Скачать 46.07 Kb.
|
Аннотация к проекту «Мой олимпийский сувенир» Авторы: Гаранина Анна, Якушева Елизавета 3 класс «Д» ГБОУ СОШ 26 Научный руководитель: Маркова Татьяна Григорьевна, учитель технологии начальных классов, педагог дополнительного образования, Почётный работник общего образования РФ, победитель конкурса лучших учителей России приоритетного национального проекта «Образование», «Лучший учитель» - грант Президента РФ, грант Москвы. Консультант: Кузина Анастасия Сергеевна Актуальность В 2014 году в Сочи пройдут XXII зимние Олимпийские игры. В России олимпийские игры пройдут во второй раз. 1 сентября 2010 года оргкомитет зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи совместно с газетой "Известия" объявили всероссийский конкурс талисманов игр, в котором приняло участие 24048 работ. 26 февраля 2011 года при голосовании и телешоу "Талисмания. Сочи 2014. Финал" определились талисманы победители. Это - Белый Мишка, Зайка и Леопард. Мы спросили у учащихся нашей школы: Кто из наших учеников принимал участие в данном конкурсе? Что они знают о зимней Олимпиаде в Сочи? Из полученных ответов, мы поняли, что нам просто необходимо создать свой проект "Мой олимпийский сувенир". Объект Олимпийские игры Предмет Зимние олимпийские игры в Сочи 2014 Цели и задачи проекта: 1. Популяризация спортивного образа жизни. 2. С помощью создания олимпийских сувениров, привлечь внимание детей к Олимпийским играм в городе Сочи. 3. Воспитание у детей чувства патриотизма и бережного отношения к культурно-спортивному наследию нашей Родины. 4.Активизация познавательной и творческой деятельности детей. 5. Активизация спортивной деятельности детей. 6.Выявление и поддержка талантливых детей. Этапы работы над проектом: I. Подготовительный этап - поисковый (сентябрь - октябрь 2012г.) - Определение и анализ проблемы; - определение плана работы над проектом; - определение потребности в информации; - сбор и изучение информации; - анализ имеющейся информации. II. Аналитический этап (октябрь-декабрь 2012 г.) - Поставили цели проекта; - определили задачи проекта; - определили способ разрешения проблемы; - подумали над анализом рисков; - составили пошаговый план реализации проекта; - проанализировали имеющиеся ресурсы; - подготовили анкету для учащихся 2-4 классов; - провели анкетирование на тему: "Что вы знаете об олимпийских играх?" - обработали полученную информацию; - на основе полученной информации разработали положение о творческом конкурсе "Мой олимпийский сувенир" для учащихся 1-4 классов начальной школы; - подготовили афишу конкурса для учащихся начальной школы; - объявили конкурс. III. Экспериментально-практический этап (декабрь2012г. - март 2013 г.) - провели разъяснительную работу в начальных классах; - самостоятельно выбрали деятельность в рамках тем "Мой олимпийский сувенир" и "Моя авторская разработка к Олимпийским играм в Сочи 2014"; - самостоятельно разработали и выполнили олимпийские сувениры и авторские разработки (от эскиза - до конечного результата); - провели предварительную презентацию результатов; - определили сроки проведения конкурсного отбора сувениров и авторских работ; - разработали оценочные листы; - подготовили призы и дипломы; - проведение ОЛИМПИЙСКОЙ НЕДЕЛИ и олимпийских уроков(день русского языка, день математики, день окружающий мир, день спорта, день технологии, день музыки) - подведение итогов и награждение победителей. IV. Презентационный этап (февраль - май 2013 г.) - презентации в классах; - школьная презентация; - презентация на Ярмарке идей на Юго-Западе; - презентации на различных конкурсах. V. Контрольный этап (февраль-май 2013г.) - анализ результатов выполнения проекта; - оценка творческих работ; - оценка продвижения. VI. Перспективный этап (май 2013 -май 2014г.) - подготовка и публикация лучших олимпийских сувениров и авторских работ, посвящённых Олимпиаде 2014 г. в Сочи; - разработка новых сувениров и работ; - приглашение олимпийского спортсмена и вручение олимпийских сувениров. Результаты: Мы научились самостоятельно выполнять проект от начала и до конца. Мы собрали и обработали большой объём информации об Олимпийских играх. Провели беседы в классах. Мы учились самостоятельно планировать свою работу. Проводили исследование материалов, необходимых для выполнения олимпийских сувениров. Составили карты исследования материалов. Мы производили расчёт средств, затраченных на выполнение сувенира. Проводили промежуточные анализы выполнения проекта. Мы научились организовывать творческие конкурсы, и поняли, какими методами и средствами можно воплотить свою собственную идею. Мы получили навыки формирования новых идей. И научились их воплощать в жизнь. Провели предварительные презентации в классах и в школе. Мы разработали интересные олимпийские сувениры и авторские работы В процессе работы над проектом мы закрепили навыки , приобретённые ранее и пополнили арсенал своих возможностей дополнительными техническими и художественными средствами. Интерес к выполнению задания, в свою очередь, помогает быстро и самостоятельно настроиться на работу и погрузиться в процесс творчества. Работа в проекте "Мой олимпийский сувенир даёт возможность почувствовать особенности командной деятельности, приобрести опыт руководства командой, ощутить степень ответственности за принятие решений, за качество выполненного задания. Умение услышать каждого и прийти к согласию и взаимопониманию отрабатывается на протяжении всей работы в проекте. Такая работа в проекте развивает лидерские качества. Работа в проекте помогает отработать практические навыки в области предмета "Технологии" Представление результатов. Презентация, беседа, постер, паспорт проекта, каталог олимпийских сувениров, разработанных руками учащихся. Раздаточный материал: брошюра, инструкционные карты олимпийских сувениров Муфты. Авт. Гончарова Оливия 1 кл. «Д» Фигуристка. Авт. Мишина Арина Мы разработали настольные игры, связанные с Олимпийскими играми в Сочи 2014г. Настольная игра «Олимпийские игры» . Автор: Закорко Полина 4 класс «А» СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Олимпийская энциклопедия. М., 1980. 2. В. Барвинский, С. Вилинский «Рождено Олимпиадой»; Москва 1985. 3. Б. Базунов «Эстафета олимпийского огня»; Москва 1990. 4. Л. Кун «Всеобщая история физической культуры и спорта»; Москва 1987. ПЛАН. 5. Романова О. «История олимпийских игр» реферат. 6. Твой олимпийский учебник. М., 1996. 7. В. И. Линдер Хроника человечества 8. Хавин Б. Все об Олимпийских играх. М., 1979. 9. Ю. Шанин «От эллинов до наших дней»; Москва 1975. 10. Штейнбах В. От Афин до Москвы. М., 1979. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referat2000.bizforum.ru/ |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выполнили: учащиеся 6 «Б» класса Галузина Анна, Дорошенко Елизавета, Круглыхина Катя | Прил. 14 На школьном уровне ... | ||
Программа дисциплины Иностранный язык Английский язык Авторы: проф. Якушева И. В.(), проф. Нефедова Л. Б.( nefedova ), доц. Демченкова О. А.( ) | Тема занятия Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, с чего мы начнем сегодня наше занятие? (начнем со знакомства). Нас зовут Ирина Сергеевна, Анна... | ||
Программа дисциплины Иностранный язык Немецкий язык Авторы: проф. Якушева И. В.(), доц. Лытаева М. А.( lytaeva ), доц. Ульянова Е. С. (kuljanova71@mail ru), ст преп. Хуснутдинова Л.... | Игровые формы проведения занятий кружка «английский первоклашкам» Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, с чего мы начнем сегодня наше занятие? (начнем со знакомства). Нас зовут Ирина Сергеевна, Анна... | ||
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, с чего мы начнем сегодня наше занятие? (начнем со знакомства). Нас зовут Ирина Сергеевна, Анна... | Олимпийские кольца. Торцевание на пластилине Конспект внеурочного занятия в 1 «Б» классе Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, с чего мы начнем сегодня наше занятие? (начнем со знакомства). Нас зовут Ирина Сергеевна, Анна... | ||
Елизавета Александровна Студент фгбоу впо «СыктГУ» Аннотация: в данной статье анализируется опыт и перспективы применения в РФ международных избирательных стандартов с учетом современного... | Тема занятия: «Обучение прохождению простых туристских этапов (препятствий)... Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, с чего мы начнем сегодня наше занятие? (начнем со знакомства). Нас зовут Ирина Сергеевна, Анна... | ||
Программа по краеведению «Мой Край и Я». Автор: Кудашева Анна Евгеньевна.... Название учреждения образования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №108» | «Как стать великим художником ?» Практико-ориентированный проект Авторы проекта ученики 2 класса Авторы проекта ученики 2 класса: Базулев Тимофей, Вялько Тамара, Добров Никита, Жедрин Иван, Карпушенко Елизавета, Керимли Мадина... | ||
Конспект внеурочного занятия по курсу «Мир геометрии». Цель занятия:... Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, с чего мы начнем сегодня наше занятие? (начнем со знакомства). Нас зовут Ирина Сергеевна, Анна... | «I и II спряжение глаголов» > Аннотация к проекту урока Обучающие: познакомить с 1 и 2 спряжением глаголов, научить различать глаголы 1 и 2 спряжения | ||
Актуализация понятий. Стратегия искусство и наука достижения желаемых... Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, с чего мы начнем сегодня наше занятие? (начнем со знакомства). Нас зовут Ирина Сергеевна, Анна... | Методические рекомендации по производственной практике (итоговой... Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, с чего мы начнем сегодня наше занятие? (начнем со знакомства). Нас зовут Ирина Сергеевна, Анна... |