Скачать 0.5 Mb.
|
Методические рекомендации для студентов 4 курса. Педиатрия План практического занятия: Расход времени Проверка исходного уровня знаний по тематическому материалу - 20 мин Самостоятельная работа студентов с больными или их электронным атласом, описание воспалительного процесса на коже, выделение морфологических элементов кожной сыпи ( при отсутствии больных ) под контролем преподавателя - 60 мин Разбор больных с преподавателем (разделение студентов по 3-4 человека и работа у постели больного под контролем преподавателя) - 60 мин Решение ситуационных клинических задач (индивидуально с каждым студентом) или разбор реферата - 25 мин Контроль конечного уровня знаний ( тестовый ) - 20 мин Инструкция о содержании и методики подготовки и проведения следующего занятия - 10 мин Занятие №1 Методические разработки по педиатрии: «Анатомия, гистология, физиология кожи и ее придатков. Патогистология кожи. Первичные и вторичные морфологические элементы кожной сыпи. Особенности строения детской кожи» Цель занятия: иметь современные представления о строении детской кожи, о кожном заболевании, как самостоятельном нозологическом процессе, так и поражении кожи при ряде патологических процессов во внутренних органах. Актуальность темы: Знание строения, физиологии, функции детской кожи, первичных и вторичных морфологических элементов сыпи, способствуют правильной постановке диагноза, выявлению причин заболевания и назначению адекватной терапии. Задачи:
Студент должен уметь:
Основные принципы контроля знаний:
Литература:
Занятие №2 Методические указания к изучению темы: «Методика обследования детей дерматологического профиля. Принципы общей и наружной терапии дерматозов».Актуальность темы: обследование заболеваний кожи детей представляет собой определенные направления в дерматологии, обусловленные, как правило, особенностями строения детской кожи. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: уметь проводить обследование детей дерматологического профиля, знать принципы общей и наружной терапии. Задачи:
Студент должен уметь:
Основные принципы контроля знаний:
Литература:
Занятие №3 Методические разработки на тему: «Основные генодерматозы: врожденный и вульгарный ихтиоз (клиника, диагностика), врожденный буллезный эпидермолиз. Красный отрубевидный волосяной лишай (болезнь Девержи)». ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: уметь распознать у больных проявления врожденного и вульгарного ихтиоза, врожденного буллезного эпидермолиза, красного отрубевидного волосяного лишая, назначить лечение и профилактические мероприятия поданным заболеваниям. Актуальность темы: Ихтиозиформные дерматозы составляют гетерогенную группу заболеваний, характеризующихся чрезмерным шелушением кожи. Термин "ихтиоз" происходит от греческого «ichthy», означающего «рыба». Наиболее часто встречаются наследственные формы ихтиозов, но не исключено возникновение этого состояния вторично по отношению к другим заболеваниям. Наследственные заболевания, манифестирующие пузырными высыпаниями без воспалительных симптомов, объединены и в настоящее время рассматриваются как различные варианты одной нозологической формы – буллезного эпидермолиза (epidermolysis bullosa hereditaria). Заболевание обнаруживается в первые дни жизни ребенка и лишь иногда может выявиться в более позднем возрасте. |
Методические рекомендации для студентов практического занятия по... Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,... | Методические рекомендации «Культурология. Содержание курса и методические... Ставропольская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения и социального развития | ||
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Методические... Программа курса предназначена для студентов 3-го курса (5-й семестр) отделения логопедии | Методические рекомендации для студентов 4 курса стоматологического факультета ... | ||
Методические рекомендации и контрольные задания для студентов V курса Фоминых С. Г., Скальский С. В. Методические рекомендации и контрольные задания для студентов V курса заочного отделения фармацевтического... | Методические указания к практическим занятиям для студентов медицинского... Методические указания к лабораторным занятиям по гистологии предназначены для самостоятельной работы студентов I курса медицинского... | ||
Итоговая государственная аттестация по специальности «педиатрия» Новосибирск 2009раздел методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов | Методические рекомендации для студентов специальность «педиатрия» ЧС, чс для здравоохранения, авария, катастрофа, стихийное бедствие, опасное природное явление | ||
Методические рекомендации для студентов «Медицинская экология» Учебная дисциплина «Медицинская экология» включена в учебный план и преподается на II курсе медицинского факультета для специальностей... | Методические указания для студентов по подготовке и проведению практического... Охватывает весь организм, как целое | ||
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной... Методические рекомендации предназначено для студентов, обучающихся на курсе психологии и педагогики | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности 050303 Иностранный язык. Пособие содержит материалы... | ||
Методические рекомендации по изучению курса «Основы менеджмента обсуждены... Методические рекомендации предназначены для студентов очной, заочной формы обучения | Методические рекомендации для самостоятельной работы обучающихся... Смк-уп 2 Методические рекомендации для самостоятельной работы обучающихся и студентов 1, 2, 3 и 4 курса | ||
Методические рекомендации базлов С. Н., Вакулин Г. В.,Королюк Е. Г,Бабаян К. В.,Нечаева Ю. С Общеврачебная практика (терапевтический, хирургический и акушерский профиль) Методические рекомендации для студентов 4 курса педиатрического... | Методические рекомендации для студентов III курса стоматологического... Цель занятия. Изучить этиологию, патогенез, морфологическую характеристику, осложнения и исходы болезней органов пищеварения |