Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации03.05.2014
Размер1.28 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ


  1. Общие сведения об образовательном учреждении:


1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Великомихайловская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области»

1.2. Адрес:

юридический 309620, Белгородская область, Новооскольский район , с. Великомихайловка ул. Площадь Первой Конной армии д.7

фактический 309620, Белгородская область, Новооскольский район , с. Великомихайловка ул. Площадь Первой Конной армии д.7

1.3. Телефоны8(47-233)4-56-86

8(47-233)4-82-92

e-mail Wmss@rambler.ru

1.4. Устав принят управляющим советом Муниципального общеобразовательного учреждения «Великомихайловская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области» «28» декабря 2011 года протокол № 04, утвержден Постановлением администрации муниципального района «Новооскольский район» №1782 от 23.12.2011 г.

( даты принятия, согласования, утверждения)

1.5. Учредитель муниципальный район «Новооскольский район» Белгородской области в лице администрации Новооскольского района

(полное наименовании)

1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе

серия 31 №001160104 22 мая 2004 г. ИНН 3114006019

(серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

серия 31 №002232329 12 января 2012г. ОГРН 1023101037838

(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности

серия А №132931 регистрационный №2318 12 августа 2005 г. Управлением образования и науки Белгородской области (серия, номер, дата, кем выдано)

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации

серия ОП №002067 регистрационный №2843 26 апреля 2010 г. Департаментом образования, культура и молодежной политики Белгородской области (серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)


Состав обучающихся.

На конец 2012-2013 учебного года общая численность учащихся школы составляет 282 человека. В начальной школе обучается  89 человек, в 5-9 классах – 145 учащихся, в 10-11 классах - 48 детей. На будущий учебный год уже скомплектованы два 1-х класса общей численностью  25 человек. Контингент стабильный.

Дважды в год обновляется банк данных детей по микрорайону школы: детей, проживающих в микрорайоне и обучающихся в школе – чел.; из других микрорайонов – 6 чел.; неполных семей – 52 , в них  – 61 ребёнок ; многодетных семей - 20 , из них 41 детей; детей на опеке – 5 чел, детей инвалидов – 8, детей из семей ликвидаторов аварии на чернобыльской АС – 1 ., дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев – нет, учащиеся состоящие на учете КДН и ОДН- нет, учащиеся стоящие на внутришкольном учете – нет.

Социальный состав семей учащихся преимущественно составляют служащие и интеллигенция, что способствует положительному влиянию на развитие интеллектуального потенциала учащихся.

Структура управления

Основными органами самоуправления школы являются управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет. 

Структура управления школы соответствует задачам и уставу школы. В структуру управления входят администрация: директор, ЗД по УР, ЗД по НМР, ЗД по ВР, ЗД по ИТ, ЗД по АХЧ; психологическая служба, НМС, МО, медицинская служба.

Условия осуществления образовательного процесса, в т. ч. материально-техническая база.

Образовательная деятельность МБОУ « Великомихайловская СОШ» осуществляется на основании свидетельства о государственной регистрации на право оперативного управления; санитарно-эпидемиологического заключения, заключения о соблюдении требований пожарной безопасности, акта приемки школы к 2012-2013 учебному году. Для организации и осуществления деятельности школы используются: предметные кабинеты для учебных занятий – 25; лаборантские – 2; компьютерные классы – 2; мастерские – 2; актовый зал – 1; библиотека и читальный зал – 1; административные кабинеты –3; медицинский кабинет – 1; кабинет психолога – 1; пищеблок (столовая, обеденный зал, буфет) – 1; гардероб – 1; музей – 1.

Фонд школьной библиотеки – 12000 экз., фонд учебников –5000 экз., медиаресурсы – 180 экз.

Наличие в школе технических средств обучения:

Таблица 1

Наименование

Количество (шт.)

Телевизор

3

DVD - плеер

4

Музыкальный центр

2

Цифровой фотоаппарат

2

Компьютер

72

Интерактивная доска

11

Мультимедийный проектор

16

Сканер

10

Принтер

14

МФУ

1

Лингафонный кабинет

1

 

Учебный план. Режим работы школы

Учебный план составлен с целью:  дальнейшего совершенствования образовательного процесса; повышения результативности обучения детей; обеспечения вариативности образовательного процесса; сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.

Срок усвоения образовательных программ: начального общего образования – четыре года, основного общего – пять лет, полного общего – два года.

Режим 5-дневной недели для 1-х классов, 6-дневной недели для 2-11-х классов.

Количество классов-комплектов – 18, средняя наполняемость класса – 15,6

Количество классов-комплектов с профильным и углубленным изучением предметов:

- всего – 14;

Количество групп продленного дня –3.

Режим работы ГПД: 1-4-е классы с 11 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.

Количество смен – 1.

Начало учебных занятий – 8 ч. 00 мин, окончание – 14 ч. 40 мин.

Перемены: после 1-го урока – 10 мин., после 2-го- 20 мин, 3-го уроков – 20 мин., 4-го- 20 мин,, 5-го, 6-го уроков – 10 мин.

Продолжительность уроков: 1-е классы – 35 мин. (сентябрь – декабрь), 45 мин. (январь – май), 2-11-е классы – 45 мин.

Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 недели,

                                                                     2-4, 9, 11-е классы – 34 недели,

                                                                     5-8, 10-е классы – 35 недель
Особенности образования на I ступени обучения

В начальной школе реализуются следующие УМК: «Начальная школа XXI века», авторская программа Занкова Л.В.. Начиная со 2-го класса учащиеся изучают иностранный язык (английский) на базовом уровне.

Начальное общее образование

в рамках введения ФГОС второго поколения

(1, 2 класс)

Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

  • формирование гражданской идентичности обучающихся;

  • приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

  • готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;

  • формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

  • личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Обязательная часть учебного плана представлена семью предметными областями («Филология», «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание (окружающий мир)», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Искусство», «Технология», «Физическая культура»), каждая из которых направлена на решение основных задач реализации содержания учебных предметов, входящих в их состав.

Предметная область «Филология» представлена предметами «Русский язык» (5 часов в неделю в I-II классах), «Литературное чтение» (4 часа в неделю в I-II классах), «Иностранный язык» (2 часа в неделю во II классе).

В первом полугодии I класса предмет «Русский язык» представлен курсом «Обучение грамоте. Письмо», предмет «Литературное чтение» - курсом «Обучение грамоте. Чтение». Систематическое изучение предметов «Русский язык» и «Литературное чтение» начинается со второго полугодия.

В классном журнале на соответствующих страницах курс «Обучение грамоте» в 1 полугодии записывается как «русский язык (обучение письму)» и «литературное чтение (обучение чтению)».

Предметная область «Математика и информатика» представлена учебным предметом «Математика», который изучается в I-II классах в объёме 4 часов в неделю.

Предметная область «Обществознание и естествознание (окружающий мир)» представлена предметом «Окружающий мир» (2 часа в неделю в I-II классах).

Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами «Изобразительное искусство» и «Музыка» (по 1 часу в неделю в I-II классах).

Предметная область «Технология» представлена предметом «Технология» (1 час в неделю в I-II классах).

Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом «Физическая культура» (3 часа в неделю в I-II классах).
Особенности вариативной части примерного учебного плана

( части, формируемой участниками образовательного процесса)

Общеобразовательное учреждение работает в режиме 6-дневной рабочей недели, поэтому данная часть в пределах максимально допустимой недельной нагрузки составляет 3 часа в неделю во 2- классах.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся данная часть учебного плана, предусматривает:

-учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся;

Для усиления практической направленности обучения по математике на основании выбора и заявлений родителей 2а, 2б классов введено изучение учебного курса « Занимательная математика» ( 1 час)

-учебные занятия, направленные на реализацию региональных особенностей содержания образования.

Учитывая региональные особенности, выбор и заявления родителей обучающихся во 2 классах введено изучение предметов «Православная культура «, « Основы безопасности и жизнедеятельности».

Организация образовательного процесса в начальной школе

Продолжительность учебного года для первого класса общего образования общеобразовательных учреждений , реализующих Федеральный государственный стандарт начального общего образования второго поколения , составляет – 33 недели.

Продолжительность учебного года для второго класса общего образования общеобразовательных учреждений , реализующих Федеральный государственный стандарт начального общего образования второго поколения , составляет – 35 недель.

Для учащихся 1-го класса максимальная продолжительность учебной недели составляет 5 дней. Для учащихся 2-го класса максимальная продолжительность учебной недели составляет 6 дней.

Продолжительность каникул в течении учебного года составляет не менее 30 календарных дней , а летом не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.
Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

  • объем недельной образовательной нагрузки не превышает 21 час.

  • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии;

  • организована в середине учебного дня динамическая пауза, продолжительностью 40 минут.

«Английский язык» в 1 классе изучается за счет часов дополнительного образования в объеме 1 час в неделю.

Продолжительность урока в 1 классе составляет в сентябре-декабре –35 минут каждый; январе – мае – 45 минут каждый. Продолжительность урока в 2 классе составляет– 45 минут каждый.

Учебные занятия начинаются в 8.30 ч.

Образовательная недельная нагрузка для обучающихся 1-ого класса - не превышает 4 уроков и 1 день в неделю – 5 уроков, за счет урока физической культуры.

Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, динамической паузы (после 2 урока) – 40 минут.

Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС второго поколения.

Раздел учебного плана внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта предоставляет обучающимся возможность выбора занятий, направленных на развитие личности. Внеурочная деятельность в школе реализуется через дополнительные образовательные программы, программы социализации учащихся, воспитательные программы.

Время, отведенное на внеурочную деятельность (10 ч), не учитывается при определении максимально допустимой предельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.

В учебном плане по внеурочной деятельности указан объём в часах по каждому направлению. Внеурочная деятельность реализуется в различных формах (кружки, экскурсии, секции, конкурсы, соревнования, общественно-полезные практики и т. д.) во второй половине дня.
Цель внеурочной деятельности школы: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.
Задачи:

1.Включение учащихся в разностороннюю деятельность.

2.Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

3.Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

4.Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

5.Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)- для формирования здорового образа жизни. Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.

6.Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск