Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись»





Скачать 288.65 Kb.
НазваниеПрограмма итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись»
страница1/2
Дата публикации28.02.2016
Размер288.65 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального обучения

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет изобразительного искусства
«УТВЕРЖДАЮ»________________________

Руководитель ПИ ЮФУ,

профессор В.И. Мареев
Программа итоговой государственной аттестации
по специальности

070901 «Живопись»
Специализация

«Станковая живопись»


Квалификация (степень) выпускника

Специалист
Форма обучения

очная

г. Ростов-на-Дону

2011

Составитель: доцент кафедры ИЗО Г.А. Коробова
Рецензенты: кандидат иск., доцент О.В. Кривцова

ст. научный сотрудник РОМИИ А.А. Нарыжная
Программа утверждена на заседании кафедры изобразительного искусства ФИИ ПИ ЮФУ

(протокол № 7 от 19 апреля 2011 г.)

Зав. кафедрой ИЗО Л.Г. Ушакова


Программа утверждена ученым советом ФИИ ПИ ЮФУ

(протокол № 5.от 20 апреля 2011 года)

Декан факультета: А.П. Мордовин


Программа согласована с УМУ ПИ ЮФУ


Программа утверждена ученым советом ПИ ЮФУ

(Протокол №8 от «26» апреля 2011 г.)


Председатель ученого совета ПИ ЮФУ,

Руководитель ПИ ЮФУ, профессор В.И. Мареев


Целью итоговой государственной аттестации для выпускников по специальности 070901 «Живопись» является -определение готовности выпускника к выполнению профессионально-творческих задач на уровне требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 071001 «Живопись» выявление степени сформированности общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций.

Выявление знаний по истории и теории изобразительного искусства.

Определение способности студента оперировать современными методами междисциплинарного подхода к изучению истории искусства

Вооружение студентов теоретическими знаниям и практическими методами ведения научно-исследовательской и самостоятельной творческой деятельности.

Научно-методическое и технологическое обеспечение подготовки будущих специалистов к профессиональной деятельности в области художественного образования.
2. Место дисциплины в структуре ООП
История искусства и культуры является составной частью комплекса предметов по теоретическому обучению дисциплинам национально-регионального компонента, имеет тесные интеграционные связи с предметами базовой и вариативной части профессионального цикла, таких дисциплин, как «Основы композиции», «Рисунок», «Живопись», «Композиция», «История», «Философия» и др.

3. Задачи профессиональной деятельности выпускника:

Выпускник по специальности 070901 Живопись должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области художественно-творческой деятельности:

наблюдение, анализ и обобщение явлений окружающей действительности и выражение их через художественные образы для последующего создания на высоком профессиональном уровне авторских художественных произведений в области изобразительного искусства (станковой, монументальной, театрально-декорационной, церковно – исторической живописи), в кино и на телевидении;

создание на высоком художественном уровне авторских произведений в области изобразительного искусства и других областях профессиональной деятельности;

- работа во взаимодействии с работодателями, заказчиками, соавторами, исполнителями в пространстве единых задач и единого художественного замысла в целях совместного достижения высоких качественных результатов деятельности;

в области реставрационной деятельности:

- выполнение особо сложных, наиболее сложных, средней сложности реставрационных и консервационных работ произведений высокой художественной и исторической ценности, а также на уникальных произведениях искусства и архитектурных объектах согласно заданию реставрационной комиссии (совета);

- разработка методик исследования и проведения реставрационных работ, строгое соблюдение технико- технологического процесса, обеспечение тщательного документирования хода реставрации;

- работа во взаимодействии с заказчиками, музейными работниками, соавторами и исполнителями при решении задач исследования и проведения реставрационных работ на художественном произведении или объекте в целях совместного достижения высоких качественных результатов деятельности;

- руководство работой стажеров, оказание помощи научным сотрудникам, изучающим экспонаты, подлежащие реставрации;

в области педагогической деятельности:

- преподавание основ изобразительного искусства и смежных с ним вспомогательных дисциплин в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, дополнительного образования, в рамках образовательных программ повышения квалификации и переподготовки;

осуществлять функции современного квалифицированного педагога - наставника, на высоком научно– методическом и педагогическом уровне вести процесс обучения и воспитания личности обучающегося в области изобразительного искусства различным художественным дисциплинам и видам творчества;

планировать и осуществлять учебно-воспитательный процесс, разрабатывать и внедрять инновационные (в том числе авторские) технологии обучения и воспитания для формирования у обучающихся профессиональных умений, навыков, компетенций и современных художественно-эстетических взглядов;

формировать систему контроля качества образования обучающихся, опираясь на подходы и методики (в том числе авторские), в соответствии с современными требованиями развития изобразительного искусства и педагогики;

соблюдать права и академические свободы обучающихся, содействовать поддержанию учебной дисциплины, уважать человеческое достоинство обучающихся, защищать честь и репутацию учебного заведения;

соблюдать требования безопасности жизнедеятельности в образовательном процессе и во время прохождения производственной практики;

повышать уровень профессиональной квалификации в соответствии с требованиями ООП и ФГОС ВПО;

в области научно-исследовательской деятельности:

проводить научные исследования и методические разработки по отдельным разделам, этапам, заданиям, темам, связанным с конкретными видами профессиональной деятельности;

собирать, обрабатывать, анализировать и обобщать научную информацию, передовой отечественный и зарубежный опыт, результаты экспериментов и наблюдений, связанных с профессиональной деятельностью;

вести библиографическую и исследовательскую работу с привлечением современных информационных технологий;

участвовать во внедрении результатов исследований и разработок во всех видах профессиональной деятельности;

представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, методических разработок, научных статей;

в области художественно-просветительской деятельности:

формировать художественно-эстетические взгляды общества через профессиональную, педагогическую, общественную и просветительскую деятельность;

использовать новые научные факты, сведения, учебно-познавательную информацию в сфере изобразительного искусства, с целью распространения художественно - эстетических знаний среди населения, повышения его общеобразовательного, общенаучного и культурного уровня;

проводить экскурсии, выступать с общедоступными лекциями, сообщениями, готовить выставки, экспозиции, проводить информационно-консультативные мероприятия;

содействовать сохранению и развитию собственного творческого потенциала и профессионального мастерства, участвовать в мероприятиях по повышению уровня профессиональной компетентности творческого, педагогического, научного и руководящего интеллектуального кадрового корпуса России, стран ближнего и дальнего зарубежья в сфере изобразительного искусства;

способствовать накоплению, сохранению и приумножению культурно-просветительских, духовно-нравственных, образовательных и интеллектуальных ценностей, созданию и продвижению высокохудожественной продукции изобразительного искусства;

реализовывать совместно с профессиональным сообществом современные формы и технологии художественного образования и эстетического воспитания, стажировки и иные образовательные профессионально ориентированные (творческие, учебные, научные) программы с активным использованием социальных, психолого-педагогических и информационных технологий, радио, телевидения и иных технических средств коммуникации;

содействовать формированию общемирового образовательного и культурно-просветительского пространства, вмещающего в себя все многообразие современных достижений национальной художественной практики.

3.1 Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО подготовки специалиста.

Результаты освоения ООП определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.
В результате освоения ООП по специальности 070901 Живопись выпускник должен обладать следующими
общекультурными компетенциями (ОК):

способностью представить современную картину мира на основе овладения целостной системой естественнонаучных, экономических, правовых, гуманитарных и культурно-исторических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, современной общественной жизни, развитии науки, культуры и искусства (ОК-1);

способностью к анализу социально-значимых процессов и явлений, к ответственному участию в общественно-политической и культурной жизни общества (ОК- 2);

способностью к осуществлению художественно-просветительской и воспитательной деятельности в сфере публичной и частной жизни, владение методами пропаганды достижений в области культуры и искусства (ОК-3);

способностью формировать и демонстрировать свою активную гражданскую и творческую позицию во всех видах своей деятельности, уметь профессионально, аргументировано излагать ее как в устной, так и в письменной форме (ОК- 4);

способностью интегрироваться в современном обществе, иметь нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии (ОК-5);

способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, демонстрируя уважение к историческому наследию и культурным традициям, толерантность к другой культуре, способность создавать в коллективе отношения сотрудничества, владение методами конструктивного разрешения конфликтных ситуаций (ОК-6);

способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи, умением создавать и редактировать тексты профессионального назначения, владением одним из иностранных языков как средством делового общения (ОК-7);

владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию, постановке целей и выбору путей их достижения, умение анализировать логику рассуждений и высказываний (ОК-8);

способностью самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, в том числе в новых областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-9);

способностью самостоятельного развития профессиональных компетенций (ОК- 10);

способностью владеть в письменной и устной форме методиками формирования художественно – эстетических взглядов общества в области изобразительного искусства и культуры (ОК-11);

способностью самостоятельно использовать правильно обоснованные методы и средства физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-12);

способностью принимать активное участие в профессионально-общественных видах деятельности и работе творческих организаций и объединений (ОК-13).

3.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

- способностью демонстрировать свободное владение выразительными средствами изобразительного искусства (рисунок, живопись, графика), способностью проявлять креативность композиционного мышления (ПК-1);

- способностью собирать, анализировать, синтезировать и интерпретировать явления и образы окружающей действительности, способностью фиксировать свои наблюдения изобразительными средствами для создания произведений искусства (ПК-2);

- способностью создавать на высоком художественном уровне авторские произведения в области профессиональной деятельности (ПК-3);

- способностью проявлять высокое профессиональное мастерство во всех видах творческой и исполнительской деятельности, способностью демонстрировать уверенность во владении техниками и технологиями изобразительных материалов и теоретическими знаниями, полученными в процессе обучения (ПК-4);

- знанием исторических и современных технологических процессов при создании авторских произведений искусства и проведении исследовательских, экспертных и реставрационных работ в соответствующих видах деятельности (ПК-5);

- способностью применять полученные знания, навыки и личный творческий опыт в профессиональной, педагогической, культурно-просветительской деятельности и воспитательно-эстетической работе в обществе (ПК-6);

- способностью критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности (ПК-7);

- способностью к работе с научной и искусствоведческой литературой, способностью к использованию профессиональных понятий и терминологии (ПК-8);

- способностью собирать, обрабатывать, анализировать и интерпретировать информацию из различных источников с использованием современных средств и технологий (ПК-9);

- способностью к осмыслению процесса развития материальной культуры и изобразительного искусства в историческом контексте и в связи другими видами искусства и литературы, общим развитием гуманитарных знаний, с религиозными, философскими, эстетическими идеями конкретных исторических периодов (ПК-10);

- способностью различать художественные особенности и исторические аспекты развития стилевых течений (ренессанс, классицизм, барокко, рококо, готика) в архитектуре, театре, изобразительном искусстве (ПК-11);

- способностью к профессиональному анализу произведений изобразительного искусства, музыки, архитектуры, литературы, театра и кино (ПК-12);

- способностью формировать собственное мировоззрение и философию эстетических взглядов на процессы, происходящих в современном обществе и искусстве на основе изучения исторических аспектов развития мировой культуры, религии, эстетики и философской мысли (ПК-13);

- способностью использовать знания в области мировой и отечественной истории искусства и материальной культуры, знанием истории создания и художественных особенностей выдающихся произведений мировой и отечественной архитектуры, живописи, графики, скульптуры, процессов формирования и развития основных течений в области искусства (ПК-14);

- способностью к формированию личных позиций и выражению своего отношения к поискам и течениям в современном искусстве (ПК-15);

- знанием выдающихся произведений мировой и отечественной литературы, музыки, театра, кино и телевидения, способностью провести профессиональный и аргументированный анализ их художественных особенностей (ПК-16);

- способностью постоянно совершенствовать знание и владение русским языком и искусством речи, способностью применять эти знания в повседневной практике и творческой деятельности (ПК-17);

- способностью постоянно совершенствовать знания иностранных языков, как средства активной коммуникации в современном обществе, в том числе для возможности ознакомления с первоисточниками в области профессиональной деятельности, культуры и изобразительного искусства, для расширения сферы профессиональной и творческой деятельности (ПК-18);

- способностью к работе в многонациональном коллективе, способностью работать в качестве руководителя подразделения, лидера группы сотрудников, формировать цели команды, принимать решения в ситуациях риска, учитывать цену ошибки, вести обучение и оказывать профессиональную помощь сотрудникам (ПК-19);

- способностью на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценить результаты своей деятельности, способностью к проведению самостоятельной творческой, методической и научно-исследовательской работы (ПК-20);

- владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером, как средством накопления и управления информацией (ПК-21).

Выпускник должен обладать следующими профессионально-специализированными компетенциями (ПСК):

Выпускник по специализациям № 1 «Художник-живописец» (станковая живопись)», № 2 «Художник-живописец (монументальная живопись)», № 3 «Художник-живописец (театрально-декорационная живопись)», № 4 «Художник-живописец (церковно-историческая живопись)» в процессе освоения ООП на базе приобретенных знаний и навыков должен обладать следующими компетенциями:

в области художественно-творческой деятельности:

- свободным владением техниками и технологиями изобразительного искусства в области живописи и рисунка; техниками и технологиями изобразительного искусства в области станковой, монументальной, театрально-декорационной, церковно-исторической живописи (ПСК-1);

- способностью к созданию на высоком профессиональном уровне авторских произведений в области изобразительного искусства – станковой, монументальной, театрально-декорационной (проекта художественного решения оформления спектакля), церковно-исторической живописи, используя чувственно-художественное восприятие окружающей действительности, образное мышление и умение выражать свой творческий замысел средствами изобразительного искусства (ПСК-2);

- способностью наблюдать, анализировать и обобщать явления окружающей действительности через художественные образы для последующего создания художественного произведения в области изобразительного искусства – станковой, монументальной, театрально-декорационной, церковно-исторической живописи (ПСК-3);

- способностью профессионально применять художественные материалы, техники и технологии, применяемые в творческом процессе художника-живописца в области станковой, монументальной, театрально-декорационной, церковно-исторической живописи (ПСК-4);

- способностью применять в своей творческой работе полученные теоретические знания в области перспективы, анатомии, теории и истории искусств и мировой материальной культуры (ПСК-5)

- способностью использовать в творческой практике знания основных произведений мировой и отечественной драматургии, особенностей развития русского и мирового театрально-декорационного искусства, знания истории театрального искусства, истории костюма, мировой культуры и быта, различных стилей театрально-декорационной живописи, знания особенностей исторического развития стилевых течений (ренессанс, классицизм, барокко, рококо, готика) в архитектуре, искусстве, театре (ПСК-6);

- способностью демонстрировать владение техникой и технологией монументального и (или) сценического макетирования (ПСК-7)

- способностью использовать в творческой практике знание основных принципов светового оформления спектакля (ПСК-8);

- способностью использовать в творческой практике знание основных памятников церковной архитектуры и церковной росписи, как мирового, так и национального значения, особенностей древнерусской церковной архитектуры и живописи, знание библейской истории и иконографии, истории орнамента и шрифта (ПСК-9);

- способностью использовать на практике знание стилей монументальной росписи, принципов взаимодействия архитектурного пространства и монументальной живописи; способностью к созданию единого композиционного ансамбля в архитектурном пространстве средствами монументальной живописи (ПСК-10);

- способностью пользоваться архивными материалами и другими источниками при изучении и копировании произведений станковой, церковно-исторической и монументальной живописи (ПСК-11);

- способностью выполнять художественные произведения в различных видах и техниках монументального искусства (мозаика, сграффито, фреска, витраж) (ПСК-12);

- способностью использовать различные технические приемы и технологии церковно-исторической живописи и иконописи, методы выполнения монументальной росписи на различных архитектурных поверхностях, методики и технологии подготовки архитектурных поверхностей к росписи (ПСК-13);

- способностью демонстрировать лидерские качества, работать в творческом коллективе с другими соавторами и исполнителями в пределах единого художественного замысла в целях совместного достижения высоких качественных результатов деятельности в области изобразительного искусства – станковой, монументальной, театрально-декорационной, церковно-исторической живописи (ПСК-14);

- способностью использовать архивные материалы и другие источники в творческом процессе художника - живописца (ПСК-15);

- способностью формулировать изобразительно, устно или письменно свой творческий замысел, аргументировано изложить идею авторского произведения и процесс его создания (ПСК-16);

- техникой безопасности при работе с художественными материалами, на строительных лесах, сценической площадке и в съемочных павильонах (ПСК-17);

в области педагогической деятельности:

- способностью преподавать основы изобразительного искусства (рисунок, живопись, композиция) и смежные с ними вспомогательные дисциплины в области станковой, монументальной, театрально-декорационной, церковно-исторической живописи в образовательных учреждениях высшего, среднего профессионального и дополнительного образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификации и переподготовки специалистов данного направления (ПСК-18);

- способностью осуществлять процесс обучения теоретическим и (или) практическим дисциплинам в области изобразительного искусства – станковой, монументальной, театрально-декорационной, церковно-исторической живописи используя психолого-педагогические и методические основы научной теории и художественной практики (ПСК-19);

- способность использовать традиционные и инновационные подходы к процессу профессионального обучения и воспитания личности в области изобразительного искусства – станковой, монументальной, театрально-декорационной, церковно-исторической живописи (ПСК-20);

- способностью в доступной и доходчивой форме донести до обучающихся пластическую задачу, поставленную перед ними в учебном или творческом задании, умением на практике показать и исправить их ошибки (ПСК-21);

- способностью обучить учащихся практическому владению техниками, технологиями и материалами станковой, монументальной, театрально-декорационной живописи и иконописи (ПСК-22);

- способностью разрабатывать образовательные программы в области изобразительного искусства (станковой, монументальной, театрально-декорационной, церковно-исторической живописи) и смежных с ним вспомогательных дисциплин, нести ответственность за их реализацию в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, формировать систему контроля качества образования, развивать у обучающихся потребность творческого отношения к процессу обучения (ПСК-23);

- способностью создавать необходимые условия для личностного, духовно-нравственного, художественно - эстетического и профессионального развития обучающихся, готовя их к осознанному выбору и выполнению определённых ролей и функций в обществе (ПСК-24);

- способностью использовать полученные в процессе обучения знания и навыки для формирования у учащихся широкого кругозора и интереса к изучению отечественной культуры и искусства (ПСК-23);

в области художественно-просветительской деятельности:

- способностью владеть в письменной и устной форме методиками формирования художественно-эстетических взглядов общества в области культуры и изобразительного искусства (станковой, монументальной, театрально-декорационной, церковно-исторической живописи) (ПСК-24);

- способностью использовать приобретенные знания для популяризации изобразительного искусства (станковой, монументальной, театрально-декорационной, церковно-исторической живописи) и других видов художественного творчества - проводить экскурсии, выступать с лекциями, сообщениями, формировать выставки, экспозиции (ПСК-25);

- способностью дать профессиональную консультацию, провести художественно-эстетический анализ, оценку художественного произведения и явлений в современном изобразительном искусстве и художественном творчестве (ПСК-26);

- способностью взаимодействовать с многонациональным академическим профессиональным сообществом, в интересах освещения фундаментальных и прикладных исследований в сфере изобразительного искусства – станковой, монументальной, театрально-декорационной, церковно-исторической живописи (ПСК-27);

- способностью через работу в творческих союзах и объединениях влиять на формирование эстетических взглядов и развитие профессиональных навыков у молодого поколения художников – живописцев (ПСК-28).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- природу и содержание искусства

- основные методы и концепции современного искусствознания

- периодизацию и особенности каждого периода

- историю сложения и развития художественных школ и стилей

- основные ансамбли и произведения живописи, скульптуры и архитектуры

- основы художественного языка

- крупнейшие музеи мира

- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.
Уметь:

- убедительно оперировать своими теоретическими знаниями ;

- раскрыть смысл и содержание произведения искусства, используя современные научные методы

- раскрыть проблемность осмысления каждого периода истории искусства

- использовать анализ изобразительных средств для определения стиля, времени, школы
Владеть:

- основами речевой профессиональной культуры;

- системой знаний о закономерностях развития искусства;

- владеет методами комплексного, системного анализа произведений искусств, явлений художественной жизни и современных художественных процессов;

- навыками письменных работ по истории искусства, рефератов, курсовых и дипломных работ, а также навыками устных выступлений- бесед, лекций, докладов;

- культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

- теоретическими основами и практическими навыками развития художественно-творческих способностей в области изобразительного искусства;

- инструментарием, методами, приемами и практическими навыками работы в изобразительном искусстве.


  1. Структура и содержание ИГА


Итоговая государственная аттестация на степень специалиста включает государственный экзамен по дисциплине «История изобразительного искусства и культуры» .
5. Общая трудоемкость ИГА по дисциплине «История изобразительного искусства и культуры» составляет 3 зачетных единицы , 108 часов.


№№ п/п

Раздел дисциплины

Виды производственной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости


1

Экзамен «История изобразительного искусства и культуры».


108 часов

УО-5

2

Защита выпускной квалификационной (дипломной) работы.

864 часа

ВКР
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconПрограмма итоговой государственной аттестации по специальности 030501 «юриспруденция»
Общая характеристика итоговой государственной аттестации выпускников и видыаттестационных испытаний 3
Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconПрограмма итогового государственного экзамена по специальности «Реклама»...
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconПрограмма государственной итоговой аттестации по специальности 060205....
Программа составлена с учетом квалификационной характеристики гигиениста профилактического, федерального государственного образовательного...
Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconПрограмма итоговой государственной аттестации по направлению: 070100....
Положением «Об итоговой государственной аттестации выпускников пгпу», Положением «О выпускной квалификационной работе пгпу», учебным...
Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconПрограмма итогового государственного экзамена по теории и практике...
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconПрограмма итоговой государственной аттестации по специальности 080201....
Российской Федерации, утвержденным Постановлением Госкомвуза России от 27. 12. 1995 №10 и письмом Минобразования России «О рекомендациях...
Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconМифы корпоративной культуры
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconТема: Берлин столица Германии
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников по специальности...
России 10. 03. 2000 г. (регистрационный №134 мед/СП) и типовых ситуационных задач для итоговой государственной аттестации выпускников...
Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconАннотация дисциплины «Социологические проблемы изучения общественного мнения»
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников по специальности...
Вопросы для государственной аттестации по психологии и педагогике с методикой обучения иностранному языку
Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconПорядок проведения государственной аттестации в 9х классах
Ответы на вопросы о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, единого государственного экзамена, новой формы государственной...
Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconДипломная работа как компонент итоговой аттестации. Организация и...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников гбоу спо...
Программа итоговой государственной аттестации выпускников по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей» разработана на основании...
Программа итоговой государственной аттестации по специальности 070901 «Живопись» iconПриказ №55- а, 20 марта 2006 г. Положение о государственной (итоговой)...
Организация и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск