№ урока
| Изучаемый раздел,
тема учебного материала
| Кол-во
часов
| Тип
урока
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Виды
контроля,
измерители Д \ задание
| Планируемые
результаты
| Дата
|
Знания
| Умения
|
План
| Факт
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
5 класс I четверть – 29 уроков
|
| Легкая атлетика
| 8
|
|
| Футбол
| 3
|
|
| Бадминтон
| 6
|
|
| Гинастика
Туризм
| 10
1
|
|
1
| Лёгкая атлетика
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета.
ТБ на уроках л/атлетики.
История возникновения л/атлетики.
| 1
| Вводный
| Изучение и первичное ознакомление, просмотр презентации
| Вводный.
Беседа Д \ з: Соверш.навыков по теме урока
| Знать историю возникновения л/атлетики, виды л/атлетики
| Уметь применить полученные знания на практических уроках
| 2.09
|
|
2
| Лёгкая атлетика
Спортивная ходьба.
Техника бега по дистанции.
Положения высокого старта.
Спортивная ходьба.
Контроль за индивидуальным физическим развитием
| 1
| Обучающий
| Изучение и первичное закрепление
| Текущий
Д \з: Развитие скорости.
| Знать технику бега по дистанции., положения высокого старта
| Уметь правильно выполнять беговые шаги при беге по дистанции (постановка стоп, вынос бедра, захлёс. голени)
| 5.09
|
|
3
| Футбол
Ведение и передача мяча
Бег с изменением направления и скорости, остановка мяча внутренней стороной стопы.
Правила поведения и техники безопасности
| 1
| Оздоровительный
| Изучение и первичное закрепление
| Текущий Д \з:
Соверш.навыков по теме урока
| Знать значение ведения и передачи мяча в футболе
| Уметь выполнять ведение и передачу мяча с места и в движении
| 7.09
|
|
4
| Лёгкая атлетика
Спортивная ходьба. Бег по дистанции до 2км..Специальные беговые упражнения лёгкоатлета. Высокий старт. Стартовое ускорение
| 1
| Урок
закрепления умений и навыков
| Закрепление и систематизация полученных знаний и умений
| Текущий
Д \з:
Соверш.навыков по теме урока
| Знать положения высокого старта
| Уметь пробегать 30м, 60м с высокого старта
| 9.09
|
|
5
| Лёгкая атлетика
Бег на короткие дистанции (старт, стартовое ускорение, финиширование)
Прыжок в длину с места, с 7-9 шагов разбега способом «согнув ноги»
Правила соревнований
| 1
| Комбинированный
| Соревновательная. Первичное ознакомление и закрепление знаний и умений
| Текущий
Д \з:
Соверш.навыков по теме урока
Развитие скорости
| Знать правила бега на короткие дистанции.
Знать способы прыжка в длину с разбега.
| Уметь прыгать в длину с места и разбега способом «согнув ноги».
| 12.09
|
|
6
| Футбол
Обводка игрока, передача мяча, удары по воротам низом
Удары по неподвижному и катящему мячу
Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни
| 1
| Оздоровительный
| Отработка техники выполнения ведения, передачи мяча с места и в движении, удары по воротам низом левой и правой ногами
| Текущий
Д \з:
Соверш.навыков по теме урока
| Знать, приёмы нападения в футболе
| Уметь выполнять передачу мяча с места, в движении, наносить удары по воротам низом
| 14.09
|
|
7
| Лёгкая атлетика
Тестирование физической подготовленности учащихся
Олимпийские игры древности и современности.
| 1
| Контрольный урок
| Зачёт
| Итоговый
1) бег 30 м
2) бег 1000 м
Д \з: Рзвитие скорости
| Знать правила бега на коротких и средних дистанциях
| Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью и распределять силы в беге на 1000 м
| .16.09
|
|
8
| Лёгкая атлетика
Бег по дистанции. Бег в равномерном темпе до 10 мин. Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега способом «согнув ноги»
Метание ММ с шага «из-за спины через плечо»
| 1
| Урок закрепления и обобщения полученных знаний и умений
| Закрепление двигательных умений
| Текущий
Д \з:
Соверш.навыков по теме урока
Развитие выносливости
| Знать правила соревнований по бегу.
| Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью
| 19.09
|
|
9
| Футбол
Обводка игрока, передача мяча, удары по воротам низом
Учебная игра
Игра в мини-футбол
| 1
| Оздоровительный
| Игровая, учебно-тренировочная
| Текущий
Д \з:
Соверш.навыков по теме урока
| Знать, что такое техническая подготовка
| Уметь выполнять технические приёмы в нестандартных условиях
| 21.09
|
|
10
| Лёгкая атлетика
Бег по дистанции. Бег в равномерном темпе до 10 мин. Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега способом «согнув ноги»
| 1
| Урок закрепления и обобщения полученных знаний и умений
| Закрепление двигательных умений
| Текущий
Д \з:
Соверш.навыков по теме урока
| Знать правила соревнований по бегу.
| Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью
| 23.09
|
|
11
| Тестирование физической подготовленности учащихся.
Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета.
Контроль за индивидуальным физическим развитием
| 1
| Контрольный урок
| Зачёт
| Прыжок с места.
Силовая подготовка:
1) поднимание туловища за 30 сек
2) подтягивание
Д \з:Бег в медленном темпе
| Знать правила выполнения силовых упражнений. Знать правила выполнения прыжка в длину с места.
| Уметь прыгать в длину с места, выполнять упражнения на силу
| .26.09
|
|
Г и м н а с т и к а
|
12
| Гимнастика
Правила ТБ на уроках гимнастики.
История гимнастики. Основная спортивная гимнастика
Строевые упражнения
Достижения отечественных и зарубежных спортсменов на Олимпийских играх.
| 1
| Вводный
| Изучают историю гимнастики. Овладевают правилами техники безопасности. Просмотр презентации, видеофильма
| Слушание, беседа
Д \з:
Соверш.навыков по теме урока
| Знать правила ТБ на уроках гимнастики;, историю возникновения гимнастики.
| Уметь отвечать на вопросы по истории спортивной гимнастики
| 28.09
|
|
13
| Гимнастика
Освоение строевых упражнений (перестроения дроблением)
Упражнения акробатики:
кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках
Ритмическая гимнастика
| 1
| Урок повторения пройденного
| Обобщение и актуализация. Описывают технику данных упражнений
| Текущий
Д \з:
Соверш.навыков по теме урока
Развитие силы
| Знать значение
гимнастических упражнений для правильной осанки
| Уметь выполнять; упражнения акробатики.: кувырок вперёд в группировке и кувырок назад
| 30.09
|
|
14
| Бадминтон
Короткая подача.
Далёкие удары
Круговая игра
| 1
| Оздоровительный
| Осваивают и отрабатывают технику двигательного упражнения
| Текущий
Д \з:
Соверш.навыков по теме урока
| Знать, как выполняется короткая подача далёкие удары
| Уметь подавать короткую подачу и далёкие удары
| 3.10
|
|
15
| Гимнастика
Страховка во время выполнения упражнений акробатики. Строевые упражнения. Упражнения акробатики: кувырок вперёд и назад, стойка на лопатках
Правила соревнований
| 1
| Комбинированный
| Овладевают правилами страховки, учатся выполнять кувырки вперёд и назад
| Текущий
Д \з:
Соверш.навыков по теме урока
| Знать значение страховки при выполнении гимнастических упражнений.
| Уметь слитно, динамично выполнять упражнения акробатики
| 5.10
|
|
16
| Гимнастика
Кувырок вперёд. Назад, стойка на лопатках.
Упражнения в висах и упорах (брусья , перекладина)
Подъём и переноска грузов
Правила соревнований
Ритмическая гимнастика
| 1
| Комбинированный
| Закрепление и совершенствование упражнений акробатики. Обучение (упражнения в висах и упорах на брусьях, перекладине)
Мальчики
висы прогнувшись и согнувшись, подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе
Девочки
Смешанные висы, подтягивание из виса лёжа
| Текущий,
Д \з:
Соверш.навыков по теме урока
| Знать ТБ при выполнении упражнений на снарядах
| Уметь выполнять упражнения акробатики, махи, стоя в упоре на брусьях (мальчики),
| 7.10
|
|