Скачать 456.12 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: И.о. проректора-начальник управления по научной работе _______________________ Г.Ф. Ромашкина __________ _____________ 2011 г. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И КОРРЕКЦИИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 03.03.01 Физиология очной и заочной форм обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор (ы) работы _____________________________/Ковязина О.Л./ «______»___________2011 г. Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных («24» мая 2011 года протокол № 11) Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем ___21____стр. Зав. кафедрой ______________________________/Соловьев В.С./ «______»___________ 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК биологического отделения ИМЕНИТ («30» мая 2011 года протокол № 2) Соответствует ФГТ к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________/Фролова О.В./ «______»_____________2011 г. «СОГЛАСОВАНО»: Нач. отдела аспирантуры и докторантуры_____________М.Р. Сорокина «______»_____________2011 г. 2011 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИТКафедра анатомии и физиологии человека и животных Ковязина О.Л. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И КОРРЕКЦИИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 03.03.01 Физиология очной и заочной форм обучения Тюменский государственный университет 2011 Ковязина О.Л. Методы оценки и коррекции физиологических функций Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 03.03.01 Физиология очной и заочной форм обучения Тюмень, 2011, _21__ стр. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГТ к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура). Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Методы оценки и коррекции физиологических функций [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой анатомии и физиологии человека и животных. Утверждено и.о. проректора-начальника управления по научной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: д.мед.н., профессор Соловьев В.С. заведующий кафедрой анатомии и физиологии человека и животных© Тюменский государственный университет, 2011. © Ф.И.О. автора, 2011. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:
Цель: Изучение принципиальных механизмов, лежащих в основе функций организма; методологических принципов в физиологии; методов исследования физиологических функций. Задачи: 1. Ознакомление с современными достижениями в области физиологии человека. 2. Обучение профессиональному владению современными методами исследования и коррекции физиологических функций человека
Цикл ОПД В 1 Дисциплины по выбору В начале курса аспирант должен иметь достаточные знания в области клеточной биологии, биохимии, биофизики, молекулярной биологии, физиологии человека. Содержание дисциплины: фундаментальные проблемы физиологии человека и животных. Общая, эволюционная, медицинская и экологическая физиология, основные теоретические концепции и актуальные направления. Физиологические регуляции; координация и адаптация физиологических функций к различным условиям внешней среды, их системные и молекулярные механизмы. Элементы патофизиологии и функциональной диагностики; методы в современной физиологии. Методы экспериментальной физиологии, функциональной диагностики. Содержание данной дисциплины необходимо для освоения следующих дисциплин – экологическая физиология человека; неспецифическая резистентность; возрастная физиология.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: Элементы патофизиологии и функциональной диагностики; Методы в современной физиологии; Методы экспериментальной физиологии, функциональной диагностики.
Уметь: Использовать полученные знания для понимания процессов жизнедеятельности организма в целом в его взаимодействии с внешней средой; Проводить анализ научной литературы; Приобретать новые знания, используя информационные технологии; Использовать полученные знания для оценки функциональных показателей организма человека при различных его состояниях; Выбирать адекватные методики исследования функциональных показателей организма человека при различных его состояниях. Владеть: Навыками подготовки и использования презентационного материала; Навыками научной дискуссии; Использовать полученные знания для понимания деятельности человека в различных условиях окружающей среды; Применять полученные знания для решения проблем в физиологии и экологии человека.
Таблица 2. Планирование самостоятельной работы аспирантов
|
Программа для аспирантов специальности 03. 03. 01 Физиология очной и заочной форм обучения Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных («24» мая 2011 года, протокол №11) Соответствует требованиям... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности... Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных (12 апреля 2011 г протокол №9) Соответствует требованиям... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности... Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных (12 апреля 2011 г протокол №9) Соответствует требованиям... | Рабочая программа для аспирантов специальности 22. 00. 04 социальная... Селиванов В. Е. Теория измерений в социологии. Рабочая программа для аспирантов, обучающихся по специальности 22. 00. 04 – «Социальная... | ||
Рабочая программа для аспирантов специальности 22. 00. 04 социальная... Галактионова Н. А. Социальное проектирование и социальное прогнозирование. Рабочая программа для аспирантов, обучающихся по специальности... | Методические указания по изучению дисциплины для аспирантов, обучающихся... Методические указания предназначены для аспирантов очной и заочной форм обучения | ||
Программа для аспирантов специальности 10. 01. 01 Русская литература... Рассмотрено на заседании умк института гуманитарных наук 17. 06. 2011 г протокол №3 | Программа курса и методические рекомендации для студентов очной и... Программа предназначена для студентов очной и заочной форм обучения | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности «Конституционное право; муниципальное право», для очной и заочной форм обучения | Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности «Конституционное право; муниципальное право», для очной и заочной форм обучения | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности «Конституционное право; муниципальное право», для очной и заочной форм обучения | Педагогическая практика аспирантов учебно-методический комплекс рабочая... Рассмотрено на заседании кафедры социально-экономической географии и природопользования, 27. 09. 2011, протокол №1. Соответствует... | ||
Российской федерации Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 44. 06. 01 Образование и педагогические науки (Коррекционная... | Рабочая программа для аспирантов специальности 01. 04. 14 Теплофизика... Рассмотрено на заседании кафедры механики многофазных систем «03» сентября 2011 г., протокол №2 | ||
Тюменский государственный университет Щербинин М. Н. Этика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 09. 00. 05. Этика очной и заочной... | Рабочая программа для аспирантов специальности 01. 02. 05 Механика... Рассмотрено на заседании кафедры механики многофазных систем «03» сентября 2011 г., протокол №2 |