Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть





Скачать 329.03 Kb.
НазваниеКизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть
страница1/3
Дата публикации11.04.2015
Размер329.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3
Кизий Алена



Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010)

Оглавление.

I. Теоретическая часть.

Вступление.……………………………………………………………………..3

1.1. История появления оружия…………………………………….………….6

1.2. Нормативная база РФ о продаже оружия……………….…………...……9

1.3. Классификация оружия…………………………………………….…..….13

1.4. Особенности российского рынка элитного оружия………………….…18

1.5. Что делает оружие «эксклюзивным»…………………………………….23

II. Практическая часть.

2.1. Пример продвижения элитного оружия

компании ООО "Оружейная фирма "Левша-Т"……………………………...25

2.2. Список PR- мероприятий по продвижению продукции фирмы………..29

Заключение……………………………………………………………………...31

Источники………………………………………………………………………32


I. Теоретическая часть.

Вступление.

Рынок товаров класса люкс - дорогой одежды, часов и ювелирных украшений - возник в России больше 10 лет назад и с тех пор вырос в десятки раз. Продажи предметов роскоши росли даже в 1998 г. , когда большинство внутренних рынков сжималось. Владельцы салонов и бутиков оценивают оборот своего сектора в одной Москве в $1 - 1,5 млрд в год. Но рынок этих товаров далек от насыщения. Средняя торговая наценка в столичных бутиках составляет 200 - 250% , а рентабельность сравнима с рентабельностью нефтяных компаний - в районе 30% от оборотов.1

В октябре 2008 года международная консалтинговая компания Bain & Co опубликовала прогноз развития рынка товаров класса люкс в условиях кризиса. Как утверждали ее аналитики, емкость этого рынка по итогам 2008 года составит €175 млрд, при этом темпы роста существенно замедлятся —всего до 3% по сравнению с 6,5% в 2008 году и 9% в 2007-м. Положительную динамику, по мнению аналитиков Bain & Co, в не слишком удачный для мировой экономики период должно было обеспечить сразу несколько факторов: беспрецедентный (20-35%) рост продаж предметов роскоши в таких странах, как Россия, Китай и Индия в начале года, рост мирового ВВП, увеличение туристического потока и проч.

В апреле Bain & Co пересмотрела прогноз по развитию отрасли. Рынок начал стагнировать уже в 2008 году, признали эксперты: продажи остались на уровне 2007 года, на американском и японском рынках падение продаж составило 3 и 10% соответственно (исходя из текущих курсов валют). При этом в четвертом квартале продажи предметов роскоши в мире и вовсе сократились на 8%.

Такой относительно оптимистичный прогноз партнер Bain & Co Клаудиа д'Арпиццио, специализирующаяся на изучении luxury-рынка, основывала на предположении, что, во-первых, количество людей, желающих приобщиться к миру люкса, будет по-прежнему увеличиваться, а во-вторых, обеспеченные люди, уже привыкшие к вещам суперпремиального качества, не смогут, да и не захотят менять свои предпочтения.2

Говоря о специфики российских потребителей, то покупка дорогой вещицы – это символ высокого статуса и более чем солидных доходов. Кроме того, любому человеку хочется выразить свою индивидуальность. Такую покупку могут себе позволить как состоятельные люди, так и не очень. Недаром XXI век все чаще называют веком эксклюзивности. Сегодня чуть ли не каждый стремится выглядеть не так, как все окружающие, жить в доме, не похожем на остальные, ездить на машине, которая отличается от других, иметь сотовый телефон, какого больше ни у кого не увидишь.

Если рассматривать ситуацию на российском рынке товаров класса люкс до настоящего финансового кризиса (начавшегося в 2008 году), то можно отметить, что рынок этих товаров и услуг всегда рос. Продажи предметов роскоши росли даже в 1998 г., когда большинство внутренних рынков сжимались.

По мнению экспертов, именно желание россиян приобретать только высококлассные товары стало причиной активного роста рынка товаров класса люкс. С ростом экономики состоятельные россияне стали все чаще обращать внимание на более дорогие товары, относящиеся к высшему ценовому сегменту. Результат – череда открытий новых бутиков и салонов люксовых товаров. Характерно также, что желание приобретать предметы класса люкс распространяется на все сферы потребительского рынка, начиная от продуктов и одежды и заканчивая автомобилями и путешествиями. Приобретение элитных товаров – вопрос престижа для его обладателя. Основополагающим фактором и главным мотивом такого рода покупок для человека служит повышение своего социального статуса в глазах окружающих. Состоятельные россияне все чаще предпочитают покупать товары класса люкс, перенося это правило не только на одежду и предметы интерьера, отдых, но и на аксессуары, ведь каждая мелочь в облике человека – индикатор принадлежности к той или иной социальной группе. Приобретая дорогой товар, человек покупает не просто нужную ему вещь, а, прежде всего, символ положения в обществе. Таким образом, их владельцы выражают собственную исключительность.

К категории вещей класса люкс традиционно относят дорогие ювелирные украшения и часы, одежду и аксессуары от известных дизайнеров, спортивные автомобили и всевозможные эксклюзивные предметы интерьера. Вещи, подчеркивающие исключительный статус их владельцев, отличаются от «обычных» аналогов по ряду важнейших характеристик. Во-первых, крайне высокой для рядового покупателя ценой. Во-вторых, известностью брэнда. Именно «громкое имя» оправдывает суперцену. В-третьих, эксклюзивностью. Как правило, товары класса premium выпускаются ограниченным тиражом и продаются через небольшое количество избранных магазинов. 3

Безусловно, к товарам класса люкс относится и оружие, эксклюзивное, выполненное в единственном экземпляре, по индивидуальному заказу, с элементами отделки из драгоценных металлов и камней. Элитное художественно оформленное охотничье оружие всегда является гордостью владельца и, становясь семейной реликвией, живет в веках.

В данной работе я рассмотрю:

  • историю появления оружия

  • нормативную базу РФ о продаже оружия

  • классификация оружия

  • особенности российского рынка элитного оружия

  • что делает оружие «эксклюзивным»;

  • а также, рассмотрю конкретный пример продвижения элитного оружия компании ООО "Оружейная фирма "Левша-Т".

1.1. История появления оружия.

История оружия – это история технологий. Оружейное производство всегда соответствовало вершинам технологических возможностей своего времени, а с начала двадцатого века становится ведущей научно-технической сферой.

Холодное оружие имеет длинную историю, сопоставимую с историей от первых думающих форм жизни (известных науке), до современного человека. Прошли сотни тысяч лет, а палка и камень, самые древние виды холодного оружия, используются и сегодня.

Вершиной холодного оружия каменного века является лук – революционное изобретение кроманьонцев (эволюционное происхождение неизвестно), прямых предков современного человека. Возможно, благодаря луку и стрелам кроманьонцы, быстро расселившись, взяли под контроль все доступные территории, богатые пищевыми ресурсами, вытесняя или истребляя отстающих в развитии неандертальцев.

Славу главного холодного оружия бронзового века можно отдать копью, достигшему пика своей мощи в фаланге Александра Македонского. Возможно, индийский поход Александра Македонского, познакомивший Европу и Ближний Восток с булатом, подвиг мастеров-оружейников на более активный поиск новых технологий, приемов и способов обработки железа.

В I-II веке нашей эры появляется вполне надежное оружие из стали (Оружие композитное, сваренное горячей ковкой из нескольких пластин (прутков) железа с разным содержанием углерода).

Тем временем, пережив Великое переселение народов и крах Западной Римской империи, Европа быстро осваивает феодальную систему контроля. Не отстает от нее и Азия. Основной военной силой становится хорошо оснащенная феодальная конница, а главным холодным оружием – меч. Меч в этот период является символом принадлежности к знати, приближенности к власти. Наличие меча говорило о профессионализме его владельца.

В XIII-XIV веке развитие холодного оружия достигло своего апогея. Гремела бранная слава дамасских и толедских клинков. К сожалению, Индия утратила, тщательно оберегаемый секрет изготовления булатной стали, утратил и весь мир (В начале прошлого века русский исследователь П.П.Аносов опытным путем открыл секрет булата, однако, несмотря на подробные инструкции, оставленные ученым, никому, пока еще не удалось получить сталь аналогичную или приближенную по качествам к Аносовскому булату.)

Крестовые походы столкнули Запад с Востоком, столкнули два уклада, две религии. Причина та же – контроль, одни стремятся расширить, другие удержать. Но интереснее по теме другое: столкновение двух разновидностей клинкового оружия – прямого, двулезвийного и однолезвийного, кривого меча (в облегченной модификации – сабля). С неявным преимуществом одержал победу кривой восточный клинок. Победила маневренность, быстрота и точность. Сабля становится популярной и довольно быстро распространяется по Европе, особенно в государствах (королевствах), граничащих с мусульманским миром.

В XIV-XV веках экономическая несостоятельность феодальной системы становится очевидной. Рыцарское войско стремительно теряет свою эффективность с появлением у пехоты специализированного холодного оружия для борбы с тяжелой конницой и с довольно быстрым развитием огнестрельного оружия.

В XVI-XVII веках в Европе повсеместно устанавливаются монархические системы контроля с абсолютной королевской властью. Сильно увеличились финансовые возможности для содержания армии. В этот период (главным образом в центральной Европе) широко используются такие модификации меча, как палаш, рапира и шпага.

С XVIII века до середины XX века сабля принимается на вооружение практически во всем мире и является самым успешным холодным оружием в истории.

Бурное развитие огнестрельного оружия, особенно во второй половине XX века свело все многообразие холодного оружия к ножу, оставив нам многочисленные музейные экспонаты.4

Говоря об отделке оружия, то безусловно у каждого века свои традиции. Например, оформление и отделка оружия в XVIII веке отличаются особой пышностью и богатством.

Особенно хочется отметить XIX век. Его можно смело назвать веком джентльменов. Никогда мужчины не разбирались так в лошадях, женщинах и ружьях, и никогда лошади, женщины и ружья не были так прекрасны. Столетие спустя машины заменили грандиозных скакунов, силиконовые красавицы - муз поэтов, а продукция военных заводов - изумительные творения рук прославленных мастеров. И хотя по своим тактико-техническим характеристикам продукты технологии XXI века намного превосходят своих двухсотлетних предшественников, истинных ценителей они радуют. По-прежнему в цене арабские лошади, натуральные блондинки и ружья высокого разбора. И по-прежнему в цене три этих предмета объединяет одно качество - обладатель хотя бы одного из них автоматически становится коллекционером.

Без моды аристократии XIX века на придворные охоты не зародилось бы современное оружейное искусство, а без ЦК КПСС оно не появилось бы в России. Высокая стоимость штучного оружия в конце XIX - начале XX века имела разумное обоснование. Уровень машинного производства того времени не позволял изготовлять детали с нужной точностью, и конечной подгонкой оружия занимался слесарь высочайшей квалификации, у которого порой на одно ружье уходило от четырех до пяти месяцев работы. По сравнению с массовыми дешевыми серийными моделями элитное оружие действительно обладало непревзойденным боем и надежностью. Гигантские императорские запасы высококлассного охотничьего оружия позволяли большевикам, страстным любителям охоты, без проблем предаваться этому приятному времяпрепровождению.

Проблема с арсеналом обострилась после войны - партийная верхушка пополнилась новыми кадрами, в отличие от кремлевского арсенала. А на закупку оружия, как прежде, в Англии денег не было. Было принято решение организовать в Туле 'придворное' производство элитного оружия. Название предприятия, производившего это оружие, - ЦКИБ СОО (Центральное конструкторское исследовательское бюро спортивного и охотничьего оружия) - мало известно простым охотникам. Еще меньше людей держало это оружие в руках, и единицы владели им. Со временем легендарного Левши продукция русских мастеров-оружейников остается безымянной. А, между прочим, тульским мастерам удалось практически невероятное - в середине XX века они воспроизвели уникальную технологию ручного изготовления высококлассного охотничьего оружия XIX века, гордости рафинированных английских оружейников.5

1.2. Нормативная база РФ о продаже оружия.

Прежде чем попасть на прилавки магазинов, любое оружие должно пройти экспертизу и сертификацию. Данные положения регулируются следующими нормативными актами:

- Закон РФ "О сертификации продукции и услуг"

от 10.06.1993 N 5151-16

- Постановление Госстандарта РФ от 25.12.2000 N 86 "Об утверждении Правил проведения сертификации гражданского и служебного оружия" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.03.2001 N 2601)7

- Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 8148

- Федеральный закон «Об оружии» от 13.12.1996 N 150-ФЗ9

- Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-110

К холодному оружию относятся сабли, шашки, ножи, кинжалы, финские ножи, кортики, кастеты, стилеты и другие предметы, специально предназначенные или приспособленные для поражения живой цели. Они могут быть колющими, колюще-режущими, рубящими, раздробляющими и т.д.

К оружию не относятся изделия, сертифицированные в качестве изделий хозяйственно-бытового и производственного назначения (перочинные, кухонные, сапожные, садовые ножи и т.п.), конструктивно сходные с оружием (ст.1 Закона "Об оружии").

В конкретном случае вопрос о признании того или иного предмета холодным оружием может быть решен с помощью криминалистической экспертизы.

Так же следует отметить, что производство оружия – это исследование, разработка, испытание, изготовление, а также художественная отделка и его ремонт, изготовление боеприпасов, патронов и их составных частей.11
Какое холодное оружие вправе иметь граждане:

Граждане, имеющие разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия, имеют право приобрести охотничье холодное клинковое оружие (ст.13 Закона "Об оружии").

При продаже этого оружия в охотничьем (охотничьем членском) билете гражданина продавцом делается соответствующая запись, а разрешением на ношение этого холодного оружия является разрешение на ношение огнестрельного охотничьего оружия.

Некоторые граждане вправе также приобрести холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с казачьей формой, а также с национальными костюмами народов РФ, - это сабли, шашки, ножи и кинжалы (ст.3 Закона "Об оружии").

Атрибутика национальных костюмов определяется Правительством РФ. На хранение и ношение такого оружия требуется лицензия (ст.13 Закона "Об оружии").

Таким образом, если Вы не охотник, не казак и для Вашего национального костюма не предусмотрена сабля или кинжал, - никакое холодное оружие Вы иметь и носить не вправе.
Какое холодное оружие запрещено:

На территории РФ запрещается оборот в качестве гражданского и служебного оружия кистеней, кастетов, сурикенов, бумерангов и других специально приспособленных для использования в качестве оружия предметов ударно-дробящего и метательного действия (ст.6 Закона "Об оружии").

На территории РФ запрещается оборот в качестве гражданского и служебного оружия (ст.6 Закона "Об оружии"):

  • холодного клинкового оружия и ножей, клинки и лезвия которых, при длине клинка и лезвия более 90 мм:

  • либо автоматически извлекаются из рукоятки при нажатии на кнопку или рычаг и фиксируются ими,

  • либо выдвигаются за счет силы тяжести или ускоренного движения и автоматически фиксируются.12

На территории РФ запрещается приобретение, хранение и использование в качестве охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с емкостью магазина более 10 патронов, имеющего длину ствола или длину ствола со ствольной коробкой менее 500мм и общую длину оружия менее 800мм, а также имеющего конструкцию, которая позволяет сделать его длину менее 800мм и при этом не теряется возможность выстрела; огнестрельного гладкоствольного оружия, изготовленного под патроны к огнестрельному оружию с нарезным стволом; патронов с пулями бронебойного, зажигательного, разрывного или трассирующего действия; оружия и патронов к нему имеющих технические характеристики, не соответствующие криминалистическим требованиям Министерства внутренних дел РФ, согласованным с Государственным комитетом РФ по стандартизации, метрологии и сертификации; холодного клинкового оружия и ножей, клинки и лезвия которых либо автоматически извлекаются из рукоятки при нажатии на кнопку или рычаг и фиксируются ими, либо выдвигаются за счет силы тяжести или ускоренного движения и автоматически фиксируются, при длине клинка и лезвия более 90 мм, пересылка оружия.

В соответствии с Федеральным законом право на приобретение охотничьего оружия имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, после получения лицензии на приобретение этого оружия в органах внутренних дел по месту жительства.

Возраст, по достижении которого граждане Российской Федерации, могут получить разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия, может быть снижен не более чем на два года законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации.

Спортивное и охотничье огнестрельное гладкоствольное оружие и охотничье пневматическое оружие имеют право приобретать граждане Российской Федерации, которые имеют членские охотничьи билеты.

Общее количество приобретенного гражданами РФ охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом не должно превышать пять единиц, огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия . пять единиц, за исключением случаев, когда перечисленные виды оружия являются объектов коллекционирования.

Охотничье холодное клинковое оружие имеют право приобретать граждане РФ, имеющие разрешение органов внутренних дел на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия. Охотничье холодное клинковое оружие регистрируется торговым предприятием при продаже этого оружия в членском охотничье-рыболовном билете.

Приобретенное гражданином РФ огнестрельное длинноствольное оружие, а также охотничье пневматическое оружие подлежат регистрации в органах внутренних дел по месту жительства в двухнедельный срок со дня их приобретения.

При регистрации охотничьего огнестрельного и пневматического оружия органом внутренних дел по месту жительства выдается разрешение на его хранение и ношение сроком на пять лет на основании документа, подтверждающего законность приобретения соответствующего оружия.

Для получения лицензии на приобретение охотничьего оружия гражданин РФ обязан предоставить в орган внутренних дел по месту жительства заявление по установленной форме, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний владению оружием, связанных с нарушением зрения. Психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией, и документ, подтверждающий гражданство РФ.13
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconТема: Продвижение товара на фармацевтическом рынке (Часть 1)
Цель семинара: дать базовые знания по теме «Продвижение товара на фармацевтическом рынке»: общие и основные понятия маркетинга и...
Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconТема: Продвижение товара на фармацевтическом рынке (Часть 2)
Цель семинара: дать базовые знания по теме «Продвижение товара на фармацевтическом рынке»: общие и основные понятия маркетинга и...
Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconТеоретическая часть

Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В методической разработке представлены все её структурные элементы: аннотация, введение, теоретическая часть, практическая часть,...
Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconАвтор: Кирьянова Алена, обучающаяся 9 класса
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconНезаконный оборот оружия в России
«профессиональные» преступники изобретают все более изощренные способы совершения данных преступлений, а некоторые граждане уже вполне...
Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconКуплю подвиг
Баукен, Жамига, Алена, Ринат, Мира, генка, Марат, Анжела, Светка – учащиеся одного класса, одиннадцатиклассники
Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconПрактикум для гуманитарных специальностей. Оглавление. Предисловие. Часть 1 психология

Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconРеферат История создания химического оружия
В конце XX в в печати очень широко обсуждалась тема уничтожения химического оружия в России. Сша на это уничтожение выделили целевые...
Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconТеоретическая часть
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconРеферата. Теоретическая часть
Этот реферат посвящен сфере компьютерной преступности в России
Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconМетодическое пособие по огневой подготовке для руководителей военно-патриотических...
...
Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconМетодические рекомендации по подготовке рефератов тема выбирается...
Прикладная и теоретическая механика в работах ученых Александрии (от Евклида до Паппа)
Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconМетодические рекомендации по подготовке рефератов тема выбирается...
Прикладная и теоретическая механика в работах ученых Александрии (от Евклида до Паппа)
Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconРефераты и проектно- исследовательские работы, выполненные учащимися...
«Формы и размеры Земли» (реферат). Выполнила Дмитриева Алена ученица 11 класса. 2005 г
Кизий Алена Продвижение (PR) оружия luxury класса (2010) Оглавление. I. Теоретическая часть iconРеферата
Реферат содержит название, оглавление, введение, основную часть, выводы, заключение и список использованной литературы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск