Уроков немецкого языка





НазваниеУроков немецкого языка
страница1/14
Дата публикации23.05.2015
Размер1.38 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Утверждаю:

Зам. дир. по УВР:

________________

________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Класс: 2

Учитель:Гумирова Н.И.

Кол-во часов в год: 68

Кол-во часов в неделю: 2

Плановых контрольных уроков:

зачётов: 1

тестов: 1

Планирование составлено на основе программы для 1-11 классов для

общеобразовательных учреждений.

Учебник “Deutsch.2 Klasse.Die ersten Schritte ”, И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.
Дополнительная литература:

  1. „Das Deutschmobil“, Mass Media.

  2. „Deutsch im Kindergarten“, Н.Д.Гальскова, Е.А.Глухарёва.

  3. “Bunte Stufen.Deutsch II”, Г.В.Яцковская, Н.П.Каменецкая.

  4. «Ранее обучение иностранным языкам», В.В.Пономарёва.

Тематическое планирование составила: Гумирова Н.И.



НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Тип урока

Кол-во

часов

Дата




§1.Вводный курс.




34




1.

Введение предмета, вводная беседа, знакомство с учебником и предметом.

Вводный урок

1




2.

«Давайте познакомимся», знакомство с буквами Аа, Ее, Ii, Oo, Uu.

Урок усвоения новых знаний

1




3.

«Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?», знакомство с буквами Tt,Nn,Gg.

Урок развития речи

1




4.

Диалог «Знакомство», знакомство с буквами Hh,Dd,Ss,Cc и буквосочетаниями ch, ei.

Комбинированный урок

1




5.

Обучение аудированию по теме «Знакомство».

Урок развития аудитивных навыков

1




6.

Повторение пройденного материала.

Урок обобщающего повторения

1




7.

«Как при знакомстве представить других?», знакомство с буквами Rr, Ww, Ff.

Урок обучения устной речи, графики

1




8.

«Как уточнить, переспросить?», знакомство с буквами Ll, Mm, Jj и буквосочетаниями eu,au.

Урок развития навыков диалогической речи, письма

1




9.

«Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?», знакомство с буквами Bb,Kk,и буквосочетанием ck.

Урок развития речи и письма

1




10.

Закрепление материала, счет до 12.

Урок повторения пройденного материала

1




11.

Диалог «Знакомство», чтение, перевод, инсценирование по образцу.

Урок развития навыков диалогической речи

1




12.

«Как выяснить, кто это?», знакомство с буквами Zz,Vv и буквосочетанием ie.

Урок развития устной речи и письма

1




13.

Обучение чтению, работа в группах, обмен информацией, знакомство с буквой Pp и буквосочетаниями eh, ah, oh.

Комбинированный урок

1




14.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых, знакомство с буквами ä,ü,ö, х.

Обучающий урок

1




15.

Повторение пройденного материала.

Урок обобщения пройденного материала

1




16.

«Спросим, кто откуда?», знакомство с буквосочетаниями sp, st, sch.

Урок развития устной речи и письма

1




17.

Обучение диалогу-расспросу по теме «Кто откуда?»

Урок развития навыков диалогической речи

1




18.

«Как спросить о возрасте?», знакомство с буквосочетаниями tz,th,ph.


Урок изучения нового материала

1




19.

Обучение чтению на основе пройденного материала.

Урок развития навыков чтения

1




20.

«Что мы уже можем сообщить о себе?», монологическое высказывание.

Урок развития навыков монологической речи, практикум

1




21.

Страноведение. Германия и её города, знакомство с буквосочетаниями tsch, aa, äu.

Урок ознакомления со страноведческой информацией

1




22.

Повторение пройденного материала.

Урок обобщающего повторения

1




23.

«Герои немецких книг, кто они?»

Урок введения нового материала

1




24.

Определенный и неопределённый артикли в немецком языке, знакомство с буквами Qq,Yy.

Грамматико-ориентированный урок

1




25.

Закрепление материала.

Урок-практикум

1




26.

«Как сказать, кто какой?», знакомство с буквосочетаниями ig, ng.

Урок введения нового материала

1




27.

Закрепление лексики, лексические упражнения.

Урок развития устной речи

1




28.

«Как спросить, кто какой?»

Урок развития лексических навыков

1




29.

Описание героев немецких книг.

Урок развития устной речи, практикум

1




30.

Обучение диалогической речи «Кто это?»

Урок развития навыков диалогической речи

1




31.

«Комплименты, это приятно?»

Урок развития устной речи

1




32.

Повторение пройденного материала, алфавит.

Урок закрепления, повторения

1




33.

А всё ли мы успели повторить?

Урок обобщающего повторения

1




34.

«Праздник алфавита»

Урок - игра

1







§2. «Новые персонажи учебника. Кто это?»

7

7



1.

Обучение чтению и переводу рассказов-загадок, составление по аналогии.

Урок развития навыков чтения

1




2.

Работа над грамматикой: знакомство с глаголом-связкой sein, лексические упражнения, тест.

Грамматико-ориентированный урок

1




3.

Введение и закрепление слов по теме «Почта пришла».

Урок введения и закрепления нового материала

1




4.

Введение и закрепление лексики по теме «Цвет».

Урок введения и закрепления нового материала

1




5.

Обучение монологической речи по теме «Почта».

Урок развития устной речи

1




6.

Обучение диалогической речи по теме.

Урок развития навыков диалогической речи

1




7.

Обучение аудированию, обобщение пройденного материала.

Урок обобщающего повторения

1







§3. «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?»

8

8




1.

Вводная беседа, введение и первичное закрепление лексики по теме: «Семья».

Ознакомительно-вводный урок

1




2.

Закрепление лексики, лексические упражнения.

Тренировочно-закрепляющий урок

1




3.

Обучение монологическому высказыванию по теме: «Моя семья».

Практико-ориентированный урок

1




4.

Работа над грамматикой: вопрос родительного падежа Wessen?(чей?).

Грамматико-ориентированный урок

1




5.

Работа над грамматикой: притяжательные местоимения.

Грамматико-ориентированный урок

1




6.

Обучение чтению, поиск информации, ответы на вопросы.

Урок развития навыков чтения

1




7.

Обучение диалогической речи по теме.

Урок развития навыков диалогической речи

1




8.

Обучение аудированию, обобщение пройденного материала.

Урок обобщающего повторения

1






§4. «Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?»

6

6




1.

Обучение чтению, поиск информации, рассказ по фотографиям о семье Свена.

Вводно-обучающий урок


1





2.

«Домашние животные Свена. Какие они?», чтение, перевод, рассказ по аналогии.

Комбинированный урок (развитие навыков чтения, устной речи)

1




3.

Введение и первичное закрепление лексики по теме, чтение текстов на основе новой лексики.

Тренировочно-практический урок

1




4.

Работа над грамматикой: отрицание nicht после глаголов.

Грамматико-ориентированный урок

1




5.

Обучение диалогической речи по теме: «Этикет по телефону».

Урок развития навыков диалогической речи

1




6.

Обобщение пройденного материала.

Урок обобщающего повторения

1






§5. «И что мы только не делаем?»

12

12




1.

Повторение лексики, введение новой лексики (глагол).

Грамматико-ориентированный урок

1




2.

Работа над грамматикой: спряжение слабых глаголов.

Грамматико-ориентированный урок

1




3.

Обучение чтению на основе пройденного материала, перевод, рассказ по аналогии.

Комбинированный урок (развитие навыков чтения, устной речи)

1




4.

Работа над грамматикой: спряжение сильных глаголов sehen, lesen, sprechen .

Грамматико-ориентированный урок

1




5.

Обучение чтению на основе пройденного материала, перевод, ответы на вопросы.


Урок обучения селективному чтению

1




6.

Обучение чтению на основе пройденного материала, перевод, ответы на вопросы, написание письма.

Комбинированный урок (развитие навыков чтения, письма)

1




7.

Работа над грамматикой: спряжение сильных глаголов fahren, laufen.

Грамматико-ориентированный урок

1




8.

Систематизация грамматического материала, употребление в речи.

Комбинированный урок (развитие навыков письма, устной речи)

1




9.

Обобщение изученного материала, зачет.

Урок контроля

1




10.

Обучение монологическому высказыванию по теме: «Что я делаю в свободное время?»

Урок обучения устной речи

1




11.

Обучение диалогической речи по теме: «Что ты делаешь в свободное время?»

Урок развития навыков диалогической речи

1




12.

Обучение аудированию, обобщение пройденного материала.

Урок контроля, обобщающего повторения

1






§6. «И чего я только не умею?»

7

7




1,2.

Работа над грамматикой: спряжение модального глагола können (мочь).

Грамматико-ориентированный урок

2




3.

Работа над грамматикой: спряжение модального глагола wollen (хотеть).

Грамматико-ориентированный урок

1




4.

Систематизация грамматического материала, употребление в речи.

Комбинированный урок (развитие навыков письма, устной речи)

1




5.

Обучение монологическому высказыванию по теме: «И чего я только не умею?»

Урок обучения устной речи

1




6.

Обучение диалогической речи по теме: « Что ты умеешь делать?»

Урок развития навыков диалогической речи

1




7.

Обучение аудированию, обобщение пройденного материала.

Урок контроля, обобщающего повторения

1



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроков немецкого языка iconМетодические разработки разделов и тем курса немецкого языка
«Новое в методике немецкого языка», в котором помещать статьи по методике преподавания немецкого языка, обобщению передового опыта,...
Уроков немецкого языка iconКалендарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе

Уроков немецкого языка iconУрок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка
Оборудование: тематические картины по теме «Осень», магнитная доска, индивидуальные карточки по грамматике (Приложение)
Уроков немецкого языка iconТворческий отчет мо учителей иностранных языков Октябрьской сош №2
Загвоздкина С. С., учитель немецкого языка, 1 категория. Тема самообразования: Интернет-проекты на уроках немецкого языка
Уроков немецкого языка iconФормирование здоровьесберегающей среды на уроках немецкого языка...
Методические рекомендации предназначены для учителей немецкого языка, работающих в начальной и основной школе
Уроков немецкого языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель немецкого языка гоу сош №1211 с углубленным изучением немецкого языка сао г. Москва Клюкина Изида Сергеевна
Уроков немецкого языка iconПроектная методика на уроках немецкого языка с применением регионального компонента
Описание методической разработки с использованием проектной методики учителя немецкого языка высшей категории моу дсош №2 Домбаровского...
Уроков немецкого языка iconУрок немецкого языка по теме "Расписание уроков"
Развивать речевые навыки учащихся. Тренировать в восприятии на слух и беседе в связи с услышанным
Уроков немецкого языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дычко марина ивановна – учитель немецкого языка муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38...
Уроков немецкого языка iconПояснительная записка 9 класс
«Книги для учителя» И. Л. Бим, «Лексико-грамматических тестов», для учащихся – «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой,...
Уроков немецкого языка iconМетодическая разработка Составил: Бовтун С. М, учитель немецкого языка мбоу «сош №3»
Данное пособие предлагает методически грамотные раз-работки внеклассных мероприятий, которые можно провести в рам-ках предметной...
Уроков немецкого языка iconСхема аттестации по курсу теоретической грамматики немецкого языка за 1 семестр учебного года
Студенты, посетившие не менее половины занятий в семестре, а также сдавшие реферат по морфологии немецкого языка до 1 декабря включительно,...
Уроков немецкого языка iconСписок цор по Иностранному языку
...
Уроков немецкого языка iconКонспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка...
Учитель: Guten Tag! Setzt euch bitte! (сопровождает слова соответствующим жестом)
Уроков немецкого языка iconЯзыковые средства манифестации пейоратива в словаре и тексте (на...
Работа выполнена на кафедре немецкого языка и методики преподавания немецкого языка государственного образовательного учреждения...
Уроков немецкого языка iconПринято
И. Л. Бим, «Лексико-грамматических тестов»; для учащихся – «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой, «Справочника по грамматике...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск