Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология»





НазваниеКонтрольные вопросы по курсу «Управленческая психология»
Дата публикации20.11.2014
Размер66.2 Kb.
ТипКонтрольные вопросы
100-bal.ru > Психология > Контрольные вопросы
Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология»:

1. Объект и предмет психологии. Душа и психика.
2. Физиологические механизмы психики. Основные функ-ции психики.
3. Психология в системе наук о человеке.
4. Человек. Индивид. Личность.
5. Понятие "развитие личности" в основных концепциях персонологов.
6. Структура психики личности (основные концепции).
7. Активность личности. (Фрейдистский и неофрейдистский подходы). Потребность, как источник активности.
8. Понятие "социализации" и её этапы.
9. Индивидуально-психологические особенности личности (темперамент, характер, воля, способности).
10. Основные направления развития западно-европейской персонологии (общая схема).
11. Основные принципы бихевиоризма (процесс социализации с точки зрения бихевиоризма).
12. Общение как социально-психологический феномен, роль общения в психическом развитии человека.
13. Эгоизм и эгоцентризм.
14. Основные компоненты коммуникативной эффективности.
15. Конформизм и нонконформизм.
16. Классический психоанализ (концепция З. Фрейда).
17. А. Адлер (концепция развития личности и её отличительные особенности).
18. К. Юнг (аналитическая психология, основные концептуальные принципы).
19. Самость как феномен и цель развития личности.
20. Эго-психология. Э. Эриксон и К. Хорни, общие принципы и концептуальные особенности.
21. Психология личности Э. Эриксона, этапы развития возрастных кризисов.
22. К. Хорни, ключевые понятия и система взглядов.
23. Принципы гуманистической психологии (на примере концепции одного из известных Вам персонологов).
24. Э. Фромм об основных экзистенциальных потребностях личности.
25. Э. Фромм в контексте рыночной экономики.
26. Взгляды А. Маслоу в системе отношений мотивационно-потребностной сферы личности.
27. Психосинтез К. Ассаджоли - попытка целостного взгляда на психологию человека.
28. Общение как личностная потребность, виды и способы общения.
29. Сознание и познавательные процессы, общее представление.
30. Познавательные психические процессы, характеристика её составляющих.
31. Психоэмоциональная сфера личности, общее представление.
32. Эмоции, как психическое явление, функции и структура эмоций.
33. "Человек воли и человек привычки".
34. Эмоциональная диета и её дозировка.
35. Особенности управленческого общения (официальное общение).
36. Психология конгруэнтного общения.
37. Имидж как составная часть культуры общения.
38. Соционика, основные принципы и понятия.
39. Соционика, как интегральный инструмент эффективного общения.
40. НЛП - техника моделирования поведения.
41. НЛП - система основных базовых понятий.
42. Закономерности сознания и восприятия человека.
43. Комплексы и их трактовка известными психологами.
44. Когнитивные теории личности, эвристическая ценность.
45. Акцентуации характера, характеристика подходов.
46. Возрастные кризисы личности.
47. Конфликт (внутриличностный и социальный).
48. Понятие локус-контроля личности и способы его опреде-ления.
49. Психотипы личности (понятие, способы определения, известные концепции).
50. Психологические основы Эгоизма и Альтруизма человека.

Темы рефератов:

1. Биоэнергетика имиджа.
2. Психология характера.
3. Акцентуация и творчество
4. Вера, как черта характера.
5. Возрастные особенности поведения личности.
6. Личность в современной психологии.
7. Место и роль самоанализа в управленческой практике.
8. Общение и корпоративная культура.
9. Мужчины и женщины - самореализация в бизнесе.
10. Самооценка личности и жизненный успех.
11. Современные проблемы российского менеджмента (персоналии).
12. Технологии личного обаяния.
13. Конгруэнтное общение и способы его достижения.
14. Поведение человека в контексте западно-европейских теорий личности.
15. Эгоизм и альтруизм (психология феномена).
16. Э. Фромм. Нравственно-этические проблемы взаимоотношения людей.
17. Конфликт как социально-психологический феномен.
18. Управленческие способности (критерии диагностики).
19. Соционика как инструмент выявления закономерностей человеческого общения.
20. Современная психология личности (актуальные проблемы современности).

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Абрамова Г.С. Практическая психология / Учебник для сту-дентов. - М.: 2004.
Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. - М.: 1998.
Адлер А. Комплекс неполноценности и комплекс превосходства. - М.: 1997.
Адлер А. Мотив власти. - М.: 1997.
Алейникова Т.В. Психоанализ. - M.: 2000.
Алейникова Т.В. Психоанализ / Учебное пособие. - М.: 2000.
Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: 1996.
Аргайл М. Психология счастья. Изд.2-е. - Питер: 2003.
Аронсон Э. Общественное животное. - М.: 1999.
Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. - Питер: 1994.
Аугустинавичюте А. Соционика. - М.: 1998.
Берн Э. Игры, в которые играют люди… - M.: 1992.
Бескова Л.А., Удалова Е.А. Я и все остальные. Начала соционики. - М.: 2005.
Блюм Г. Структура характера у взрослых. - М.: 1996.
Браун Д. Психология З. Фрейда и постфрейдисты. - М.: 2002.
Брэдбери Э. Развитие НЛП навыков. - М.: 2004.
Бреслав Г.М. Психология эмоций / Учебное пособие. - М.: 2004.
Гайар К. Карл Густав Юнг. - Питер: 2003.
Герхард Вер Карл Густав Юнг. - М.: 1998.
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.: 1988.
Годфруа Ж. Что такое психология. Т. 1. - М.: 1992.
Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. - М.: 1987.
Гурангов Д., Долохов В. Курс начинающего волшебника или Учебник везения. - М.: 2003.
Ермак В. Как научиться понимать людей. - М.: 2003.
Заложник эмоций: Как спасти Вашу эмоциональную жизнь. - М.: 2004.
Изард К.Э. Психология эмоций. - Питер: 2000.
Кови С. 7 привычек высокоэффективных людей. - М.: 2003.
Козубовский В.М. Общая психология: познавательные процессы (методология, сознание, деятельность). - Мн.: 2003.
Кон И.С. Психология индивидуальных различий. - М.: 1986.
Куницын В.Н., Казаринова Н.В. Межличностное общение / Учебное пособие. - М.: 2003.
Манфред Кетс де Врис. Уравнение счастья. - М.: 2004.
Маслоу А. Теория человеческой мотивации // Мотивация и личность. - СПб.: 1999.
Маслоу А. Психология бытия. - СПб.: 1997.
Мерлин В.С. Отличительные признаки темперамента. - М.: 1964.
Небылицын В.Д. Темперамент. - М.: 1982.
Немов Р.С. Общая психология. Т 1. - M.: 2003.
Нолл Ричард. Тайная жизнь К. Юнга. - Питер: 1998.
Парилис С.Э., Либин А.В. Психология вашего сознания. - М.: 1991.
Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М.: 2002.
Прокофьева Т.Н. Соционика. Алгебра и геометрия человеческих взаимоотношений. - М.: 1999.
Психология и этика делового общения. - М.: 1997.
Психология эмоций. Тексты. - М.: 1993.
Психология. / Словарь. - М.: 1990.
Психология. / Учебник под ред. А.А. Крылова. - М.: 2000.
Психосинтез. Принципы и техника. - M.: 2002.
Рогов Е.И. Эмоции и воля. - М.: 1999.
Роджерс К. Эмпатия. - М.: 1975.
Розин В.М. Психология: Теория и практика. - М.: 1997.
Русинов Ф.М., Никулин Л.В. и др. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений. - М.: 1996.
Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. - М.: 1980.
Столяренко А.Д, Психология / Учебник для студентов. - М.: 2005.
Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. - М.: 1982.
Филатова Е. Соционика личностных отношений. - M.: 2004.
Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. - М.: 1989.
Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. (1917). - М.: 1991.
Фрейд З. Массовая психология и анализ человеческого Я. - М.: 1998.
Фрейд З. Основные принципы психоанализа. - М.: 1999г.
Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. - М.: 1990.
Фрейд З. Тотем и табу. - М.: 1990.
Фрейд З. Я и Оно. (1923). - М.: 1989.
Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М.: 1976.
Фромм Э. Бегство от свободы. - М.: 2000.
Фромм Э. Здоровое общество. - М.: 1955.
Фромм Э. Иметь или быть. - М.: 1976.
Фромм Э. Психоанализ и дзен-буддизм. - М.: 1963.
Фромм Э. Психоанализ и религия. - М.: 1961.
Фромм Э. Революция надежды. - М.: 1968.
Фромм Э. Сказки, мифы, сновидения. - М.: 1951.
Хорни К. Наши внутренние конфликты. - М.: 2003.
Хорни К. Новые пути в психоанализе. Самоанализ". Собрание сочинений в 3-х томах. Т. 2. - М.: 2003.
Хорни К. Психология женщины. Невротическая личность нашего времени. - М.: 2000.
Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - Питер: 2003.
Шепель В.И. Секреты личного обаяния. - М.: 1994.
Шостром Э. "Анти-Карнеги" или человек-манипулятор. - Минск: 1992.
Шуванов В.И.. Социальная психология менеджмента. - М.: 1997.
Щеголев И.В. 16 типов личности - 16 типов почерка. - Питер: 2005.
Эриксон Э. Детство и общество. - М.: 2000.
Эриксон Э. Идентичность: Юность и кризис. - М.: 1996.
Эриксон Э. Ребёнок и семья / Хрестоматия под ред. Райгородского Д.Я. - М.: 2002.
Юнг К. Аналитическая психология и психотерапия / Хрестоматия. - СПб.: 2001.
Юнг К. Психологические типы. - СПб.: 2003.
Юнг К.Г. Психологические типы. - СПб.: 1995.
Юнг К. Психология и алхимия. - СПб.: 2003.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» iconИнструкция по выполнению тестов по дисциплине «Управленческая психология»...
На выполнение задания в форме тестов по курсу «Управленческая психология» отводится 120 минут
Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» iconВопрос n из перечисленных точек зрения на предмет психологии в большей...
На выполнение задания в форме тестов по курсу «Управленческая психология» отводится 120 минут
Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» iconКонтрольные вопросы по курсу контрольные работы, тесты
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» iconСпециальная психология
Специальная психология: Программа курса, методические указания и контрольные вопросы для студентов специальности 020400 «Психология»/...
Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» iconТестирование как технология контроля уровня иноязычной коммуникативной компетенции учащихся
На выполнение задания в форме тестов по курсу «Управленческая психология» отводится 120 минут
Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» iconКонтрольные вопросы по курсу Контрольный тест по курсу
Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов, кино – телефильмов, мультимедиа и т п
Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» iconМетодические рекомендации к выполнению домашних письменных работ
Методические указания предназначены для организации семинарских занятий по курсу «Психология делового общения» для факультетов технических...
Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» iconМетодические рекомендации к выполнению домашних письменных работ
Методические указания предназначены для организации семинарских занятий по курсу «Психология делового общения» для факультетов технических...
Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» iconКонтрольные вопросы по курсу Тематический план

Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» iconКонтрольные вопросы по курсу Тематический план

Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» icon7 Вопросы к вступительному экзамену по специальности
Общая психология, психология личности, история психологии является одним из основополагающих и системных по данной специальности...
Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» iconКонтрольные вопросы по курсу Учебно-методическое и информационное обеспечение
Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения направления "бакалавр"
Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» iconКонтрольные вопросы по курсу общие организационно-методические указания
Каратаева Людмила Николаевна, канд филос наук, доцент кафедры связи с общественностью и лингвистики мгту
Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» iconМинистерство сельского хозяйства российской федерации
...
Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» iconКонтрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература
Н. Г. Багдасарьян, И. Е. Чучайкина, А. В. Чернышева, контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература
Контрольные вопросы по курсу «Управленческая психология» iconМетодические рекомендации к курсу «педагогика и психология»
Новикова И. А. Методические рекомендации к курсу «Педагогика и психология». – Ч. I. Психология. Для студентов аграрного факультета....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск