Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 440.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации14.04.2014
Размер440.57 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Право > Самостоятельная работа
  1   2   3   4   5


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Кафедра иностранных языков и речевых коммуникаций


И.В. Беляева

Ю.А. Петрова

Английский язык

для бакалавров-юристов
Учебно-методический комплекс

Ростов-на-Дону
2011

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Кафедра иностранных языков и речевых коммуникаций
Беляева И.В., Петрова Ю.А.
Английский язык для бакалавров-юристов: Учебно-метод. комплекс. Ростов н/Д: Изд-во Южно-Российского интститута-филиала РАНХиГС, 2011. 45 с.


Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Предназначен для бакалавров-юристов 1-го и 2-го курсов.

Печатается по решению кафедры.

Протокол № 15 от 27 июня 2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения о курсе …………………………………...………...............4

Учебно-тематический план учебной дисциплины 1 курс………………..6

Учебно-тематический план учебной дисциплины 2 курс……………...….....7

Модуль 1………………………….. …………………………..………………8

Преамбула

Задачи освоения занятия

Модуль 2 ………………………………………..………………...………..…..9

Преамбула

Задачи освоения занятия

Модуль 3 …………………………………………………..……………….....10

Преамбула

Задачи освоения занятия

Самостоятельная работа …………………………………………..………11

Примерные задания ……………………………………………….………12

Примерные тесты для проверки рубежных и итоговых знаний……………………………………...………………………….….…..19

Литература……………………………………………….………………....32

Глоссарий………………………………………………….……………….34

Общие сведения о курсе
Предлагаемый учебно-методический комплекс «Английский язык для бакалавров-юристов» является специальной дисциплиной по направлению «Юриспруденция». Грамотное владение иностранным языком, его умелое использование как информационно-знаковой системы во многом определяет успех юридической деятельности. Неточное выражение мыслей, неадекватное понимание устного и письменного текста нередко приводят к серьезным недочетам в осуществлении юридической практики.

Общие трудозатраты составляют 216 часов, аудиторные практические занятия – 72 часа, самостоятельная работа – 114 часов для каждого курса.

Обучение иностранному языку в нелингвистическом вузе осуществляется на основе интегративного и компетентностного подходов. Интегративный подход предполагает учет в содержании обучения иностранному языку тематики основных предметов курса, профильной/содержательной языковой интеграции. Компетентностный подход предполагает способность адаптироваться к лингвокультуре других стран, знание речевого этикета в ситуациях научного и делового общения.

Учебная работа у бакалавров направлена на формирование следующих компетенций:

  1. 1. Исследовательские компетенции, которые включают владение методологией поиска решения проблемы и способность изложить полученные выводы на иностранном языке, а также способность интерпретировать практическую информацию.

2. Метакогнитивные компетенции, предполагающие способность к поиску источников практической информации, владение методологией поиска (в справочной литературе, Интернете) и умение изложить полученные выводы на иностранном языке.

Формирование перечисленных компетенций дает возможность подготовить бакалавра к речевой деятельности на английском языке, помогает им интегрироваться в международное коммуникативное образовательное пространство.
Основными задачами курса являются:

1) обеспечение свободного владения всеми видами речевой деятельности, позволяющего обсуждать профессиональные проблемы, а также излагать результаты изучения этих проблем письменно;

2) формирование способности адаптироваться к языковой культуре других стран, а также знания речевого этикета в ситуаци­ях делового общения.

Цель курсаобучение эффективному профессиональному общению, навыкам и умениям рационального речевого поведения.

Предлагаемые бакалаврам материалы направлены на развитие лингво-профессиональной компетенции и содержат описание случаев коммуникативных ситуаций как в бытовом, так и деловом общении. Тренировка монологической речи на иностранном языке сочетается при этом с обсуждением случаев из жизненной практики межкультурного общения, что способствует эффективному формированию и развитию навыков межкультурной коммуникации у будущих юристов.

Приведенные выше цели, задачи и составляющие курса отражают основные идеи Болонского процесса.

Экзамен по курсу «Английский язык для бакалавров-юристов» проводится в устной форме. Являясь продолжением образовательного процесса, экзамен выступает одной из форм его контроля и способом определения уровня профессиональных компетенций студентов по всему учебному курсу.

Правовая лексика вводится тематически, закрепляется в разнообразных упражнениях и находит свое применение в дискуссиях и ролевых играх. Дополнительная лексика и справочный материал могут быть использованы как для самоконтроля, так и в качестве контрольных работ.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (1-й курс)



п/п

Модули и темы учебных занятий

Часы

Аудиторные

занятия

Самостоятельная

работа

Всего

Семинарские занятия

Модуль 1. Частное право.










1

Фонетика. Фонетические особенности английского языка. Монофтонги и дифтонги. Грамматика. Порядок слов в различных типах английского предложения. Существительное.

Профессиональный контент. Коммерческое право. Виды контрактов. Контракты с физическими и юридическими лицами

16



6

10

2

Фонетика. Интонация английского предложения

Грамматика. Артикль. Времена группы Continuous.

Профессиональный контент. Правовая деятельность фирм.

15

6

9

3

Грамматика. Времена группы Perfect.

Профессиональный контент. Деликтное право. Права и обязанности гражданина в ситуации причинения вреда различной степени тяжести.

16

6

10

4

Грамматика. Модальные глаголы и их эквиваленты.

Профессиональный контент. Моральный и материальный ущерб

15

6

9

5

Грамматика. Времена группы Perfect Continuous

Профессиональный контент. Вещное право. Нормы, регулирующие имущественные права.

16

6

10

6

Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

Профессиональный контент. Частная собственность.

15

6

9

7

Грамматика. Much, many, (a) little, (a) few.

Профессиональный контент. Наследственное право. Основы наследственного права в Европе.

16

6

10

8

Грамматика. Типы вопросов английского предложения.

Профессиональный контент. Виды наследования.

15

6

9

9

Грамматика. Местоимения some, any, no, every и их производные.

Профессиональный контент. Семейное право.

Основы брака, развода, усыновления.

16

6

10

10

Грамматика. Предлоги времени и места.

Профессиональный контент. Права супругов.

15

6

9

11

Грамматика. Пассивный залог.

Профессиональный контент . Право, регулирующее деятельность акционерных компаний. Обязательства руководства компаний и акционеров.

16

6

10

12

Грамматика. Условные предложения.

Профессиональный контент. Деятельность корпораций в Европе и Америке.

15

6

9




Итого

216

72

114
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск