Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год





НазваниеПубличный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год
страница1/7
Дата публикации20.05.2015
Размер0.75 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1519» является самостоятельным юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием, бланки, штампы.

Учредителем гимназии является город Москва. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Департамент образования города Москвы.

Организационно-правовая форма: государственное учреждение.

Место нахождения гимназии: 123181, г. Москва, улица Маршала Катукова, дом 21, корпус 2.

Гимназия проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном федеральным законодательством.

Лицензия  № 034500 от 20 декабря 2013г.

Свидетельство о государственной аккредитации № 000822 от 04 февраля 2013г.

Гимназия осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительным общеразвивающим программам.

РАБОТА ДОШКОЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Дошкольное подразделение гимназии располагается в пяти корпусах.

Режим работы - пятидневный, 12-тичасовой, с 07.00 до 19.00 часов

(выходные дни: суббота, воскресенье).

Режим дня устанавливается в соответствии с возрастными особенностями детей и способствует их гармоничному развитию.

Режим работы групп, длительность пребывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки определяются Уставом, СанПиНом 2.4.1.3049-13 и не  превышают нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе рекомендаций органов здравоохранения и соответствующих требований государственного образовательного стандарта.

Состав воспитанников.

Функционирует 57 возрастных групп:

  • 5 групп раннего возраста для детей от 1,5 до 3 лет – 103 человека;

  • 19 групп для детей от 3 до 5 лет – 439 человек;

  • 2 спец.группы (ЗПР, ОНР) для детей от 3 до 5 лет – 31 человек;

  • 15 групп для детей от 5 до 7 лет – 374 человека;

  • 8 спец.групп детей (ЗПР, ОНР, заикание) от 5 до 7 лет – 126 человек.

Вариативные формы дошкольного образования.

  • 4 группы ГКП (кратковременного пребывания) для детей от 1,5 до 5 лет – 61 человек;

  • ЦИПР (центров игровой поддержки) для детей от 1,5 до 3 лет – 25 человек;

  • Лекотека (использование службы психологической помощи) для детей от 3 до 5 лет – 16 человек;

  • 2 группы семейного детского сада для детей от 1,5 до 7 лет – 6 человек;

Общее количество обучающихся составляет 1180 человек.

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Работа в учебном году была направлена на выполнение поставленных задач:


Задачи


выполнение

Причины невыполнения

полностью

частично

не выполнена




1

Развитие игровой активности дошкольника, как одно

из условий формирования личности ребенка.

+













из условий формирования личности ребенка.
































2

Активизировать работу в развитии речевых и коммуникативных умений дошкольников

+













коммуникативных умений дошкольников.















В течение года были получены новые теоретические знания и расширены практические умения педагогов в общих вопросах ФГОСТ и КТП, даны рекомендации педагогам по использованию современных педагогических технологий. Воспитатели были подробно ознакомлены с построением образовательного процесса на основе комплексно-тематического принципа планирования и интеграции образовательных областей. Поставленную задачу можно считать выполненной, т.к. педагоги в своей деятельности постарались охватить все стороны развития ребенка.

По второму направлению работы в течение года был проведен ряд мероприятий, направленных на оптимальное выполнение поставленной задачи. Начало работы по данному вопросу было обозначено в сентябре педсоветом. Ряд консультаций содействовал профессиональной компетентности педагогов в вопросах проведения ООД, у детей повысился уровень творческой речевой активности, обогатился словарный запас и расширилась зона общения с взрослыми и сверстниками. Поставленная задача выполнена.


Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Важнейшим условием развития личности является самообразование человека, которое заключается в стремлении к непознанному, поиску новой информации, овладении новыми способами деятельности. Самообразование способствует поддержке и развитию важнейших психических и познавательных процессов – внимания, памяти, развивает критическое и аналитическое мышление. Самообразование возможно только при наличии определенной мотивации – интересно, для карьерного роста, для получения дополнительного дохода и др., - что предполагает активность личности, а это, в свою очередь, хорошая «профилактика душевного старения человека».

Профессиональный рост также напрямую связан с самообразованием. Работа по самообразованию – одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, путь достижения серьезных результатов в работе, самореализации в профессии.

Темы самообразования педагогов ДО были распределены по следующим направлениям:

- социально-коммуникативное развитие – 40 педагогов;

- познавательное, речевое развитие - 32 педагога;

-художественно-эстетическое развитие - 42 педагога;

-физическое развитие - 30 педагогов.

Окончили курсы повышения квалификации 17 человек, в 2014-2015 учебном году планируется обучить 9 педагогов.

Сведения о выпускниках 2013-2014 учебного года



п/п

Год

выпуска

Кол-во

выпускников

Поступления

В гимназию

1519

В школу с углублением

изучением

иностранного языка

Другие школы

1.

2013-2014

245

181

13

51

Всего – 245 детей

Результаты готовности детей к обучению к школе.

Средний балл по психолого-педагогическим показателям



Показатели развития

20.04.2014 г.




Общая оценка

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1

Мотивационная готовность

2.58

200

45

0

2

Эмоциональный фон

2.98

220

25

0

3

Социальное развитие

2.92

198

47

0

4

Развитие речи

2.85

180

65

0

5

Развитие мелкой моторики

2,86

186

59

0

6

Вазомоторная активность

2.94

197

48

0

7

Познавательное развитие

2.9

200

45

0




Итоговый средний балл по саду

2,86


Кол-во обследованных детей: 245 чел.


Высокий уровень школьной зрелости: 197 детей – 80,5%

Средний уровень школьной зрелости: 48 детей – 19,5%

Низкий уровень школьной зрелости: - 0

Большинство детей имеют высокий уровень готовности к школе: 80,5%, что на 4% больше чем в предыдущем 2012-13 учебном году.
Участие дошкольников в конкурсах и фестивалях

Конкурсы, фестивали

Уровень участия

Результат

Конкурс детского рисунка «Незнайка и его друзья» при поддержке Правительства г. Москвы и департамента образования.

город

участие (8 корп)

участие (4 корп)

Конкурс проектных исследовательских работ «Радуга»

гимназия

1 место (4 корп)

призер (8 корп)

2 место (3 корп)

3 место (3 корп)

Конкурс детского рисунка

«Маша и Медведь» при поддержке правительства г. Москвы и департамента образования.

город

участие (8 корп)

участие (4 корп)

Открытый межрегиональный турнир способностей «РостОК –IntellectУм»

межрегиональный

2 место (8 корп)

Международный фестиваль искусств «Московские звезды»

международный

призер (8 корп)

Фестиваль семейных проектов «Все профессии нужны, все профессии важны»

город

призер (8 корп)

призер (4 корп)

участие (3 корп.)

«Олимпиец- 2014» (конкурс детских творческих работ)

округ

1 место (8 корп)

Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Огонь- друг, огонь- враг!»

Всероссийский

(округ)

1 место (6 корп.)

2 место (4корп)

Конкурс детского творчества «С «Мурзилкой» интересно жить! С «Мурзилкой весело дружить!»

округ

1 место (4 корп.)

1 место (3 корп)

Конкурс детского творчества «Площадка моей мечты»

город

участие (4корп)

Конкурс детского музыкального творчества «Первые шаги в музыке»

город

дипломант (4корп) дипломант (3корп)


«Наш любимый с ребенком уголок Москвы» (фотоконкурс)

город

участие (4корп)

Московский городской Фестиваль

«Детский сад-Наукоград»

город

дипломант (4корп)

Всероссийский конкурс детского рисунка «Здоровая Россия»

город

участие (4 корп)

участие (5корп)

Фестиваль детского творчества «Олимпийские зимние виды спорта»




участие (5корп)


Смотр- конкурс по фольклорному жанру «Родные просторы»




участие (5корп)


Участие в городских образовательных проектах.

Воспитанники принимали участие в городских проектах «Классическая музыка в детском саду» и «Детский сад и спорт».

Осуществление работы по снижению заболеваемости.

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – остается основной задачей педагогического коллектива гимназии.

Результатом реализации системы физического воспитания детей является состояние их здоровья. Оно отражает уровень оздоровительной, профилактической и воспитательной работы, проводимой педагогами и медицинским работником совместно с родителями. Систематически в гимназии определяются группы здоровья дошкольников на основании комплексной оценки состояния и полных данных о развитии детей.

Педагоги и сотрудники гимназии создают условия для различных видов двигательной активности, учитывая возрастные и индивидуальные особенности. Содержание организации двигательной активности прямо связано с использованием мониторинга уровня физической подготовленности, а также за счет разнообразия форм и средств физического воспитания: комплексные, тематические, интегрированные, доминантные занятия, физкультминутки, спортивные праздники и досуги, индивидуальная работа и др.

Работа по здоровьесбережению детей продолжает оставаться актуальной.

В целом работа педагогического коллектива гимназии ДП отличается достаточной стабильностью и положительной результативностью. Можно сделать вывод, что для дальнейшего развития в гимназии имеются потенциальные возможности и главное из них – творческое сотрудничество педагогического коллектива, родителей и воспитанников.

Развитие дошкольной ступени.

Ожидаемый результат:

  • увеличение количества родителей, удовлетворенных деятельностью учреждений;

  • повышение обеспеченности информационно-методическим и учебным оборудованием;

  • обновление, оснащение и развитие материально-технической базы учреждений.

Повышение квалификации педагогических работников.

Ожидаемый результат:

  • повышение эффективности воспитательно-образовательного   процесса;

  • развитие творческого потенциала педагогов;

  • повышение мотивации к эффективной педагогической деятельности;

  • повышение квалификации работников по осуществлению воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

Охрана и укрепление здоровья детей.

Ожидаемый результат:

  • снижение уровня заболеваемости дошкольников, повышение сопротивляемости организма, приобщение ребенка к ЗОЖ и овладение разнообразными видами двигательной активности.

Основные задачи 2014-2015 учебного года:

  1. Формирование основ личной безопасности и безопасности окружающего мира, овладение элементами и нормами здорового образа жизни, развитие чувственно – эмоционального восприятия мира природы посредством экологического воспитания дошкольников.

  2. Развитие познавательных интересов дошкольников через проектно - исследовательскую деятельность.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Начальная школа в 2013-2014 учебном году работала по теме: «Реализация принципа преемственности и личностно-ориентированного подхода в условиях образовательного комплекса «средняя школа – начальная школа – детский сад».

Данная тема согласуется с методической темой гимназии: «Формирование личности с развитым интеллектом, навыками исследовательского труда и высокого уровня культуры».


  1. Работа в учебном году была направлена на выполнение поставленных задач:



Задачи

Выполнение

Причины невыполнения

полностью

частично

не выполнена




1.

Создание образовательной среды для личностно-ориентированного обучения учащихся, для оптимального развития личности ребенка с учетом его способности.




+







2.

Создание системы комплексного мониторинга развития учащихся и маршрутов индивидуального сопровождения, совершенствование системы отслеживания результативности и достижений учащихся.




+







3.

Совершенствование педагогического инструментария учителей, направленного на повышение результативности обучения детей.




+







4.

Совершенствование материально-технической базы, оснащенности предметных кабинетов в соответствии с требованиями к реализации ФГОС.




+







5.

Создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как одному из главных путей достижения успеха.




+







6.

Формирование для педагогов условий (научно-методических, ресурсных, организационно-деятельностных) для их профессиональной самореализации, а также для выполнения поставленных перед педколлективом целей и задач.




+






  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская...
Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного...

Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад директора школы о результатах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год
Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад за 2013/2014 учебный год
...
Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад мбоусош №34 за 2013-2014 учебный год на II этапе...
Л01 №0000433 регистрационный №0133/01550 от 26. 03. 2013 г.) действительную бессрочно; аккредитовано (свидетельство о государственной...
Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год iconДоклад составили
Публичный доклад мбоу «сош» пст. Чернореченский представляет собой итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год iconС. Кальвица, Кобяйского улуса за 201 2 -201 3 учебный год
Публичный доклад мкоу «Кальвицкая оош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад руководителя за 2013-2014 учебный год iconПешковой Ирины Николаевны (2013 год) Уважаемые родители и гости!
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск