Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 439.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации01.03.2014
Размер439.57 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4

Отчет о результатах самообследования


государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Набережночелнинская специальная (коррекционная) начальная школа - детский

сад V вида»
1. Организационное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1.Устав образовательного учреждения Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Набережночелнинская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида» утвержден приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан № 1502/09 13 августа 2009 года, согласован Распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 07.09.2009г. № 1882-р, зарегистрирован Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республики Татарстан 02 декабря 2009 года.

1.2. Место нахождения ОУ и филиала(ов) (при наличии)

1.2.1. Юридический адрес: 423814, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Дружбы Народов, дом 3

1.2.2. Фактический адрес: 423814, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Дружбы Народов, дом 3

1.3. Год создания учреждения 2000

1.4. Наличие свидетельств.

1.4.1. О внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Основной государственный регистрационный номер 1031616007004, дата регистрации 23 января 2003 года, свидетельство выдано 24 февраля 2012 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан, серия 16 номер 006389009.

1.4.2. О постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации. Свидетельство выдано 09 июня 2001 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан, серия 16, № 005393442

1.5. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

1.5.1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Лицензия выдано Министерством образования и науки Республики Татарстан на ведение образовательной деятельности по образовательной программе начального общего образования с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников 02 февраля 2011 года, серия РО № 013662, регистрационный номер 473 , срок действия - бессрочно.

1.5.2. Свидетельство о государственной аккредитации: Выдано Министерством образования и науки Республики Татарстан, серия ОП 006925, регистрационный номер 0201 от 23 марта 2010 года, срок действия 30 апреля 2013 года.

1.6.Учредитель Республика Татарстан. Полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Республики Татарстан.

2. Право владения. Использование материально-технической базы.

2.1. На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда) Имущество образовательного учреждения закреплено на правах оперативного управления на основании следующих документов:

-свидетельства о государственной регистрации права, выданного 03 декабря 2010 года управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Татарстан, серия 16-АЕ номер 762366, Кадастровый номер 16:52:04 03 01:0003: 0090;

- распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан № 2013-р от 20.06.2012 «О закреплении государственного имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления».

2.2. Территория образовательного учреждения и филиала(ов) (при наличии) Образовательное учреждение находится на земельном участке с общей площадью 10945 кв.метров (кадастровый номер 16: 52: 04 03 01: 0097). Имеется физкультурно-спортивная площадка общей площадью - 1194 кв.м: футбольное поле, беговая дорожка, сектор для прыжков и площадка, оснащенная гимнастическими снарядами. Зеленые насаждения и цветочные клумбы занимают 457 кв.м.

2.3. Здание образовательного учреждения

2.3.1. Общая площадь здания 3571,1 кв.м

2.3.2. Особенности проекта здания ОУ типовое, двухэтажное здание, введено в эксплуатацию в 1989 году

2.3.3. Проектная и фактическая наполняемость В школе обучается 55 обучающихся (и 70 дошкольников), фактическая наполняемость -125 человек, проектная мощность 150 детей.

2.3.4. Перечень учебных кабинетов, мастерских, их оснащенность

Для реализации учебно-воспитательного процесса в школе имеются:

-5 кабинетов начальных классов, из них 3 оборудованы проекционными устройствами; в двух имеется принтер (в каждом классе есть магнитофон, ноутбук);

-6 логопедических кабинетов (в каждом кабинете имеется компьютер и ноутбук, магнитная доска, зеркала, магнитофон, музыкальные инструменты, материалы для постановки звуков (зонды), диагностический материал, пособия для постановки звуков, настольные игры);

-музыкальный зал (имеется телевизор, проекционное устройство, магнитофон, ноутбук, фортепиано, DVD караоке, ширмы, набор кукол для пальчикового и кукольного театров, маракасы, трещотки, ксилофоны, ложки, бубны);

-спортивный зал;

-кабинет информатики (интерактивная доска, 9 компьютеров);

-библиотека (2 компьютера, полный комплект «Кабинет начальных классов», демонстрационные материалы по всем речевым темам, магнитофон).

2.3.5. Наличие актового зала (площадь, количество посадочных мест) Музыкальный зал, площадь 93,7 кв.м., посадочных мест 70

2.3.6. Наличие спортивных залов (количество, площадь, оснащенность) Один спортивный зал - площадь 127 кв.м., где имеется магнитофон, ноутбук, теннисный стол, шведская стенка- 3, канат для лазания, обручи гимнастические – 45 , скакалки-55, баскетбольные мячи-10, волейбольные мячи-8, футбольные мячи-10, резиновые мячи – 40, массажные мячи-25, клюшки хоккейные -10, гимнастические палки-55, мини лыжи -2, баскетбольные щиты, волейбольная сетка, ракетки для бадминтона -4, лыжи -30, защитные сетки для окон, кегли -10, игры кольцеброс -10, коврики массажные -1, коврики туристические -20, наборы бадминтона -10. Оснащённость спортивным оборудованием и спортинвентарём составляет 90%.

2.3.7. Наличие медицинского кабинета и лицензии на медицинский кабинет Для медицинского обслуживания обучающихся имеется медицинский кабинет общей площадью 30,8 кв.м. (медицинский кабинет, изоляторная, процедурная) оснащенный стандартным комплектом оборудования. Деятельность медицинского кабинета осуществляется на основании лицензии № ФС-16-01-000762 от 12.11.2010г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития сроком до 05.03.2014г.

Номенклатура работ и услуг согласно приложению к лицензии №1: работы (услуги), выполняемые при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу в педиатрии. Работы (услуги), выполняемые при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: педиатрии.

2.3.8. Наличие столовой (площадь, количество посадочных мест) Столовая – 1 (пищеблок – 67,5 кв.м, столовая – 115,16 кв.м. на 150 посадочных мест).

2.3.9. Наличие в составе помещений интерната: не имеем

2.3.10. Наличие акта приемки ОУ к началу учебного года Образовательное учреждение к новому учебному году готово. Акт приемки от 15.08.2012 г.

3. Структура и система управления образовательного учреждения

3.1. Структура управления В своей деятельности школа руководствуется Конституциями РФ и РТ, законами РФ и РТ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, письмом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации № 48 от 04.09.1997г «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I – VIII видов», Уставом, локальными актами и другими нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан.

В учреждении имеется полный набор локальных актов, разработанных в соответствии с нормативными документами и потребностями образовательного учреждения.

Управление образовательным учреждением осуществляется на основе принципов демократии, гласности, коллегиальности и единоначалия, оптимального сочетания управления и самоуправления. Управление образовательным процессом в школе носит прогностический, оперативно-предупредительный характер. Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (Совет школы, методический совет, педагогический совет). Непосредственное управление образовательным учреждением осуществляет директор, а общее руководство- Совет начальной школы - детского сада V вида, в состав которого входят представители всех категорий работников, родителей (законных представителей) обучающихся.

Совет образовательного учреждения представляет интересы всех участников образовательного процесса: родителей, педагогических работников, обучающихся.

К компетенции Совета школы относятся вопросы воспитания, производственной, хозяйственной и административной деятельности, развития Начальной школы – детского сада V вида и социальной защиты обучающихся и персонала:

-привлечение для обеспечения уставной деятельности Начальной школы – детского сада V вида дополнительных источников финансовых и материальных средств;

- рассмотрение и одобрение проекта Устава школы, изменений и дополнений к нему;

- участие в разработке программы развития школы;

- рассмотрение и утверждение годовых отчётов школы, представляемых Учредителю и общественности о поступлении и расходовании средств;

- контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе;

- контроль за организацией питания и медицинского обслуживания.

Методический совет школы - орган управления методической работой педагогического коллектива. Осуществляет методическое обеспечение общеобразовательного процесса, организует деятельность по повышению профессиональной квалификации педагогических работников.

Педагогический совет рассматривает педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов.

Педагогический совет:

- обсуждает и производит выбор воспитательных, образовательных программ, планов, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового педагогического опыта;

- утверждает характеристики педагогических работников, представляемых к наградам;

- рассматривает проекты локальных актов;

- решает вопросы о переводе в следующий класс, об условном переводе обучающегося в следующий класс, а также о формах проведения промежуточной и итоговой аттестации;

В качестве общественных организаций в школе действуют общешкольный родительский комитет, классные родительские комитеты. Они содействуют обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, координируют работу классных родительских комитетов, проводят разъяснительную и консультативную работу среди родителей, оказывают содействие в проведении общешкольных мероприятий, участвуют в подготовке школы к новому учебному году, оказывают помощь администрации школы в организации проведения общешкольных родительских собраний, взаимодействуют с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Основными формами координации деятельности аппарата управления Начальной школы – детского сада V вида являются: заседания Совета образовательного учреждения, общие собрания трудового коллектива, заседания методического совета, педагогические советы, совещания при директоре, совещания при завуче, заседания методических объединений, административные планёрки, на которых решаются вопросы планирования, идет обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы. Распределение функциональных обязанностей между членами администрации осуществляется с учетом целесообразности их участия в учебно-воспитательном процессе. В распределении функциональных обязанностей отсутствует дублирование, определены степень ответственности, конкретный результат деятельности каждого работника. Время работы администрации регламентируется циклограммами на год, месяц. Определены сроки педагогических и методических советов, совещаний при директоре, административных совещаний, совещаний профсоюзного комитета, заседаний школьных методических объединений, родительского комитета, родительских собраний. Все заседания протоколируются, ведутся соответствующие книги. Разработаны и утверждены должностные инструкции на все категории работающих.

3.2. Планирование (наличие перспективного плана работы, годового плана работы школы, текущих планов) Начальная школа – детский сад V вида работает по годовому плану учебно-воспитательной деятельности на 2012-2013 учебный год, утвержденным на заседании педагогическиго совета (протокол №1 от 28.08.2012 года) и введенным в действие приказом директора от 28.08.2012 года № 137. Так же имееются месячные планы работы (которые утверждаются на административных планерках), планы методических объединений и текущие планы по конкретным направлениям или мероприятиям.

3.3. Внутришкольный контроль Внутришкольный контроль осуществляется на основании годового плана работы образовательного учреждения и положений о системе внутреннего мониторинга качества образования, о внутришкольном контроле. Внутренный мониторинг качества образования является главным источником информации для диагностики состояния процесса образования и воспитания в школе, определения уровня качества образования в ОУ, уровня профессионального мастерства педагогов, для выявления положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработки предложений по распространению передового опыта и устранению негативных тенденций. Контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок, мониторинга, проведения административных контрольных работ. Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Администрацией школы используются следующие формы внутришкольного контроля: тематический, персональный, классно-обобщающий, обзорный.

План внутришкольного контроля включает в себя контроль основных направлений работы образовательного учреждения:

-выполнение государственных требований к содержанию образования;

-состояние преподавания учебных дисциплин и уровнем знаний обучающихся;

-исполнение нормативных требований;

Все виды контроля отражены в аналитических справках, выводы по итогам контроля и рекомендации по устранению замечаний обсуждаются на совещаниях при директоре или заместителе директора, заседаниях методического совета и школьных методических объединений предметников, осуществляется вторичный контроль по выполнению решений. По итогам контроля принимаются управленческие решения, издаются приказы. Анализ показал, что план внутришкольного контроля по итогам года выполнен на 100%.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск