Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации25.11.2013
Размер1.25 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8

  1. Работа с педагогическим коллективом.




                  1. 1.1. Провести следующие педсоветы:

I. 1. Итоги работы школы в 2011–2012 учебном году.

С.В. Качанова

2. План работы школы на 2012–2013 учебный год.

С.В. Качанова

3. Охрана прав детства в 2012-2013 учебном году.

О.А. Левцова

4. Согласование нормативных документов: учебный план, календарный график, УМК, рабочие программы, расписание занятий, режим работы и т.д. С.В. Качанова

30 августа 2012г.

II. Об исключении из списочного состава

(докладчик – директор школы Е.В. Коломиец)
3.

1. Организация работы со слабоуспевающими учащимися.

Качанова С.В.

2. Итоги проверки адаптационного периода 1,5,10 классов.

Коломиец Е.В.

3. Состояние дел по профилактике правонарушений среди учащихся

Левцова Е.А.

4. Итоги первой четверти.

Качанова С.В.
Ноябрь 2012г.
III. 1. Мониторинг и оценка деятельности учителя.

Качанова С.В.

2. Ознакомление с результатами работы по новым ФГОС в начальных классах.
Коленкова Л.Н.

3. Итоги 2 четверти и 1 полугодия (докладчик – Качанова С.В., ЗД по УВР)

4. Итоги воспитательных мероприятий за I полугодие 2011-2012 учебного года.

(Докладчик руководитель МО классных рукводителей Левцова О.А.)

Январь 2013г.
IV. 1. Связь профориентации, предпрофильного поиска учениками своего дальнейшего пути и профиля обучения.

Качанова С.В.

2. Итоги проверки состояния преподавания математики.

Уросова С.А.

3. О воспитательном компоненте ФГОС II поколения.

Качанова С.В.

4. Активизация работы по профилактике правонарушений с целью недопущения правонарушений.

Левцова Е.А.

5. Итоги 3 четверти (докладчик ЗД по УВР Качанова С.В.)

Март 2013

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МУРАВЬЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
тел. 32-4 - 97 646125, Омская область, Называевский район, с. Муравьёвка

ПРОТОКОЛ

заседания педагогического совета

от «30» августа 2012г. № 13

Председатель - Коломиец Е.В.

Секретарь – Качанова С.В.

Присутствовали - 16 человек (Приложение №1)

Начало: 10:00

Окончание: 14:00
ПОВЕСТКА ДНЯ:


  1. Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год и задачи развития на 2012-2013 учебный год (докладчик - директор школы Коломиец Е.В., содокладчик-зам/директора по УВР Качанова С.В.)

  2. О плане работы школы на 2012-2013 учебный год (докладчик - директор школы Коломиец Е.В.)

  3. Об учебном плане на 2012-2013 учебный год (докладчик - директор школы Коломиец Е.В.)

  4. О годовом календарном учебном графике на 2012-2013 учебный год (докладчик - директор школы Коломиец Е.В.)

  5. О педагогической нагрузке на 2012-2013 учебный год (докладчик - директор школы Коломиец Е.В.)

  6. О рабочих программах на 2012-2013 учебный год (докладчик – зам/директора по УВР Качанова С.В.)

  7. Об организации домашнего обучения ученика 10 класса Качанова Станислава Васильевича (докладчик – ЗД по УВР Качанова С.В.)

  8. Охрана прав детства в 2012-2013 учебном году.

(Докладчик – О.А. Левцова)

  1. О расписании уроков и внеурочной деятельности на 2012 – 2013 учебный год (докладчик – ЗД по УВР Качанова С.В.)


По первому вопросу повестки дня «Анализ работы школы за 2011 -2012 учебный год и задачи развития на 2011-2012 учебный год» слушали:
Е.В.Коломиец - директора школы, которая сообщила о выполнении поставленных задач на 2011-2012 учебный год. Ознакомила педагогический коллектив с анализом работы школы.

На начало 2011-2012 учебного года в школе обучалось 79 учащихся. В течение отчётного периода из школы выбыло 3 человека, прибыл 1 человек. На конец года обучается 77 учащихся, из них девочек – 36, мальчиков – 41.

В 2007-2008 году – 102 ученика, в 2008 -2009 – 87, в 2009 – 2010 – 86, в 2010 – 2011 – 75, в 2011 – 2012 учебном году- 77. Таким образом, по сравнению с предыдущим учебным годом число учащихся увеличилось на 2 человека.

За год качество знаний по школе составило 45 %, что на 1 % выше, чем в конце прошлого 2010-2011 учебного года. Качество обученности в этом году 99 %. Оставлен на повторный курс обучения 1 учащийся 9 класса: Жданов Коля.

Наблюдается рост показателя качества знаний в 5 -9 классах – на 4 %. Конечно, 4 % - это мало, но тенденция к увеличению наметилась. Нынешние 9-классники показали низкий уровень качества знаний, как и прошлый год, 10-классники этого года по знаниям гораздо лучше, чем прошлогодние – на 17%. Выпускники 11-х класса по сравнению с прошлым выпуском выигрывают на 50%.

Закончили год на «отлично» - 8 учащихся ( 10 %), на «хорошо» и «отлично» - 35 учащихся ( 45,4 %).

В начальной школе наблюдается снижение качества ЗУН в 4 классе (на 50%). Стабильно высокое – во 2 - 3 классах Кирейского отделения (100%), в 3 классе Муравьёвской школы (100%). В среднем звене добились высокого показателя качества знаний учащиеся 5 класса (Жапарова К.Д.) – 80%. Возросло качество ЗУН по сравнению с прошлым годом в 7 классе на 6%, в 9 классе на 3%. В 8 классе произошло снижение показателя качества знаний на 12 %, в 6 классе – на 4%.

В старшем звене нужно учесть, что произошла реорганизация прошлого 9 класса. Нынешние десятиклассники показали более высокий уровень качества знаний, чем прошлые 9-классники. В 2010-2011 учебном году - 33%, а в 2011-2012 – 67%.
Анализируя работу учителей - предметников, следует отметить, что большинство учителей имеют высокий процент качества знаний по своему предмету.
Наблюдается динамика роста качества преподавания за 2 года у Жапаровой К. Д., Гришутина А. В., Качановой С. В.,Сабитовой К.Х.,

По сравнению с прошлым годом улучшили результат Жапаров Б. Х., Ситникова Е. А., Уросова С.А., Левцова Е.А.

Ухудшилось качество преподавания у Левцовой О.А., Коломиец Е.В., Козлова А.И.

В соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации, на основании решения педагогического совета и в соответствии с письменными заявлениями учащихся в период со 2 по 17 июня 2012 года проводились выпускные экзамены за курс основной школы среди обучающихся 9-х классов.
Все обучающиеся сдали экзамены без «2». Но не допущен к экзаменам 1 ученик – Жданов Коля. Таким образом успеваемость среди обучающихся 9-х классов составила 92 %.

Высокое качество знаний по отдельным предметам показали обучающиеся

- по русскому языку, литературе, химии,географии, обществознанию.

Очень низкий уровень подготовки по отдельным предметам у обучающихся

- по биологии и физкультуре.

Итоговая аттестация 11 класса проходила в формате ЕГЭ. Обязательные экзамены по русскому языку и математике и экзамены по выбору. Экзамен по выбору сдавали 10 учащихся

Результаты ЕГЭ 2011- 2012 учебного года

предмет

Количество сдававших

Наивысший балл

Наименьший балл

Средний балл в школе

Средний балл в районе

Место в районе по среднему баллу

Биология


3

73

45

55,3

47,6

2

География


1

62

62

62

62

1

История


1

57

57

57

52,6

4

Математика


10

66

40

52,5

41,2

1

Обществознание


5

63

48

54,2

54,3

11

Русский язык


10

95

48

61,2

57,9

5

Физика


5

59

43

50.4

47.6

3

Химия


1

69

69

69

58,3

1

Педагогический коллектив целенаправленно работает над повышением результативности процесса обучения и воспитания. Выпускники нашей школы успешно продолжают обучение в вузах, техникумах и колледжах.

В 2007-2008 учебном году претендентов из выпускников 11 классов на награждение медалями не было.

В 2007-2008 учебном году выпускницы 9 класса Левцова Вероника и Еросова Александра получили аттестат особого образца за отличные успехи в учёбе и грамоту за успехи в изучении математики за курс основной школы.

В 2008-2009 учебном году аттестаты об основном общем образовании вручены 7 выпускникам 9 класса; аттестаты о среднем (полном) общем образовании получили 3 выпускника 11 класса.

В 2008-2009 учебном году претендентов из выпускников на награждение серебряными медалями не было.

4 обучающихся награждены похальными листами за отличные успехи в учении

2 обучающихся награждены похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

В 2009 – 2010 учебном году 2 учащихся 11 класса награждены золотой медалью, 2 учащихся 9 класса получили аттестаты особого образца с отличием. В 2011 году 8 учащихся школы награждены Похвальными листами «За отличные успехи в учении».

В 2011 – 2012 учебном году 2 учащихся 11 класса награждены золотой медалью и 1 ученица 9 класса получила аттестат особого образца с отличием, 8 учащихся школы награждены Похвальными листами «За отличные успехи в учении».

В 2008 году 1 выпускница поступила в высшее ученое заведение на бюджетной основе (Жапарова Аягоз)

В 2009 году – 1 выпускник – Ильюшкин Влад поступил в сельскохозяйственную академию,

В 2010 году из 7 выпускников 6 поступили в вузы: медакадемия- Еросова Саша, институт сервиса – Левцова Вероника ( сейчас учится одновременно ещё и в институте иностранных языков), ОГПУ – 2: Мудрая Алиса и Койчубаева А., сельхозакадемия – 2: Левцов Максим и Сорзунов Юрий, в 2011 году 1 выпускник поступил в сельхозакадемию на бюджетной основе, 1 – в ОГПУ – на платной основе.

В 2012 году из 10 выпускников 8 поступили в вузы: медакадемия - Чухарева Надя, СибАДА – Касимов Азамат и Мартакпаев Канад, ОГПУ – Крючкова Настя и Бекежанова Жаныл, сельхозакадемия – Амренов Алжас, Ищенко Женя, Совкова Алёна, Мартакпаев Жанат – в медучилище №3, Анапинова Альфия – колледж.
Из 9 класса ушли 5 учащихся: в ПУ – 33: Салихов Сергей, Фомкин Игорь, Койчубаев Азамат, в Калачинское ПУ – Байзыханов Валихан, в Омский сельхозколледж – Гришутин Дима.
В заключение своего выступления Елена Васильевна сказала, что проведенный анализ позволяет считать работу МОУ «Муравьёвская СОШ» в 2012-2013 учебном году удовлетворительной. Однако некоторые направления требуют доработки.
Выступили:

1.Качанова С.В. - заместитель директора по УВР- сделала анализ методической деятельности школы за учебный год, подвела итог работы школы за год . Школа последний год работала по теме «Личностно – ориентированное обучение и воспитание».

Анализ методической работы МОУ Муравьёвская СОШ в 2011-2012 учебном году

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания

Коллектив школы работал 5 лет над темой «Роль личностно ориентированного обучения и воспитания в развитии школы и саморазвитии участников педагогического процесса»- шаг пятый – «Сотрудничество школы и семьи в выборе оптимальных вариантов развития личности ребёнка».

Основные цели:

-достижение оптимального уровня профессиональной квалификации педагогов

-обеспечение различных индивидуальных траекторий образования учащихся

Исходя из этого, были определены следующие задачи:

-разноуровневое обучение как средство удовлетворения образовательных потребностей и возможностей учащихся

-формирование у школьников личной ответственности за результаты своей деятельности

-разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создании у учащихся выпускных классов научной базы для успешного продолжения образования

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

-подбор и расстановка кадров

-работа с молодыми специалистами

- работа с методическими объединениями

- повышение профессиональной подготовки учителей

-аттестация педагогов

Учебно – воспитательная деятельность осуществлялась 16 педагогами, из них 2 воспитателя интерната, 1 библиотекарь и по совместительству воспитатель ГКП, 2 педагога в декретном отпуске. Высшее образование имеют 8 педагогов, неоконченное высшее – 1 человек, средне- специальное – 7 человек.

Почётные звания «Отличник просвещения» и «Почётный работник общего образования» - 2 человека. Женщин – 13 человек, мужчин – 3 человека.

По стажу:

1 – 3 года- 1 чел.

5 – 10 лет – 2 чел.

10 – 20 лет – 5 чел.

Свыше 20 лет – 8 чел.

Педагогический коллектив имеет следующий возрастной состав:

20 – 30 лет – 2 чел. – 12,5 %

31 – 40 лет – 3 чел. – 18,75 %

41 – 50 лет – 8 чел. – 50 %

51 – 60 лет – 3 чел. – 18,75 %

Свыше 60 лет - 0

Средний возраст коллектива – 43, 56 год.

В школе работают в основном учителя – стажисты: Жапарова К. Д., Жапаров Б. Х., Уросова С. А., Качанова С. В., Коломиец Е. В., Коленкова Л. Н., Левцова О. А.

Молодой учитель – Качанова О.В.

В школе мобильный творческий коллектив единомышленников, учителя занимаются самообразованием, легко идут на поиски новых методов и форм в своей работе, практически все освоили компьютер (не работает на компьютере 1 человек – Козлов А. И.)

В течение 2011 – 2012 учебного года прошли курсовую переподготовку 11 учителей – 69 %:

- Качанова С. В. – мастер – класс «Интерактивные методы профилактики ВИЧ – инфекции и наркомании» -15.05.2012

- БОУ ДПО «ИРООО» дистанционное обучение по теме «Программный подход к организации внеурочной деятельности по профилактике наркомании детей и молодёжи» - май 2012 - 36 часов

-Уросова С.А. – БОУ ДПО «ИРООО» - «Обновление содержания и методики обучения физике при переходе на ФГОС» - 108 часов

- Негосударственное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике» - 108 часов

- Гришутин А.В. – по ТБ – 40 часов

- БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Обновление деятельности учителя физической культуры при переходе на ФГОС» - 72 часа – 04.06.2012 – 15.06.2012

- Левцова О.А. – семинар по проблеме «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности» со 02.04.2012 по 06.04.2012 в объёме 36 часов

- семинар по теме «Подготовка обучающихся к ЕГЭ» 15.02.2012

- Коломиец Е. В. – по ТБ – 40 часов -04.04.2012

- ОмГТУ, обучающий центр энергетической эффективности – по программе «Управление энергосбережением» - 16 часов

с 20.02.2012 по 24.02.2012

- 23.03.2012 – по ОТ

- Жапаров Б.Х. – БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Методика обучения курсу «Основы религиозных культур и светской этики» - 72 часа с 23.01 2012 по 27 .04 2012

-семинар тьюторов олимпиадного движения в БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Подготовка к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников 2011 – 2012 учебного года» - 8 часов – 19.12.2011

-БОУ ДПО «ИРООО» - семинар по проблеме «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности» с 09.04.2012 по 13.04.2012

-Коленкова Л.Н. – БОУ ДПО «ИРООО» - «Обновление деятельности библиотекаря при переходе на ФГОС» - 72 часа с 04.06.2012 по 15.06.2012

- Качанова О.В. –БОУ ДПО «ИРООО» - «Обновление содержания и методики обучения русскому языку и литературе при переходе на ФГОС» - 72 часа – с 10 по 19 мая 2012 года

-Франк Е.А. – ОГПУ по программе «Технологии реализации ФГОС в начальных классах» - 72 часа -26.03.2012 – 31.03.2012

- Жапарова К.Д. – семинар «Актуальные вопросы государственной итоговой аттестации (ГИА и ЕГЭ) по русскому языку в 2012 году» -8 часов

Левцова Е.А. – БОУ ДПО «ИРООО» по теме «ФГОС начального общего образования: концепция и реализация» - 72 часа – 21.11.2011 – 02.12.2011

Профессиональная активность учителей стабильно высокая.

В течение года в МОУ Муравьёвская СОШ работали 4 методических объединения, из них МО учителей гуманитарного цикла- 4 учителей – 21%, МО естественно – математического цикла- 4 учителей – 21%, МО учителей начальных классов - 5 учителей – 26%, МО классных руководителей- 10 учителей – 52%. Отчёт сдан только руководителем МО начальных классов.


На первый план при организации методической работы в 2011-2012 учебном году выступали формы, связанные с совершенствованием самообразовательной работы учителя, стимулирующие передачу педагогического мастерства более опытных коллег менее подготовленным.

Существует прямая зависимость результатов развития системы образования от повышения профессионального потенциала педагогов.

В школе постоянно отслеживаются результаты профессионального мастерства преподавателей, выраженных в итогах аттестации.
Результаты профессиональной аттестации учителей

В 2011 – 2012 учебном году прошли аттестацию на 1 квалификационную категорию 1 учитель- Гришутин А.В. и 1 воспитатель - Коленкова Л.Н.
Принципы, на которых было осуществлено обновление методической работы педагогов школы, можно сформулировать так.

1.Перспективное, проблемно-тематическое планирование индивидуальной и групповой форм методической работы (самообразовательная работа над темой, работа методических объединений, творческих групп)

2.Единая общешкольная тематика, исходящая из целей и задач развития школы на данном этапе (личностно ориентированный подход в обучении, гуманизация образования, совместность, сотрудничество, сотворчество учителя и ученика).

3.Планирование промежуточных и конечных результатов в индивидуальной работе.

4.Диагностика и анализ деятельности учителя (основные направления: учитель-ученик-родитель, ученик-ученик, учитель-учитель, учитель-администрация школы-родители).

5.Дифференцированный подход в оценке методической работы в зависимости от квалификации учителя или его притязаний на аттестацию.

Формы методической работы, используемые в школе:

- Тематические педагогические советы

- Методический совет

- Методические объединения учителей

- Работа учителей над темами самообразования

- Открытые уроки

- Творческие отчеты

- Методические недели

- Работа с молодыми специалистами

- Предметные недели

- Педсоветы

- Организация работы с одаренными детьми

- Педагогический мониторинг

- Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации

- Аттестация

В системе методической работы школы выделялись следующие уровни:

а) индивидуальная работа учителя по личной теме-плану на 3-5 лет;

б) методические объединения по предметам и областям знаний; работа их строится на основе индивидуальных планов учителей: новое в их деятельности – руководство научно-методической работой учителей, рассмотрение результатов работы на заседаниях.

Методическая самообразовательная работа учителя рассматривалась как целостная система, направленная на достижение конечных результатов – промежуточных и конечных. Её цель – повышение квалификации, восполнение пробелов и недостатков учебного курса, его усовершенствование. Содержание деятельности: работа над учебным планом, программой, собственным вариантом содержания учебного курса, фрагмента учебника, самостоятельные эксперимента по апробированию нового варианта содержания и внесение в него соответственных корректив. В качестве методов использовалось изучение литературы, самостоятельное проведение опытной работы по проверке нового содержания, участие в эксперименте наряду с другими коллегами.

В ходе работы над темой каждый педагог определял круг вопросов для изучения, ставил две цели: исследовательскую (критерии, способы, методы, формы, принципы обучения) и практическую (методические рекомендации, сборник заданий, задач, упражнений, программы), планировал изучение соответствующей литературы, передового опыта своих коллег, творческое сотрудничество по теме, прогнозировал конечные результаты.

Педагоги школы поднимали своими научно-методическими разработками целый ряд вопросов, требующих комплексного решения: отбор вариативного содержания обучения, обеспечение условий для индивидуализации его усвоения, развитие общих умственных способностей и учебных умений учащихся, их познавательных интересов, реализация творческого потенциала обучаемых.

Важнейшими направлениями в самообразовании учителей были следующие: изучение новых программ и учебников,

- изучение дополнительного научного материала.

Средствами самообразования являлось систематическое изучение новинок педагогической литературы. В методической копилке школы в помощь самообразованию имеются материалы из опыта работы коллег, различные варианты планов, образцы конспектов уроков, презентации к урокам, внеклассным мероприятиям.
Открытые уроки в системе методической работы школы рассматриваются как демонстрация учителем своей педагогической технологии, где он показывает пути решения вышеперечисленных проблем, демонстрирует отдельные наиболее трудные разделы курса. Посещенные уроки показали, что учителя уверенно владеют учебным материалом, часто используют на уроках динамические дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные).

Предметные методические объединения школы выполняли не только традиционные организационные и учебно-методические функции. Новым в их работе являлось обеспечение научно-методической деятельности учителей: курирование и координация выбора проблем; контроль за ежегодным выполнением индивидуальных планов; систематическое обсуждение теоретической и практической информации, собранных педагогами по своим темам.

В течение года было проведено 9 педсоветов, из них тематических 4 по темам:

- Пути совершенствования обучения и воспитания

- Личностный рост каждого ученика как цель и результат педагогического процесса

- Интеграция процессов обучения и воспитания, ориентированная на личностное развитие школьников

- Школа вчера и сегодня: перспективы развития

Цель их проведения – коллективно выработать управленческое решение по созданию условий для эффективного сотрудничества членов школьного коллектива по той или иной методической проблеме. Содержание деятельности: заслушивание творческих отчетов учителей, их теоретических знаний по конкретной методической проблеме, изложение результатов проделанной работы, принятие управленческого решения по проблеме. При проведении педагогических советов использовались различные формы: педагогический совет на основе докладов и содокладов, педагогический совет – круглый стол, проблемный педагогический совет, педагогический совет – серия сообщений. Для повышения профессионального уровня педагогов проводились постоянно действующие семинары, «круглые столы», педагогические чтения, где каждому учителю предоставлялась возможность поделиться опытом, защитить свою педагогическую концепцию, подвести итоги работы над темой по самообразованию в виде творческого отчета, поднять проблемы, возникшие в результате работы. Были проведены педагогические чтения по теме «Интегрированное обучение – пример целостности образования»», В течение года была проведена педагогическая мастерская «Внедрение элементов методики личностно – ориентированного обучения», диагностика реализации образовательной программы, была проведена научно – практическая конференция по теме «Роль личностно ориентированного обучения и воспитания в развитии школы и саморазвитии участников образовательного процесса».

Учителя МОУ Муравьёвская СОШ принимали участие в работе школьных и городских МО и семинарах. В течение учебного года выступили следующие учителя:

- Коленкова Л. Н. выступала на РМО с сообщением по теме: «Организация дошкольной подготовки детей в условиях сельской малокомплектной школы»

-Левцова О.А. выступила на РМО учителей географии по теме «Подготовка обучающихся к ЕГЭ»

На педсоветах школы, МО школы выступали Качанова С.В. «Пути совершенствования обучения и воспитания» (педсовет), Левцова О.А. «Личностный рост учащихся как результат педагогического процесса» (педсовет), Качанова О.В. «Интеграция процессов обучения и воспитания, ориентированная на личностное развитие школьников» (педсовет), Коломиец Е.В. «Школа вчера и сегодня: перспективы развития» (педсовет), Жапарова К.Д. «Система подготовки учащихся к ЕМЭ м ЕГЭ» (МО),Коленкова Л.Н. «Формы и методы формирования культуры семейных отношений в начальной школе» (семинар кл. рук.), Левцова Е.А. «Воспитание толерантности у младших школьников» (семинар кл. рук.),Жапаров Б.Х. «Воспитание правового сознания, формы и методы профилактики преступности и безнадзорности среди подростков» (семинар кл. рук.), Гришутин А.В. «Формы и методы военно – патриотического воспитания у школьников» (семинар кл.рук.), Качанова С.В. «Воспитание культуры поведения и сознательного отношения к учёбе у старших школьников» (семинар кл.рук.), Ситникова Е.А. «Воспитание экологического сознания и экологической культуры у старших школьников» (семинар кл.рук.), Левцова О.А. «Подготовка старших школьников к осознанному выбору профессии» (семинар кл.рук.), Амренова Р.Г. «Развитие навыков самостоятельной работы в процессе самоподготовки» (МО), Левцова Е.А. «Развитие творческой активности учащихся начальных классов на уроках русского языка» (МО), Коленкова Л.Н. «Дошкольное воспитание – 1 звено единой системы образования» (МО), Ильюшкина Л.М. «Организация самостоятельной работы» (МО), Франк Е.А. «Использование дидактических требований в построении системы самостоятельных работ» (МО). В течение года продолжалась работа по изучению ФГОС основного общего образования, выступали учителя с сообщениями с курсов по ФГОС на МО: Качанова О.В., Левцова Е.А., Франк Е.А., Гришутин А.В., Коленкова Л.Н.,Уросова С.А., Левцова Е.А. на заседании МО начальных классов подвела итог 1 года работы по ФГОС начального образования.

В течение 2011 – 2012 года в школе прошли предметные недели по всем предметам: русскому языку и литературе, английскому языку, истории и обществознанию, математике и физике, биологии, химии и географии, технологии и физкультуре, была проведена и неделя начальных классов. Каждый учитель провел большую внеклассную работу по предмету в ходе недели, руководители МО сдали отчёты о проведении недель. Открытых уроков было мало, поделились опытом Левцова О.А., Левцова Е.А. и Коленкова Л.Н. С творческими отчётами на МС школы выступили учителя, проходившие аттестацию: Коленкова Л.Н. и Гришутин А.В.

Рекомендации:

1. Несмотря на то что средний возраст нашего коллектива достаточно продуктивный – всего 43,5 года – мы мало участвуем в муниципальных конкурсах. Приятно то, что призовые места в конкурсах занимают наши ученики, хвала и учителям, готовившим этих детей, но это только один из показателей нашей работы. Анализируя методическую работу коллектива к отчёту в комитет по образованию, неприятно сознавать, что в этом направлении работа нашего коллектива очень мала. Учителям школы нужно активнее принимать участие в методической работе на муниципальном и региональном уровнях, повышать свой профессиональный уровень, участвуя в различных семинарах и конкурсах, особенно это касается тех учителей, которые в ближайшее время должны аттестоваться. По новым требованиям к аттестации каждому учителю нужны личные показатели участия в различных конкурсах.

2. Активнее привлекать учащихся к участию в научно – исследовательской деятельность по предметам, учитывая их интересы и склонности, большое спасибо хочется сказать Левцовой О.А. В этом году её ученица заняла 1 место в областной научно – исследовательской конференции.

3. Активнее обобщать свой опыт работы по темам самообразования на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях.

Выводы:

Главное в методической работе школы – оказание действенной помощи учителям. В МОУ Муравьёвская СОШ в 2011-2012 учебном году поставленные задачи в основном успешно реализованы.

1. Методическая работа представляет собой относительно непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер, сочетается с курсовой переподготовкой, работой семинаров.

2. Повышение квалификации и мастерства учителей непосредственно в школе позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального учебно – воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне воспитанности учащихся, позволяет глубоко изучить личностные качества учителя, классного руководителя, выявить затруднения и недостатки в их деятельности, элементы передового опыта.

Светлана Викторовна сделала анализ воспитательной работы школы за 2011 – 2012 учебный год.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск