Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы





НазваниеМетодические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы
страница1/22
Дата публикации25.10.2014
Размер1.59 Mb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Право > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Учебно-методическое объединение медицинских
и фармацевтических вузов

Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова

«СОГЛАСОВАНО»


Руководитель департамента образовательных

медицинских учреждений

и кадровой политики

МЗ РФ

Н.Н. Володин



«УТВЕРЖДАЮ»


Зам. председателя

учебно-методического

объединения медицинских

и фармацевтических вузов
И.Н. Денисов

31 января 2001 г.




26 января 2001 г.


Государственный стандарт послевузовской
профессиональной подготовки специалистов


с высшим медицинским образованием по специальности
№ 040122 «Терапия»



Москва - 2001


Государственный стандарт послевузовской профессио-нальной подготовки по специальности «терапия» подготовлен кафедрой терапии ФППО ММА им. И.М. Сеченова.

Авторы:


  • зав.кафедрой профессор д.м.н. Федорова Т.А.

  • доцент, к.м.н. Сотскова Т.В.

  • доцент, к.м.н. Ким Т.В.



Рецензенты:


  • зав. кафедрой терапии РМАПО и
    подростковой медицины, профессор, д.м.н. Автандилов А.Г.




  • зав.кафедрой поликлинической терапии
    лечебного факультета РГМУ, профессор, д.м.н. Барт Б.Я.

Содержание



1.Введение.

2.Пояснительная записка.

3.Положение о враче-специалисте терапевте.

4.Квалификационная характеристика специалиста врача-терапевта.

5.Квалификационная характеристика врача-терапевта 11 квалифика-ционной категории.

6.Перечень практических навыков для интернов, ординаторов и стажированных терапевтов.

7.Методические рекомендации по преподаванию терапии.

8.Учебные и учебно-тематические планы:

8.1.Учебный и учебно-тематический планы первичной специализации (интернатуры) по специальности «Терапия».

8.2.Учебный и учебно-тематический планы клинической ординатуры по специальности «Терапия».

8.3.Учебный и учебно-тематический планы цикла переподготовки (общего усовершенствования) по специальности «Терапия».

8.4.Учебный и учебно-тематический планы цикла сертификационного (аттестационного) усовершенствования «Терапия».

8.5.Учебный план цикла тематического усовершенствования «Современные вопросы терапии».

9.Учебные программы.

10.Тестовые программы и клинические задачи для итоговой аттестации интернов, ординаторов и стажированных терапевтов.

11. Список литературы.

12.Приложение.


ВВЕДЕНИЕ.



Терапия как специальность остается наиболее массовой и востребованной в практическом здравоохранении, поэтому потребность в подготовке специалиста-терапевта на современном уровне, в том числе специалиста-терапевта, работающего в амбулаторно-поликлинических учреждениях является актуальной.

Задачей разработки Государственного стандарта послевузовской профессиональной подготовки специалиста-терапевта является создание единой по форме и содержанию системы многоэтапной подготовки специалиста, способного к полноценной самостоя-тельной работе в учреждениях практического здравоохранения и его последующего усовершенствования на протяжении профессиональной деятельности, необходимого для оказания высококвалифицированной терапевтической помощи больным в соответствии с занимаемой должностью и местом работы.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconМетодические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы
Государственный стандарт послевузовской профессио-нальной подготовки по специальности «терапия» подготовлен кафедрой терапии фппо...
Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconМетодические рекомендации по преподаванию Учебные планы и учебно тематические планы
Образовательный стандарт профессионального образования по специальности «ультразвуковая диагностика» разработан коллективом кафедры...
Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconМетодические рекомендации по преподаванию специальности Учебные и...
Образовательный стандарт разработан сотрудниками кафедры дезинфектологии медико-профилактического факультета последипломного профессионального...
Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconМетодические рекомендации по преподаванию специальности Учебные планы
Учебно-методическое объединение по высшему медицинскому и фармацевтическому образованию
Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconМетодические рекомендации по преподаванию специальности педиатрия....
Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «педиатрия»...
Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconМетодические рекомендации по преподаванию специальности педиатрия....
Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «педиатрия»...
Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconМетодические рекомендации по преподаванию специальности педиатрия....
Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «педиатрия»...
Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconПояснительная записка Учебно-тематические планы и содержание
Методические рекомендации по внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий
Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconПояснительная записка Учебно-тематические планы и содержание
Методические рекомендации по внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий
Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconПояснительная записка Учебно-тематические планы и содержание
Методические рекомендации по внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий
Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconФакультет Права Программа дисциплины
«Наследственное право(проблемы теории и практики)», структура предмета, тематические планы лекционных и практических занятий, планы...
Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconУчебно-методический комплекс по специальности 030501 (021100) Юриспруденция Красноярск 2006
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов юридического факультета очно-заочной и заочной форм обучения. Наряду с темами...
Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconМетодические рекомендации по преподаванию специальности Учебные программы
«анестезиология-реаниматология», разработан коллективом кафедры анестезиологии-реаниматологии факультета послевузовского професси­онального...
Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconВопросы к экзамену по курсу (3-й семестр) с. 22-23 Учебно-тематические...
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22
Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconМетодические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной...
Методические рекомендации по организации образовательного процесса в малокомплектных общеобразовательных учреждениях
Методические рекомендации по преподаванию терапии. Учебные и учебно-тематические планы iconМетодические рекомендации по организации изучения дисциплины (модуля)...
Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол №


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск