Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика»





Скачать 156.26 Kb.
НазваниеРеферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика»
Дата публикации05.01.2015
Размер156.26 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Право > Реферат
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Новороссийский филиал

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Пятигорский государственный лингвистический университет»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТОВ,

КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

Новороссийск

2014
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет английского языка

Кафедра социально-гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин

Иванов Иван Иванович
Стилистическая роль перифраза

в современной публицистике

Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи»

Направление подготовки 035700.62 «Лингвистика»

профиль подготовки «Перевод и переводоведение»

Научный руководитель

к. п. н., проф. Бугаенко Н.П.

Новороссийск, 2014
Требования к подготовке и защите рефератов.

Объем реферата – не менее 10 – 15 страниц печатного текста в формате А-4.

Обязательное использование не менее 20 источников по теме реферата соответствующей литературы, а также электронных источников (библиография оформляется в соответствии с требованиями).

Процедура защиты предполагает выступление студента с устной презентацией результатов работы с последующим групповым обсуждением и ответов на возникшие у аудитории вопросы.

Критерии оценивания реферата:

  • соответствие содержания заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы – 1 балл;

  • постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение – 1 балл;

  • логичность и последовательность в изложении материала – 1 балл;

  • способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой – 0,5 балла;

  • объем исследованной литературы и других источников информации – 0,5 балла;

  • умение извлекать информацию, соответствующую поставленной цели, и перераспределять информацию – 1 балл;

  • обоснованность выводов – 0,5 балла;

  • наличие авторской аннотации к реферату – 1 балл;

  • правильность оформления (соответствие стандарту, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.) – 1 балл;

  • соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие правилам компьютерного набора текста) – 0,5 балла.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет английского языка

Кафедра английского и второго иностранного языков


Неличные формы глагола в медиатекстах

Курсовая работа по теории и истории изучаемого языка
Специальность 031202.65

«Перевод и переводоведение»
Иванов Иван Иванович

очная форма обучения

курс 4, группа 401-П
Научный руководитель

доц. И.С. Алексеенко

Новороссийск, 2014
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет английского языка

Кафедра теории и практики перевода

Достижение эквивалентности при переводе поэтического текста

Курсовая работа по теории перевода


Направление подготовки 035700.62 «Лингвистика»

профиль подготовки «Перевод и переводоведение»
Иванов Иван Иванович

очная форма обучения

курс 3, группа 301-П
Научный руководитель

к.ф.н., доц. Докуто Б.Б.

Новороссийск, 2014

Образец оформления текста содержания
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ…………………………………………………………………………………………….

    1. Письмо – специфический вид речи……………………………………………………...

    2. Психологические особенности письма………………………………………………….

2. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ШКОЛЫ (В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА)…………………………………………………………………………………..

2.1. Личностно-ориентированное обучение – основная стратегия нового подхода к образованию…………………………………………………………………………………….

2.1.1. Информационные стратегии в деятельности письма…………………………………

2.1.2. Требования к преподавателю в личностно-ориентированном подходе……………..

2.2. Лингвострановедческая организация системы заданий по обучению написанию письменной корреспонденции в соответствии с требованиями государственного стандарта………………………………………………………………………………………...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………

СПИСОК ЛИТАРАТУРЫ……………………………………………………………………...

ПРИЛОЖЕНИЕ(Я)……………………………………………………………………………...




3
5

5

11


15
27

27

33

36

48

50

52



Требования к оформлению курсовой работы.
Оформление текста.
Общие требования к оформлению текста предусматривают, что курсовая работа должна быть сброшюрована в папке формата А4 по ГОСТ 2.301 – 68 или потребительского формата, близкого к формату А4.

Курсовая работа должна быть отпечатана на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х290 мм) 14 шрифтом. Допускается печать через 1,5 межстрочный интервал, каждая строка содержит не более 62-64 печатных знаков вместе с промежуточными. Поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа. Размер левого поля 30 мм, верхнего поля – 20 мм, правого – 10 мм, нижнего – 20 мм.

Объем курсовой работы 25-30 листов машинописного текста (без приложений).

Вписывать в текст работы отдельные слова, формулы, условные знаки (от руки чертежным шрифтом), а также выполнять схемы и рисунки допускается только черными чернилами или черной тушью. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе оформления работы, должны быть исправлены на компьютере или от руки черными чернилами (или черной тушью) после аккуратной подчистки.

Рекомендуется использовать компьютерные текстовые редакторы типа WORD.

При первом упоминании в тексте иностранных фирм, малоизвестных фамилий, их пишут в русской транскрипции на языке оригинала (в скобках).

Каждая страница курсовой работы должна иметь порядковый номер, который ставится арабскими цифрами на верхнем поле посередине страницы или в верхнем правом углу без других дополнительных знаков. Нумерация страниц должна быть сквозной первой страницей является титульный лист, второй – содержание (оглавление), третьей – введение. Нумерация начинается с 3 стр. (Введение). В общую нумерацию входит список используемой литературы и приложения.

Перенос слов на титульном листе и в заголовках по тексту не разрешается. Точка в конце заголовка не ставится.

Титульный лист является первой страницей курсовой работы.

Оглавление (содержание) включает в себя наименование частей курсовой работы, против каждого наименования глав и параграфов в правой стороне листа указывается номер страницы, с которой начинается данная часть работы. Над цифрами слова страница или стр. не ставится.

Само слово СОДЕРЖАНИЕ записывается заглавными буквами симметрично тексту в виде заголовка. Все наименования частей работы, включенные в содержание, пишутся строчными буквами.

Содержание (текст работы) включает разделы (главы) и подразделы (параграфы), которые нумеруются арабскими цифрами, например: 1.1 или 1.3. В ряде работ подразделы могут дробиться на пункты, что также должно найти отражение в нумерации. Например: 2.1.3. Заголовки подразделов пишутся с красной строки с заглавной буквы (остальные прописные).

Расстояние между заголовками и текстом должно быть равно 12-15 мм (3-4 межстрочных интервала).

Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:

  • Титульный лист

  • Содержание

  • Введение

  • Основная часть (главы, параграфы, подпункты)

  • Заключение

  • Список литературы

  • Приложение


Не разрешается помещать заголовки отдельно от последующего текста.

При первом употреблении в тексте сокращений сложных словосочетаний словосочетание дается полностью. А рядом в скобках пишется сокращение. В дальнейшем словосочетание дается только в сокращенном виде.

Правилами определяются некоторые ограничения на основании специальных знаков, сокращений и обозначений.

Так, в тексте не допускаются:

- употреблять математические знаки =, №, %» без цифр, вместо соответствующих слов: равно, номер, процент и т.д.;

- применять соответствующие сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, пунктуации и соответствующими государственными стандартами, недопустимо.

- в курсовой могут быть использованы иллюстрации, таблицы.

Все иллюстрации (схемы, чертежи, диаграммы, графики и пр.) именуются рисунками, в тексте они обозначаются Рис.

В работе следуют помещать лишь такие иллюстрации, которые обогащают содержание. Каждая иллюстрация должна пояснять текст, а текст- иллюстрацию.

Необходимые качества любого рисунка– наглядность, графическая выразительность и ясность.

ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА
Список литературы должен содержать не менее 18 источников, включая названия Интернет-сайтов, которые помещаются после Списка литературы.
Автор: ФИО по алфавиту. Сначала на русском языке, затем с продолжением нумерации (также пол алфавиту на иностранном языке).

Название книги

Место издания.

Издательство

Год.

Количество страниц.

ОБРАЗЕЦ

Бердин Ф.М., Головин Б.Н. Общее языкознание. – М.: Наука, 1979.-198с

(обратите внимание на знаки препинания).

В случае, если ссылаетесь на статью в сборнике, или на раздел, написанный этим автором в книге, указывайте название статьи, название книги (сборника). Указывайте страницы именно этой статьи.
ОБРАЗЕЦ

Блэк М. Метафора // Теория метафоры.- М.: Прогресс, 1990. –с.201

- 219.

ИЛИ

Демьянков В.З. Когнитивная лингвистика как разновидность…// Вопросы языкознания (можно ВЯ). – 1994. - №4 . –с. 17-31.

В случае, если цитируете из автореферата или диссертации.
ОБРАЗЕЦ

Дмитриева И.В. Виды синтаксической импликацитной информации в различных функциональных стилях англ.языка: Автореф. Дисс. … канд. Филол. Наук.- Минск, 1990.-23с.

В тексте работы ссылка на источник делается в скобках: фамилия

(без инициалов), год: страница.
ОБРАЗЕЦ

Как отметил, ….. «прагматику речевого общения, скорее всего, надо искать в сфере взаимоотношения людей». [25, c. 40].
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет английского языка

Кафедра социально-гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин


Иванов Иван Иванович


Профессиональная ориентация школьников средствами

иностранного языка в профильных классах


Выпускная квалификационная работа на присвоение квалификации:

«Лингвист, преподаватель английского и немецкого (французского)» языков
Специальность 031 201.65

«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Научный руководитель

к. п. н., доц.

Анохина Татьяна Александровна
К защите в ГАК

допускается

решением кафедры

от ____________20___г.

Протокол №

Заведующий кафедрой

_____________________
Новороссийск 2014

1. Оформление иллюстраций и таблиц
Оформление иллюстраций. Студент может сопровож­дать изложение материала выпускной квалификационной работы вспомогательными иллюстрациями нескольких видов: чертеж, фо­тография, схема, диаграмма, график, рисунок. Их следует распола­гать в работе непосредственно после текста, в котором они упоми­наются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

Каждую иллюстрацию следует снабжать подписью. Подпись под иллюстрацией, независимо от ее вида, обычно имеет четыре основных элемента:

наименование графического сюжета, обозначаемого со­кращенным словом «Рис.»;

- порядковый номер иллюстрации, который указывается без знака «№», арабскими цифрами;

- тематический заголовок иллюстрации, характеризующий изображение в наиболее краткой форме, помещаемый в центре строки, следующей за той, на которой написано сокращение «Рис.»;

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе. Ссылки в тексте на номер рисунка пишут сокращенно и без значка №, например рис. 1, рис. 4 и т.д.

Нумеровать иллюстрации следует арабскими цифрами поряд­ковой нумерацией в пределах всей работы.

Если в работе всего одна иллюстрация, ее нумеровать не сле­дует и слово «Рис.» под ней не пишут.

Иллюстрацию желательно располагать так, чтобы не было не­обходимости поворачивать рукопись при чтении.

Оформление таблиц. Цифровой материал рекомендует­ся помещать в работе в виде таблиц, каждая из которых снабжается порядковым номером и заголовком.

1. Таблицы следует располагать в работе непосредственно по­сле текста, в котором они упоминаются впервые, или на следую­щей странице, если в указанном месте они не помещаются.

2. Если таблица слишком громоздка, ее необходимо вынести в приложение.

3. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

4. Каждую таблицу следует нумеровать арабскими цифрами и снабжать заголовком.

5. Слово «Таблица» и ее номер без значка «№» указывается в правом верхнем углу таблицы.

6. Номер таблицы должен состоять из номера главы и поряд­кового номера таблицы, разделенных точкой, например: Таблица 1.2 (вторая таблица первой главы).

7. После номера таблицы и ее заголовка точка не ставится.

8. При переносе части таблицы на другой лист в правом верх­нем углу помещают слова: Продолжение табл. 1.2

9. Заголовок таблицы помещается ниже слова «Таблица», по центру строки.

10. Слово «Таблица» и заголовок печатаются с прописной бу­квы, полужирным шрифтом, размер шрифта- 14 пт., межсимволь­ный интервал - обычный, межстрочный интервал -одинарный.

11. Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки со строчных, если последние подчиняются за­головку.

12. В графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Сле­дует заполнять их либо знаком «-», либо писать «нет», «нет дан­ных».

13. Если в работе одна таблица, ее не нумеруют и слово «Таб­лица» не пишут.

При необходимости иллюстрации и таблицы могут быть оформлены на листах формата A3 (297х420мм).
2. Правила оформления заголовков глав, параграфов, и подпунктов
1. Заголовок главы печатается прописными (заглавными), полужирными буквами, вверху страницы, по центру строки. Размер шрифта: 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Межстрочный интервал: полуторный. В конце названия главы точка не ставится.

2. Заголовок параграфа и подпункта печатается с абзаца строчными полужирными буквами, кроме первой прописной. Раз­мер шрифта: 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Меж­строчный интервал: полуторный.

3. Переносы в заголовках глав, параграфов и подпунктов не допускаются.

4. В конце заголовка главы, параграфа и подпункта точка не ставится.

5. Короткие заголовки (менее 15 знаков) пишут в разрядку.

6. Большие заголовки (более 50 знаков и пробелов) разме­щают в несколько строк, но каждая строка должна иметь по воз­можности смысловое значение.

7. Текст большого заголовка выполняют через один интер­вал.

8. После заголовка до текста делают на один интервал боль­ше, чем между строками текста.

9. Нельзя писать заголовок в конце страницы, если на ней не умещаются три строки идущего за заголовком текста.

Знаки препинания. Знаки препинания ставятся непо­средственно после последней буквы слова. После них, кроме мно­готочия, делается пробел. Слова, заключенные в скобки, не отде­ляются от скобок промежутком. Знак «тире» всегда отделяется с двух сторон пробелами. После знака № всегда ставится пробел. Знак % пишется после цифры без пробела.
3. Оформление работы
Выпускная квалификационная работа должна быть выполнено на листах белой однородной бумаги формата А4 (210x290 мм), ни одной стороне, без рамки с соблюдением следующих размеров но­лей: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 25 мм. На странице должно размещаться 29-30 строк текст (60-64 знака в строке).

Страницы следует нумерован, арабскими цифрами (1, 2, 3 и т.д.), соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.

Номер страницы проставляют либо в правом верхнем углу страницы, либо вверху по середине страницы без точки в конце. На страницах 1-2 (титульный лист и содержание) номер не ставится.

Текст должен бить оформлен в текстовом редакторе Word for Windows версии не ниже 6.0. Тип шрифта: Times New Roman Cyr.. Размер шрифта: 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Меж­строчный интервал: полуторный.

Вписывать в текст работы отдельные буквы и слова, формулы, условные знаки, если необходимые для этого символы отсутствуют в компьютерном шрифте, следует от руки чертежным шрифтом.

Выполнять схемы и рисунки допускается, кроме использова­ния компьютерной графики, только черными чернилами.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе оформления работы, должны быть исправлены на компь­ютере, а в крайнем случае - от руки черными чернилами после ак­куратной подчистки.

Текст работы должен быть тщательно выверен студентом. Он несет полную ответственность за опечатки и ошибки, возникшие вследствие перепечатки. Работа с большим количеством невыправленных опечаток не допускается к защите, либо может быть снята с защиты.
ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА
Список литературы должен содержать не менее 18 источников, включая названия Интернет-сайтов, которые помещаются после Списка литературы.
Автор: ФИО по алфавиту. Сначала на русском языке, затем с продолжением нумерации (также пол алфавиту на иностранном языке).

Название книги

Место издания.

Издательство

Год.

Количество страниц.

ОБРАЗЕЦ

Бердин Ф.М., Головин Б.Н. Общее языкознание. – М.: Наука, 1979.-198с

(обратите внимание на знаки препинания).

В случае, если ссылаетесь на статью в сборнике, или на раздел, написанный этим автором в книге, указывайте название статьи, название книги (сборника). Указывайте страницы именно этой статьи.
ОБРАЗЕЦ

Блэк М. Метафора // Теория метафоры.- М.: Прогресс, 1990. –с.201

- 219.

ИЛИ

Демьянков В.З. Когнитивная лингвистика как разновидность…// Вопросы языкознания (можно ВЯ). – 1994. - №4 . –с. 17-31.

В случае, если цитируете из автореферата или диссертации.
ОБРАЗЕЦ

Дмитриева И.В. Виды синтаксической импликацитной информации в различных функциональных стилях англ.языка: Автореф. Дисс. … канд. Филол. Наук.- Минск, 1990.-23с.

В тексте работы ссылка на источник делается в скобках: фамилия

(без инициалов), год: страница.
ОБРАЗЕЦ

Как отметил, ….. «прагматику речевого общения, скорее всего, надо искать в сфере взаимоотношения людей». [25, c. 40].

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Русский язык и культура речи»
Русский язык и культура речи Направление подготовки 032100. 62 Физическая культура Форма подготовки очная/заочная
Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Ведущими принципами реализации основной образовательной программы 035700 Лингвистика (профильная направленность – Теория перевода...
Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» iconОценочные средства по учебной дисциплине б 8 Русский язык и культура речи Направление подготовки
«050703-Дошкольная педагогика и психология». В данном комплексе представлены программа курса, методические рекомендации по изучению...
Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» iconРабочая программа дисциплины (модуля) Русский язык и культура речи...
Дисциплина «Русский язык и культура речи» нацелена на повышение уровня практического владения современным русским языком и приобретение...
Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» iconРабочая программа дисциплины русский язык и культура речи степень...
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» подготовлена Лазаревой Г. А., к п н., доцентом кафедры общественных...
Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» iconТема: Введение в курс «Русский язык и культура речи». Основные понятия курса
«Русский язык и культура речи»: литературный язык, язык и речь, норма, диалект, культура языка и культура речи, устная речь, письменная...
Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» iconРабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и культура речи»
Направление подготовки (специальности): 022000 Экология и природопользование (изб)
Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» iconПрактикум по культуре речевого общения (второй иностранный язык)...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп по направлению и профилю подготовки 035700...
Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» iconРабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и культура речи»
Направление подготовки (специальности): 190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине русский язык и культура речи
«Русский язык и культура речи» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» iconПрограмма зачетной работы для студентов зо факультета лмф письменная...
Указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «русский язык и культура речи»
Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» iconРеферат По дисциплине «Русский язык и культура речи» на тему «Культура делового общения»
Для делового общения используют официально-деловой стиль. В книге «Культура устной и письменной речи делового человека» приводится...
Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины Практическая фонетика...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 035700 лингвистика, профиль подготовки «Теория и практика...
Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» iconМетодические рекомендации к курсу Русский язык и культура речи
Русский язык и культура речи: Методическое пособие (заочное обучение)/ Пермский институт фсин россии
Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» icon2. модель контроля для выявления знаний и умений, уровня подготовки...
Специальности – 23. 02. 03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Реферат по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» Направление подготовки 035700. 62 «Лингвистика» iconРеферат По дисциплине Культурологи, Культура речи и русский язык
Федеральное государственное бюджетное образование учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск