительные данные по ЕГЭ и государственной аттестации свидетельствуют о превышении средних показателей по СПб.

Количество выпускников, получивших золотые и серебряные медали




2006/2007

2007/2008

2008/2009

Всего медалей

6

6

6

Золотые медали

2

1

3

Серебряные медали

4

5

3

Процент выпускников классов естественнонаучной направленности, поступивших в ВУЗы

Классы

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Медицинские (на бесплатной основе)

100%

97%

98%

Другие

80%

82%

86%

Высокий процент выпускников профильных классов, поступивших в ВУЗы, и данные мониторинга их успеваемости в СПбГМА им. И.И. Мечникова показывают высокую конкурентоспособность на этапах поступления и обучения в ВУЗе.

2) Достижения учащихся лицея:

На протяжении 10 лет по результатам участия в городских биологических и экологических олимпиадах лицей входил в число лучших школ, центров внешкольной работы, ДДЮТ Санкт-Петербурга.

По результатам участия в международной «БИОС-олимпиаде», в межрегиональной научной конференции «Интеллектуальное возрождение», Всероссийской конференции «Молодежь России исследует окружающую среду», «Ученые будущего» лицей регулярно занимал призовые места.

Ученики лицея постоянно представляют свои научно-исследовательские работы в СНО Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И.И.Мечникова. Уровень научно-исследовательских работ, их общественная аттестация оценивается высоко, о чем свидетельствуют благодарственные письма ректора СПбГМА академика А.В.Шаброва.

Ежегодно в лицее проходят научные конференции старшеклассников, Сахаровские чтения, дни науки. На конференции приглашаются ученики из ГДТЮ, ГОУ СПб, ученые СПб.

Ученики и учителя лицея участвуют в работе ряда проектов и программ:

Baltic Sea Project, Всемирное Природное и культурное наследие, «Coastwatch Europe», Водородный всеобуч; Международное гуманитарное право.

3) Обеспечение доступности образования подтверждается приемом в 1-е классы без конкурса, а также отсутствием учеников, не получивших основное общее образование до достижения 15-летнего возраста .

4) Результаты социологического опроса учеников, учителей, родителей (рис.9-11), показали высокий уровень удовлетворенности родителей и школьников качеством образовательного процесса, а также, довольно высокий уровень удовлетворенности учителей условиями учебного процесса.

Благодарственные письма по итогам деятельности лицея:

2005-2006

2006-2007

2007-2009

Федеральный уровень

1.Благодарственное письмо администрации Санкт-Петербургской медицинской Академии имени И.И. Мечникова за высокий уровень подготовки учащихся; декабрь 2005 г.;

2.Благодарность Международного Комитета Красного Креста за вклад в развитие программы «Распространение знаний о международном гуманитарном праве в общеобразовательных учреждениях РФ» апрель 2005 г.;

3.Благодарность оргкомитета республиканского конкурса «Молодежь России исследует окружающую среду», за высокопрофессиональное руководство исследовательской работой; 2005 г.

4.Благодарность Территориального управления Калининского административного района за высокие спортивные результаты в Спартакиаде 2005 г.,

5.Благодарность Отдела Образования администрации Калининского района за успехи в патриотическом воспитании учащихся, подготовку и участие команды-победительницы в районном этапе игр «Зарница-2006»;

6.Благодарность Вице-президента общества «Знание» России, Председателя правления МОО «Общество «Знание» Санкт-Петербурга и Ленинградской области», ректора ИВЭСЭП, академика Российской академии гуманитарных наук, доктора экономических наук, профессора С.М.Климова за активное участие в конкурсе «Знание+Учитель= Личность, Гражданин, Патриот» олимпиады «ПАРУСА НАУКИ», посвященной 60-летию победы ВОВ 2005 г.

7.Благодарность Президента Международной БИОС Олимпиады, доктора Агни Влавианос-Арванитис за подготовку лауреатов и педагогическое мастерство 2005г.;

8.Диплом за 2-место в командном зачете на 8-й медико-биологической олимпиаде старшеклассников Санкт-Петербурга «Человек и его здоровье» 2005 г.;

9.Благодарность за постоянную и плодотворную работу в области непрерывного экологического образования и воспитания молодого поколения Международной академии наук экологии и безопасноти жизнедеятельности. 2005 год

10.Благодарность за организацию семинара, создание творческой атмосферы в педагогическом коллективе Отдела образования Калининского района Санкт Петербурга 2005 год


1.Благодарственное письмо от РГПУ за оказание помощи в проведении педагогической практики для студентов института естествознание, профиль экология. 2007 год

2.Благодарность Кольского научного центра Российской Академии наук- центра гуманитарных проблем Баренц-региона за проведение научно-практической конференции по проекту «Социо-и геодаптация человека к окружающей среде» 2007 год

3. Благодарность Национальной системы «Интеграция» за активное участие в Всероссийском открытом конкурсе научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся, 2007 год

4.Благодарность Отдела Образования администрации Калининского района за успехи в патриотическом воспитании учащихся, подготовку и участие команды-победительницы в районном этапе игр «Зарница-2007»;

5.Благодарность Санкт-Петербургского городского дворца творчества юных, за многолетнее активное участие школьников в научно-исследовательской деятельности;2006 г;

6.Благодарность координатора программы Baltic Sea Project С.В. Бабич, за высокий уровень научно-исследовательских работ учащихся лицея; 2006 год;

7.Благодарность Муниципального Совета Муниципального Округа №21 за активное участие в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию учащихся; 2005 год, 2006 год;

8.Благодарность АППО за многолетнее сотрудничество и содействие в методическом обеспечении образовательного процесса на курсах повышения квалификации и переподготовки. 2006 год

9.Благодарственное письмо Научно-Методического центра Калининского района за организацию и проведение семинара для учителей начальной школы по теме «Развивающий потенциал дидактических игр на разных этапах урока» 2007 год


1.Благодарственное письмо департамента образовательных программ МККК 2008 год , 2009 год за организацию и проведение семинаров в рамках образовательной программы «Распространение знаний о международном гуманитарном праве в общеобразовательных учреждениях РФ»;

2.Благодарственное письмо МИРЭА

(Московского государственного института радиотехники, электроники и автоматики) как активному участнику водородно-экологического движения 2008 год; 2009 год

3.Благодарственное письмо физико-технического института им. Иоффе 2008 год;

4.Рекомендательное письмо физико-технического института им. Иоффе РАН председателю Международного гуманитарного общественного фонда Знание академику РАН Месяцу Г.А. 2008 год для участия лицея в конкурсе;

5. Рекомендательное письмо СПБ ГТУ им. В.И. Ульянова председателю Международного гуманитарного общественного фонда Знание академику РАН Месяцу Г.А. 2008 год для участия лицея в конкурсе.

6. Рекомендательное письмо МИРЭА председателю Международного гуманитарного общественного фонда Знание академику РАН Месяцу Г.А. 2008 год для участия лицея в конкурсе.

7. Благодарственное письмо НМЦ Калининского района за активное участие в работе конференции «Развивающий потенциал предмета История и Культура Санкт-Петербурга» 2008 год.

8. Благодарность Национальной системы «Интеграция» за активное участие в Всероссийском открытом конкурсе научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся. 2008 год

9.Благодарственное письмо Отдела образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга за активное участие педагогов и учащихся в организации и проведении районного Форума, посвященного дню толерантности и Международному дню отказа от курения. 2008 год.

10 Благодарственное письмо отдела образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга за качественную реализацию инновационных программ и распространение опыта работы среди образовательных учреждений Калининского района 2008 год

11.Благодарность Научно-методического центра Калининского района за проведение семинара «Современный урок с использованием информационно-коммуникационных технологий» 2008 год

12.Благодарность от учредителей(Министерство образования и науки РФ,

Федерального агентства по образованию) XXIV Всероссийской конференции обучающихся «Национальное достояние России» 2009 год.


2. Аналитическое обоснование необходимости преобразований в лицее:

Анализ достигнутого уровня развития лицея № 179 и проблем, которые требуют своего решения, показал, что существуют следующие позитивные предпосылки развития:

  • в лицее создана отлаженная образовательная система, обеспечивающая доступность качественного лицейского образования, в условиях здоровьесбережения и обеспечения индивидуального развития;

  • стабильно высокая результативность обучения в лицее по сравнению со средними показателями по Калининскому району и СПб, дает основания отнести себя к востребованным лидерам школьного образования;

  • постоянное инновационное развитие лицея по профильному образованию и внедрению здоровьесберегающих образовательных технологий позволяет обеспечивать потребность образовательных учреждений города и района в методической поддержке и функционировать как ресурсный центр;

  • современный уровень материально-технического и интеллектуального обеспечения, рациональное использование ресурсов.

  • в лицее развита практика активного участия педагогов и учащихся в международных, федеральных и региональных проектах и конкурсах, а также проведения семинаров и конференций по распространению инновационного опыта.

Программа развития лицея на 2009-2012 годы является продолжением программы развития 2005-2008 годов. Учтены результаты анализа мониторинговых исследований управленческой деятельности, качества образовательной среды прошедших 3 лет; особое внимание уделено инновационной работе, требованиям 21 века. Программа ориентирована на развитие инновационного потенциала образовательного учреждения.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы iconПрограмма информатизации Паспорт программы. Наименование программы...
Целью программы является создание единого информационного пространства школы за счет совершенствования технологии и качества образования,...
Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы iconПаспорт программы наименование -программа развития муниципальной...
Федеральный закон от 02. 03. 2007г. N25-фз "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы iconПояснительная записка к образовательной программе школы Нормативно-правовая...
Организационно-педагогические условия для реализации образовательной программы школы
Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы iconРабочая программа основного общего образования по истории 8 классы Пояснительная записка
Нормативно-правовая база рабочей программы по истории для среднего общего образования (базовый уровень)
Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы iconСодержание образовательной программы Пояснительная записка 4 Нормативно-правовая база
Минобрнауки РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего...
Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы iconПояснительная записка Нормативно-правовая база образовательной программы 3
Главным итогом нашей деятельности является социально-педагогическое обеспечение адаптации учащихся, социализация, профилактика нетерпимости,...
Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы iconПрограмма среднего профессионального образования по специальности 071006 Анимация
Нормативно-правовая база Основной образовательной программы специальности 071006 «Анимация»
Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы iconРабочая программа по обществознанию для 11 класса составлена на основе...
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» №203-фз от 23. 07. 2013 г
Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы iconПояснительная записка к образовательной программе школы Нормативно-правовая...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куркачинская средняя общеобразовательная школаВысокогорского муниципального...
Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы iconПаспорт программы Наименование программы: Комплексная программа развития...
Федеральный закон «Об образовании» с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 22. 08. 2004 №122-фз, вступивших в силу с...
Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Нормативно – правовая основа рабочей программы для реализации общеобразовательной программы основного общего образования для 11 «Б»...
Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы icon1. Пояснительная записка Литература
Нормативно – правовая основа рабочей программы для реализации общеобразовательной программы основного общего образования для 10 «Б»...
Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы iconУчебный план начального общего образования Нормативно-правовая база учебного плана
Министерства образования России (МОин РФ №373 от 06. 10. 2009 г., зарегистрированный Минюстом России 22. 12. 2009. г., рег. №17785)...
Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы iconНормативно – правовая основа рабочей программы для реализации общеобразовательной...
Федеральный закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы iconНормативно – правовая основа рабочей программы для реализации общеобразовательной...
Федеральный закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Паспорт программы. Наименование программы: «инновационные процессы как факторы развития качества образования» Нормативно-правовая база программы iconЯндараева Ольга Михайловна с. Юнга 2009г. Содержание паспорт программы...
Паспорт программы 2


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск