Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 492.1 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации19.04.2014
Размер492.1 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4


Отчет о результатах самообследования


муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2» г. Нурлат Республики Татарстан.
1. Организационное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Правовой статус МАОУ «СОШ №2» г. Нурлат Республики Татарстан, его основные задачи по организации образовательного процесса, права и обязанности обучающихся и работников закреплены в Уставе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Нурлат Республики Татарстан, принятого решением общего собрания коллектива (протокол № 2 от 16.12. 2010 г.) и утвержденного постановлением руководителя Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан №117 от 15.02.2011 г. Устав зарегистрирован межрайонной ИФНС России по Республике Татарстан №1 22.02.2011 г. Устав регулирует учебно-воспитательную и финансово-хозяйственную деятельность.

1.2. Место нахождения образовательного учреждения.

1.2.1. Юридический адрес: 423040, Республика Татарстан, Нурлатский район, г.Нурлат , ул.Школьная, д.9.

1.2.2. Фактический адрес: 423040, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Школьная, д.9.

1.3. Год создания учреждения: 1937 год.

1.4. Наличие свидетельств:

1.4.1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 20.02.2012 г. № 1021605355243 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Республике Татарстан, серия 16 № 006328664.

1.4.2. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Татарстан от 13.07.2000 г., серия 16 №006329657.

Уведомление о постановке на учёт российской организации в налоговом органе: Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Татарстан от 08.10.2012г. №2107044 .

1.5.Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

1.5.1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдано Министерством образования и науки Республики Татарстан: серия РО №018769, регистрационный номер 757, дата выдачи 25 марта 2011 г., срок действия: бессрочная; уровень (ступень) реализуемых образовательных программ: начальное общее образование; основное общее образование; среднее (полное) общее образование.

1.5.2. Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП 025986, регистрационный номер 0953 от 13мая 2011 г. по 27 марта 2013 г.

1.6.Учредителем муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Нурлат Республики Татарстан является Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района Республики Татарстан.

2. Право владения. Использование материально-технической базы.

2.1.Для обеспечения образовательной деятельности по распоряжению МУ «Палата имущественных и земельных отношений» Нурлатского муниципального района Республики Татарстан за МАОУ «СОШ№2» г. Нурлат Республики Татарстан, закреплено государственное имущество и земельные площади на праве оперативного управления. Имеются документы о закреплении права на землю и здания:

  • . Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком площадью 7158 кв.м., серия 16-АА №326014 от 30 декабря 2006 г.

  • Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком площадью 1021кв.м., серия 16-АА №326148 от 12 января 2007 г.

  • Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком площадью 944 кв.м., серия 16-АА №326149 от 12 января 2012 г.

  • Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление Учебного корпуса общей площадью 3314,4 кв.м.,серия 16-АЕ №772650 от 16 мая 2011 г.

  • Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком площадью 3906кв.м., серия 16-АК №752894 от 14 июня 2012 г.

  • Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление гаражом площадью 63,4 кв.м., серия 16-АК №678865 от 27 сентября 2012г

  • Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление гаражом площадью 51,1кв.м. серия 16-АК № 340755 от 31 октября 2012г.

2.2. Школа расположена в центре города на территории общей площадью13029 кв.м., из них площадь садового участка составляет 8000 кв.м. На участке выращиваются плодово-ягодные культуры, фруктовые деревья. Учитель биологии вместе с учащимися проводят опыты по выращиванию овощей. Собранный урожай ягод, фруктов и овощей сдается в столовую для организации дополнительного питания учащихся. На территории школы находится физкультурно-спортивная зона, которая состоит из хоккейной площадки и открытой площадки для проведения спортивных игр, а также географическая площадка, предназначенная для проведения метереологических наблюдений.

2.3. Здание образовательного учреждения состоит:

- из учебного корпуса, построенного в 1937году;

- пристроя к учебному корпусу, построенного в 1973 году;

- пристроя в котором расположены мастерские.

2.3.1. Общая площадь здания: 3645,7 кв.м. согласно технического паспорта на здание от 02.02.2011 г.

2.3.2. Здания ОУ типовое, кирпичное, двухэтажное. Техническое состояние здания удовлетворительное. Школа имеет центральное отопление, водоснабжение и канализацию. В школе установлены противопожарная сигнализация, видеонаблюдение. Силами благотворителей заменены оконные блоки во всех классных комнатах основного здания, а также полностью обновлена вся электрическая система освещения в школе. Здание и территория школы находятся в хорошем состоянии. Ежегодно проводится косметический ремонт классных комнат и кабинетов школы.

2.3.3. Проектная наполняемость школы-525 человек; фактическая-761.

2.3.4. В образовательном учреждении имеются следующие кабинеты:

Кабинет начальных классов (6)- оснащенность 75%

Кабинет истории (1)- оснащенность 80%

Кабинет иностранного языка (2)- оснащенность 80%, имеются плакаты, словари, лингафонное оборудование, компьютеры, мультимедийное оборудование.

Кабинет русского языка и литературы (2)- оснащенность 90%

Кабинет татарского языка и литературы (2)- оснащенность 75%

Кабинет физики (1)- оснащенность 90% , имеется лаборантская, где хранятся приборы для проведения лабораторных и практических занятий

Кабинет химии (1)- оснащенность 100% ,имеется лаборантская, где хранятся приборы, химические для проведения лабораторных и практических работ.

Кабинет информатики и ИКТ (3)- оснащенность 95%, имеется компьютерное оборудование, оргтехника,

Кабинет математики (2)- оснащенность 60%

Кабинет географии(1)- оснащенность 45%

Кабинет биологии(1)- оснащенность 40%

Кабинет ОБЖ (1)- оснащенность 85%

Кабинет обслуживающего труда(1)- оснащенность 50%

Мастерские:

-столярная (1)- оснащенность 68%, имеется столярный станок, сверлильный станок, различные инструменты.

-слесарная-оснащенность-30% (инструменты)

Кабинет автодела по изучению ПДД (1)- оснащенность 70%, имеются необходимые для обучения детей учебно-наглядные пособия, стенды. Плакаты, компьютерная техника.

Спортивный зал - оснащенность 69%, оборудован шведскими стенками, брусьями, спортивными снарядами.

2.3.5. В школе имеется современный актовый зал площадью 162.8 кв. м на 80 учащихся, оснащенный мультимедийным оборудованием.

2.3.6. В школе имеется один спортивных зал площадью 383.6 кв.м., оборудованный необходимым для проведения уроков и внеклассной работы оборудованием.

2.3.7. В школе имеется медицинский кабинет, но ввиду того что кабинет не полностью оборудован необходимым оборудованием, лицензии на медицинский кабинет не имеется.

2.3.8. В школе имеется столовая площадью 136,5 кв.м. на 80 посадочных мест, где дети получают двухразовое горячее питание. Столовая укомплектована необходимым оборудованием.

2.3.9. Акт приемки ОУ к началу 2012-2013 учебного года имеется от 15.08.2012 г.

3. Структура и система управления образовательного учреждения

Управление учебно-воспитательной деятельностью.

Оценка эффективности и системы управления содержанием и качеством подготовки образовательного учреждения.

3.1. Соответствие организации управления образовательным учреждением уставным требованиям.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации “ Об образовании” и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития  личности.

В соответствии с основными задачами школы выстраивается  система управления образовательным процессом:

Первый уровень (стратегический) – директор образовательного учреждения, Педагогический совет, наблюдательный совет, родительский комитет;

Второй уровень (тактический) – заместители директора по учебной работе и воспитательной работе.

Третий уровень (организаторский) – предметные методические объединения, Совет профилактики, информационно-библиотечная служба.

Четвертый уровень (исполнительский) – правительство школьной республики» Содружество», предметные кружковые объединения, обучающиеся, педагоги, родители.

Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации, Республики Татарстан.

 Первый уровень структуры – уровень директора. Директор  школы определяет  совместно с педагогическим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития общеобразовательного учреждения.

Педагогический совет – коллективный орган управления  школой, который решает вопросы,  связанные  с реализацией программы развития, рассматривает  проблемы, подготовленные научно-методическим  советом, административным советом, несет коллективную ответственность за принятые решения.

         Второй уровень структуры управления – уровень заместителей директора.

Заместители директора по учебной работе (2) осуществляют управление образовательным процессом: контролируют  выполнение федеральных государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности  общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования. Руководят работой методических объединений, несут ответственность за организацию учебного процесса.

Заместитель директора по воспитательной работе (1) организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления, контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности обучающихся,  работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с учреждениями дополнительного образования (ЦДТ, ДЮСШ, Школа искусств и др.).

 Третий уровень организационной структуры  управления – уровень учителей. Школьные методические объединения – структурные подразделения методической службы. Председатель ШМО выбирается из состава членов ШМО  и утверждается приказом директора школы. ШМО ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования.

 Четвертый уровень организационной структуры– уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.

Основные формы координации деятельности аппарата управления ОУ:

  • образовательная программа школы;

  • годовой план работы школы;

  • циклограмма работы;

  • педагогические советы;

  • административные совещания;

  • совещания при директоре;

  • совещания при заместителе директора по УР и ВР.

Организация образовательного процесса и режим функционирования школы определяются требованиями и нормами СанПиН 2.4.2821-10 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года №189). Гигиенические требования к условиям обучения в ОУ СанПиН 2.4.22821-10 вводятся Уставом школы, лицензией и документами об аккредитации школы.

Организационные условия:

Формы организации учебного процесса: классно-урочная система, внеурочная деятельность.

Особенности организации пространственно-предметной среды: учебные кабинеты имеют учебно-методический комплекс, позволяющий в полном объеме реализовать образовательные программы всех ступеней обучения.

В школе организована предпрофильная подготовка обучающихся 9-х классов и профильное обучение на третьей ступени обучения. Обучающиеся 9-х классов имеют возможность посещать по выбору следующие элективные курсы:

  1. «Окружающая среда и здоровье человека. Здоровый образ жизни»;

  2. «Практическое право»;

  3. «Учимся говорить по-английски»;

  4. «Абсолютная грамотность»;

  5. « Технология работы с контрольно-измерительными материалами»;

  6. «Химия вокруг нас»;

  7. «Измерение физических величин»;

  8. «Туган ягым горурлыгым».

Каждый учащийся школы может посещать по своим интересам и желаниям предметные кружковые объединения, спортивные секции.

В школе регулярно проводятся:

внеклассные спортивные, оздоровительные занятия и соревнования, Дни здоровья, туристические походы, физкультминутки, динамические паузы, музыкальные перемены, утренняя зарядка.

Сотрудничество с родительской общественностью выражается следующими мероприятиями:

- участие родителей в публичном отчете директора школы;

- участие родителей в реализации школьных инновационных проектов, профилактике правонарушений;

- участие родителей в организации и улучшении питания учащихся;

- привлечение родителей к общешкольным и классным мероприятиям.

3.2. В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы: устав, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, годовой календарный учебный график, учебный план, штатное расписание. В создании нормативно-правовой базы администрация школы опиралась на п. 6 ст. 2 Закона «Об образовании». Ведется системная работа по локальным актам, регламентирующим уставную деятельность, деятельность педагогического коллектива, образовательно-воспитательный процесс. Анализ школьной документации показал наличие организационно-распорядительной документации, ее соответствие организационно-правовым нормам действующего законодательства. Коллегиальная деятельность фиксируется в протоколах педагогических советов. Анализ протоколов свидетельствует, что тематика заседаний соответствует планам работы школы, выносимые на обсуждение вопросы актуальны и разнообразны.

Работа школы регламентируется перспективным планом работы, программой развития школы, годового плана работы школы, текущими планами на месяц.

В качестве перспективного плана работы школы принята Программа развития школы на 2009-2015 годы, которая представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции; цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии. Главная идея, положенная в основу концепции – формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды. Миссия школы заключается в формировании интеллектуально, нравственно и физически развитой личности, способной к самоопределению и самореализации в условиях современной действительности. Целью Программы развития является создание модели адаптивной школы.

На основе годового плана работы школы создается план работы школы по месяцам, который сопровождается изданием приказов по внутришкольному контролю. План работы школы учитывает мероприятия, проводящиеся по линии отдела образования Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района РТ.

3.3. Внутришкольный контроль – главный источник информации и диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения. Целью внутришкольного контроля является совершенствование деятельности школы, повышение профессионального уровня педагогов, повышение качества образования. Внутришкольный контроль осуществляется в полном соответствии с планом работы школы на текущий год, а также согласно локальному акту «Положение о внутришкольном контроле». Он предусматривает контроль со стороны администрации школы (директора, заместителей директора по учебной и воспитательной работе) за деятельностью педагогического коллектива в вопросах обучения и воспитания, за соблюдением педагогическими работниками школы законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ и РТ, Нурлатского муниципального района РТ, школы в области образования. На начальном этапе внутришкольного контроля издается приказ о сроках, целях, методах осуществления контроля, а также о составах контролирующих комиссий. В течение установленных сроков члены комиссий в соответствии с выбранными методами проводят контроль, который может быть комплексным, классно-обобщающим, тематическим, перспективным. В ходе контроля проверяющий имеет право посещать уроки, занятия и иные мероприятия, запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к вопросам внутришкольного контроля. По итогам контроля лицо ответственное за его проведение (директор, заместители директора по учебной и воспитательной работе) составляет аналитическую справку, которая рассматривается на совещании при директоре или заместителе директора. Контроль завершается изданием приказа, а также составлением протокола. Педагогические работники после завершения ознакомления с результатами внутришкольного контроля ставят подпись под итоговыми материалами (протокол, приказ).

3.4. Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением.

Ежегодно, начиная с 2008-2009 учебного года, школа представляет отчеты по различным направлениям своей деятельности через информационно-аналитическую систему мониторинга Барс-Груп. С 1 сентября 2010 года школа включена в систему «Электронное образование РТ» (edu.tatar.ru), которая позволяет администрации школы отслеживать качество знаний и успеваемость обучающихся, посещаемость учебных занятий, накопляемость текущих отметок, объективность выставления четвертных, полугодовых и итоговых отметок. Кроме того, через систему электронного образования осуществляется прием обучающихся в образовательное учреждение на основе личного заявления родителей (законных представителей) обучающихся. Образовательное учреждение имеет собственный сайт, посредством которого устанавливаются связь школы с родителями и общественностью.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск