Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис»





Скачать 490.58 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис»
страница1/4
Дата публикации26.03.2015
Размер490.58 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(РГТЭУ)
Кафедра философии


Одобрено УМС факультета социальных технологий
ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ («СЕРВИСОЛОГИЯ»)


Учебно-методический комплекс

Для специальности 100101-Сервис

Москва

2010
Автор-составитель:

Мамедова Т.Ш., к.ф.н., доцент,

Профессор
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис»

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин и является обязательной для изучения.
………………………………………………………………………………………………..

© Российский государственный торгово-экономический университет, 2010

С О Д Е Р Ж А Н И Е
стр.

1. Цели и задачи дисциплины……………………………………………………. 4
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины………………….. 4
3. Объем дисциплины…………………………………………………………….. 4

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………………… 4

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы………………… 5
4. Содержание курса……………………………………………………………… 6

4.1. Общие методические указания к изучению дисциплины………………... 6

4.2. Темы и их краткое содержание…………………………………………….. 7
5. Темы семинарских занятий………………………………………………….... 12

6. Задания для самостоятельной работы студентов……………………………… 15
7. Вопросы для подготовки к экзамену…………………………………………… 20
8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины……………………………… 22

8.1 Литература……………………………………………………………………... 22

8.2. Методическое обеспечение дисциплины…………………………………… 24

8.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины.

Интернет ресурсы……………………………………………………………………. 24

9. Инновационные технологии преподавания дисциплины «Человек и его

потребности (Сервисология)»……………………………………………………. 28

10. Глоссарий………………………………………………………………………… 29

1. Цели и задачи дисциплины
Цель курса ­­– создание системы знаний о человеке и его потребностях, средствах и способах формирования новых потребностей, методах удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида, семьи и общества.

Задачи курса - изучение системы потребностей, их динамики, способов формирования и средств удовлетворения.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
В результате освоения дисциплины студенты должны:

- знать содержание ключевых понятий о потребностях человека (“потребно­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­сти”, “классификация потребностей”, “структура потребностей”, “динамика потребностей”, “способы и средства удовлетворения потребностей”, “интерес”, “стимул”, “мотив”, “индивидуальные и коллективные потребности”, “процесс удовлетворения потребностей”), основные подходы понимания и описания поведения человека в потребностном поле в процессе формирования и удовлетворения потребностей;

- понимать социальное и культурное значение и роль потребностей в жизнедея­­­тельности человека;

- иметь представление о теоретических и эмпирических законах, способах и средствах удовлетворения потребностей человека, о месте сервиса в жизнедея­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­тельности человека, о способах практического применения знаний в области удовлетворения потребностей человека;

- овладеть навыками анализа различных социальных феноменов, прогнозирования и управления процессом удовлетворения потребностей человека.
3. Объем дисциплины
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы


Виды учебной работы

Количество часов по очной форме обучения

№№ семестров

3 семестр

Аудиторные занятия:

51

лекции

26

практические и

семинарские занятия

25

Самостоятельная работа

49

ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ

100

Виды итогового контроля

экзамен-3 семестр

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы очная форма обучения.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс для специальности: 100101 «Сервис» Москва...
Учебно-методический комплекс по дисциплине сервисная деятельность составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Специальность: 100101 Сервис Москва...
Учебно – методический комплекс по дисциплине «Безопасность предприятия в сфере услуг» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconДанильченко Ольга Васильевна
Учебно-методический комплекс по дисциплине сервисная деятельность составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconТесты с человеческим лицом Очерк концепции обучающего тестирования
Учебно-методический комплекс по дисциплине сервисная деятельность составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconДиагностический комплекс для определения уровня готовности педагогов...
Учебно-методический комплекс по дисциплине сервисная деятельность составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф. 11 Компьютерная графика...
...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс дисциплины физика 100101. 65 «Сервис»
Умк составлен в соответствии с содержанием и требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс дисциплины безопасность жизнедеятельности 100101. 65 «Сервис»
Умк составлен в соответствии с содержанием и требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс «Экономика отрасли» составлен в соответствии...
Учебно-методический комплекс «Экономика отрасли» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconПримерная структура, состав и содержание учебно-методического комплекса...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Международная торговля»...
...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Человек и его потребности (Сервисология) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 100101 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине: Товароведение, экспертиза...
Составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск