Спецификация





Скачать 90.39 Kb.
НазваниеСпецификация
Дата публикации16.08.2013
Размер90.39 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Спецификация.
1. Цель теста – текущий контроль грамматических умений и навыков владения прошедшими временами в английском языке учащихся шестого класса гуманитарной гимназии (шестой год обучения).

2. Исходные документы: учебник английского языка для 6 класса (углубленное изучение языка)

3. Число заданий в каждом варианте теста – 20.

4. Число вариантов теста - 1.

5. Тип заданий с указанием количества и процентного содержания заданий каждой формы:

  • Задания с выбором ответов. Таких заданий – 12 (60 %)

  • Задание на последовательность. Таких заданий - 1 (5 %)

  • Задание на соответствие. Таких заданий – 2 (10 %)

  • Задания с кратким ответом. Таких заданий – 5 (25 %)

6. Число ответов к заданиям с выбором ответа - 4 (в каждом задании правильный ответ только один).

7. Рекомендуемый вес заданий каждой формы при подсчете испытуемых: оценка зависит от формы тестового задания, за каждое верно выполненное задание с выбором ответа дается один балл. За правильную последовательность, также один балл. За каждое правильное сопоставление в первом задании 0,5 баллов, вы втором 0,4 балла. За правильно решенное задание на дополнение - 2 балла Общее количество баллов – 27. Для получения отметки «отлично» необходимо набрать 27-25 баллов, «хорошо» 24-19 баллов, «удовлетворительно» 18-16 баллов.

8. Рекомендуемое время выполнения теста 30 минут, на каждое задание первой отводится 60 секунд, второй 2 минуты, третьей части 3 минуты, четвертой 2 минуты.

9.Рекомендации по времени апробации – после окончания темы "Прошедшие времена".

Тест на прошедшие времена.

Тест предназначен для учащихся 6 класса гуманитарной гимназии (шестой год обучения). Время выполнения 40 минут. Тестирование проходит без использования справочных материалов.

Общее количество баллов – 27. Для получения отметки «отлично» необходимо набрать 27-25 баллов, «хорошо» 24-19 баллов, «удовлетворительно» 18-16 баллов.

Ответы необходимо внести в бланк ответов (на тесте НЕ писать).
I. Выберите правильный вариант ответа и внесите его в бланк ответов (по 1 баллу за каждое задание).
1) I ______ my cat with fish yesterday.

    1. feed c) was feeding

    2. fed d) had fed


2) Joe ______from the cinema at five o’clock.

  1. return с) was returning

  2. returned d) had returned


3) At five o’clock yesterday Helen ______ soup.

  1. cook c) was cooking

  2. cooked d) had cooked


4) By two o’clock the teacher ______all the students.

  1. examine c) was examining

  2. examined d) had examined


5) With whom ______ you ______ this question yesterday?

  1. do/discuss c) were/discussing

  2. did/discuss d) had/discussed


6) They ______ to the wood last Sunday.

a) go c) was going

b) went d) had gone
7) Kate ______ from the cinema by five o’clock.

  1. return c) was returning

  2. returned d) had returned


8) She ______ cooking at four o’clock yesterday.

  1. finish c) was finishing

  2. finished d) had finished


9) I ______ to the theatre yesterday.

  1. go c) was going

  2. went d) had gone


10) Jane ______ her work by six o’clock yesterday

  1. do c) was doing

  2. did d) had done


11) Yesterday at 6 o’clock Mike ___ computer games. Before he ____ doing it, he ___ his homework.

  1. played; had started; was doing; c) played; started; had done;

  2. was playing; started; had done; d) had played; had started; did;

12) When I ____ Tom, he____ an ice cream which he____ at the corner of the street.

  1. had met; ate; bought; c) met; was eating; had bought;

  2. met; ate; bought; d) was meeting; had ate; was buying;

II. Поставьте в правильную последовательность. Внесите в бланк ответов. (1 балл)

      1. – When it had been done, he went out for a while.

      2. – First Jack did his homework.

      3. – So at 6 o’clock he was playing football with his friends.


III. Установите соответствия. Обратите внимание на наличие лишних вариантов. Впишите в бланк ответов.

Задание 3.1 (2 балла)

1) Yesterday at 6 o’clock

2) Last month

3) Before the USA got an independence it

4) On Saturday Jane met Paul

5) In the 17 century the USA

a) had been a colony

b) Mary was playing the piano

c) she hadn’t seen him for a month

d) I visited my grand-parents

Задание 3.2 (2 балла)

1) start

2) become

3) have

4) see

5) put

a) put put

b) became become

c) had had

d) puted puted

e) started started

f) start start

g) saw seen


IV. Найдите правильную форму глагола и внесите её в бланк ответов (по 2 балла за каждое задание).
1) – Have you ever been to London? – Yes I ______ (to be) there last summer.
2) The old man ______ (to think) about his plan when he ______ (to fall) asleep.
3) The girl ______ (to cook) dinner when the lights ______ (to go) out.
4) When the teacher ______(to enter) the classroom, the pupils already ______(to open) their books.
5) The teacher ______(to understand) that Lena ______(not to do) her homework.



Бланк ответов

I. Обведите IV.

1




2




3




4




5





1. a b c d

2. a b c d

3. a b c d

4. a b c d

5. a b c d

6. a b c d

7. a b c d

8. a b c d

9. a b c d

10. a b c d

11. a b c d

12. a b c d

II. Впишите

последовательность










1







2







3







4







5







III. 1) III. 2)

1




2




3




4




5







Бланк ответов

I. Обведите IV.

1




2




3




4




5





1. a b c d

2. a b c d

3. a b c d

4. a b c d

5. a b c d

6. a b c d

7. a b c d

8. a b c d

9. a b c d

10. a b c d

11. a b c d

12. a b c d

II. Впишите

последовательность










1







2







3







4







5







III. 1) III. 2)

1




2




3




4




5






Бланк ответов

I. Обведите IV.

1




2




3




4




5





1. a b c d

2. a b c d

3. a b c d

4. a b c d

5. a b c d

6. a b c d

7. a b c d

8. a b c d

9. a b c d

10. a b c d

11. a b c d

12. a b c d

II. Впишите

последовательность










1







2







3







4







5







III. 1) III. 2)

1




2




3




4




5






Бланк ответов

I. Обведите IV.

1




2




3




4




5





1. a b c d

2. a b c d

3. a b c d

4. a b c d

5. a b c d

6. a b c d

7. a b c d

8. a b c d

9. a b c d

10. a b c d

11. a b c d

12. a b c d

II. Впишите

последовательность










1







2







3







4







5







III. 1) III. 2)

1




2




3




4




5






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Спецификация iconСпецификация

Спецификация iconСпецификация апим дисциплина – «русский язык и культура речи»
Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма
Спецификация iconТрактор t 615. Техническая спецификация
Номинальная мощность по системе iso 14396 — ece r120 при использовании системы Engine Power Management (кВт/л с.)
Спецификация iconТест промежуточного контроля по теме «Глагол» 6 класс Спецификация...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Спецификация iconСпецификация диагностической работы по литературному чтению для 4 класса
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1226 с углубленным изучением английского...
Спецификация iconСпецификация на закупку моторной лодки
Условия оплаты: оплата осуществляется Покупателем после поставки в течение 60 (шестидесяти) дней со дня получения от Поставщика Товара...
Спецификация iconСпецификация экзаменационной работы по географии для учащихся 8-х классов в 2013 году
Инструкция предназначена для работников общеобразовательных учреждений пунктов проведения экзамена
Спецификация iconУрок 16. 1
В этой теме мы рассмотримпроцесс автоматического формирования таких выходных документов как: однолинейная схема сети, спецификация...
Спецификация iconСпецификация контрольной работы по русскому языку для учащихся 11...
Межшкольное методическое объединение учителей русского языка и литературы. Рекомендовано для использования
Спецификация iconСпецификация интерактивных образовательных модулей
Под электронным образовательным ресурсом (эор) в дальнейшем понимается совокупность иом, частично или полностью покрывающих предметную...
Спецификация iconСпецификация диагностической работы по физике для учащихся 10-х классов...
Диагностическая работа проводится в соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 22 июня 2013 г. №102р
Спецификация iconФормирование региональных баз данных
Русский язык. Гиа 2012. Демонстрационный вариант Демо; Аудио; Спецификация; Кодификатор; Изменения ким гиа 2012
Спецификация iconПрограмма факультативного курса по алгебре
Русский язык. Гиа 2012. Демонстрационный вариант Демо; Аудио; Спецификация; Кодификатор; Изменения ким гиа 2012
Спецификация iconМетодические рекомендации по профилактике экзаменационного стресса
Русский язык. Гиа 2012. Демонстрационный вариант Демо; Аудио; Спецификация; Кодификатор; Изменения ким гиа 2012
Спецификация iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Спецификация является документом, отражающим основные характеристики измерительных материалов и определяющим различные аспекты их...
Спецификация iconПройди тестирование. Перечень учебных пособий, разработанных с участием фипи
Русский язык. Егэ 2012. Демонстрационный вариант Демо; Спецификация; Кодификатор; Изменения ким егэ 2012


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск