Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля)





Скачать 68.99 Kb.
НазваниеФормы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля)
Дата публикации06.03.2016
Размер68.99 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Военное дело > Анализ
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (по профессиональному модулю)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
(для разработки программы профессионального модуля)


  • Активное участие в учебных, образовательных, воспитательных мероприятиях в рамках профессии. достижение высоких результатов, стабильность результатов, портфолио достижений.




  • Анализ информации, полученной в ходе проведения бесед.




  • Анализ материалов приемной комиссии.




  • Анализ отзывов с мест прохождения практики;




  • Анализ полноты, качества, достоверности, логичности изложения найденной информации.




  • Анализ реакции обучающегося на замечания и предложения педагогов




  • Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы




  • Анализ результатов практических работ.




  • Ведомость успеваемости (итоговая, текущая)




  • Входной контроль: тестирование




  • Выполнение исследовательской творческой работы.




  • Выполнение рефератов, заданий для самостоятельной работы, курсовой работы (проекта);




  • Зачеты по производственной практике




  • Зачеты по учебной и производственной практике, по разделу профессионального модуля.




  • Защита выпускной письменной экзаменационной работы




  • Защиты отчётов по практическим занятиям, тестирования, контрольных работ по темам МДК, проверочных работ по учебной практике,




  • Изготовление полезной продукции по заказам предприятий, интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения модуля




  • Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы




  • Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения программы профессионального модуля.




  • Итоговая аттестация:




  • Итоговый контроль в форме: итоговой государственной аттестации




  • Итоговый контроль по разделу: зачет по учебной практике;  контрольная работа по разделу модуля.




  • Комплексный экзамен по модулю (выпускная практическая квалификационная работа)




  • Контроль своевременности сдачи практических заданий, отчетов.




  • Наблюдение во время практических занятий. Сравнительная оценка результатов с требованиями нормативных документов и инструкций




  • Наблюдение за деятельностью и поведением обучающегося в ходе освоения образовательной программы.




  • Наблюдение за организацией рабочего места в процессе деятельности.




  • Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик.




  • Наблюдение и экспертная оценка за активное участие в поиске необходимой информации. Тест. Реферат. Доклад.




  • Наблюдение и экспертная оценка коммуникабельности.




  • Наблюдение и экспертная оценка планов, конспектов мероприятий.




  • Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности выбора информации для выполнения профессиональных задач в области подготовки аппаратных частей средств вычислительной техники  и оргтехники к сборке и разборке в процессе учебной и производственной практик.




  • Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности самоанализа принимаемых решений  на практических  занятиях, в процессе учебной и производственной практик.




  • Наблюдение при выполнении практических занятий.




  • Наличие предписного свидетельства.




  • Отзывы с мест прохождения производственной практики.




  • Письменный экзамен




  • Положительные отзывы по итогам учебной и производственной практики




  • Практические занятия




  • Промежуточная аттестация.




  • Протокол результатов профессиональных конкурсов;




  • Распорядительные документы.




  • Рубежный контроль: контрольные работы по темам МДК.




  • Сведения военкомата.




  • Сопроводительные документы.




  • Текущий контроль в форме: защиты практических занятий; контрольных работ по темам МДК.




  • Текущий контроль в форме: защиты практических и лабораторных занятий;




  • Текущий контроль: устный и письменный опрос; решение ситуационных задач; оценка участия в ролевых  (деловых) играх и тренингах; тестирование по темам МДК; контрольные  работы по темам МДК; выполнение рефератов, докладов; участие в исследовательской, творческой работе; оценка  выполнения  заданий для самостоятельной работы; отчеты по  практическим работам.




  • Тестирование.




  • Текущий контроль в форме: контрольных работ по темам МДК; зачетов по производственной практике и каждому из разделов профессионального модуля; защиты письменной экзаменационной работы; комплексному экзамену по профессиональному модулю.




  • Устный экзамен




  • Участие в профессиональных конкурсах мастерства.




  • Экспертиза портфолио личных достижений учащегося, интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения модуля




  • Экспертная  оценка  практических работ




  • Экспертная  оценка  результатов деятельности обчающихся в процессе освоения образовательной программы : на практических занятиях (при решении  ситуационных  задач ,при участии в деловых играх : при подготовке и участии в  семинарах , при подготовке рефератов , докладов и т.д.), при выполнении работ на различных этапах производственной практики,при проведении: контрольных работ , зачетов , экзаменов по междисциплинарным курсам , экзамена (квалификационного по модулю)




  • Экспертная  оценка на  выпускных практических квалификационных работах




  • Экспертная оценка деятельности обучающихся в рамках учебной и производственной практик.




  • Экспертная оценка защиты практических и лабораторных работ.




  • Экспертная оценка компьютерного тестирования обучающихся.




  • Экспертная оценка лабораторных работ




  • Экспертная оценка на практическом занятии




  • Экспертная оценка результатов  деятельности  обучающегося в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях (при выполнении и защите практических работ) ,  при решении ситуационных задач ,при участии в деловых играх, при подготовке и участии в семинарах, при подготовке  эссе , рефератов , докладов , презентаций; при выполнении работ на различных этапах производственной практики при анализе структуры управления и предложений по ее улучшению , при анализе процесса коммуникации , существующего на предприятии разработке предложений по его изменению .




  • Экспертная оценка результатов деятельности   обучающихся в процессе освоения образовательной программы :на практических занятиях (при выполнении и защите практических работ) , при решении ситуационных задач , при участии в деловых играх , при подготовке рефератов , докладов ; при выполнении работ на различных этапах производственной практики ;при проведении зачетов , квалификационного экзамена по модулю.




  • Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения  образовательной программы :на практических занятиях при выполнении и защите практических работ  , при решении ситуационных задач , при участии в деловых играх ,при подготовке рефератов , докладов , при составлении тестов и кроссвордов , при подготовке презентаций ;при выполнении работ на различных этапах производственной практики анализ схемы делегирования полномочий и качества выполнения делегированных функций , порядок отчетности по выполняемым функциям , разработка управленческого решения , требующего коллективного генерирования идей;




  • Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях; при выполнении работ на различных этапах производственной практики; при проведении: зачетов, экзаменов по междисциплинарным курсам, экзамена (квалификационного) по модулю




  • Экспертная оценка решения ситуационных задач.




  • Экспертная оценка сообщений, презентаций, рефератов.




  • Экспертная оценка установленного оборудования и операционной системы.




  • Экспертное наблюдение и оценка в ходе конкурсов профессионального мастерства, выставок технического творчества, олимпиад, научно-практических конференций




  • Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения профессионального модуля.




  • Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике




  • Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик




  • Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ в процессе освоения профессионального модуля




  • Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconФормы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки...
Активное участие в учебных, образовательных, воспитательных мероприятиях в рамках профессии
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconФормы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки...
...
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconРазличные формы и методы контроля знаний учащихся Различные формы...
Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля...
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconМетодические рекомендации по дисциплине «Современные средства оценивания результатов обучения»
Цель учебной дисциплины опд. Ф. 8 Современные средства оценивания результатов обучения обеспечить освоение студентами современных...
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине: Современные средства...
Цель дисциплины познакомить студентов с современными средствами оценки результатов обучения методологическими и теоретическими основами...
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconМетодические рекомендации контроля и оценки результатов обучения (по учебной дисциплине)
Анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconПаспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconПаспорт рабочей программы профессионального модуля 4 результаты освоения...
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 28
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconПаспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconПаспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине современные средства оценивания...
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconПаспорт рабочей программы профессионального модуля 4
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconАктуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в...
Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconУрока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля пм. 02. «Организация внеурочной...
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconТемы уроков Методы и формы контроля Методы, формы и приемы работы
Сформулируйте правила своего поведения в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих в случае...
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconСреднего профессионального образования
Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «Информационные технологии»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск