Скачать 26.55 Kb.
|
Наше МОУ «Средняя общеобразовательная школа №92 с углублённым изучением отдельных предметов» старается работать на опережающее развитие школьников, чтобы ребята научились тому, что им пригодится в будущем.Учащиеся вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они учатся изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу. И я,как классный руководитель, выстраиваю систему воспитательной работы с учётом целей и задач школы. Её направления:
В школе открыт Центр содействия и укрепления здоровья обучающихся, который проводит очень большую работу. Уже в начале года у классного руководителя есть данные этого центра по каждому ребёнку, где отражается его психофизиологическая характеристика. Имея представление об особенностях учащихся, педагогу легче «выстроить» воспитательную работу в классе. Для нас стал уже традиционными дни здоровья, спортивные игры и турниры «Папа, мама, я – спортивная семья»,«А ну-ка, мальчики!», «Супермен». соревнования на открытом воздухе по разным видам спорта и др. Важную роль в формировании и сплочении классного коллектива играет общешкольный туристический слёт, проходящий в рамках «Осеннего марафона». В нём участвуют дети 5-11 классов. Практически вся школа собирается на берегу Красного озера и реки Томь. К турслёту все тщательно готовятся: разрабатываются проекты, репетируют представление отряда и отрядной газеты, бивака и походного блюда от «шеф-повара», номера художественной самодеятельности, отрабатывают навыки вязания узлов и установки палатки. Во время турслёта костровые соревнуются в искусстве разжигания костра. В темпе и слаженно ребята справляются с эстафетой, которая включает в себя несколько этапов, в том числе оказание первой помощи «пострадавшему». После такого коллективного дела у всех его участников есть чувство удовлетворения от совместно проведённого времени. Участвуют в турслёте и родители обучающихся, такое более тесное знакомство с ними часто становится началом дальнейшего сотрудничества. Каждый классный руководитель заинтересован в том, чтобы учащиеся всесторонне развивались. Этому способствует работа различных школьных организаций, научных обществ: «ЮНИС»,«Глоуб», «Палиндромон», «Эврика». Для ребят проводятся занимательные уроки, олимпиады, конкурсы, интеллектуальные викторины, организуется научно-исследовательская деятельность. Наши ученики занимают призовые места в различных конкурсах, научно-практических конференциях, в том числе всероссийских. Все результаты классного коллектива фиксируются в классном Портфолио. Помимо этого, в конце каждого учебного года готовится слайд-шоу о том, что сделано за год. Очень важное направление – это воспитание нравственной культуры обучающихся. Для ребят проводятся круглые столы по вопросам морали и нравственности, классные часы: «Как остаться непобеждённым», «Откровенный разговор о нас самих», «Роскошь человеческого общения» и др.; деловые игры и ролевые игры: «Перекрёсток Равноправия», «Бережём энергию вместе»,«Путешествие по стране Вежливости», «Дорога в космос», «Мы помним эти имена!» и др. В рамках воспитания эстетической культуры проводятся: - традиционный школьный фестиваль прикладного творчества и изобразительного искусства «Перо Жар-Птицы»; - фестиваль «Восходящая звезда», где учащиеся представляют свои таланты в различных видах искусства; - музыкальные вечера, концерты; - общешкольные праздники («Масленица»); - игра-театрализация «Открытие картинной галереи» и т.п. Результатом является участие детей в конкурсах различного уровня. Среди учащихся классного коллектива есть лауреаты фотоконкурса «Удивительное рядом», лауреаты различных конкуров изобразительного искусства, лауреаты музыкальных конкурсов ансамблей народных инструментов, лауреаты конкурсов хоровых коллективов и т.д. |
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения... Учащиеся будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое,... | Сценарий внеклассного мероприятия Во все времена школа не только передавала знания по основам наук, она старалась научить тому, что пригодится в жизни, сформировать... | ||
Диплом 1 степени Емельянова Евгения,ученица 2 класса мбоо «Альшиховская... На суд жюри были представлены исследовательские работы, рефераты, проекты, творческие работы по различным предметным направлениям,... | Программы copernicus 2 содержание информация о программе copernicus 2 3 Оформление документов заявки для мероприятий с долевым финансированием (исследовательские проекты, демонстрационные проекты, комбинированные... | ||
Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня мы собрались, что бы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите... | ||
Общешкольная газета Апрель 2014 Свои открытия сегодня демонстрируют обучающиеся нашей школы. Впервые представляют свои маленькие проекты ученики 1-4 классов. Это... | Презентация включить Нам очень хочется, чтобы наших детей полюбили такими, какие они есть. А радостнее нам потому, что они повзрослели, стали умнее, многому... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Посмотрите на ребят в зале. Сергей : Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели.... | Конспект занятия по экономике в подготовительной группе по типу викторины «Что? Где? Когда?» Все это помогает им вырабатывать умения методического мастерства учителя иноязычной культуры, среди которых проектировочные, адаптационные,... | ||
Регламент презентации проекта : не более 15 минут на творческие проекты,... Всероссийского конкурса исследовательских, практико-ориентированных и творческих проектов на английском языке среди учащихся школ... | В. Г. Белинский «Когда людей станут учить не тому, что они должны... Ды становится идея формирования ключевых компетенций, формирование системы критериев, характеризующих не просто умения, а умения,... | ||
План-конспект дополнительного занятия по «Туризму. Спасательной подготовке» в 8 к (кадетском) Проверить, как учащиеся научились завязывать морские узлы: рифовый, шкотовый, шлюпочный, простой штык, удавка и беседочный | Использование новых педагогических технологий на уроках информатики Все большее количество школьников начинают осваивать новый для них вид деятельности – научное исследование. Учащиеся пишут рефераты,... | ||
Зачем Вашингтону Косово? Косово. В судебный процесс вовлечены все страны — члены Совета Безопасности оон: Россия и Китай — на стороне Сербии, сша, Великобритания... | Структура самообследования «Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении... |