Тема 2





НазваниеТема 2
страница1/8
Дата публикации18.10.2014
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

2

бюджетное образовательное учреждение Омкой области

среднего профессионального образования

«Омский автотранспортный колледж»

Фонд оценочных средств учебной дисциплины

ОПОП.190631.51-

ФОС-ОГСЭ.03-2014

РЕКОМЕНДОВАН

Протокол заседания Экспертного совета

№ от ____________ 2014 года


УТВЕРЖДЕН

заместитель директора по УМР работе

_____________________ О.А. Пермикина

Подпись

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

бюджетное образовательное учреждение Омской области

«Омский автотранспортный колледж»
ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО

190631.51 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (углубленной подготовки)

ОМСК, 2014

Разработчик: Рыбина О.С.

I. Общие положения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Результатом освоения программы является также освоение студентами общих компетенций.

Таблица 1

Код и название компетенций


Раздел, тема


Компоненты, составные части ОК и ПК

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Тема 1.3.

Тема 2.2.

Тема 2.3.

Тема 3.1.

Тема 3.2.

Тема 3.3.

Тема 4.1.


ОК 1. Понимать сущность своей будущей профессии.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Тема 1.1.

Тема 1.2.

Тема 1.3.

Тема 2.1.

Тема 2.2.

Тема 2.3.

Тема 2.4.

Тема 3.1.

Тема 3.2.

Тема 4.1.

Тема 4.2.

ОК 2. Уметь организовывать собственную деятельность, выбирать способы употребления грамматических правил, тренировочных упражнений, предложенных заданий.


ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


Тема 1.1.

Тема 1.2.

Тема 1.3.

Тема 2.1.

Тема 2.2.

Тема 2.3.

Тема 2.4.

Тема 2.5.

Тема 3.1.

Тема 3.2.

Тема 4.1.

Тема 4.2.

ОК 3. Принимать решения в различных ситуациях (при выполнении заданий, целесообразности отбора информации).


ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Тема 1.1.

Тема 1.2.

Тема 1.3.

Тема 2.4.

Тема 2.5.

Тема 3.3.

Тема 4.2.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения задания (составления монологич. высказывания по теме, написания реферата, работе с текстом, подготовки к ролевой игре) и личностного развития.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Тема 3.3.


ОК 5. Использовать ИКТ (при написании и оформлении реферата).


ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Тема 2.2.

Тема 2.4.

Тема 4.2.


ОК 6. Уметь работать в команде, эффективно общаться с товарищами (при составлении диалога, работе в парах, обсуждении в группе), руководством (собеседование о приёме на работу).

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Тема 2.2.

Тема 2.4.

Тема 4.2.


ОК 7. Брать на себя ответственность за результат выполнения заданий (при работе в парах).

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Тема 3.3.


ОК 8. Самостоятельно определять задачи, заниматься самообразованием при выполнении самостоятельной работы, для профессионального и личностного развития.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Тема 3.3.

Тема 4.2.


ОК 9. Быть готовым к осуществлению деятельности в измененных условиях, ориентироваться в условиях частой смены технологий в проф. деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Тема 1.1.

Тема 1.2.

Тема 3.3.


ОК 10. Быть патриотом, гордиться своей Родиной, историей отечественного автопрома.


  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема 2 iconМетодические указания по подготовке к семинарским занятиям Кемерово 2010
С. К. Ашванян, д-р экон наук, проф. (тема 3); Т. А. Сапожникова, канд экон наук, доц. (предисловие, тема 2); Е. А. Плосконосова,...
Тема 2 iconТема: Насекомые. Изделие "Пчелы и соты"
Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие насекомые?"; раздел "Почему и зачем?", тема "Почему мы...
Тема 2 iconМетодические указания для проведения практических занятий Тема Основы...
Тема 3 – Закономерности взаимодействия организма человека с чужеродными веществами. Механизмы токсичности
Тема 2 iconУрок музыки в 7 классе учителя Хаджимовой Светланы Нурбиевны Использована...
Расширить представления о значимости героической музыки в воспитании подрастающего поколения
Тема 2 iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Теория и методика обучения музыке»
Тема Музыка И. С. Баха в идейном контексте Нового времени и Просвещения Тема Идейное наполнение музыки Л. В. Бетховена Тема Романтизм...
Тема 2 iconРеферат по экологии Ученицы 11 «г» класса (экстернат)
Поэтому человек никогда не одинок полностью. С ним всегда его мысли и чувства. Вот насчёт чувств и эмоций, связанных с экологией,...
Тема 2 iconТема Общение Тема Предмет и задачи дисциплины
Тема Разновидности научного стиля речи. Жанры собственно научного и научно-информативного стилей речи
Тема 2 iconПрограмма курса по выбору Магистратура факультета философии Магистерская...
Тема Музыка И. С. Баха в идейном контексте Нового времени и Просвещения Тема Идейное наполнение музыки Л. В. Бетховена Тема Романтизм...
Тема 2 icon1 Значение овощей в жизни человека 7 Тема Весенние работы в овощеводстве....
Тема Осенние работы в овощеводстве. Уборка урожая, закладка его на хранение 10
Тема 2 iconУрок тема
Тема урока сегодня «Основные положения теории электролитической диссоциации». Эта тема является продолжением предыдущего занятия....
Тема 2 iconСказка А. С. Пушкина опера Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»
Н. А. Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане": вступление; тема моря (Черномора и богатырей); тема песни белки «Во саду ли, в...
Тема 2 iconЖукова Надежда Николаевна учитель биологии моу «Нижнекулойская средняя...
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
Тема 2 iconЖукова Надежда Николаевна учитель биологии моу «Нижнекулойская средняя...
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
Тема 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема нашего урока «Природа в творчестве М. Ю. Лермонтова». Талант Лермонтова, как настоящего гения, многогранен. Но есть такая тема...
Тема 2 iconУрока технологии в 1 классе Тема: Проект "Осенний урожай". Изделие "Овощи из пластилина"
Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Что окружает нас дома?"; раздел "Почему и зачем?", тема "Почему нужно...
Тема 2 iconМетодические рекомендации тема предмет, метод и периодизация истории...
Тема государство и право руси в период феодальной раздробленности (II половина XII середина XVI вв.)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск