Иванова Зинаида Нестеровна





Скачать 30.21 Kb.
НазваниеИванова Зинаида Нестеровна
Дата публикации21.06.2014
Размер30.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
Иванова Зинаида Нестеровна

Учитель английского языка, классный руководитель 10 «а» класса

Образование: высшее, окончила Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков имени Хо Ши Мина, 1991 год.

Квалификационная категория: высокая

Стаж педагогической деятельности: 24 года

Работает в данной школе с 2003-2004 учебного года учителем английского языка, 2003-2004, 2004-2005гг работала руководителем методического объединения учителей гуманитарных дисциплин.

Мотивационная направленность уроков английского языка

От эффективности урока, его содержания, организации и значимости для ученика решающим образом зависит все дело обучения и воспитания учащихся, поскольку на уроке закладывается основа для самостоятельной работы дома, формируются интересы школьников, дается направления деятельности учащегося вне школы.

Эффективность урока зависит от многих факторов. Она определяется, прежде всего, тем, как учитель владеет своей специальностью, его психолого-педагогической подготовкой и идейно-политической подготовкой, уровнем развития науки о языке, психолого-педагогических наук и, в частности, самой методики преподавания иностранных языков, интегрирующей знания, необходимые учителю для овладения профессиональным мастерством; качеством учебно-методических комплексов и технических средств обучения, которым пользуются учитель и учащиеся.

Современной наукой изучены многие закономерности речевой деятельности, что позволило выделить в качестве основных путей повышения эффективности урока иностранного языка комплексность в решении практических и образовательно-воспитательных задач, коммуникативную направленность обучения, наличие мотивации изучения иностранного языка, связь урока с внеклассной работой, выбор оптимальных для данного класса приемов обучения, форм организации деятельности учащихся, обеспечивающих их активное участие в овладении иностранным языком, а также форм контроля. Эффективным урок иностранного языка может стать тогда, когда он четко нацелен на конечные результаты воспитания, образования и развития.

Постоянный интерес к изучаемому иностранному языку возникает у школьника, прежде всего при условии, если содержание урока стимулирует его потребность в познании. Однако специфика урока иностранного языка заключается в том, что при проведении его наряду с ведущими коммуникативно-познавательными мотивами в большую роль, чем при изучении других учебных предметов, играют всевозможные стимулирующие средства, внешние по отношению к содержанию учебной деятельности. Для создания положительной мотивации на уроке иностранного языка важно вызвать у школьника чувство успеха, используя для этого опорный материал, речевые поддержки, индивидуальные задания, отвечающие интересам и уровню языковой подготовки учащихся.

Наукой и практикой подтверждается также, что многие проблемы мотивации снимаются довольно просто, если учитель работает увлеченно, так как его увлеченность всегда передается детям.

Каждый учитель английского языка, принимая новый класс, мечтает приобщить своих учащихся к изучению нового предмета, хочет видеть их более развитыми, любознательными. Все хорошо знают, как не просто воспитать у учащихся потребность изучать английский язык, убедить каждого ученика в том, что ему нужно знать тот предмет и поддерживать интерес к нему.

Бесспорно, личностные качества учителя, его уроки, эрудиция, прежде всего, обеспечивают мотивацию учения.

И для нас главной задачей было сделать все последующие уроки интересными, добиться того, чтобы каждый ученик испытывал удовлетворение от занятий.

Планируя наши уроки, мы думали не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную грамматическую структуру, но и стремились создать все возможности для развития индивидуальных способностей каждого ученика.

Чтобы поддержать интерес к нашему предмету, старались понять, какие приемы работы могут увлечь детей, и уже с первых минут урока встает задача: мобилизовать внимание учащихся.

Опытно-экспериментальной базой явилась Вилюйская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.И.Чиряева. Для проведения эксперимента были выбраны 5 «в» и 5 «а» классы. Количество учеников в 5 в – 15, в 5 а – 12. Цель исследования – повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Иванова Зинаида Нестеровна iconВ главном единство, в спорном свобода, во всем любовь
Уважаемые читатели, в этом номере газеты, выходящем накануне Дня учителя, мы хотим рассказать вам об учителях- «ветеранах». Они работают...
Иванова Зинаида Нестеровна icon«Детский сад территория здоровья» Вид конкурсной работы и название
Анисимова Г. Г., Бауде Н. Д., Иванова Г. Н., Иванова Е. А., Тютчева О. Г., Ломанова Н. С
Иванова Зинаида Нестеровна iconЧистякова Зинаида Витальевна-учитель начальных классов средней школы №14 города Костромы

Иванова Зинаида Нестеровна iconВ сентябре 1984 года заведующей роно была назначена Смирнова Зинаида...
В сентябре 1984 года заведующей роно была назначена Смирнова Зинаида Михайловна, инспектор роно, председатель райкома профсоюза работников...
Иванова Зинаида Нестеровна iconФгоу впо «Приморская государственная сельскохозяйственная академия» Научная библиотека
Павел Алексеевич Задорожин: биобиблиограф указ к юбилею П. А. Задорожина и к 30-летию факультета ветеринарной медицины / сост. Г....
Иванова Зинаида Нестеровна iconЭсхил. Агамемнон (перевод Вяч. Иванова)
Перевод Вяч. Иванова Печатается по книге: Эсхил. Трагедии. М.: Наука, 1989, с. 161-195
Иванова Зинаида Нестеровна iconМуниципальное учреждение культуры Невельского района
Директор Михайлова Зинаида Ивановна, тел. 8(811 51) 2-12-92, факс 8(811 51) 2-12-92, e-mail
Иванова Зинаида Нестеровна iconБондаренко Зинаида Владимировна Тема урок
«Гласные и-ы после Ц»; выработать умение обосновывать выбор буквы и или ы в корнях, окончаниях, суффиксах слов после ц
Иванова Зинаида Нестеровна iconМакарова зинаида Владимировна научная философия и психофизиологическая проблема
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия»...
Иванова Зинаида Нестеровна iconШутова Зинаида Николаевна 2013-2014 учебный год Стаж работы -31 лет
Общее количество учащихся: по природоведению в 2013 – 2014 учебном году – 10, по географии – 59
Иванова Зинаида Нестеровна iconПакулова В. М., Иванова Н. В. Природа. Неживая и живая: Учебн для...
В. В. Пасечника/авт. Сост. Г. М. Пальдяева. – М.: Дрофа, 2009. Календарно-тематический план составлен применительно к учебной программе...
Иванова Зинаида Нестеровна iconАнастасова Л. П. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб пособие...
Примерной программой «Основы безопасности жизнедеятельности 1-4 классы». Автор программы Л. П. Анастасова, П. В. Ижевский, Н. В....
Иванова Зинаида Нестеровна iconУчебник для 8-9 кл общеобразоват учреждений / Л. Н. Боголюбов, Л....
Экономику и Право разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы...
Иванова Зинаида Нестеровна iconПрограмма Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. В. Иванова и др. «Обществознание. 10 -11 классы»
Программа Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. В. Иванова и др. «Обществознание. 10 -11 классы» Базовый уровень Москва, Просвещение,...
Иванова Зинаида Нестеровна iconПредметный курс «Обществознание» (5-9 классы) Авторы: Л. Н. Боголюбов,...
Авторы: Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова, А. Ю. Лазебникова, А. И. Матвеев
Иванова Зинаида Нестеровна iconПопова Зинаида Даниловна Стернин Иосиф Абрамович
Когнитивная лингвистика прочно заняла свое место в парадигме концепций современного мирового языкознания. Именно ее возникновение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск