Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации06.02.2014
Размер1.52 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Сведения об оснащенности средствами обеспечения образовательного процесса

ГКС(К)ОУ «Каргапольская школа- интернат VIII вида»

2013-2014 уч.год
Оборудование учебных кабинетов и мастерских школы

СРЕДСТВА ИКТ ( в образовательном процессе)

Системный блок

9 шт

Монитор

9 шт

Магнитола MP 3

3 шт

Музыкальный . центр

2 шт

Принтер, копир

2 шт

Телевизор

2 шт

Видеомагнитофон

2 шт



1. Кабинет педагога- психолога Литвиновой О.А

Литература кабинета педагога-психолога.

  1. Авилова С.А., Т.В. Калинина Игровые и рифмованные формы физических упражнений: сценки, игры-подражания, комплексы упражнений, стихотворения с движениями/ авт. – сост. С.А. Авилова, Т.В. Калинина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 11с.

  2. Аддиктивное поведение подростков/ сост. С.г. Кажарская. – Минск: Красико-Принт, 2008. – 128 с.

  3. Бабкина И.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога. – М.: Школьная Пресса, 2006. – 80 с.

  4. Бадьина Н.П., Яговкина Л.С. Психологическая профилактика и диагностика суицидального риска у подростков: Методические рекомендации для педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей/ИПКиПРО Курганской области. – Курган, 2009. – 77 с.

  5. Белая, А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов/А.Е. Белая, В.И. Мирясова. – М.: АСТ: Астрель: Профиздат, 2006. – 46 с.

  6. Бильгильдеева Т. Здравствуй цветочный город!: развивающие занятия для адаптации детей в образовательной среде/ Татьяна Бильгильдеева – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с.

  7. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007 – 666 с.

  8. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Смотрим, видим, запоминаем (Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти). – СПб.: «Паритет», 2005 – 128 с.

  9. Борсук Р. Метод Сильва. Практикум. Часть 1 Начало/ Р.Борсук. – Мн.: ООО»Попурри», 2005. – 384 с.: ил.

  10. Борсук Р. Метод Сильва. Практикум. Часть 2 Путь/ Р.Борсук. – Мн.: ООО»Попурри», 2005. – 384 с.: ил.

  11. Вачков И. Психологические сказки о лилерстве для младших школьников/ Игорь Вачков. – М.: Чистые Пруды, 2009. – 32с.: ил

  12. Вахромов Е. Побег подростков из дома: психологическая коррекция аномального поведения/ Евгений Вахромов. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с.

  13. Войлокова Е.Ф., Андрухович Ю.В., Ковалева Л.Ю. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2005. – 304 с.

  14. Волкова И.Н. Готовимся к школе: Подготовка к письму. Рабочая тетрадь 1. – М.: Школьная пресса, 2005. – 32 с.

  15. Волкова И.Н., Цыпина Н.А. Почитаем – поиграем. Рабочая тетрадь 2 для занятий с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа). Песенки, потешки, сказки, рассказы и стихи с развивающими занятиями. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 64 с.

  16. Волкова И.Н., Цыпина Н.А. Почитаем – поиграем. Рабочая тетрадь 1 для занятий с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа). Песенки, потешки, сказки, рассказы и стихи с развивающими занятиями. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 64 с.

  17. Волкова И.Н., Цыпина Н.А. Почитаем – поиграем. Разрезной материал к рабочей тетради 2 для занятий с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа). Песенки, потешки, сказки, рассказы и стихи с развивающими занятиями. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 24 с.

  18. Воробцова Т.Н. Профилактика «вредных» привычек и пропаганда здорового образа жизни. (Из опыта работы педагогического коллектива). 1 часть./Автор-сост. Т.Н. Воробцова. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 80 с.

  19. Воробцова Т.Н. Профилактика «вредных» привычек и пропаганда здорового образа жизни. (Из опыта работы педагогического коллектива). 2 часть./Автор-сост. Т.Н. Воробцова. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 80 с.

  20. В школу с радостью: конспекты комплексно-игровых занятий с дошкольниками для психолога и воспитателя/ авт. – сост. Е.Д. Шваб. – Волгоград: Учитель, 2007, - 79 с.

  21. Гнедова О.Л., Майданюк Л.Е. Тетрализованная сказок в коррекционном детском саду: Пособие для воспитателей. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007. – 64с.

  22. Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков. – СПб.: Питер, 2009. – 160 с.

  23. Гусева Н.А. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. Программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами/ под научн. ред. Л.М. Шипициной. – СПб.: Речь, 2005 256 с.

  24. Давыдова Ю.В. Как помочь ребёнку стать смелым и уверенным/ Юлия Давыдова. – М.: Эксмо, 2008. – 144с.

  25. Земцова О.Н. Тесты для детей 4-5 лет: Учебн. пособие. – М.: Махаон, 2007. – 112с.: ил. – (Умные книжки).

  26. Земцова О.Н. Тесты для детей 2-3 лет: Учебн. пособие. – М.: Махаон, 2007. – 112с.: ил. – (Умные книжки).

  27. Зуева Н.А. Коррекционные занятия в 3 классе. /Под редакцией Е.Н. Казымовой ИПКиПРО Курганской области. Курган, 2006. – 95 с.

  28. Игры для мальчиков и девочек №2: раскраски, ребусы, кроссворды, головоломки, загадки/ И.Г. Сухин; худож. А.В. Копырин. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – 120,с.:

  29. Игры с карандашом. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007. – 152 с. – (1000 игр)

  30. Информационная культура школьника/ авт.-сост. Л.М. Волкова, Л.З. Черепко – Минск: Красико-Принт, 2009, - 128 с.

  31. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет: Пособие для логопеда: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2003. – Ч.1: Формирование элементарного графического навыка. – 112 с.: ил – (Коррекционная педагогика).

  32. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет: Пособие для логопеда: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2003. – Ч.2: Формирование элементарного графического навыка. – 112 с.: ил – (Коррекционная педагогика).

  33. Иокша Е. А. Психокоррекционные занятия с детьми 5-6 лет в условиях детского дома/ Под редакцией проф. Г.А. Волковой. – СПб: КАРО, 2008. – 64 с.

  34. Искусство диалога/ авт. – сост. А.Р. Борисевич, Л.М. Волкова, В.В. Наркевичюте. – Минск: Красико – Принт, 2009. – 128с.

  35. Калинченко, А.В. Обучение математике детей дошкольного возраста с нарушением речи: метод.пособие/ А.В. Калинченко. – М.: Айрис – пресс, 2005. – 224 с.

  36. Капустина Г.М. Готовимся к школе: Подготовка к обучению математике. Рабочая тетрадь. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 32 с. – («Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.»)

  37. Карелина, И. О. Эмоциональное развитие детей 5-10 лет. / И.О. Карелина; худож. Н.В. Павлычева – Ярославль: Академия развития, 2006. – 144 с.

  38. Киселёва М.В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. – СПб.: Речь, 2007. – 16. с., илл

  39. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2007. – 304 с.

  40. Когда закончились уроки/ авт. – сост. В.Н. Пунчик, А.Р. Борисевич, Е.П. Семёнова. – Минск: Красико – Принт, 2009. – 128с.

  41. Колесникова Г.И. Основы психологического консультирования для студентов вузов/ Г.И. Колесникова. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 96с.

  42. Конфликты и взаимодействия/ авт. – сост. А.В. Комарова, О.М. Ольшевская. - Минск: Красико – Принт, 2010. – 128 с.

  43. Котва И. Невыполнимые советы по воспитанию: книга для психологов, родителей и детей/ Иван Котва. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с.

  44. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – СПб.: Речь;М.:Сфера, 2010. – 136 с. ил.

  45. Мой выбор, мой путь!: сборник методических материалов по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения воспитанников детского дома/ авт. – сост. В.Г. Пинигина, Е.А. Липская; ГАОУ ДПО ИРОСТ, ГОУ «Варгашинский детский дом». – Курган, 2011. – 80 с.

  46. Николаева Л.П. Уроки профилактики наркомании в школе: Пособие для учителя/ Л.П. Николаева, Д.В. Колесов. – 2-е изд., стер. – М. : Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2009. – 64с.

  47. Никольская О. Ребёнок с аутизмом в обычной школе/ Ольга Никольская, Татьяна Фомина, Светлана Цыпотан. – М.:2006. – 32с.

  48. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 2: Тематическое планирование занятий/ Под общей ред. С.Г. Шевченко. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 112 с.

  49. Прекрасное далёко: кем быть?/авт. – сост. А.Р. Борисевич, В.Н. Пунчик. – Минск: Красико – Принт, 2010. – 128 с.

  50. Проблемы модернизации дополнительного профессионально-педагогического образования: Материалы межрегиональной научно-практической конференции (3-4 мая 2006 года)/ ИПКиПРО Курганской области. - Курган, 2006. – 128 с.

  51. Профессия моих родителей/ авт. – сост. Л.С. Козыренцева, Л.М. Волкова. – Минск: Красико – Принт, 2010. – 128 с.

  52. Психодиагностика: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности педагогика и психология с квалификацией «Педагог-психолог» (с дополнительной специальностью). – Шадринск: Издательство ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2007. – 215 с.

  53. Психологические основы образовательной деятельности (для аттестующихся): Учебно-методическое пособие для соискателей второй, первой и высшей квалификационных категорий/Сост. Н.П. Бадьина, Л.А. Дементьева – Курган, 2008. – 120 с.

  54. Работа школы по формированию у обучающихся ценностного отношения к здоровью / Сборник материалов семинара/ Шадринск 2009.

  55. Савенков А.И. Как рассадить детей в классе: психологическое пространство личности ребёнка/ А.И. Савенков. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с.

  56. Сизанов А.Н., Хриптович В.А. Модульный курс профилактики курения. Школа без табака: 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2008. – 272 с.

  57. Силина И.В. Основы профориентологии: учебно-методический комплекс. – Челябинск, 2005. – 56 с.

  58. Социально-психологический потенциал педагога/ авт. – сост. Л.В. Пенкрат, Н.В. Самусева, О.В. Шунейко. - Минск: Красико – Принт, 2010. – 128 с.

  59. Степанова М.А. Психолог в школе: Факты, комментарии, рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 288 с.

  60. Туник Е. Диагностика творческого мышления: креативные тесты/ Елена Туник. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с.

  61. Узорова, О.В. Пальчиковая гимнастика/ О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 127 с.

  62. Умные игры. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007. – 88 с. – (1000 игр)

  63. Формирование здорового образа жизни у младших школьников/ авт. – сост. Т.Н. Захарова и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 174с.

  64. Формирование здорового образа жизни. 5-11 классы: классние часы/ авт. – сост. Т.И. Магомедова, Л.Н. Канищева. – Волгоград: Учитель, 2007. – 136с.

  65. Хилько А.А. тетрадь по математике. Подготовительный класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В 3 ч. Ч 1: Пропедевтический период/ А.А. Хилько. – М. :Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 64 с.: ил – (Коррекционная педагогика).

  66. Хилько А.А. тетрадь по математике. Подготовительный класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В 3 ч. Ч 2: Числа 1,2 и 3/ А.А. Хилько. – М. :Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 56 с.: ил – (Коррекционная педагогика).

  67. Хилько А.А. тетрадь по математике. Подготовительный класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В 3 ч. Ч 3: Числа 4 и 5/ А.А. Хилько. – М. :Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 60 с.: ил – (Коррекционная педагогика).

  68. Шабанова А.А. Математика: коррекционно-развивающие занятия с учащимися подготовительной группы и 1-2 классов начальной школы/ авт. – сост. А.А. Шабанова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 265 с.

  69. Шаврина, О.Г. Программа «Учимся общаться». Формирование коммуникативной компетентности обучающихся/ О.Г. Шаврина; ГАОУ ДПО ИРОСТ. – Курган, 2011. – 28 с.Шапцева Н.Н. Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации/ авт. – сост. Н.Н. Шапцева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 184с.

  70. Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР. Пособие для дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 80 с.

  71. Шувалов А. Очерки психологии здоровья: мировоззренческий, научный и практический аспекты/ А. Шувалов. – М.: Чистые пруды, 2009, - 32 с.

  72. Шульга Т. Подросток в кризисной ситуации/ Татьяна Шульга. – М.: Чистые пруды, 2009. – 32 с.

Перечень содержания психологического инструментария кабинета

п.п

Наименование

Количество

Примечание

1

Рабочий стол педагога-психолога (личный)

1




2

Рабочий стол учителя-дефектолога

1




3

Стол книжка

1




4

Столы ученические

4




5

Стол для компьютера

1




6

Компьютер

1




7

Стулья

2




8

Стулья ученические

4




9

Кресло

2




10

Диван

1




11

Шкаф с антресолями

2




12

Зеркало

1




13

Ковёр

1




14

Светильник-картина

1




15

Живые цветы

10




16

Магнитофон СD


1




17

СD диски с релаксационной, инструментальной музыкой, звуками природы

10




18
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск