Цели развивающие





Скачать 34.02 Kb.
НазваниеЦели развивающие
Дата публикации18.10.2013
Размер34.02 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Спорт > Конспект
Конспект занятия в средней группе детского сада по правилам дорожного движения (ПДД), тема «Юный пешеход»
Автор занятия: Павленко Т.Е., воспитатель ГБДОУ №45 СПб

Цели образовательные: уточнить знания детей о различных дорожных знаках, совершенствовать знания детей о различных видах наземного транспорта.

Цели развивающие: формировать устойчивые навыки безопасного поведения на улице, обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия, развивать внимание и мышление детей.

Воспитывать в детях чувство ответственности, формировать навыки доброжелательности и самостоятельности.

Обогащение и активизация словаря: пешеход, водитель, светофор, тротуар, проезжая часть, наземный и подземный переход, дорожные знаки.

Материал для занятия: игрушка бибабо «Красная шапочка» аудиозапись, объемная модель светофора, изображение дорожных знаков, сюжетные картинки, шапочки с огоньками светофора, атрибуты для п. /и автомобили и пешеходы.

Ход занятия.

В: Ребята вы любите сказки?

Д: (ответы)

В: К нам торопится из сказки гость забавный в красной шапки (загадка о красной шапочке)

Д: (ответы)
В дверь кто-то стучится.

В: Кто-то пришел к нам, ребята, давайте посмотрим.

(появляется красная шапочка расстроенная и испуганная)

В: Красная шапочка! Почему ты такая расстроенная?

Красная шапочка говорит: я приехала к бабушке в гости в город с мамой и пока взрослые разговаривали я пошла погулять по улице и там увидела возле дороги чудище трехглазое, оно моргало то одним глазом, то другим, то третьим, а по дороге быстро носились огромные жуки со светящими глазами и громко рычали, я очень, очень испугалась! Что это было ребята?

В: Я думаю что ребята узнают того, кого ты испугалась, после загадки красная шапочка.

Загадка про светофор

С тремя глазами живет

По очереди мигает.

Как мигнет – порядок наведет.
В: Что это такое?

Д: (ответы)

В: А как вы догадались, что это светофор? (ответы детей) А о каких глазах говорится в загадке? (ответы детей)

Использовать объемную модель светофора, раздать цветовые круги

Воспитатель:

А вот послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении Сергея Михалкова «Светофор».

Одевает детям шапочки с огоньками светофора.

1 Ребенок с красным:

Если свет зажегся красный.

Значит, двигаться опасно.

2 Ребенок с зеленым:

Свет зеленый говорит:

Проходите, путь открыт!

3 Ребенок с желтым:

Желтый свет - предупрежденье.

Жди сигнала для движенья.

Воспитатель:

Что же означает для пешехода красный сигнал светофора? (ответы детей) А желтый? (ответы детей) А зеленый? (ответы детей) Молодцы, ребята, знаете про сигналы светофора. Выходит, что Красная шапочка встретила на улице вовсе не чудище, а друга и помощника для пешеходов и водителей.

Проводится подвижная игра «Сигналы светофора».

(Цель игры развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора).

В: Вспомните ребята кого еще повстречала Красная шапочка на улице?

Д: (ответы) можно загадать загадку об автомобилях.

Загадка: Не летит, не жужжит

Жук по улице бежит

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька

Д: (ответы)

В: А какой транспорт можно на дорогах встретить? Дети встают в круг и называют виды городского транспорта (игра с мячом)

Д: (ответы)

В: Молодцы ребята! Видишь Красная шапочка, сколько транспорта ездит по дорогам нашего города? Как называется часть дороги где ездят автомобили?

Д: (ответы)

В: Правильно проезжая часть (проехали круг как водители) А как называется часть дороги по которой ходят пешеходы?

Д: (ответы)

В: Давайте мы с вами поиграем в игру «Пешеходы и автомобили»

Но на улице встречаются не только светофоры. Скажите ребята какие вы знаете дорожные знаки, помогающие перейти безопасно дорогу?

Д: (ответы)

В: Правильно ребята, они бывают наземными и подземными пешеходными переходами.
Проводится игра «Подбери пару» - дорожные знаки. (Дети находят знак и соответствующую к нему картинку. Объясняет, что означает данный знак.)

В: Молодцы, ребята! Вот сколько дорожных знаков вы уже знаете. Но пока вы еще маленькие и должны ходить по улице только с мамой и папой. Будьте внимательны на улице, обращайте внимание на дорожные знаки и никогда не нарушайте их. Думаю, что и Красная шапочка тоже больше не будет гулять одна по улице, чтобы не попасть в какую-нибудь неприятность.
Воспитатель:

Итак, мы с вами выяснили, что всем, и взрослым и детям, знать и соблюдать правила дорожного движения.
Ребенок рассказывает стихотворение:

Чтобы не попадать в такие положения,

Надо знать и соблюдать правила движения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цели развивающие iconУрок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья»
Обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока учтены и полностью реализованы в ходе урока. Цели урока также соответствуют программным...
Цели развивающие icon«Деньги, история возникновения денег»
Б развивающие цели: продолжать работу по формированию навыков работы индивидуально и в группах
Цели развивающие iconШарль Перро Цели и задачи урока
Развивающие: развитие мышления, внимания, воображения, памяти, навыков межличностного общения
Цели развивающие iconМетодическая разработка урока по теме: «Рок во всем мире»
Развивающие цели: развивать творческие способности учащихся, их воображение, образное мышление, память
Цели развивающие iconУрока: "Слова с непроизносимыми согласными"
Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные): изучить орфограмму "непроизносимые согласные", вывести
Цели развивающие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В каждом цикле содержатся цели — собственно учебные, познавательные, развивающие и воспитательные
Цели развивающие iconТема: «Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными» Цели: Обучающие
Развивающие: -развивать умение определять придаточные определитель- ные; -развивать навыки исследовательской деятельности
Цели развивающие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивающие цели: а развитие навыков аудирования, диалогической речи и монологического высказывания по теме
Цели развивающие iconКоррекционно – развивающие цели
Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,...
Цели развивающие iconУрок «Соли». 8 класс Цели
Развивающие: развитие и совершенствование учебно-организационных, учебно интеллектуальных, учебно-информационных и учебно-коммуникативных...
Цели развивающие iconКонкурс эрудитов «мистер «сэм» (6 класс) Цели : Дидактическая закрепить...
Развивающие – развивать познавательные способности учащихся, интерес к познанию окружающего мира
Цели развивающие iconУрок алгебры в 9 классе по теме «Функция у = Х n»
...
Цели развивающие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивающие цели: продолжить развивать умение у учащихся сопоставлять, анализировать, логически мыслить, развивать орфографическую...
Цели развивающие iconРабочая программа Рыжковой Ларисы Алексеевны 2 квалификационная категория...
Современное школьное литературное образование ставит важнейшие культуросберегающие, развивающие и воспитатель­ные цели являясь неотъемлемой...
Цели развивающие iconКонспект интегрированного урока по информатике и математике по теме:...
Методы: объяснительно–иллюстративный, использование пк для выполнения самостоятельной работы
Цели развивающие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные): изучение техники передвижения на лыжах скользящим шагом; повторить технику...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск