Скачать 1.56 Mb.
|
САМООБСЛЕДОВАНИЕ МБОУ СОШ №160 за 2013 – 2014 учебный год СТРУКТУРА САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Раздел 1. Аналитическая часть 1. Введение «Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать сам себя» М. Булгаков Школа является частью общества, а значит, все достоинства и недостатки его развития ощущаются и в ней. Успешность её деятельности всегда и во все исторические формации определялась социальными установками и требованиями общества к школе. Именно социальный заказ формирует деятельность школы, критерии эффективности обучения и воспитания. Поэтому одним из главных условий функционирования образовательного учреждения является её адаптация к современным моделям развития, которые общество предлагает школе. Безусловно, в таких условиях важнейшим элементом адаптации выступает организация образовательного процесса в школе, определяющая успешность её работы. Учитывая изменения в современном Российском государстве, которое озаботилось проблемой создания оптимальных условий для удовлетворения наибольшего спектра потребностей обучающихся, их родителей, общества по различным направлениям современных образовательных возможностей в условиях общеобразовательной школы, коллектив МБОУ СОШ № 160 активно включается в модернизацию системы образования, обеспечивая тем самым повышение её эффективности. В целях прогнозирования развития образовательной среды в школе разработана образовательная программа на 2011 – 2016 учебные годы, которая является концептуальным, организационно-педагогическим и управленческим механизмом, конструирующим и обеспечивающим высокое качество образовательного процесса в школе. Работа над реализацией образовательной программы школы определяла её образовательную политику в 2013 – 2014 учебном году. В настоящее время школа ориентирована на идеи личностно-ориентированного образования. Образование понимается как становление человека, обретение им себя, своего человеческого образа: неповторимой индивидуальности, духовности, творческого потенциала. Придерживаясь личностно-ориентированного подхода в образовании, школа ставит целью найти, поддержать и развить человека в человеке и заложить в него механизмы самореализации, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и достойной человеческой жизни, для диалогичного и безопасного взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией. Миссия школы - создание оптимальных условий для удовлетворения наибольшего спектра потребностей обучающихся, их родителей, общества по различным направлениям современных образовательных возможностей в условиях общеобразовательной школы, подготовка граждан, способных развиваться и развивать страну. МБОУ СОШ № 160 – это школа равных возможностей, где получают образование дети, имеющие разный уровень способностей. Реализация данной миссии представляется коллективу школы возможной благодаря постановке следующих стратегических задач:
2. Обобщённые результаты самообследования 2.1. Организационно-педагогическая деятельность Комплектование На конец 2013-2014 учебного года в школе обучалось 679 учеников в 25 классах – комплектах. Диаграмма показывает, что в 2011-12 учебном году произошел переломный момент в ситуации с количеством обучающихся. За последние пять лет показатель наполненности школы вырос, что связано с улучшением демографической ситуации в микрорайоне школы и повышением спроса на образовательные услуги педагогического коллектива. Диаграмма Динамика численности обучающихся с 2008 по 2014 гг.. Таблица Комплектование классов по уровням на конец 2013 – 2014 уч. года
|
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии Структура подготовки | Отчет о результатах самообследования специальности 070902. 65 Графика... Структура подготовки специалистов С. 8 | ||
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения Структура и содержание образования в образовательном учреждении. Учебный план и обеспечивающие его программы | Результаты самообследования Структура подготовки и изменение контингента студентов по специальности подготовки. 21 | ||
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года) | Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года) | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | «Средняя общеобразовательная школа №80» 2012-2013 учебный год Паспорт самообследования Паспорт самообследования общеобразовательного учреждения представляет собой форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах... | ||
Отчет о результатах самообследования липецк 2014 Содержание Раздел... Информация о реализуемых образовательных программах в их содержательной части. 24 | Процедура самообследования в филиале государственного бюджетного... Т. Ф. Горбачева» в г. Белово проводилась в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организацией, утвержденным... | ||
Отчет о результатах самообследования основных образовательных программ... Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности института. Структура Института и система управления | Отчёт о результатах самообследования Положением о проведении самообследования в согбоу спо «Десногорский энергетический колледж» проведена процедура самообследования... | ||
Отчет о результатах самообследования деятельности мбоу до «нимц» Научно-информационно-методический центр. Он был образован 16 лет (1996г.) назад в результате реорганизации районных методкабинетов.... | Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо... |