Положение о курсах положение о курсах





Скачать 197.32 Kb.
НазваниеПоложение о курсах положение о курсах
Дата публикации19.06.2013
Размер197.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы

ПОЛОЖЕНИЕ О КУРСАХ


ПОЛОЖЕНИЕ О КУРСАХ



  1. ВВЕДЕНИЕ

    1. Курсы, проводимые НОРД «Русь», готовят ведущие кадры организации – лидеров детских групп, квалифицированных вожаков, начальников единиц и старших руководителей для ведения воспитательной работы в рамках организации.

    2. НОРД «Русь» проводит следующие курсы (в порядке возрастающей важности):

      1. Курсы исследователей (КИ).

      2. Ознакомительные курсы (ОК);

      3. Курсы для вожаков (КДВ);

      4. Курсовые военные лагеря (КВЛ);

      5. Курсы для начальников отрядов (КНО);

      6. Курсы начальников патрулей (КНП);

      7. Курсы начальников единиц (КНЕ;

      8. Курсы для руководителей (КДР).

    3. КИ готовят лидеров детских групп в патрулях и звеньях. КДВ готовит вожаков для работы со звеньями в отрядах. ОК дают общее представление о целях и методах организации для широкого круга заинтересованных лиц. КВЛ дают разведчикам необходимую практическую подготовку в области туризма, выживания и начальной военной подготовки. КНО – проводятся для кандидатов и начальников отрядов и посвящены исключительно проблемам работы с отрядом. КНП – проводятся для кандидатов и начальников патрулей следопытов и посвящены исключительно проблемам работы с младшей ветвью. КНЕ готовят руководителей широкого профиля, ориентированных на разные возрастные ветви, готовящие к деятельности в верховных органах управления организации. КДР – высшие курсы организации, на которых руководители защищают и обсуждают свои методики и разработки.

    4. Руководитель прошедший КДВ, КВЛ, КНЕ и КДР имеет право на ношение специального шеврона и имеет преимущество в решении вопросов, связанных с проведением курсовых программ.

    5. Подготовка руководителей проводится по системе курсов БКС («Будем как солнце»), включающих в себя: КНО, КНП, КНЕ и КДР. Характеристика этой системы заключается в следующем:

      1. Курсанты получают прочную идеологическую подготовку, которая раскрывает им суть добровольчества, как православного и патриотического движения;

      2. Курсанты получают необходимые педагогические знания о личности и развитии подростка и о методике работы с разными возрастными группами. Эти знания раскрывают им суть добровольческой руководительской работы, как научно-обоснованной воспитательной и творческой деятельности;

      3. Курсанты приучаются к самоконтролю, инициативе и постоянной работе над собой, причем от них ожидается максимальное напряжение духовных сил, воли, терпения и постоянства;

      4. Курсы для взрослой части организации воспитывают в курсанте сознание принадлежности к руководительскому братству – ядру добровольческого движения, а также высокую идейную жертвенность, которая будет отличать все его последующее руководительское служение.

    6. Все курсы могут быть проведены исключительно квалифицированными руководителями и только в соответствии с приказом Капитан-Командора.

    7. Курс для вожаков, признанный во всей организации, именуется «Град Китеж» и имеет порядковый номер римской нумерации, который присваивает Капитан-Командор.

    8. Начальник единицы или соединения может проводить свои курсы для вожаков, по разрешению Капитан-Командора, но такие курсы не могут давать квалификацию КДВ организации, и окончившие их не имеют права носить нашивку КДВ «Град Китеж».

    9. Курсы БКС имеют порядковый номер римской нумерации, который присваивает Капитан-Командор.

    10. Курсовые военизированные лагеря имеют свой порядковый номер и символику. Инструктора для таких лагерей набираются из числа квалифицированного руководительского состава и друзей организации, подготовленных в соответствии со спецификой лагеря.

    11. Символика, традиции и церемонии, относящиеся к курсам НОРД «Русь», содержатся в Положении о форме и знаках различия, Положении об эмблемах и Положении о церемониях.



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Все курсовые программы организации проводит Инструкторская Часть (ИЧ);

    2. Начальник ИЧ назначается на должность Капитан-Командором;

    3. ИЧ включает в себя квалифицированных руководителей, прошедших предварительную аттестацию.

    4. Для аттестации в рамках ИЧ руководителю необходимо:

      1. Представить конспект своих лекций;

      2. Представить раздаточный материал для курсантов;

      3. Представить экзаменационные вопросы;

      4. Получить подтверждение ИЧ.

    5. На курсах организации имеют право преподавать руководители, состоящие в ИЧ, исключая приглашенных специалистов, не состоящих в рядах организации.

    6. КИ проводятся обычно параллельно КДВ (т.н. «младшая группа»). За проведение КИ отвечает руководитель, назначенный начальником КДВ. В случае если КИ проводятся отдельно, требования к инструкторскому составу аналогичны требованиям КДВ. Разрешение на проведение КИ в таком случае дает Капитан–Командор.

    7. ОК и КДВ проводит начальник соединения (дружины или отдельного отряда) или назначенный им руководитель с разрешения и утверждения Капитан-Командора.

    8. КНЕ, КНО и КНП проводит руководитель, окончивший КДР с разрешения Капитан-Командора.

    9. КДР проводит Капитан-Командор или назначенный им руководитель.

    10. Курсы НОРД «Русь» проводятся без ущерба для обычной работы единиц и соединений.

    11. Открытие и закрытие курсов, список курсантов и присуждение квалификации должны быть проведены приказом разрешающего курс руководителя.

    12. Инструкторами назначаются квалифицированные специалисты по предметам курсов. Инструктор – живой пример знаний и добровольческого духа для курсантов. Подбор инструкторов – залог успешного проведения курсов. Инструктор должен иметь квалификацию тех курсов, на которых преподает. Исключения разрешаются исходя из компетентности инструктора или при недостатке инструкторов для данных курсов с разрешения Капитан-Командора.

    13. Начальник курсов (обыкновенно и курсового лагеря) имеет права и обязанности начальника соединения и лагеря (см. соответствующие Положения). Начальником курсов должен быть квалифицированный руководитель (см. Положение о руководителях).

    14. Для поступления на курсы, курсант должен иметь рекомендацию непосредственного начальника, заверенную вышестоящим начальником. При выборе курсанта необходимо руководствоваться не только потенциалом кандидата и его стажем, но и его добровольческим духом.

    15. Курсы НОРД «Русь» проводятся в курсовом лагере, в обстановке совместной добровольческой работы и жизни. Обычно в стационарных условиях; КВЛ только в полевых.

      1. Подготовительный период, за который отвечает начальник курсов, включает всестороннюю подготовку к курсам, включая пособия, конспекты, систему оценок и прочее;

      2. Продолжительность курсового лагеря – одна неделя, во время которой проводятся практические и теоретические занятия и семинары, сдача зачетов и заключительные церемонии.




  1. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КУРСОВ

    1. Начальник курсов отвечает за тщательную и всестороннюю подготовку курсов, которую он проводит при участии всех инструкторов. Неподготовленные материалы, лекции и расписание пагубно влияют на курсантов и тем самым на результат курсов. Администрация, планировка, связь и другие хозяйственно-административные дела должны быть на высоте.

    2. Лучший способ преподнесения курсантам знаний по разным предметам – проведение дискуссий, а не лекций, на основании заранее изданного и прочитанного курсантами материала. Особая методика КИ и КДВ указана ниже в п.п. 5 и 6 соответственно. Вместо диктовки и записи информации по предмету, на курсах постоянно должен происходить живой обмен знаниями и мнениями по данному предмету.

    3. В НОРД «Русь» накопился богатый печатный материал на все темы нашей работы: журналы, курсовые конспекты, архивы соединений. На каждый предмет курсов преподающий его инструктор должен подготовить соответствующий материал из накопленного опыта, добавив личные мысли и другие нужные материалы. Этот материал следует размножить и заранее предоставить курсантам.

    4. Зачеты по предметам сдаются в виде:

      1. Письменного доклада-статьи по теоретическому предмету, как, например, «Этика руководителя»;

      2. Ответов на письменные тесты по таким предметам как «История разведчества (добровольчества)»;

      3. Письменных заданий – практики, например, составление приказа (по администрации);

      4. По ходу курсов (практика, символика). Инструктор по данному предмету координирует способ или комбинацию способов зачета с начальником курсов.

    5. Решение о присвоении квалификации курсов принимает совет инструкторов под руководством начальника курсов. Кроме успешных зачетов по предметам, требуется следующее:

      1. Курсовая тетрадь с записями бесед и дискуссий (как доказательство того, что материал освоен), заданий и работ с выданными материалами;

      2. Высокий нравственный и духовный уровень курсанта, который определяется ежедневной оценкой курсантов и общим наблюдением инструкторов;

      3. Участие в курсовом лагере;

      4. Хорошая оценка курсанта (лекции, костры, выполнение заданий и должностей, проведение дискуссий, бесед и лагерь – см. п. 4.6).

    6. Базовые предметы отдельных курсов указаны ниже. Число часов – минимум, исходящий из метода подготовки к дискуссиям (см. п. 3.2). Если предмет проводится в виде лекции с записью без предварительной раздачи материалов, часы такого предмета следует увеличить.




  1. КУРСОВОЙ ЛАГЕРЬ

    1. Курсовой лагерь – нормальный стационарный или полевой лагерь (см. Положение о лагерях) с особенностями, которые указаны ниже в этом Положении.

    2. В начале курсового лагеря курсанты заполняют анкету, на основании которой руководство курсов может вынести заключение о личности курсанта, его интересах и способностях. Оканчивая курсов, курсанты заполняют выпускную анкету, в которой выражают свое мнение о пройденных курсах.

    3. В течение курсов инструктора стараются провести максимум личных бесед с отдельными курсантами, выясняя вопросы, интересующие курсантов, и помогая им советом в прохождении курсов.

    4. Если число курсантов позволяет, курсовой лагерь проводится по звеновой и отрядной системе, причем должность вожака (дежурного начальника лагеря) исполняется ежедневно другим курсантом.

    5. В курсовом лагере от курсанта ожидается полная самостоятельность. Из сигналов подается только побудка и, в случае необходимости, тревога. За точным исполнением всех прочих пунктов расписания дня курсанты следят сами – индивидуально или по звеньям. Смотры устраиваются как практика строя и церемоний. Палаты или палатки осматриваются дежурным инструктором в то время, когда курсанты находятся на занятиях. Внешний вид и поведение курсантов находятся под постоянным наблюдением всех руководителей.

    6. В курсовом лагере проводится личная оценка всех курсантов – это помогает проследить не только личные успехи каждого курсанта, но и успешность проведения курсов в целом. Оцениваются следующие пункты: внешний вид, смотр, точность, прилежание, исполнительность, обращение с лагерным имуществом, отношение к другим, поведение у костра и инициатива. Оценки три: отлично, удовлетворительно и неудовлетворительно, либо на усмотрение инструкторского состава. Каждый день инструктора оценивают курсантов за минувший день. Курсантам сообщается общий результат оценки курсов, и отмечаются слабые места, на которые надо обратить внимание. Кроме КИ и КДВ, индивидуальные оценки курсантам не сообщаются.

    7. Лагерное расписание и его точное исполнение является примером для будущей работы курсанта. Расписания следует строго придерживаться. В особых случаях начальник курса/лагеря может разрешить курсантам заниматься после отбоя – без помехи другим. В этом случае заниматься можно не более трех часов после отбоя.




  1. КУРСЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ (КИ)

    1. Курсы исследователей ставят своей задачей подготовку будущих вожаков и лидеров в отрядах организации и строятся по долгосрочной программе, рассчитанной на постепенное освоение следопытами и кадетами основ исследовательской деятельности. Такие курсы позволяют дать необходимый уровень подготовки через самообучение и отработку навыков во время работы в команде, учат анализировать события, планировать действия и понимать ту или иную информацию.

    2. Условия поступления на КИ:

      1. Возраст не менее 9 лет;

      2. Чин Лучника и выше;

      3. Рекомендация непосредственного руководителя.

    3. Недельная программа КИ включает в себя:

      1. Цикловую Исследовательскую Игру, которая имеет:

        1. обоснованный с точки зрения образовательных и воспитательных возможностей сюжет;

        2. необходимое обеспечение для проведения исследований;

        3. ряд локальных интеллектуальных и этических задач, включенных в сюжет и способствующих решению основной проблемы игры;

      2. Отдельные лекции, способствующие процессу понимания и участия в основной игре;

      3. Обсуждения-семинары по группам и всем курсом вместе, на которых обсуждаются выдвинутые в ходе игры теории, и проходит обсуждение;

      4. Культурных мероприятий, связанных с развитием творческих способностей у курсантов.

    4. Зачеты по КИ ставят в общую «Зачетную книжку курсанта», которая отражает степень участия курсанта в течении каждого дня курсов. Зачеты на КИ не носят информативного характера, самым важным требованием для курсантов является их готовность к совместной работе, внимание к исследовательской программе и личные качества курсантов.

    5. По окончании КИ, необходимо выдать соответствующий диплом, нашивку и, при возможности, произвести курсанта в следующий чин.




  1. КУРСЫ ДЛЯ ВОЖАКОВ (КДВ)

    1. Задача КДВ – подготовить разведчиков к руководству звеньями, то есть дать им нужные знания по программе разрядов и умение проводить сборы и походы звена, передавая свои знания разведчикам по разведческому методу. В организации официальными курсами, дающими квалификацию, признаются только курсы системы «Град Китеж».

    2. Условия для поступления на КДВ:

      1. Возраст не менее 12 лет;

      2. Сданный третий и часть второго разряда;

      3. Рекомендация непосредственного руководителя, который и отвечает за готовность разведчика.

    3. Программа КДВ рассчитана на 48 – 56 часов, может несколько видоизменяться, исходя из конкретных условий, но только с разрешения Капитан-Командора. Программа включает следующие предметы:

      1. Разведчество (добровольчество): определение разведческого движения, история его возникновения, история разведчества и добровольчества – 4 часа.

      2. Идеология организации – 2 часа;

      3. Звено и Отряд: место в организации, отличительные особенности, методики работы – 4 часа;

      4. Символика организации: символы, знаки, традиции, церемонии – 2 часа;

      5. Основы педагогики – 4 часа;

      6. Основы Православной Веры – 7 часов;

      7. История России (узловые моменты) – 7 часов;

      8. Современное общество – 2 часа;

      9. История Культуры – 4 часа;

      10. Организация лагерей и лагерные программы – 3 часа;

      11. Игры – 2 часа;

      12. Медицина – 3 часа;

      13. Узлы и Патенты – 4 часа;

      14. Строй – 3 часа.

    4. Все теоретические занятия КДВ проводятся в виде живых, занимательных бесед, которым нельзя придавать стиля лекций. Беседы проводятся простым и понятным языком. Высокопарных и научных слов следует избегать.

    5. Особое внимание на курсах уделяется укладу курсовой жизни, который включает в себя:

      1. Чинопочитание, уважение к инструкторам и курсантам, недопустимость недостойного поведения;

      2. Команды, отдаваемые дежурным вожаком на протяжении дня. Например: «Господа курсанты, смирно!» – в начале и конце занятия;

      3. Назначение дисциплинарных нарядов за нарушение курсового уклада;

      4. Точность в исполнении курсового расписания. На курсах обыкновенно дается лишь сигнал побудки, остальное расписание курсанты обязаны отслеживать и исполнять самостоятельно;

      5. Во время трапез курсанты рассаживаются по звеньям и принимают пищу без разговоров, слушая подходящие к случаю музыкальные записи духовного или национального содержания;

      6. Стиль отношений на курсах не смеет быть расхлябанным, распущенным, на точках во время костров или свечей не могут быть показаны сценки иллюстрирующие анекдоты и неподобающие или провокационные истории;

      7. Все курсовое время должно быть подчинено единому стилю отношений и совместной работы, основанном на традициях Русской Императорской Армии и Православном Вероучении. При этом следует избегать надуманного, лицемерного и недетского подхода к педагогическим проблемам, который может отвратить курсантов от нашей Идеологии.

    6. Если количество курсантов это допускает, КДВ обязательно разделяется на звенья, в которых в течение курсов курсанты поочередно исполняют должность вожака. Звенья ведут свои вахтенные журналы и могут иметь куратора из числа инструкторов или старших разведчиков.

    7. На каждый курсовой день из числа инструкторов назначается дежурный по курсам, к которому придается дежурное звено. В обязанности дежурного по курсам входят:

      1. Решение всех возникающих проблем, в том числе хозяйственных, связанных с проведением нормальной курсовой жизни;

      2. Отслеживание и внесение изменений в расписание курсов;

      3. Разрешение любых конфликтных ситуаций, выходящих за пределы компетенции вожаков, инструкторов или кураторов;

      4. В случае невозможности разрешить возникшую проблему, дежурный командир обязан обратиться к начальнику курсов;

      5. Дежурное звено поступает в распоряжение дежурного по курсам, который и назначает этому звену хозяйственные или иные наряды. В случае нехватки личного состава дежурного звена, дежурный по курсам имеет право задействовать любого курсанта или инструктора.

    8. Оценка успешности курсантов проводится на основании:

      1. письменных работ по предметам;

      2. устных испытаний по предметам;

      3. состояния курсантской тетради с записями и зарисовками;

      4. знания материала по 2 и 3 разрядам;

      5. общему поведению и готовности курсанта к службе вожака.

    9. Работа курсантов после КДВ. Нормальная работа начальника отряда с отрядным советом («звеном вожаков») включает в себя и функции КДВ. Даже если вожаки прошли КДВ, на сборах совета они должны дальше расширять свои знания и обогащать опыт под руководством начальника отряда.




  1. КУРСЫ НАЧАЛЬНИКОВ ЕДИНИЦ (КНЕ)

    1. Задача КНЕ – подготовить знающих и умелых начальников единиц. В зависимости от надобности и возможности, курс проводится с упором на ту или иную область работы (отряд, патруль следопытов, круг и т. д., см. п. 1.4). Исходя из предыдущего, в этом Положении описывается КНО. Об особенности правил и программы КНП и КНК, в рамках этого Положения, решает начальник организации.

    2. Условия для поступления на КНЕ:

      1. Возраст не менее 17 лет;

      2. Получение 2 разряда (допускается сдача до конца курса);

      3. Знакомство с Уставом и Положениями НОРД «Русь»;

      4. Рекомендация непосредственного начальника с разъяснением – почему можно считать, что кандидат подает надежду в будущем стать руководителем, и какая организационная необходимость требует его поступления на курсы.

    3. Программа КНЕ рассчитана на 50 – 60 часов, может изменяться по решению начальника курса и согласию Капитан-Командора, и включает следующие предметы:

      1. Разведчество (добровольчество): история разведчества, идеологические основы разведчества – 3 часа;

      2. Звеновая система: педагогическое и психологическое обоснование. Создание звена, вожак, должности в звене, звеновой дух, звеновые сборы, походы, лагеря и выступления – 6 часов;

      3. Работа отряда: что такое отряд и его задачи; начальник отряда, создание отряда, совет отряда, формы работы отряда, составление планов работы и их выполнение – 6 часов.

      4. Методика занятий: как проводить сборы и походы в виде игр и упражнений, как проходить программу по разрядам и устраивать испытания по ним – 3 часа;

      5. Методика религиозного воспитания: принципы и задачи, духовный руководитель в организации; как вести работу с духовным руководителем и без него; молитвы в лагере без священника; облик руководителя – 3 часа (желательно пригласить духовного руководителя);

      6. Методика национального воспитания: необходимость и задачи; материал национального воспитания; комплексный метод национального воспитания – 3 часа;

      7. Лидерство: самосознание, методика взаимоотношений – 4 часа;

      8. Современное общество, принципы анализа, философия совр. цивилизации – 3 часа;

      9. Лагерное дело: подготовка, постановка, организация и проведение лагеря – 4 часа;

      10. Символика: воспитательное значение символики, символы, стили символики, символика декоративная, церемонии и традиции – 3 часа;

      11. Строй: основы, приемы – 2 часа;

      12. Костры: проведение лагерных костров, их оформление, тематика – 2 часа;

      13. Пение, как методика работы – 1 час;

      14. Игры: принцип организации игр – комнатных, полевых, лесных; главные игры каждой категории – 3 часа;

      15. Спорт и гигиена: основы физического развития – 1 час;

      16. Следопыты: характеристика возраста – физическая и психологическая; цикловые игры; организация патруля и его работа – 4 часа;

      17. Старшая ветвь: старшие разведчики и разведчицы, витязи и дружинницы – 1 час;

      18. Одиночки: методика и организация работы с одиночками – 1 час;

      19. Устройство и управление НОРД «Русь»: устройство дружин, верховных органов управления, Устав и Положения – 3 часа;

      20. Администрация: составление служебных бумаг – писем, отчетов, приказов и т.п. – 2 часа;

      21. Материальные средства для работы с детьми – 1 час.

    4. Лекции КНЕ дополняются практическими занятиями:

      1. По звеновой системе: составление планов и программ работы звена, звеновых сборов и т. д. Проведение показных сборов курсантами (надо стремиться к привлечению разведчиков на показные сборы). Походы по звеньям;

      2. По работе отряда: практическое занятие того же рода – сбор, поход отряда и т. п.;

      3. По методике занятий: показные сборы;

      4. По лагерному делу: разведка, выборы места лагеря, постановка, программы лагеря, рисунки лагерных построек. Постановка лагеря курсантами. Дежурство курсантов по лагерю;

      5. По методике национального воспитания: составление программы занятий по национальному воспитанию с отрядом, звеном. Показные сборы, костры, беседы;

      6. По символике: рисование символов, знаков, гербов; традиции, участие в лагерных церемониях;

      7. По кострам: составление программы и проведение костров разного типа и на разные темы;

      8. По играм: игры на практике, в лесу и в комнате;

      9. По работе со следопытами: составление программы сборов стаи на темы разных циклов драматизированных игр, показные сборы (с привлечением следопытов);

      10. По администрации: составление разных служебных бумаг.

    5. Короткая продолжительность КНЕ не позволяет во время самого курса дать курсантам обширные знания. Поэтому важно, чтобы курсанты вынесли с курса правильное представление о том, что должен знать руководитель и как он должен вести работу, а также желание и умение постоянно обогащать свои руководительские знания после курса.

    6. Принципы жизни и уклад курсов соответствует принципам жизни и укладу КДВ.




  1. КУРСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (КДР)

    1. Задача КДР – подготовить старших руководителей (начальников дружин, инструкторов КНО), а также дать штаб-капитанам квалификацию для достижения капитанского звания.

    2. Условия для поступления на КДР:

      1. Возраст не менее 21 года;

      2. Оконченный КНЕ (исключение допускается для руководителей, на деле доказавших свой руководительский опыт и знания, соответствующий уровню КНЕ);

      3. Сданный 1-й разряд;

      4. Руководительское звание и не менее одного года активной руководительской работы (по рекомендации начальника отдела – вит./држ. на руководительской должности);

      5. Успешное испытание по Уставу и Положениям;

      6. Рекомендация непосредственного начальника и начальника организации.

    3. Квалификация КДР присваивается руководителю по результатам защиты теоретической работы посвященной различным аспектам разведческой (добровольческой) педагогики:

      1. Тема работы должна быть утверждена Экспертным Советом КДР, состоящим из утвержденных Капитан-Командором руководителей, имеющих квалификацию КДР;

      2. Работы должны иметь объем минимум одного авторского листа;

      3. Соискатель обязан представить письменный вариант своей работы в экспертную комиссию как минимум за неделю до слушаний его доклада;

      4. Члены Экспертной Комиссии имеют право задавать вопросы и высказывать суждения по поводу представленной работы;

      5. Свое решение члены Экспертной Комиссии выносят путем тайного голосования.

    4. Программа КДР проводится параллельно с КНЕ и дополняется практическими занятиями по всем подходящим к этому предметам, а также практикой проведения занятий на КНЕ.




  1. ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ (ОК)

    1. ОК проводятся по разрешению Капитан-Командора в случае необходимости познакомить общественность с задачами, идеологией и методиками организации.

    2. ОК могут проводить квалифицированные руководители организации.

    3. ОК проводятся в течение одного или двух дней и включают в себя лекции и семинары по необходимым для раскрытия предметам. Темы лекций определяет инструктор, проводящий ОК по согласованию с участниками курсов. Зачетов на ОК нет.

    4. Во время проведения ОК организационные традиции могут не соблюдаться.

    5. Положительным итогом ОК признается ситуация, при которой часть курсантов выразит определенное желание познакомиться с организацией в лагерях или в отрядной жизни.




  1. КУРСОВЫЕ ВОЕННЫЕ ЛАГЕРЯ (КВЛ)

    1. Курсовой военный лагерь проводится с целью дать практические знания руководительскому составу организации, витязям, дружинницам и старшим разведчикам в изучении на практике основ военного дела.

    2. КВЛ проводятся только по приказу Капитан-Командора, который публикует Временное Курсовое Положение.

    3. Программа КВЛ может видоизменяться согласно потребности организации, изменения должны быть отражены во Временном Курсовом Положении.

    4. Весь уклад жизни на КВЛ строится в соответствии с традициями и уставами Русской Императорской Армии, учитывая современные достижения военной науки.

    5. Инструкторами на КВЛ могут быть приглашенные со стороны военнослужащие и специалисты, сочувствующие идейным положениям организации.

    6. В программу КВЛ в любом случае должны входить:

      1. история Русской Императорской Армии;

      2. современные воинские уставы;

      3. строй;

      4. топография;

      5. тактические учения;

      6. полевые учения и испытания.

    7. Во время курса должны проводиться беседы и семинары по политическим и идеологическим вопросам, обсуждения, посвященные славной истории Русской Армии.

    8. На КВЛ организация лагеря максимально приближена к полевому армейскому лагерю.

    9. Внутрилагерный устав публикуется во Временном Курсовом Положении.

    10. Каждый КВЛ имеет свое название, номер и нашивку, утвержденные Капитан-Командором.

    11. Ординарные зачеты проводятся согласно Временному Курсовому Положению.

    12. В конце каждого курса проводится марш-бросок:

      1. Марш-бросок – добровольное испытание курсантов, желающих проверить свои возможности в экстремальных и тяжелых условиях;

      2. Марш-бросок включает в себя длительный переход в ограниченный период времени, прохождение естественных и искусственных препятствий и финальный бой;

      3. Прошедшие испытания имеют право носить специальную нашивку.




  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    1. Данное Положение было разработано Экспертной группой НОРД «Русь» на основе соответствующего Положения ОРЮР и утверждено Капитан-Командором НОРД «Русь» инс. О. Денисенко в приказе № 14 от 27.04.01. Изменения, внесенные по итогам Съездов НОРД «Русь», утверждены в приказах № 20 от 25.10.01 и № 43 от 06.11.04.

    2. С утверждением данного Положения, прежние Положения, как и все прежде изданные приказы и циркуляры, противоречащие этому Положению, теряют силу.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о курсах положение о курсах iconПоложение об элективных курсах предпрофильной подготовки обучающихся моау сош№28
Настоящее положение определяет цели и задачи элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки
Положение о курсах положение о курсах iconПоложение о работе с молодыми специалистами в школе общее положение
«учитель начальных классов» или учитель – предметник; студент 3 – 5 – го курсов высшего педагогического учебного заведения; обучающийся...
Положение о курсах положение о курсах iconОб элективных курсах
Настоящее положение определяет порядок получения дополнительного образования в форме
Положение о курсах положение о курсах iconПриказ №39/3 от 22. 05. 2013г. Положение о курсах по выбору Общие положения
Красноуфимский округ от 08. 11. 2011г. Пр. №446, зарегистрирован в Межрайонной ифнс россии №1026601230138 Свердловской области (внесено...
Положение о курсах положение о курсах iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Во избежание повторений при определении задач, содержания и форм воспитания на III, IV и V курсах мы стремились акцентировать внимание...
Положение о курсах положение о курсах iconОб элективных курсах и учебных предметах в мбоу сош №12
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в рф», Федеральным базисным учебным...
Положение о курсах положение о курсах iconПоложение о курсах повышения квалификации при Областном государственном...
Типовыми положениями об образовательных учреждениях среднего и соответствующего дополнительного профессионального образования, утвержденными...
Положение о курсах положение о курсах iconМетодические указания по самостоятельной подготовке, выполнению контрольных...
По учебному плану специальности 10. 01. 03 «Социально-культурный сервис и туризм», специализация «Ресторанный сервис» изучение дисциплины...
Положение о курсах положение о курсах iconПоложение о проведении школьной предметной олимпиады. Положение о...
Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников
Положение о курсах положение о курсах iconИнструкция по дистанционному обучению на курсах повышения квалификации

Положение о курсах положение о курсах iconПояснительная записка рабочая программа для студентов 5-го и 6-го...
Рабочая программа для студентов 5-го и 6-го курсов педиатрического факультета составлена с учетом преемственности в обучении будущих...
Положение о курсах положение о курсах iconПравила наложения бинта: Взять бинт нужной ширины в зависимости от...
Предать конечности среднефизиологическое положение или положение, которое необходимо при лечении
Положение о курсах положение о курсах iconПоложение п смк 4-03-2013 положение о текущем контроле успеваемости и
Настоящее Положение определяет порядок планирования, организации и проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов,...
Положение о курсах положение о курсах iconПриказ №79/1 от 30. 08. 2013 г. Положение о прохождении промежуточной...
...
Положение о курсах положение о курсах iconПоложение о проведении городской интегрированной олимпиады младших...
Положение о XIII самарской городской олимпиаде учащихся классов развивающего обучения (РО) (система Д. Б. Эльконина – В. В. Борисова)...
Положение о курсах положение о курсах iconПоложение о внутришкольном контроле
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Уставом школы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск