Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний





НазваниеАктуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний
страница1/5
Дата публикации20.03.2015
Размер0.67 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе.

Гл.1. Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний

2. Основные направления модернизации системы оценки качества школьного образования

3. Становление и развитие тестирования

4. Тестовое задание как структурная единица теста

Гл.2. Практика использования тестирования при подготовке к

ЕГЭ

1. Программа проведения тестирования

Актуальность проекта.
В современном мире увеличивается значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества не только экономики, но и общества в целом. Роль образования в развитии нашей страны определяется задачами ее перехода к демократическому обществу, правовому государству, рыночной экономике.

Новые социальные требования к системе российского образования диктуют необходимость ее модернизации. Модернизация образования – это масштабная программа государства, осуществляемая при активном содействии общества. Она должна привести к достижению нового качества российского образования, которое определяется, прежде всего, соответствием актуальным и перспективным запросам современной жизни страны. Образование призвано войти в состав основных приоритетов общества и государства.

Концепция модернизации отечественного образования рассматривает в числе основных стратегических приоритетов повышение качества образования при условии эффективного распределения и организации ресурсов. При этом особая роль отводится оперативному сбору требуемой информации, постоянному отслеживанию характеристик управляемой системы для реализации обратных связей целостного педагогического процесса – мониторингу, представляющему собой специально организованное, целевое наблюдение на основе систематизации имеющихся источников информации, а также специально организованных исследований и измерений. Как свидетельствуют многочисленные исследования, на современном этапе необходимы принципиально новые подходы к оценке образовательного процесса, а также соответствующие им технологии оперативного сбора и переработки информации (Б. С. Гершунский, В.С. Лазарев, П.И. Третьяков и др.)

Создание механизмов устойчивого развития системы образования составляет цель его модернизации. К числу ведущих направлений модернизации общего образовании можно отнести:

-личностную ориентацию содержания образования;

-деятельный характер образования, направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на получение учащимися опыта этой деятельности;

-формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;

-усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся, среди которых литература и русский язык. Модернизация содержания общего образования предусматривает наращивание знаний и базовых навыков обучающихся в областях, обеспечивающих их активную социальную адаптацию. Предстоит существенно повысить роль коммуникационных дисциплин в целом, прежде всего русского языка.

Одним из важнейших условий модернизации выступает качество программно-методического сопровождения образовательного процесса, его ориентация на формирование системы ключевых компетенций обучающихся. Содержание образования состоит из четырех основных структурных элементов:

- опыта эмоционально ценностного отношения к миру, людям, событиям, процессам (фиксируется в форме личностных ориентаций);

- опыта познавательной деятельности (фиксируется в форме системы знаний, умений, навыков, способов учения, системы общеучебных умений);

- опыта осуществления известных и творческих способов деятельности (фиксируется в форме умений действовать по образцу и в нестандартных ситуациях).

Освоение этих четырех типов опыта позволяет сформировать у учащихся ключевые компетентности, личностно ориентированные по своей природе. Этому должна соответствовать и новая система оценки учебных достижений учащихся. Ее отличительной особенностью становится не только выяснение того, в какой мере учащиеся освоили (запомнили) знания, умения, навыки, сколько выявление их способности использовать освоенное содержание образования для решения практически-познавательных, ценностно-ориентированных и коммуникативных задач и проблем.

ЦЕЛЬЮ данной работы является определение и разработка наиболее эффективной модели подготовки учащихся к итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ.

ЗАДАЧИ данной работы:

1.Осуществить анализ психолого–педагогической литературы по данной проблеме.

2.Раскрыть сущность понятия «тестирование учебных достижений учащихся», дать характеристику основных подходов в определении принципов организации тестирования при подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

3.Определить содержательные основы и эффективные формы тестирования в процессе обучения русскому языку при подготовке к итоговой аттестации.

4.Провести экспериментальную проверку разработанной модели тестирования в контексте выявления его роли как фактора совершенствования качества знаний учащихся при подготовке к ЕГЭ.

МЕТОДИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ настоящей работы послужили:

теория познания, исследования в области создания экспертных систем. Исследования базируются на:

- общих положениях методологии педагогических исследований (В.И. Загвязинский, В.В.Краевский, М.Н. Скаткин и др.);

- результатах исследований по проблемам управления педагогическими системами и процессами (В.П. Беспалько, М.М. Поташник, П.И. Третьяков, Т.И.Шамова и др.)

- теоретических исследованиях в научной области тестология (Майоров А.Н.)

Для решения поставленных задач и проверки исходных положений использовался КОМПЛЕКС МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ:

- теоретический анализ психолого – педагогической, методической литературы по проблеме исследования;

- изучение и обобщение опыта;

- методы теоретического анализа;

- метод наблюдения, эксперимент.

ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА:

учащиеся 11 классов МОУ «СОШ №7 г. Новотроицка» 2005 -2007 учебных годов.

ЭТАПЫ РАБОТЫ:

Первый этап (2004 – 2005 гг): поисково – диагностический. На этом этапе

изучалось состояние проблемы в теории и практике, изучалась и анализировалась психолого – педагогическая литература, разрабатывалась

проблема исследования, были определены задачи.

Второй этап (2006 – 2008 гг.): теоретико–экспериментальный.

На этом этапе была разработана программа тестирования учебных достижений по русскому языку в старших классах, проведены экспериментальные исследования.

Третий этап (2008 – 2009 гг.): обобщающий. На этом этапе обрабатывались окончательные выводы и предположения, оформлялся практико – ориентированный проект.

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ работы состоит в определении теоретических основ тестирования достижений учащихся по русскому языку образовательной практике, в обосновании теоретических положений совершенствования процедур оценки и анализа качества знаний учащихся на уроках русского языка.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ работы определяется тем, что содержащиеся в ней теоретические положения и выводы, модель тестирования могут быть использованы в педагогической практике для повышения качества знаний учащихся по русскому языку при подготовке к ЕГЭ.(1)
_______________

  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г


Глава I. Модернизация системы оценивания результатов обучения.

    1. Задачи и способы оценки знаний.


Оценивание в педагогической практике зачастую рассматривают как процесс соотнесения хода и результата деятельности с намеченным эталоном для: а) установления уровня и качества освоения обучающимися программного материала и б) определения и принятия ими образовательных задач для дальнейшего продвижения в учении.

Оценка выполняет следующие задачи:

  1. ориентирует ученика на уровень его знаний и степень их соответствия нормативу;

  2. информирует об успехах и неудачах в учебе;

  3. с ее помощью учитель высказывает общее мнение и суждение об ученике.

Существует также несколько способов оценки.

  1. Сопоставительный или сравнительный. Учитель сравнивает действия, навыки и знания одного ученика с другими.

  2. Нормативный. Таким способом оценивают итоги исходя из требований стандарта образования и из программных требований.

  3. Личностный. Ответ ученика сравнивают с его действиями, навыками, знаниями и ответами в прошлом, соотносят с личностным потенциалом обучающегося.

Ориентация образования на формирование ключевых компетентностей способно оказать существенное влияние на всю систему оценки и контроля результатов обучения. В этой связи возникает задача создания междисциплинарных (комплексных) измерителей, требующих при оценке результатов обучения использования методов многомерного шкалирования и специальных методов интеграции оценок отдельных характеристик обучающихся.

Совершенно очевидно, возникает необходимость разработки новых видов, форм, методов и средств оценки динамики продвижения учащихся в образовательном процессе, способствующих повышению мотивации и интереса к обучению, а также учитывающих индивидуальные особенности учащихся.

Современная дидактика признает, что проблема создания и внедрения в практику образовательных стандартов по всем предметам в школе связана с другой не менее важной проблемой – достоверностью и надежностью измерения уровня (степени) обученности человека в соответствии с каким-либо из стандартов, то есть с использованием в образовательном учреждении педагогического измерения.

Диагностическая функция педагогических измерений связана с определением образовательного потенциала обучающихся, их реальных учебных возможностей, состояния здоровья, отношения к учению, уровня сформированности общеучебных умений и навыков. Педагогическая диагностика служит индивидуализации и дифференциации в оценивании образовательной деятельности обучающихся, установлению причинно-следственных связей в обеспечении ее качества. Ведущие задачи диагностирования связаны с анализом информации о состоянии управляемых объектов- процессов учения и преподавания в целях обеспечения продуктивности развития личности школьников. Тем самым в диагностику вкладывается более широкий и более глубокий смысл, чем в традиционную проверку знаний, умений и способов деятельности обучаемых. Диагностирование рассматривает результаты в связи с направлениями, способами их достижения, выявляет тенденции, динамику формирования продуктов обучения.

Контролирование, оценивание знаний, умений обучаемых включается в диагностирование как необходимые составные части. Принципы диагностирования обученности – объективность, систематичность, открытость.

Объективность обеспечивается прежде всего благодаря научно обоснованному определению параметров, критериев, показателей, индикаторов исследования уровня обученности оптимальному проектированию содержания и методики диагностических процедур при заинтересованности учителя в успехе каждого ученика.

Принцип систематичности требует проведения диагностической работы на всех этапах образовательного процесса. Систематичность (целостность) диагностирования достигается благодаря его четко выявленным целям. Принцип систематичности предполагает тесную взаимосвязь форм, методов, средств контролирования, проверки, оценивания, подчинения их одной цели.

Принцип открытости заключается прежде всего в проведении испытаний для всех учеников по одним и тем же критериям. Рейтинг образовательной деятельности каждого ученика, устанавливаемый в процессе диагностирования, имеет наглядный, сравнимый характер. Необходимым условием реализации этого принципа является также объявление результатов диагностических срезов, обсуждение и анализ их с участием заинтересованных людей, составление перспективных планов образовательных достижений.

Одним из средств диагностики обученности и изучения образовательных успехов является тестирование в самых разнообразных его формах. Преимущество очевидное: исключается субъективизм, показатель диагностики выражается в объективных и сравнимых данных. Правильное представление о достигнутых результатах может быть получено только в связи с изучением возможностей их достижения.

Обученность рассматривается как достигнутый на момент диагностирования уровень сформированности намеченного продукта, а обучаемость – как потенциальная способность достигнуть запланированных результатов в будущем. Обучаемость – это способность ученика овладевать заданным содержанием обучения.

Важнейшие компоненты обучаемости:

  1. потенциальные возможности ученика;

  2. фонд действенных знаний;

  3. обобщенность мышления (мыслительный процесс);

  4. темпы продвижения в обучении (темпы усвоения знаний, умений, темпы прироста результатов).




    1. Основные направления модернизации системы оценки качества школьного образования.


Доминирующие задачи, которые должны выполняться общероссийской системой оценки качества образования, заключаются в формировании оптимальных измерителей для различных пользователей, позволяющих эффективно реализовать основные цели системы качества образования, в оценке уровня образовательных достижений обучающихся в процессе их итоговой аттестации и отбора для поступления на следующую ступень обучения.

Основными ориентирами модернизации системы контроля и оценки образовательных достижений являются:

- открытость требований к уровню подготовки обучающихся и процедур контроля для всех участников образовательного процесса;

- создание системы оценки выполнения требований образовательных стандартов в процессе текущего и итогового контроля, адекватной новым образовательным целям и направленной на совершенствование системы образования;

- переориентация контроля на оценку способности применять полученные в процессе обучения знания и умения в различных жизненных ситуациях;

-стандартизация и объективизация оценки качества подготовки выпускников школ в системе внешнего контроля;

- введение дополнительного к традиционным, новых видов, форм, методов и средств оценки динамики продвижения учащихся в учебном процессе, способствующих повышению мотивации и интереса к обучению, а также учитывающих индивидуальные особенности учащихся.

Ориентация образования на формирование ключевых компетентностей окажет существенное влияние на всю систему оценки и контроля результатов обучения.

Модернизация оценивания качества школьного образования связана с разработкой комплексной системы текущего и итогового контроля, направленной на определение уровня освоения образовательных стандартов.

Возникает необходимость проведения школьного мониторинга качества реализации образовательных стандартов.

С позиции современных тенденций модернизации образования результаты аттестации можно рассматривать как политомическую интегральную оценку, полученную независимым путем и позволяющую осуществить дифференциацию выпускников по качеству образовательных достижений.

C 2001 года в российской системе образования идет эксперимент по введению новой модели оценки качества результатов обучения. Он предусматривает апробацию процедуры совмещения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х (12-х) классов общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний для поступления в ссузы и вузы согласно Положению о проведении Единого государственного экзамена. (1)

Современные подходы к объективной оценке учебных достижений.

Объективное измерение учебных достижений обучающихся посредством опоры на системно-деятельный, компетентностный и личностно ориентированный подходы является одним из ведущих направлений обеспечения нового качества образования.

Достоверная оценка учебных достижений школьников достигается за счет учета:

- требований к содержанию и уровню освоения образовательных стандартов учащимися;

- теорий педагогических измерений

- традиций российского образования;

- опыта разработки экзаменационных работ в России и за рубежом;

- результатов всероссийских международных исследований качества образования.

Современное понимание образовательных достижений нельзя сводить к освоению предметных знаний и умений, к применению их на практике в контексте учебной дисциплины. Особую важность составляет обучение школьников использование знаний в различных ситуациях реальной жизни. При этом важную роль играет овладение:

- коммуникативными умениями (умениями ясно выражать свои мысли устно или письменно, слушать и понимать других, понимать и анализировать прочитанный текс;

- информационными технологиями (умение работать с информацией с помощью компьютера;

- умением учиться и совершенствоваться.

Все эти междисциплинарные умения выпускника школы являются чрезвычайно важными для его успешной работы, постоянного приобретения новых знаний, личностного саморазвития и самореализации. Возникает необходимость научиться измерять то, что мы считаем особо значимым для становления и развития личности обучающегося, а не то, что легко измерить.

Показателями образовательных достижений школьников можно считать:

- учебные достижения по отдельным предметам (включая грамотность и компетентность по данному предмету);

- динамику учебных достижений;

- отношение к учебным предметам;

- степень участия в образовательном процессе;

- дальнейшее образование и карьеру выпускника.

В качестве уровней достижений можно представить:

- информированность (ориентированность) – усвоение определенного объема знаний и умение их воспроизводить;

- грамотность – способность решать стандартные повседневные задачи, использовать основные способы познавательной деятельности;

- компетентность – способность решать проблемы, возникающие в жизни, средствами учебного предмета.

При этом необходимо учитывать, что компетентность проявляется в способности:

- распознавать проблемы, возникающие в жизни, которые могут быть решены средствами данного учебного предмета;

-формулировать эти проблемы на языке данного предмета;

- решать эти проблемы, используя предметные знания и методы;

- анализировать использованные методы решения.


    1. Становление и развитие тестирования.


Для успешной подготовки к сдаче Единого государственного экзамена в практике преподавания русского языка используются тестовые задания.

Метод тестирования широко известен за рубежом. Однако в нашей стране в силу различных причин тесты разного назначения появились не так давно. Современная тестология, равно как и другие науки, имеет свою историю. Большой вклад в развитие этой науки внесли зарубежные ученые: Ф.Гальтон, Дж.М.Кеттел, А.Бине, Т.Симон, К.Пирсон, Л.Терстоун, А.Маккол, А.Отис, Дж. Кэрроллом, Б.Блум.

В нашей стране практическое значение тесты получили после 1925 года, когда была создана особая тестовая комиссия, задачей которой была разработка стандартизированных тестов для советской школы. Проблемой разработки тестов вплотную занимались видные российские психологи и педагоги: Л.С.Выготский, П.П.Блонский, Л.П.Соколов, М.Я.Басов, М.С.Бернштейн, С.Г. Геллерштейн.

В 1970-1980 гг. создаются тесты в рамках программированного обучения и связаны они с работами Н.Ф.Талызиной и В.П.Беспалько. Авторами выделяется несколько разновидностей традиционных вопросов. Прежде всего это задания с кратким ответом и задания с дополнением. Хотя В.П.Беспалько и Н.Ф.Талызина не говорят напрямую о тестах, ими фактически обоснованы основные группы заданий в тестовой форме, а также разработаны рекомендации по их применению на различных этапах учебного процесса, на различных уровнях усвоения учебного материала.

В настоящее время в нашей стране появилось несколько центров, в которых достаточно успешно занимаются разработкой тестовых заданий. Среди них: Центр оценки качества образования. Института образования среднего образования РАО, Центр тестирования выпускников общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Огромный вклад в разработку теории и методики тестовых заданий внес В.С.Аванесов. Его по праву можно назвать классиком отечественной тестологии. В.С.Аванесов рассматривает тест как единство метода, результата, полученного определенным методом, и интерпретации результатов. (2)

А.Н.Майоров рассматривает тест как инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения. (3)

В.С.Аванесов определяет педагогический тест как систему параллельных заданий возрастающей трудности, специфической формы, которая позволяет качественно и эффективно измерять уровень и структуру подготовленности испытуемых.


    1. Тестовое задание как структурная единица теста.


При этом под системой понимается, что в тесте собраны такие задания, которые обладают системообразующими свойствами. Необходимым атрибутом настоящего теста является расположение заданий по мере возрастания трудности – от самого легкого до самого трудного. Иначе говоря, главным формальным ситемообразующим признаком теста является различие заданий по степени их трудности

Задание в тестовой форме определяется как педагогическое средство, отвечающее требованиям:

- цель;

- краткость;

- технологичность;

- логическая форма высказывания;

- определенное место для ответа;

- одинаковость правильной оценки ответов;

- правильное расположение элементов задания;

- одинаковость инструкции для всех испытуемых.

В целом можно отметить, что тесты только одним из видов учебных заданий, используемых для контроля, диагностики обученности и обучаемости учащихся.

Первое, на чем надо остановиться, рассматривая классификацию тестов, это два подхода, которые в настоящее время сложились в тестировании – тесты, ориентированные на критерий, и тесты, ориентированные на норму

Критериально – ориентированный тест позволяет оценить, насколько учащиеся достигли заданного уровня знаний, умений и отношений, например, определенного как обязательный результат обучения (образовательный стандарт).

Нормативно – ориентированный тест ориентирован на статистические нормы, определенные для данной совокупности учащихся.

По характеру действий выделяются вербальные тесты, связанные с необходимостью произведения умственных действий. Данные тесты требуют сформированности навыков и наличия определенных знаний. Поэтому именно те дети, которые хорошо успевают в школе, как правило, набирают большее количество баллов при прохождении этих тестов.

Одна из наиболее актуальных проблем школьного образования – проблема качества процесса, условий и результатов становления и развития личности обучающегося. Для ее решения чрезвычайно важно рассматривать ученика как активного субъекта образовательного процесса, его центральную фигуру.

ЕГЭ является своеобразной «финишной прямой» педагогической деятельности в школе, служит оценке качества работы каждого участника образовательного процесса и определению результативности совместных усилий, направленных на развитие личности ученика. Подготовка к ЕГЭ не должна быть сведена к кратковременной педагогической акции. Это достаточно ответственная, систематическая работа.

Тестирование позволяет проверить все виды компетенции, в том числе и коммуникативную, и имеет свои положительные стороны. Преимущество тестов по сравнению со всеми возможными формами контроля можно свести к следующему:

- все учащиеся находятся в равных условиях, что позволяет объективно сравнить их достижения в усвоении предмета;

- исключается субъективность учителя; даже при проверке и оценке задания С (тест со свободным ответом) субъективность сведена к минимуму;

- результаты поддаются статистической обработке;

- существенно экономится время, затрачиваемое на проверку;

- за сравнительно небольшой отрезок времени можно проверить знания, умения и навыки учащихся по всем разделам школьного курса.

Подготовка к ЕГЭ требует обобщения и систематизации изученного в школе. Учитель должен начинать подготовку к экзамену с первых часов реализации образовательных программ по предмету. Стремиться ориентировать учащихся на успех. Умело осуществлять анализ образовательных и личностных достижений школьника с тем, чтобы вселить уверенность в преодолении трудностей.

По сути дела, каждое учебное занятие, каждая домашняя работа, индивидуальная консультация могут внести серьезный вклад в качественную подготовку к экзамену, если учитель разработал соответствующую образовательную технологию, продумал все этапы своей деятельности.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconМетодические рекомендации по дисциплине «Современные средства оценивания результатов обучения»
Цель учебной дисциплины опд. Ф. 8 Современные средства оценивания результатов обучения обеспечить освоение студентами современных...
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconСеминар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации...
Отчет о реализации решений Ученого совета гу-вшэ по развитию системы тестирования для оценки результатов обучения и контроля образовательного...
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconСовременные средства оценивания результатов обучения учебная дисциплина...
Повышение достоверности оценки качества подготовки водителей общественного транспорта
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconРабочая программа по дисциплине «Современные средства оценивания...
Место дисциплины. Дисциплина «Современные средства оценивания результатов обучения» входит в блок общепрофессиональных дисциплин...
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconСовременные средства оценивания результатов обучения
Протокол согласования рабочей программы дисциплины «современные средства оценивания результатов обучения»
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconУчебно-методический комплекс по дисциплине: Современные средства...
Цель дисциплины познакомить студентов с современными средствами оценки результатов обучения методологическими и теоретическими основами...
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconРеспублики молдова
Роль оценивания и анализа результатов обучения в современной системе образования
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconФормы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки...
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (по профессиональному модулю)
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconПрограмма дисциплины «Социальная психология» для направления 080100....
Отчет о реализации решений Ученого совета гу-вшэ по развитию системы тестирования для оценки результатов обучения и контроля образовательного...
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconРешение заседания
России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования. Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий. Компьютерное...
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconМетодические рекомендации по формированию контрольно-измерительных...
В реализации приказа №31-04/1326 от 03. 11. 2009 г. "Об обеспечении Интернет-тестирования в 2009/2010 учебном году" для организации...
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconУчебно-методический комплекс по дисциплине современные средства оценивания...
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconБелова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания...
Белова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. – М.: Педагогическое общество...
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconБелова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания...
Белова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. – М.: Педагогическое общество...
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconРазработка автоматизированной системы тестирования т. А. Фролова, Д. В. Бабанин
График и методические указания по организации самостоятельной работы по дисциплине «Исполнительное производство» для студентов заочной...
Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в данной программе. Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний iconПредмет Современные средства оценивания результатов обучения
Задачи. — Познакомить учащихся с многообразием пресмыкающихся, их значением в природе и жизни человека, сформировать знания о характерных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск