Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы





НазваниеПриказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
страница1/6
Дата публикации03.08.2014
Размер0.98 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Психология > Программа
  1   2   3   4   5   6


Принята на педагогическом совете УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ прогимназия № 1611

______________ Е.В.Каминская

Приказ № от июня 2012 года


Программа развития

Государственного бюджетного

образовательного учреждения города Москвы

прогимназия №1611

на 2012-2017 годы

Москва 2012г.

Краткая аннотация:

Программа развития разработана педагогическим коллективом ГБОУ прогимназия № 1611 и рассчитана на 5 лет. В ней отражены и определены тенденции изменения, главные проблемы и задачи, представлены концептуальные направления развития, меры по совершенствованию содержания и организации образовательного процесса, управления прогимназией на основе инновационных процессов.
С О Д Е Р Ж А Н И Е

  1. Информационный паспорт ГБОУ прогимназия №1611 ................ стр. 3 - 4

  2. Проблемный анализ деятельности ГБОУ прогимназия №1611

    1. Краткие сведения о прогимназии - стр. 5

    2. Социум и социальный заказ стр. 5-6

    3. Управленческая деятельность - стр. 6-7

    4. Кадровое обеспечение УВП в прогимназии - стр. 7-8

    5. Материально-техническая база - стр. 8-11

    6. Обеспечение техники безопасности, охраны труда и санитарно-гигиенического режима - стр. 11-12

    7. Сохранение здоровья участников образовательного процесса - стр. 12-14

    8. Инновационные процессы в прогимназии - стр. 14-21

    9. Особенности организации учебно-воспитательного процесса - стр. 21-22

    10. Организация дополнительного образования - стр. 22-24

    11. Воспитательная работа ГБОУ прогимназия №1611 - стр. 24-27

    12. Конкурентные преимущества ГБОУ прогимназия №1611 - стр. 27

    13. Проблемы, вытекающие из анализа деятельности прогимназии – стр. 27-28

  1. Формирование концепции развития. Разработка стратегии, целей и задач прогимназии:

    1. Нормативная база для разработки программы развития прогимназии - стр. 28

    2. Цель и основные задачи программы развития - стр. 28-29

    3. Основная идея концепции и обоснование её актуальности – стр. 29-30

    4. Основные приоритеты развития прогимназии – стр. 30

    5. Цели образования на основании концепции развития – стр. 30-31

    6. Структура модулей образования – стр. 31-32

    7. Направления развития прогимназии и основные положения концепции – стр. 32-33

    8. Задачи развития прогимназии – стр. 33

  2. Управление реализацией программы развития:

    1. План поэтапной реализации задач развития прогимназии - стр. 34-35

    2. Идеи реализации программы развития прогимназии - стр. 35-37

    3. Реализация стратегических задач развития прогимназии – стр. 37-38

    4. Подходы к тактике реализации стратегических задач прогимназии – стр. 38-41

    5. Ожидаемые результаты развития прогимназии – стр. 41-42



I. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ
1.1.Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы прогимназия №1611

1.2. Юридический адрес:

127591, Москва, ул.800-летия Москвы, д.5,к.2

1.3. Фактический адрес:

127591, Москва, ул.800-летия Москвы, д.5,к.2

Телефоны: 8-499-480-31-14

Факс: 8-499-480-77-11

1.4. Адрес электронной почты: gou1611@mail.ru

Адрес сайта: www.pgym1611.mskobr.ru

1.5. Учредители: Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы

1.6. Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность: в т.ч. на дополнительные образовательные услуги Устав. Соответствие ст.13 Закона РФ «Об образовании»

Устав (новая редакция) ГБОУ прогимназия № 1611, зарегистрирован 15.12.2011г., соответствует ст. 13 Закона РФ «Об образовании»

Реквизиты действующей лицензии

№030025 от 28 декабря 2011г.

Реквизиты аккредитационного свидетельства, присвоенный статус

№ 009768 от 20.02.09 образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста

прогимназия

ИНН - №

7713282216

Регистрационное свидетельство

№ 077.346

Правоустанавливающий документ на здание (S - м2)

«Свидетельство о государственной регистрации права» от 08.11.2000г.. № 77-01/08-155/2000-1233 S=2855,8 кв.м

Правоустанавливающий документ на землю (S - м2)

«Свидетельство о государственной регистрации права» от 24.10.2000г. кадастровый № 77-01/08-155/2000-947 S-8863,0 кв.м




Реализуемые образовательные программы

Образовательная программа дошкольного образования

Образовательная программа начального общего образования

Дополнительные образовательные программы следующих направлений:

- физкультурно-спортивной;

- художественно-эстетической;

- культурологической


1.7. Количество обучающихся на 01.09.2012 г.: I ступень – 101 человек, дошкольное отделение – 100 человек

1.8. Численность педагогического персонала: 31 человек.

1.9. Численность управленческого персонала (администрации): 2 человека.

1.10. Численность учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала: 28 человек.

1.11. Бюджетное финансирование:

Финансирование прогимназии № 1611 осуществляется через «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Северного округа г. Москвы» (далее ЦБ №9) . Бюджет прогимназии складывается из бюджетных ассигнований, направляемых на:

  • заработную плату работников на основании индивидуального штатного расписания и индивидуального учебного плана;

  • питание обучающихся в соответствии с нормативными документами;

Оплата коммунальных услуг, текущего ремонта, приобретение оборудования осуществляется через ЦБ №9

1.11.1. Внебюджетное финансирование:

Основными источниками формирования внебюджетных средств прогимназии являются добровольные взносы родителей, благотворительная помощь предприятий и организаций, оплата аренды помещения. Все оплаты идут на лицевой счет прогимназии.

Данные о приходе и расходе денежных средств являются гласными. Управляющий совет прогимназии (далее УС), состоящий из представителей всех дошкольных групп и начальных классов, собирается не реже одного раза в четверть и утверждает расходы согласно смете.

1.11.2. Смета расходов внебюджетных средств прогимназии включает:

  • оплату расходов на укрепление и развитие материально-технической базы Прогимназии: поддержание функционирования здания и помещений, приобретение учебного оборудования, проведение текущего ремонта;

  • оплату затрат на проведение воспитательных мероприятий и награждений обучающихся;

  • приобретение учебников и художественной литературы и др.



II. ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГБОУ прогимназия №1611
1. Краткие сведения о прогимназии

Учреждение было открыто 1 июня 1981 года в Международный день защиты детей как детский сад № 1229 Тимирязевского района. В 1992 году оно приобрело статус «детский сад - начальная школа», (5 групп в дошкольном отделении, 4 класса начальной школы), работая по экспериментальной программе Кравцовых «Золотой ключик».

С 1998 года, получив новое название Начальная школа – детский сад, учреждение начало многолетнее успешное сотрудничество с доктором педагогических и психологических наук, профессором А.И. Савенковым по проблеме одаренных детей.

Приказом Департамента образования города Москвы от 20.02.2009 года № 26/ак Государственное образовательное учреждение Начальная школа – детский сад № 1611 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы прогимназия № 1611.

В связи с утверждением новой редакции Устава, с декабря 2011 г. были произведены изменения в оформление названия учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы прогимназия № 1611.

ГБОУ прогимназия № 1611 работает в режиме полного дня.

В образовательном учреждении (ОУ) функционируют медицинский кабинет, кабинеты психолога и английского языка, лаборатория обогащения содержания образования, актовый и спортивный залы, а также оборудованы классные кабинеты и дошкольные группы.

2. Социум и социальный заказ

ГБОУ прогимназия №1611 расположена в районе Восточное Дегунино Северного административного округа Москвы.

Состав семей обучающихся неоднороден. В начальной школе обучаются дети служащих – 46%, рабочих – 39%, предпринимателей – 15%.

Прогимназия, решая проблему социального заказа на образовательные услуги, учитывает потребности родителей, обучающихся, социума. Учитывая это в первую очередь, образовательное учреждение готовит своих выпускников к деятельности в изменяющемся мире.

Существуют структуры, выступающие по отношению к прогимназии с заказом:

Государство хочет, чтобы образовательное учреждение создавало условия для развития свободной, деятельной, мыслящей, социально-адаптированной личности, получившей качественное образование и обладающей гражданской ответственностью.

Макросоциум желает чтобы прогимназия выпускала воспитанную личность, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей, считающуюся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, уважающую права личности и собственности.

Микросоциум хочет видеть в прогимназии образовательное учреждение, основанное на сочетании осознанной дисциплины, разумной требовательности к детям с уважением прав ребёнка, отвечающее санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям, обеспечивающее физический и душевный комфорт.

Родители желают, чтобы прогимназия:

  • обеспечила ребёнку максимально благоприятные условия для умственного, интеллектуального, нравственного, физического и эстетического развития – 83%;

  • дала возможность для получения ребёнком дошкольного и начального общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов - 97%;

  • создала все условия для реализации творческого и интеллектуального потенциала ребёнка – 77%;

  • помогла раскрыть способности ребёнка, сформировала желание и умение учиться, обеспечила прочную учебную базу – 98%.

Обучающиеся хотят, чтобы:

  • в школе было интересно учиться – 100%;

  • к ним относились с уважением – 100%;

  • в них видели личность – 90%;

  • у них были успехи в учёбе – 100%.

Исходя из этого, для достижения новых целей педагогический коллектив ГБОУ прогимназия № 1611 выбирает основным направлением своей работы личностно-ориентированный подход к учебно-воспитательному процессу.
3. Управленческая деятельность

Будучи открытой образовательной системой, управленческая деятельность в прогимназии основывается на принципе диалектики единоналичия и коллегиальности в управлении. В ОУ успешно функционируют такие формы организации, управления и контроля за учебно-воспитательным процессом как Управляющий совет прогимназии, педагогический совет, родительский комитет, совещания при директоре, собрания трудового коллектива и др.

Анкетирование учащихся и родителей говорит о том, что подавляющее большинство опрошенных положительно оценивают деятельность педагогического коллектива прогимназии.

Средний показатель позитивности равен 84% от максимального количества баллов. Результаты анкетирования позволяют сделать вывод о стабильно позитивном отношении родителей к ГБОУ прогимназия №1611.

Высокий уровень организации учебно-воспитательного процесса (УВП) в прогимназии позволяет образовательному учреждению добиваться высоких показателей. В 1995 и 1996 годах учреждение стало победителем конкурса «Детский сад года», в 2004 году завоевало 1 место в конкурсе учебно-воспитательных комплексов округа, в 2011 году награждено дипломом за 2 место в Фестивале детского творчества «Радуга», в 2012 году стало дипломантом окружного Фестиваля инноваций. Педагоги образовательного учреждения становились лауреатами и дипломантами окружных и городских конкурсов: «Воспитатель года-2012», «Многогранность», «Венок талантов».

Ежегодно воспитанники и учащиеся прогимназии принимают участие в предметных районных, окружных, городских творческих и интеллектуальных конкурсах и олимпиадах.

Участие детей, сотрудников ГБОУ прогимназия №1611 в различных мероприятиях в 2011-2012 учебном году.




Название

Уровень

Участник

Награда

1

Конкурс творческих детско-родительских исследований и проектов «Маленький исследователь-2012»

окружной

Гришин Дмитрий

Жиляков Николай

Маркова Татьяна

Богачев Евгений

Мошков Дмитрий

Сорокина Анастасия

Оленченко Устин

Шумаков Роман

Ямалетдинова Анна

Грамота

грамота
грамота 1 место

грамота

грамота

грамота

грамота

грамота

грамота

2

Московский региональный тур VIII Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»


региональный

Кольцова Елизавета

Гришин Дмитрий

Рабинович Ирина
Богачев Евгений

диплом III степени

диплом

диплом I степени

диплом лауреата

3

Фестиваль «Планета детства»

районный

дети подготовительной группы

грамота

4

«Воспитатель года – 2012»

окружной

Ушакова Юлия Викторовна, воспитатель

Диплом лауреата

5

«Знай-ка»

окружной

Дети подготовительной группы

участники

6

«Умники и умницы»

межсадовский

Дети подготовительной группы

1 место грамота

7

XL Московской городской конференции учащихся «Открытие»

городской

Рабинович Ирина

похвальный лист

8

Конкурс проектных и исследовательских работ «Открытие»

окружной

Рабинович Ирина

Грамота 1 место

9

Интеллектуально личностный марафон «Твои возможности»

окружной

Барчукова Екатерина, Голикова Софья, Цветкова Анастасия, Пятницкая Светлана, Кольцова Елизавета, Квасов Дмитрий, Музаферова Полина

грамота

10

V Окружной фестиваль-конкурс библиотек «Читающий город»

окружной

Евсеев Тимофей

Сидорова Влада

Нестеров Арсений

Гращенков Даниил

грамота

грамота
грамота

грамота


11

Олимпиада по русскому языку «Эрудиты Северного округа»

окружной

Учащиеся 3 класса

грамота

12

Окружной фотоконкурс «Орден в моей семье»

окружной

Квасов Дмитрий

грамота

13

Международный конкурс детского рисунка по произведениям Сергея Михалкова «Я карандаш с бумагой взял»

международный

Воспитанники старшей группы, учащиеся 1-4 классов




14

Муниципальный конкурс чтецов «Друзья, прекрасен наш союз…», посвященный 200-летию Царскосельскому лицею

районный

Квасов Дмитрий

Кольцова Лиза

Грамота победителя

15

Городской смотр-конкурс творческих работ обучающихся под девизом «Навеки в памяти народной», посвященный подвигу народов России в Отечественной войне 1812г.

городской

Дети 4 класса




16

Окружной фестиваль профсоюзной организации работников образования и науки «Многогранность», литературно-музыкальная композиция «У войны не женское лицо»

окружной

Педагоги


Диплом лауреата


4. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса в прогимназии

На начало 2012-2013 учебного года в прогимназии работает коллектив, в состав которого входят:


по возрасту:


по уровню квалификации:


- профессор педагогических и психологических наук – 1 чел.;

- кандидат педагогических наук -2 чел.;

- отличник народного просвещения – 1 чел.;

- почётный работник общего образования РФ – 1 чел.;
Соответствие квалификации педагогических кадров

реализуемым образовательным программам:



Показатели

2007-2008

2011-2012

1

Доля педагогов, имеющих высшее педагогическое образование (не законченное высшее)

53%

72%

2

Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории


41%


53%


Специфика кадров определяется высоким уровнем профессионализма, большим инновационным потенциалом, ориентацией на успех в профессиональной деятельности, в развитии творческих способностей. Педагоги имеют опыт разработки и внедрения инновационных проектов и программ, умеют осуществлять мониторинг экспериментальной деятельности и рефлексивный анализ ее хода и результатов. Статус ГБОУ прогимназии № 1611 как дошкольно-школьного образовательного учреждения предусматривает преемственность программ, методов и форм организации дошкольного и начального общего образования за счет максимально полного охвата детей различными образовательными услугами, оптимизации интеллектуальной нагрузки, что, в отличие от искусственного ускорения, дает возможность сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, обеспечивает их гармоничное развитие.

Педагоги прогимназии систематически повышают свою квалификацию на базе МИОО, ГОУ ВПО МГПУ, ГБОУ МЦ СОУО, ГБОУ ДПО ЦНХО. В основе работы с педагогическими кадрами лежит диагностика профессиональной деятельности педагогов, которая помогает оценивать не только фактический уровень профессиональной подготовки каждого учителя и воспитателя, но и выявить профессиональные запросы, потребности, а уже на их основе определить цели работы с педагогическими кадрами, выбрать адекватные формы ее проведения.

За каждым специалистом прогимназии закреплены конкретные функции:

- психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение развития ребёнка (педагог-психолог, логопед);

- занятия на дошкольной ступени (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагоги дополнительного образования);

- классно-урочные занятия на 1 ступени (учителя начальных классов, учителя-предметники);

- внеурочная работа (педагоги дополнительного образования, классные руководители, воспитатели групп продлённого дня, педагог-психолог);

- сохранение и укрепление здоровья обучающихся (все педагоги прогимназии).

5. Материально-техническая база прогимназии

ГБОУ прогимназия № 1611 расположена в отдельно стоящем блочном 2-этажном здании постройки 1981 года, рассчитанном на 190/10 обучающихся.

Общая площадь – 2855,8 кв. м2.

Необходим ремонт водно-канализационной и отопительной систем.

На сегодняшний день прогимназия располагает следующей материально-технической базой:

Учебные кабинеты для начальных классов

4

Кабинеты для групповых занятий дошкольных групп

5

Кабинеты для ГПД

4

Кабинет английского языка

1

Музыкальный зал

1

Спортивный зал (на 1-ом этаже)

1

Кабинет директора

1

Учительская

1

Медицинский кабинет

1

Столовая

1

Кабинет психолога

1

Кабинет заместителя директора по АХР

1

Канцелярия

1

Лаборатория обогащения образования

1

Кабинет диетсестры

1

Учебные кабинеты прогимназии находятся в удовлетворительном состоянии. Все кабинеты отремонтированы и оборудованы учебной мебелью. В кабинетах имеются ТСО (телевизоры, видеомагнитофоны, музыкальные центры и др.), необходимое учебно-методическое оборудование (иллюстрационный, дидактический, методические материалы, библиотечка учителя и др.). Однако необходимо продолжить работу по развитию информационной среды (оснащение компьютерами, мультимедийными проекторами, интерактивными досками, создание электронных баз и пр.), приобретению учебной мебели, соответствующих СанПиНу.

Немаловажное значение в организации образовательного процесса в Прогимназии имеет интерьер кабинетов. Необходимо отметить, что на протяжении последних лет велась большая работа по оформлению интерьеров учебных классов и дошкольных групп. Сегодня все учебные кабинеты, в которых занимаются 1-4 классы, ГПД и группы дошкольного отделения, красивы, удобны, уютны. Приобретены новые шторы, жалюзи. В 2011-2012 учебном году произведена замена всех окон здания на ПВХ, сделан косметический ремонт в кухне, спортивном зале, группе №1.

В прогимназии ведётся целенаправленная работа по оснащению административных, учебных и вспомогательных помещений компьютерной техникой. На начало 2011 г. ПК имеются в кабинете директора и секретаря, старшей медицинской и диетсестры, учительской, кабинете психолога, в учебных кабинетах начальной школы, кабинете зам. директора по АХЧ.

На сегодняшний день в прогимназии проведена ЛВС, с точками доступа Wi-Fi.

Прогимназия оборудована системой экстренного оповещения, кнопкой тревожной сигнализации (КТС), что обеспечивает безопасное пребывание в образовательном учреждении детей и сотрудников.

Для проведения занятий на свежем воздухе, прогулок ГПД и дошкольных групп имеются оборудованная спортивная площадка, с современным покрытием. Участки каждой группы и класса оборудованы достаточным количеством безопасных малых игровых форм.

Земельный участок, принадлежащий прогимназии, огорожен металлическим забором. Пришкольная территория имеет зеленые газоны и клумбы. Асфальтовое покрытие у фасадной части здания находится в удовлетворительном состоянии.
6. Обеспечение техники безопасности, охраны труда и санитарно-гигиенического режима в прогимназии

В прогимназии создана достаточная нормативно-правовая база деятельности по технике безопасности и охране труда, включающая государственные, региональные и локальные документы, инструкции и требования.

Создан пакет школьной документации, в который входят все инструкции по технике безопасности и охране труда, подписанные администрацией, представителями комиссии по ТБ, охране труда и работниками прогимназии.

Не реже двух раз в год, перед началом занятий и в середине учебного года, проводится контроль техники безопасности и охраны труда.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников и учащихся осуществляется через ООО ЧОП АБ и О «Комета - 15». В прогимназии установлена радикальная система оповещения - охранная сигнализация со стационарными тревожными кнопками «Пожар», «Нападение». Образовательное учреждение располагает 25 огнетушителями (в каждой группе, классе и других помещениях), 2 пожарными гидрантами.

Выполнение санитарно-гигиенического режима в прогимназии является предметом контроля старшей медицинской сестры, завхоза и дежурного администратора, старшим воспитателем. Контроль за тепловым режимом, освещением и общим санитарным состоянием образовательного учреждения проводится ежедневно. Работа по устранению неполадок проводится технической службой прогимназии в течение учебного дня или в вечернее время. Основная часть ремонтных работ проводится в выходные и каникулярные дни.

Питание в ГБОУ прогимназия №1611 осуществляется по рациону питания и цикличному 20-дненому меню для организации питания детей в возрастных группах 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет, от 7-11 лет в дошкольных образовательных организациях и учреждениях типа «начальная школа - детский сад» системы Департамента образования города Москвы в 2012 году. Разработан НИИ питания РАМН, «Московским фондом содействия санитарно-эпидемиологическому благополучию населения», НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН, ВНИИ рыбного хозяйства и океанографии и др., одобренным советом заведующих дошкольных образовательных учреждении города Москвы.
7. Сохранение здоровья всех участников образовательного процесса,

использование здоровьесберегающих технологий

Здоровье – это естественное состояние организма, характеризующееся его гармонией с окружающей средой. Образовательная среда оказывает влияние на детей, на их чувства, поведение и рассматривается как фактор, обеспечивающий психологическую комфортность и благополучие ребенка. Модернизация образования требует сохранения здоровья обучающихся с помощью педагогических средств. Высокий показатель уровня здоровья является основополагающим в жизни каждого человека и во многом обуславливает возможность освоения всех остальных ценностей, без которых сам процесс становления личности малоэффективен. В связи с этим наиболее важной становится задача научно-организационного управления состоянием здоровья дошкольников и младших школьников.

Развитие прогимназии в современных условиях требует объединения усилий медиков, психолога, логопеда, воспитателей, учителей, родителей для организации образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей личности ребёнка, его здоровья. Перед ОУ стоит задача: способствовать активизации деятельности педагогов, родителей в сохранении и укреплении здоровья дошкольников и младших школьников. Новое сознание связано с новым мировоззрением педагога по отношению к ребенку: на первом месте – ценность здоровья.

ГБОУ прогимназия № 1611 работает в рамках программы по здоровьесбережению обучающихся, целью которой является – организация деятельности Начальной школы - детского сада, направленной на поддержание и улучшение состояния здоровья детей условиях мегаполиса, активное противодействие факторам в условиях мегаполиса, влияющих на серьезное ухудшение здоровья детей. В ходе всестороннего анализа жизнедеятельности ГОУ из всех выявленных проблем была выделена главная - плохое состояние и серьезное ухудшение здоровья детей в их школьный период жизни, низкая ценность понятия здоровья в обществе, семье, школе. Задачи программы «Здоровьесбережение и психологическая безопасность»:

  • обеспечить учащихся и родителей необходимой информацией для формирования навыков, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;

  • разработать механизм взаимодействия семьи и школы в контексте укрепления здоровья и психологической безопасности;

  • снятие учебных перегрузок школьников, приводящих их к состоянию переутомления;

  • организация физической активности детей, профилактика гиподинамии;

  • организация правильного питания детей во время их пребывания в образовательном учреждении;

  • охрана и укрепление психологического здоровья детей ;

  • формирование культуры здоровья учащихся и компетентности педагогов в вопросах здоровья и здоровьесберегающих технологий.

Одной из важнейших задач, стоящих перед Прогимназией в настоящее время, педагогический коллектив определил интеграцию образовательного и оздоровительного процессов с целью создания психологически комфортной и безопасной среды для детей, обеспечивающей здоровый образ жизни.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПоложение о системе оплаты и стимулирования труда работников Государственного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр образования №654 имени А. Д. Фридмана Департамента образования...
Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconДоклад по итогам 2012-2013 учебного года Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2054
Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения 91
Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального...
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного профессионального образовательного...
Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПубличный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения кши №11 принят общим собранием трудового коллектива школы (протокол...
Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №706 Северного административного округа...
Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №589 работает с 1972 года
Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы icon111672, Москва, Салтыковская ул.,5 А тел факс 702-75-40 Протокол...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1926
Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconОтчет Государственного бюджетного образовательного учреждения Среднего...
Москвы «Медицинского училища №1 Департамента здравоохранения города Москвы» является необходимым условием прохождения Государственной...
Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПлан музыкально-образовательной деятельности государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Москвы
Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПоложение о методических предметных кафедрах педагогов государственного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы гимназии №1597
Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconДепартамента образования города Москвы Общие вопросы
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №511
Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconАнализ работы дополнительного образования детей государственного...
Работы дополнительного образования детей государственного Бюджетного Образовательного Учреждения города Москвы Центра Образования...
Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПубличный доклад директора Государственного бюджетного образовательного...
Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 20 сентября 2011 года: серия 77 №012090245
Приказ № от июня 2012 года Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПубличный отчёт о деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1448


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск