№
| НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
| Тип урока
| Кол-во
часов
| Дата
|
| §1.Вводный курс.
|
| 34
|
|
1.
| Введение предмета, вводная беседа, знакомство с учебником и предметом.
| Вводный урок
| 1
|
|
2.
| «Давайте познакомимся», знакомство с буквами Аа, Ее, Ii, Oo, Uu.
| Урок усвоения новых знаний
| 1
|
|
3.
| «Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?», знакомство с буквами Tt,Nn,Gg.
| Урок развития речи
| 1
|
|
4.
| Диалог «Знакомство», знакомство с буквами Hh,Dd,Ss,Cc и буквосочетаниями ch, ei.
| Комбинированный урок
| 1
|
|
5.
| Обучение аудированию по теме «Знакомство».
| Урок развития аудитивных навыков
| 1
|
|
6.
| Повторение пройденного материала.
| Урок обобщающего повторения
| 1
|
|
7.
| «Как при знакомстве представить других?», знакомство с буквами Rr, Ww, Ff.
| Урок обучения устной речи, графики
| 1
|
|
8.
| «Как уточнить, переспросить?», знакомство с буквами Ll, Mm, Jj и буквосочетаниями eu,au.
| Урок развития навыков диалогической речи, письма
| 1
|
|
9.
| «Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?», знакомство с буквами Bb,Kk,и буквосочетанием ck.
| Урок развития речи и письма
| 1
|
|
10.
| Закрепление материала, счет до 12.
| Урок повторения пройденного материала
| 1
|
|
11.
| Диалог «Знакомство», чтение, перевод, инсценирование по образцу.
| Урок развития навыков диалогической речи
| 1
|
|
12.
| «Как выяснить, кто это?», знакомство с буквами Zz,Vv и буквосочетанием ie.
| Урок развития устной речи и письма
| 1
|
|
13.
| Обучение чтению, работа в группах, обмен информацией, знакомство с буквой Pp и буквосочетаниями eh, ah, oh.
| Комбинированный урок
| 1
|
|
14.
| Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых, знакомство с буквами ä,ü,ö, х.
| Обучающий урок
| 1
|
|
15.
| Повторение пройденного материала.
| Урок обобщения пройденного материала
| 1
|
|
16.
| «Спросим, кто откуда?», знакомство с буквосочетаниями sp, st, sch.
| Урок развития устной речи и письма
| 1
|
|
17.
| Обучение диалогу-расспросу по теме «Кто откуда?»
| Урок развития навыков диалогической речи
| 1
|
|
18.
| «Как спросить о возрасте?», знакомство с буквосочетаниями tz,th,ph.
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
19.
| Обучение чтению на основе пройденного материала.
| Урок развития навыков чтения
| 1
|
|
20.
| «Что мы уже можем сообщить о себе?», монологическое высказывание.
| Урок развития навыков монологической речи, практикум
| 1
|
|
21.
| Страноведение. Германия и её города, знакомство с буквосочетаниями tsch, aa, äu.
| Урок ознакомления со страноведческой информацией
| 1
|
|
22.
| Повторение пройденного материала.
| Урок обобщающего повторения
| 1
|
|
23.
| «Герои немецких книг, кто они?»
| Урок введения нового материала
| 1
|
|
24.
| Определенный и неопределённый артикли в немецком языке, знакомство с буквами Qq,Yy.
| Грамматико-ориентированный урок
| 1
|
|
25.
| Закрепление материала.
| Урок-практикум
| 1
|
|
26.
| «Как сказать, кто какой?», знакомство с буквосочетаниями ig, ng.
| Урок введения нового материала
| 1
|
|
27.
| Закрепление лексики, лексические упражнения.
| Урок развития устной речи
| 1
|
|
28.
| «Как спросить, кто какой?»
| Урок развития лексических навыков
| 1
|
|
29.
| Описание героев немецких книг.
| Урок развития устной речи, практикум
| 1
|
|
30.
| Обучение диалогической речи «Кто это?»
| Урок развития навыков диалогической речи
| 1
|
|
31.
| «Комплименты, это приятно?»
| Урок развития устной речи
| 1
|
|
32.
| Повторение пройденного материала, алфавит.
| Урок закрепления, повторения
| 1
|
|
33.
| А всё ли мы успели повторить?
| Урок обобщающего повторения
| 1
|
|
34.
| «Праздник алфавита»
| Урок - игра
| 1
|
|
| §2. «Новые персонажи учебника. Кто это?»
| 7
| 7
|
|
1.
| Обучение чтению и переводу рассказов-загадок, составление по аналогии.
| Урок развития навыков чтения
| 1
|
|
2.
| Работа над грамматикой: знакомство с глаголом-связкой sein, лексические упражнения, тест.
| Грамматико-ориентированный урок
| 1
|
|
3.
| Введение и закрепление слов по теме «Почта пришла».
| Урок введения и закрепления нового материала
| 1
|
|
4.
| Введение и закрепление лексики по теме «Цвет».
| Урок введения и закрепления нового материала
| 1
|
|
5.
| Обучение монологической речи по теме «Почта».
| Урок развития устной речи
| 1
|
|
6.
| Обучение диалогической речи по теме.
| Урок развития навыков диалогической речи
| 1
|
|
7.
| Обучение аудированию, обобщение пройденного материала.
| Урок обобщающего повторения
| 1
|
|
| §3. «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?»
| 8
| 8
|
|
1.
| Вводная беседа, введение и первичное закрепление лексики по теме: «Семья».
| Ознакомительно-вводный урок
| 1
|
|
2.
| Закрепление лексики, лексические упражнения.
| Тренировочно-закрепляющий урок
| 1
|
|
3.
| Обучение монологическому высказыванию по теме: «Моя семья».
| Практико-ориентированный урок
| 1
|
|
4.
| Работа над грамматикой: вопрос родительного падежа Wessen?(чей?).
| Грамматико-ориентированный урок
| 1
|
|
5.
| Работа над грамматикой: притяжательные местоимения.
| Грамматико-ориентированный урок
| 1
|
|
6.
| Обучение чтению, поиск информации, ответы на вопросы.
| Урок развития навыков чтения
| 1
|
|
7.
| Обучение диалогической речи по теме.
| Урок развития навыков диалогической речи
| 1
|
|
8.
| Обучение аудированию, обобщение пройденного материала.
| Урок обобщающего повторения
| 1
|
|
| §4. «Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?»
| 6
| 6
|
|
1.
| Обучение чтению, поиск информации, рассказ по фотографиям о семье Свена.
| Вводно-обучающий урок
| 1
|
|
2.
| «Домашние животные Свена. Какие они?», чтение, перевод, рассказ по аналогии.
| Комбинированный урок (развитие навыков чтения, устной речи)
| 1
|
|
3.
| Введение и первичное закрепление лексики по теме, чтение текстов на основе новой лексики.
| Тренировочно-практический урок
| 1
|
|
4.
| Работа над грамматикой: отрицание nicht после глаголов.
| Грамматико-ориентированный урок
| 1
|
|
5.
| Обучение диалогической речи по теме: «Этикет по телефону».
| Урок развития навыков диалогической речи
| 1
|
|
6.
| Обобщение пройденного материала.
| Урок обобщающего повторения
| 1
|
|
| §5. «И что мы только не делаем?»
| 12
| 12
|
|
1.
| Повторение лексики, введение новой лексики (глагол).
| Грамматико-ориентированный урок
| 1
|
|
2.
| Работа над грамматикой: спряжение слабых глаголов.
| Грамматико-ориентированный урок
| 1
|
|
3.
| Обучение чтению на основе пройденного материала, перевод, рассказ по аналогии.
| Комбинированный урок (развитие навыков чтения, устной речи)
| 1
|
|
4.
| Работа над грамматикой: спряжение сильных глаголов sehen, lesen, sprechen .
| Грамматико-ориентированный урок
| 1
|
|
5.
| Обучение чтению на основе пройденного материала, перевод, ответы на вопросы.
| Урок обучения селективному чтению
| 1
|
|
6.
| Обучение чтению на основе пройденного материала, перевод, ответы на вопросы, написание письма.
| Комбинированный урок (развитие навыков чтения, письма)
| 1
|
|
7.
| Работа над грамматикой: спряжение сильных глаголов fahren, laufen.
| Грамматико-ориентированный урок
| 1
|
|
8.
| Систематизация грамматического материала, употребление в речи.
| Комбинированный урок (развитие навыков письма, устной речи)
| 1
|
|
9.
| Обобщение изученного материала, зачет.
| Урок контроля
| 1
|
|
10.
| Обучение монологическому высказыванию по теме: «Что я делаю в свободное время?»
| Урок обучения устной речи
| 1
|
|
11.
| Обучение диалогической речи по теме: «Что ты делаешь в свободное время?»
| Урок развития навыков диалогической речи
| 1
|
|
12.
| Обучение аудированию, обобщение пройденного материала.
| Урок контроля, обобщающего повторения
| 1
|
|
| §6. «И чего я только не умею?»
| 7
| 7
|
|
1,2.
| Работа над грамматикой: спряжение модального глагола können (мочь).
| Грамматико-ориентированный урок
| 2
|
|
3.
| Работа над грамматикой: спряжение модального глагола wollen (хотеть).
| Грамматико-ориентированный урок
| 1
|
|
4.
| Систематизация грамматического материала, употребление в речи.
| Комбинированный урок (развитие навыков письма, устной речи)
| 1
|
|
5.
| Обучение монологическому высказыванию по теме: «И чего я только не умею?»
| Урок обучения устной речи
| 1
|
|
6.
| Обучение диалогической речи по теме: « Что ты умеешь делать?»
| Урок развития навыков диалогической речи
| 1
|
|
7.
| Обучение аудированию, обобщение пройденного материала.
| Урок контроля, обобщающего повторения
| 1
|
|