Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: "потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд





НазваниеНазвание которой взято из десятой главы послания к Римлянам: "потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд
страница1/5
Дата публикации16.04.2015
Размер0.5 Mb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
  1   2   3   4   5


______________________________________________________________________________
Аркадий Бушин.

"Конец закона - Христос"


Введение.

Среди Книг, которые включает в себя Библия, есть одна, считающаяся самой древней. Это книга Иова. В ней один из персонажей, Софар Наамитянин, говорит слова, которые до сих пор остаются актуальными: "Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя?" (Иов.11:7). Сам факт того, что Бог является Вездесущим и Вечным предполагает вывод о беспредельности процесса познавания Его Сущности. Подобно прекрасному кристаллу, Он имеет великое множество граней, к которым мы можем прикасаться только при содействии Духа Святого. Было бы неверным считать, что какая-то из этих граней менее важна и интересна, чем остальные. И, все же, есть в богословии вопрос, понимание которого непосредственно влияет на спасение человека. Этот вопрос неотделим от познания Божиего плана о спасении человечества. Всякая попытка достичь спасения через праведность не только обрекает человека на неудачу, но и отдаляет нас от познавания Бога. Именно об этом писал Апостол Павел: "и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его" (Фил.3:9-10). Как видим, правильное понимание вопроса о нашей праведности позволяет нам познавать Бога. Таким образом, слова Софара Ноамитянина приобретают для нас новое, драгоценное значение, ибо, получая праведность по вере, мы можем делать шаги к познанию Бога.

Данный реферат имеет целью осветить обширную тему о том, чем являлся закон, данный Богом через Моисея, и какова роль этого закона для тех, кто ныне умер для него, попав под животворящий дождь благодати. Поскольку эта тема включает в себя множество аспектов, я намерен взять небольшой фрагмент из 13-ой главы Евангелия от Луки о женщине, которая восемнадцать лет имела духа немощи, и использовать его, как, своего рода, "каркас" для построения моего рассуждения на тему, название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: "потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хождение человека перед Богом. Как во время Апостолов, так и сегодня встречаются попытки увести людей от благодати под закон, Далее я попытаюсь рассмотреть, как это делается. Сейчас хочется лишь заметить, что это чрезвычайно опасно, поскольку в этом случае Голгофская Жертва Христа перестает быть необходимой.

Приступая к написанию реферата, я прошу у Господа, чтобы Он помог мне избежать схоластической полемики и обвинений в чей-то адрес. Здесь я бы хотел следовать совету Апостола Павла: "Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны" (Тит.3:9). Я также прошу Господа благословить каждого, кто будет читать эти строки, дабы они принесли только свет и истину в сердца. Живая вера в Бога предполагает исследование Его Сущности. Нет сомнения в том, что Богу угодно видеть, когда Его дети ходят в истине и стремятся исследованием найти Его. Да благословит Господь нас на этот благодатный труд!
Для чего был дан закон?

Итак, обратимся к десятому стиху тринадцатой главы Евангелия от Луки: "В одной из синагог учил Он в субботу". В каждом городе Израиля была синагога, в которой собирались люди для поклонения Богу и чтения закона, данного им когда-то через Моисея. Иисус пришел в такую синагогу не для того, чтобы разрушить ее или сорвать служение. Его приход туда является прообразом того, как Он относился к закону: "но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону" (Гал.4:4). Отношение к закону у Христа не могло быть негативным, поскольку Он Сам был Тем, Кто когда-то дал этот закон людям. Именно об этом пророчески говорит псалмопевец: "я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце" (Пс.39:9). Присутствие в синагоге Законодателя должно было сказать народу о том, что в их жизни наступает новый, великий этап. Не многие из тех, кто был в этот день в синагоге, могли понимать величие данного момента. Христос не пришел как разрушитель, но как созидатель: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мат.5:17-18). Ни один человек, искалеченный грехом, не мог исполнить всего закона. Христос, пребывая в подобии плоти, не имея в Себе греха, обладал особыми полномочиями, исполнив закон, отменить его. Зададим себе вопрос: "Отвергал ли Христос закон?" Для того, чтобы ответить на него, вспомним маленький эпизод из Евангелия от Луки: "И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить" (Лук.10:25-28). Можно предполагать, что вся жизнь этого законника была посвящена изучению закона. Христос говорил с законником на том языке, который был ему понятен. Слова Христа перекликаются с цитатой из книги Левит: "Мои законы исполняйте и Мои постановления соблюдайте, поступая по ним. Я Господь, Бог ваш. Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь" (Лев.18:4-5). Однако, весь драматизм ситуации заключался в том, что ни этот законник, ни кто-либо другой из людей не мог исполнить закона полностью, а значит, не мог обрести вечной жизни. Эти рассуждения приводят нас к необходимости понять, для чего же был дан закон.

Каждый человек, который верит в Живого Бога, соглашается со словами Апостола Павла о том, что "...воля Божия, благая, угодная и совершенная" (Рим.12:2). Что бы ни получал человек от Бога - это всегда только благо. Такой вывод истекает из истины о том, что Бог - есть Любовь! Любое действие Божие по отношению к человеку направлено на то, чтобы приблизить человека к Себе и дать ему полноценную жизнь.

Даже те историки, которые не верят в Бога, согласны с тем, что закон, данный через Моисея Израильскому народу, был очень гуманен и прогрессивен по сравнению с теми обычаями, которые царили у других народов. Бог любил Свой народ и потому дал ему прекрасный этический закон: "и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?" (Втор.4:8). В том случае, если бы люди жили по этому закону и исполняли его, они бы получали благословения в этой жизни и вечность с Богом. Даже Апостол Павел, посвятивший много строк критике тех, кто пытается в эпоху благодати жить по закону, утверждал: "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его" (1Тим.1:8). В этих словах содержится мысль о том, что для человека, способного исполнить закон, он становится благословением и благодатью. Однако, человеческая сущность, отравленная грехами, не способна исполнить закон до конца. Вот почему Апостол Павел приходит к выводу: "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех" (Рим.3:20). Таким образом, закон, данный Богом, как благословение, оказался причиной отчуждения человека. Бог видел эту ситуацию задолго до того, как она сложилась. Но Он допустил ее для того, чтобы показать всей вселенной (в том числе и дьяволу) тот факт, что грех превращает хорошее в плохое. Закон не мог довести человека до совершенства не потому, что закон был не совершенен, но потому, что человек не был в состоянии исполнить его. Таким образом, "несовершенство" закона заключается в несовершенстве человека.
Трагедия женщины.

Иисус пришел в синагогу для того, чтобы учить. Но Его миссия была более обширна и великолепна! Его приход в синагогу является для нас прообразом того, как первосвященник входил в скинию. Вся вселенная стала "синагогой", в которую вошел Христос для исполнения закона и для его отмены. Христос вошел в "синагогу" вселенной для того, чтобы послужить людям: "так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Мат.20:28). У нас есть прекрасное право возблагодарить Иисуса Христа за то, что Он вошел в синагогу нашего сердца и начал учить там!

Мы не знаем, сколько людей было в тот день в синагоге, но евангелист Лука обращает наше внимание на одну женщину: "Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться" (Лук.13:11). Попытаемся посмотреть на нее более внимательно. Восемнадцать лет этот человек страдал от тяжелого недуга. Вероятно, каждую субботу она приходила в синагогу и слушала Слово Божие. Основой всего служения в синагоге было чтение закона, данного Богом через Моисея. Однако, это служение в синагоге не давало женщине исцеления. В этом мы можем увидеть прекрасный прообраз того, что закон не мог дать людям освобождения от их грехов. Роль закона была не в том, чтобы освобождать и исцелять, а в том, чтобы указать человеку на его жизнь во грехах. Жизнь Израильского народа, как и бытие всего человечества, можно сравнить с состоянием этой женщины. Быть может, каждую субботу она приходила в синагогу, стараясь по мере ее сил исполнить все заповеди и постановления закона. Но, при этом, она оставалась калекой, ибо закон не мог даровать ей исцеления: "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (Евр.7:18-19). Надежда, о которой говориться в этом месте послания к Евреям, имеет конкретную целенаправленность не на исполнение нами тех или иных дел. Она направлена на милость Бога, благодаря которой мы можем спастись. Посещение женщиной синагоги требовало от нее определенного мужества, ибо люди смотрели на ее недуг и, быть может, кто-то в своем сердце осуждал ее. Хождение в синагогу было для женщины своего рода жертвой. В этой связи, вспоминается следующее место из послания к Евреям: "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи" (Евр.10:1-4). Только Господь знает, какие реки крови животных были вылиты на эту грешную землю для того, чтобы хоть как-то покрыть грехи людей. Однако, такое покрытие можно сравнить с ковром, который расстилается на грязном полу. Каким бы красивым не казался этот ковер, но под ним остается грязь.

Физический недостаток женщины был очевиден для каждого, кто на нее смотрел. Подобно этому, закон имеет свойство указывать человеку на его грехи: "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех" (Рим.3:19-20). Неспособность женщины исцелиться служит прообразом нашей неспособности оправдаться перед Богом. Для кого же Бог дал закон? Библия отвечает так: "...закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению" (1Тим.1:9-10). Читая этот печальный перечень, хочется спросить у тех, кто желает жить по закону: "к какой категории вы себя причисляете, если вы считаете себя теми, кого искупил Христос?" Жизнь любого человека, который ставит себя вне Голгофы, обречена на грех, а значит, на осуждение: "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим.8:7). Этот стих говорит нам о том, что все попытки угодить Богу через жизнь по плоти не могут иметь успеха и заранее обречены на провал. Можно представить себе химическую реакцию, которая происходит при соединении двух веществ. Какие бы мы не строили теории, но эта реакция будет такой, какой она определена быть по химическому закону. Точно также, наша плоть, встречаясь с законом, производит грех: "ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления" (Рим.4:15). Что же происходит дальше? Не исполнив закона, человек оказывается под проклятием. Такой вывод может напугать нас, но он является истинной: "Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь" (Втор.27:26). Женщина в синагоге находилась под, своего рода, проклятием, которое угнетало ее. Подобно этому, нам уготована дорога к проклятиям, если мы стараемся жить по закону, а не по вере: "Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им" (Гал.4:9-12). Если бы кто-то посоветовал женщине делать каждый день физические упражнения, то это не дало бы ей освобождение от недуга, поскольку, в ее случае, речь шла о духе немощи. Здесь мы можем найти прообраз того, что наши попытки освободиться через дела были и будут безуспешными. Болезнь этой женщины настолько глубоко укоренилась в ней, что ни каким естественным путем не могла быть устранена. Здесь мы подошли к рассуждению: "Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?" (Иер.13:23). После того, как Адам и Ева ослушались Бога, грех настолько глубоко укоренился в них и в их потомках, что всякая попытка освободиться от него была обречена на неудачу. Грех стал неотъемлемой частью бытия людей, даже в том случае, если люди не осознавали этого. Подобно жестокому врагу, грех захватил человека в плен: "Когда они согрешат пред Тобою, - ибо нет человека, который не грешил бы, - и Ты прогневаешься на них и предашь их врагам, и пленившие их отведут их в неприятельскую землю, далекую или близкую" (3Цар.8:46). Те люди, которые ближе подходили к познанию Бога, понимали свою греховность: "вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои" (Иов.39:34). Такое понимание отнимало у них всякое право и желание претендовать на похвалу в свой адрес и пререкаться с Богом: "и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих" (Пс.142:2). Мудрость, которая приходила к человеку от Божьего Духа, помогала ему познавать самого себя: "Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы" (Еккл.7:20). Когда сегодня мы встречаемся с человеком, который абсолютно не хочет согласиться с тем, что он грешен, то это свидетельствует нам о том, что он еще не родился свыше. Другая категория людей включает в себя тех, кто полагается на собственную праведность. Но Господь оставил и для них Свое Слово, Которое может привести их к Истине: "Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас. И нет призывающего имя Твое, который положил бы крепко держаться за Тебя; поэтому Ты сокрыл от нас лице Твое и оставил нас погибать от беззаконий наших" (Ис.64:6-7). Разговор о праведности от дел будет продолжен ниже, а сейчас хочется обратить внимание именно на присутствие греха в каждом человеке: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1Иоан.1:8). Перечень подобных цитат можно было бы продолжать достаточно долго. Однако, их суть выражается в выводе о неспособности людей самостоятельно освободиться от их грехов. Что же делать? Где найти выход из этой безысходности? Только Библия указывает человеку путь из лабиринта, в который он забрел: "Мы умрем и [будем] как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать; но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного" (2Цар.14:14). Бог, имея План Спасения человека, взял на Себя инициативу, ибо лишь у Него есть Полномочия и Власть. Его милость к человеку очевидна для каждого, кто не хочет закрывать своих глаз: "Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное" (Ис.57:16). Этот План включает в себя многие компоненты, одним из которых был закон, обнаживший несостоятельность людей. Апостол Павел говорит о нем: "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою" (Гал.3:24). Здесь хочется возвратиться к той женщине, которая стояла в синагоге. Много лет она ходила туда, где звучали слова закона, и именно там она встретила Христа. Можно сказать, что закон помог ей дождаться Иисуса. Сегодня, благовествуя о Спасении по Благодати, мы иногда упускаем из виду, что человек, который жил во грехе, должен сначала встретится с законом, обличающим, строгим, бескомпромиссным, и только после этого, он сможет в полной мере оценить ту Благодать, Которую дает ему Господь! Сам факт неспособности человека исполнить закон может привести его к Голгофе: "Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас" (Ис.53:6).
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд iconВеликий реформатор Петр
«Значение реформ Петра I» потому, что хотела раскрыть важность петровских преобразований для русского государства. Актуальность данной...
Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд iconЗначение музыки в жизни человека
Роль и значение музыки в жизни современного человека нельзя переоценить. Появившись около сорока тысяч лет назад, она заняла место...
Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд iconМосковская духовная академия кафедра догматического богословия
Как известно, почитание святых икон имеет в Церкви большое значение, потому что икона — то нечто большее, чем просто образ, она не...
Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд iconПлан работы научного общества учащихся «Вектор» на 2014-2015 уч год
Мы на многое не отваживаемся не потому, что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд iconПроцесс, пытающ установить контроль над тем какое воздействие оказывает...
...
Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд iconПрограмма конкурса
«Мы на многое не отваживаемся не потому, что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся»
Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд iconРабочая программа дисциплины государственный контроль рекламы специальность...
При современном становлении рыночных отношений, основной презентирующей сферой которых является деловая информация, значение рекламы...
Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд iconРекомендации для студентов, специализирующихся по кафедре вимо 1
Следует помнить, что названия глав не должны повторять название темы. Главы имеют порядко­вую нумерацию в пределах всей работы. Номер...
Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд iconЗначение игры в жизни человека невозможно переоценить. Психологи...
Играя ребенок осваивает формы и величины, цвета, звуки и пространство, учится общаться с другими людьми, наблюдает, запоминает, пополняет...
Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд iconУрок-лекция в 10 классе
Эпиграфом к нашему уроку будут служить слова Пьера Симона Лапласа ««Мысль – выражать все числа немногими знаками, придавая им значение...
Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд iconМетодическая разработка внеклассного занятия по музыке в 5 «А» классе....
Важность музыкальных занятий, которые проводятся помимо обязательных школьных уроков, трудно переоценить, поскольку они помогают...
Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд icon«Натуральная школа» в рл 40х годов. В. Г. Белинский как т-к реализма
НШ: предъявлял требование соц Актуальности Чистое искусство – дурная крайность дурной крайности (дидактического искусства). понятие...
Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд icon«Я далек от намерения вообще изгнать отметку из школьной жизни. Нет, без отметки не обойтись»
«Отсутствие оценки является поэтому самым худшим видом оценки, поскольку это воздействие не ориентирующее, а дезориентирующее»
Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд iconПочему подросткам трудно учиться
Если дочка-подросток плачет, вместо того чтобы делать домашние задания, и жалуется, как быстро она устает, это вовсе не значит, что...
Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд iconИ. Д. Фрумин: у нас сегодня открытие сезона наших регулярных семинаров...
Ботсвану и Южную Африку, потому что про Южную Африку еще многие слышали, а, я думаю, что если бы она упоминалась…, а про Ботсвану,...
Название которой взято из десятой главы послания к Римлянам: \"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего\" (Рим. 10: 4). Значение данной темы трудно переоценить, поскольку она не является отвлеченной от реальной жизни доктриной, но оказывает прямое воздействие на ежедневное хожд iconПравильная осанка
Правильная осанка не дается человеку от рождения, а приобретается им. Она вырабатывается в детстве и юности, а после 18 лет исправить...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск