Скачать 1.68 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25» г.о.Саранск Республики Мордовия Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» за 2012 – 2013 учебный год Педагогическое кредо: «ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» г.о. Саранск Человек, который знает основы и выводы и в технике, и в медицине, и в праве, и в истории и т. д., - действительно образованный человек. Он действительно идет к идеалу всеведения. Но не таким образом, чтобы поверхностно скользить по всему, он должен иметь свою специальность, он должен знать свое дело, но вместе с тем интересоваться и уметь войти в любой круг познаний... А.В.Луначарский СОДЕРЖАНИЕ:
I.Общая характеристикаМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25» г.о. Саранск расположено по адресу 430017 г.о.Саранск, ул Пушкина, д.22, телефон (834-2) 73-14-97, e-mail: school25@bk.ru/ сайт школы SC25sar.edurm.ru. Директор школы – Падерова Ольга Викторовна. Школа находится в микрорайоне «Светотехника», расположенном на северо-западе города, открыта в 1971 году. Школа рассчитана на обучение 628 учащихся. В 2012 – 2013 учебном году в школе обучалось 917 учеников. Численный состав учащихся по классам:
Статистика данных Таблица 1.
Данные, приводимые в таблице 1, показывают стабильность количества обучающихся в школе в целом. Небольшое повышение количества учащихся в старшей школе. Количество учащихся, окончивших школу с аттестатом особого образца в основной и средней школе, осталось на том же уровне. Снизился процент поступивших в 10 класс школы. Лишь 3 человека из ушедших после 9-ого класса продолжили обучение в НПО города. Остальные поступили в СПО (техникумы, лицеи, факультеты довузовской подготовки при МГУ им. Огарёва, что свидетельствует о непопулярности ЕГЭ в 11 кл и о заинтересованности учащихся в получении среднего образования и в продолжении учёбы в вузах. Следует отметить, что администрация школы считает работу, проведённую с родителями девятиклассников, выбывших из школы, недостаточной со стороны классных руководителей. Школа №25 работает в режиме шестидневной рабочей недели, кроме параллели 1-х классов, в две смены (1 смена: начальная школа, 5 – е, 7 – е, 9- 10 - 11 – е классы; 2-я смена: начальная школа, 6 - е, 8 - е классы), 4 класса занимались на территории д/с № 86. Число детей из многодетных семей – 53 чел., нуждающихся в бесплатном питании из семей малоимущих семей – 218 чел. Дети, оставшиеся без попечения родителей – 2 чел. Круглые сироты – 1чел. Дети родителей, лишенных родительских прав – 3. Детей родителей - инвалидов всего 25. Социальное положение родителей: детей, чьи родители - рабочие – 532 (52%), интеллигенция – 167 (17%), чьи родители служащие – 115 (11%), в сфере обслуживания – 275 (25%), чьи родители являются частными предпринимателями – 97 (9%), чьи родители пенсионеры – 5(0,5%), чьи родители официально безработные – 36(5%). Дети, чьи родители имеют высшее образование – 491(46%), среднее специальное – 510 (48%), среднее – 274(29%). Национальный состав учащихся: русских – 654 чел., мордва-186 чел., узбеки- 2 чел., таджики – 1 чел., украицы – 2 чел., молдаване- 1 чел, полька-1 чел, азербайджанцы – 15 чел., татары-54 чел. По учебной программе обеспеченность школы учебно-наглядными пособиями составляет 95%. Учебные кабинеты имеются по всем предметам. В группах продленного дня занимались 235 учащихся. Количество учащихся, охваченных горячим питанием составило 702, из них посещающих ГПД – 235, в том числе из малообеспеченных семей 175 человека. Количество детей, прошедших ПМПК – 12 человек, детей-олигофренов, обучающихся в школе, нет. В школе имеется Попечительский совет, Управляющий совет, медицинское обслуживание. Объемные показатели по школе представлены в таблице 2. Таблица 2.
Школа размещена в здании, построенном по старому типовому проекту общей площадью – 5006 м2. Здание школы блочное, четырёхэтажное. Школа имеет все виды благоустройства. Есть центральное отопление, освещение лампами накаливания и дневного света, холодное и горячее водоснабжение, канализация, столовая на 160 посадочных мест, спортивный зал, спортивная площадка, стадион, 28 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса, медицинский, стоматологические кабинеты, актовый зал, исторический музей «Набат времени», Краеведческий музей, Музей ВДВ, Школьный «Музей театра», сенсорную комнату. За последние 5 года школа являлась победителем конкурсов нацпроекта «Образование» федерального и трижды муниципального уровней, что позволило значительно обновить материальную базу образовательного учреждения. В рамках Федеральных проектов приобретены учебно-наглядные пособия, таблицы, плакаты и приборы для кабинетов биологии, географии, истории, химии, физики, математики, ИКТ-оборудование. В рамках капитального ремонта школы в 2012-2013 году произведён капитальный ремонт рекреации рекреаций 3 и 4 этажей, заменены двери в кабинетах на 3 и 4 этажах, проведен капитальный ремонт в трех кабинетах, открыт один новый кабинет. Обеспеченность учебниками: 1. На закупку учебной литературы в рамках модернизации образования в 2013 году на школу было выделено из федерального бюджета 311850 руб. 2. Учебников закуплено на субвенции, выделенные из городского бюджета в 2012 году (количество экз. 239 на сумму 60400 руб.). 3. Процент обеспеченности учащихся учебной литературой:
7. Анализ фонда учебной литературы школьной библиотеки (в процентах): а) Федерального комплекта:
б) Национально-регионального комплекта:
В 2012-2013 учебном году выявлено и поставлено на внутришкольный контроль – 22 человека; в ПДН – 10 человек: Тимофеев Алексей 9б, Булыжникова Кристина 8в, Кошелев Василий 7в, Курмышкин Руслан 9б, Канаев Алексей 8в, Радаев Игорь 9б, Чижов Артур 7в, Короткова Анастасия 7б, Волков Максим 9б, Киндякова Ольга 9б. Неблагополучных семей на внутришкольном контроле – 10 семей (в них 13 детей), на учете в КДН – 10 семей. Учащиеся, состоящие на внутришкольном контроле, на учете в ПДН и КДН приняли участие в городских соревнованиях среди трудных подростков «Старты Надежд": Чижов Артур 7в, Канаев Алексей 8в и ТимкаевДиас 8в, который стал призерам по армреслингу. Управление школой - многофакторный процесс, в котором определяющее значение имеют организационная структура, стратегия и технология управления, а также культура школы. Одним из условий результативной деятельности является организационная структура управления ею. В структуру органов управления школой входят:
Управление школой осуществляется на принципах демократичности, открытости на основе сочетания самоуправления коллектива и единоначалия. В структуру управления входят коллегиальный орган самоуправления – Совет школы, Учредитель школы в лице Управления образования Администрации городского округа Саранск. Непосредственное управление школой осуществляет директор школы, назначаемый Учредителем. Совет школы работает на основе Устава школы и Положения о Совете школы. Отношения между школой и Учредителем определяются Учредительным договором. Школьное самоуправление. Развитие школьного самоуправления – важнейшее направление воспитательной работы в школе. Основной формой ученического самоуправления в школе №25 является Демократическая республика, в состав которой входят учащиеся 9-11 классов и Совет старост в составе учащихся 5-11 классов. Органы ученического самоуправления имеют тесную связь с классными коллективами. Для этого в начале учебного года в классах проводится ярмарка вакансий, когда учащимся предлагаются поручения и конкретные дела. Школа имеет свой Устав, лицензию на право ведения образовательной деятельности, аккредитацию, дающую ей право на выдачу выпускникам документов государственного образца. Школа является юридическим лицом. |
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г | Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения | ||
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... | Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации | ||
Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования | ||
Отчет о результатах самообследования 1 Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа | Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Ембаевской средней общеобразовательной школы | ||
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Учредитель: Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения | ||
Отчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение... | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами |