№
п/п
| Направления национальной образовательной стратегии «Наша новая школа»
| Тематика КПК
| Тематика проектных заданий
| Образовательный продукт
|
1.
| Обновление содержания общего образования.
| Саморазвитие образовательного учреждения в процессе освоения президентской инициативы «Наша новая школа -2020»
| 1. Соотношение инвариантной и вариативной составляющей в новом образовательном стандарте. 2.Внедрение новых ФГОС в школе полного дня. Самостоятельная работа и самообразование. Сходство и отличие. 3.Одаренный ребенок в массовой школе. Централизация и децентрализация подходов в поддержке развития детского таланта. 4.Индивидуальное развитие ребенка и развитие его индивидуальности. Проблемы и решения. 5.Роль школьной инфраструктуры в повышении практикоориентированности образовательного процесса. 6.Развитие школьной инфраструктуры в традиционной школе. 7.Развитие инновационных воспитательных проектов в практике работы общеобразовательной школы. 8.Роль сопутствующих образовательных служб в организации здоровьесберегающей учебной среды. 9.Открытость ОУ как основной ресурс его развития. 10.Государственно-общественное управление школой. Роль Попечительского совета в современных педагогических преобразованиях. 11.Педагог как коммуникатор внешних взаимодействий ребенка. 12.Работа над созданием образовательной программы как фактор сплочения школьного коллектива.
| Реферат, анализ целевой программы развития ОУ, локальные акты ОУ, раздел образовательной программы ОУ
|
Теория и практика инновационного развития ОУ в условиях реализации НОИ «Наша новая школа»
| Условия успешности профессионально-управленческой деятельности современного руководителя.
Пути повышения доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики и современными потребностями общества.
Формирование мотивационно-стимулирующих условий для работников современной школы.
Социальное партнерство – новые возможности оценки деятельности школы.
Организация внутришкольного контроля: реалии и перспективы.
| Реферат, анализ целевой программы развития ОУ, локальные акты ОУ
|
Управление качеством учебно-воспитательного процесса в современной школе
| Поликонфессиональная ситуация в Ленинградской области: проблемы толерантности.
Деловое общение как средство реализации управленческих функций руководителя.
Современные подходы к выбору стиля управленческой деятельности.
Обновление целей и функций содержания образования в рамках реализации НОИ «Наша новая школа».
Использование современных технологий управления в работе руководителя современной школы.
Системное управление развитием образовательного учреждения на основе целевой программы.
Аналитическая деятельность руководителя образовательного учреждения.
Общественное управление как способ оформления гражданского заказа.
Партнерское сотрудничество родителей с педагогами школы.
| Реферат, анализ целевой программы развития ОУ, локальные акты ОУ
|
2.
| Развитие кадрового потенциала системы образования.
| Деятельность заместителя директора по АХЧ в условиях перехода на ФГОС-2
| Место образования в социально-экономической системе и связь экономики образования с экономическими отношениями, складывающимися в обществе.
Направление и использование финансовых потоков организации.
Развитие профессиональных компетенций специалиста ОУ в изменяющихся экономико-правовых условиях.
Правовое оформление обоснованных жалоб на незаконные действия контрольно-надзорных органов.
Административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных законных правил, нормативов и требований.
Трудовые правоотношения в педагогическом коллективе.
Использование результатов инспекционных проверок для принятия законных обоснованных решений и правовых документов.
Оценка личного профессионально-лидерского компетентностного потенциала.
Управление персоналом в процессе организации инновационной деятельности.
Основные коммуникативные преграды на пути инновационного развития ОУ и способы их преодоления.
Современные технологии управленческой деятельности
| Реферат, анализ целевой программы развития ОУ, локальные акты ОУ, правила внутреннего распорядка ОУ, трудовой договор, анализ результатов инспекционных проверок
|
Школа современного руководителя
| Эффективные управленческие механизмы реализации направлений президентской инициативы «Наша новая школа».
Новое содержание образования – обеспечение реализации миссии российского образования в условиях непрерывного инновационного развития страны.
Миссия и ценности школы в контексте инновационного развития образования.
Анализ внутренней и внешней среды школы в рамках стратегического планирования: на основе SWOT-анализа.
Разработка и реализация стратегического плана развития современной школы.
Проекты и целевые программы как основные механизмы изменений современной школы.
| Реферат, анализ целевой программы развития ОУ, локальные акты ОУ, правила внутреннего распорядка ОУ, трудовой договор, анализ результатов инспекционных проверок
|
Школа молодого руководителя
| Проект школы будущего.
Проект модели научно-методического сопровождения инновационного процесса в школе.
Инновационные методики и информационно-телекоммуникационные технологии в управлении современным образовательным учреждением.
Маркетинговая деятельность в управлении ОУ.
Предпринимательская и маркетинговая деятельность ОУ.
Платные услуги и предпринимательская деятельность ОУ.
Правовая компетентность руководителя образовательного учреждения в условиях создания «Новой школы.
| Реферат, анализ целевой программы развития ОУ, локальные акты ОУ, раздел образовательной программы ОУ
|
3.
| Развитие творческого потенциала учащихся.
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Сохранение и укрепление здоровья в условиях образования.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Государственно-общественное управление образованием. Расширение самостоятельности школ.
| 1. Особенности бухгалтерского учета в казенных, бюджетных, автономных учреждениях. Переход на новый план счетов бюджетного учета
| 1. Проект задания в финансовой потребности учреждения
| Проект
|
2. Бизнес-план финансово-экономической деятельности образовательного учреждения
| Бизнес-план
|
3. Расчет платной услуги (калькулятивная и фактическая стоимость)
| Расчет платной услуги
|
4. Создание пакета отчетности по своему типу учреждения
| Пакет отчетности
|
5. Анализ плановых и фактических показателей систем БУ своего типа
| Анализ
|
2. Обеспечение финансово-экономической самостоятельности в деятельности ОУ
| 1. Проект задания в финансовой потребности учреждения
| Проект
|
2. Бизнес-план финансово-экономической деятельности образовательного учреждения
| Бизнес-план
|
3. Расчет платной услуги (калькулятивная и фактическая стоимость)
| Расчет платной услуги
|
4. Создание пакета отчетности по своему типу учреждения
| Пакет отчетности
|
5. Анализ плановых и фактических показателей систем БУ своего типа
| Анализ
|