| 7 кл. 3 четв.
|
|
|
|
|
|
|
|
№
| ТЕМА УРОКА
| Кол. ча-
сов
| ТИП УРОКА
| Характеристика
деятельности учащихся
или виды учебной
деятельности
| Виды контроля,
измерители
| Планируемые
результаты
освоения материала
| Дата
проведения
| Примечание
|
план
| факт
|
18.
| Музыка «легкая и музыка «серьезная».
«Уцелевший из Варшавы» А.Шёнберг.
| 1
| Изучение нового материала
| Слушание и обобщение. Пение под фонограмму
| текущий
| Знать важнейшие категории в музыкальном искусстве. Уметь петь под фонограмму с различным аккомпанементом
| 19.01
|
|
|
19.
| Новые краски музыки XX века.
| 1
| Комбинирован-
ный
| Чтение и анализ рефератов. Пение и анализ. Слушание.
| периодический
| Уметь определять и анализировать музыкальные произведения. Петь в ансамбле.
| 26.01
|
|
|
20.
| «Лёгкое» и «серьёзное» в танцевальной музыке. И.Штраус, С.Рахманинов.
| 1
| Урок закрепления и совершенствования знаний
| Анализ музыкальных произведений. Пение акапелла
| текущий
| Уметь следить за развитием музыкальной темы. Уметь владеть своим голосом.
| 2.01
|
|
|
21.
| «Лёгкое» и «серьёзное» в песне. (Мирей Матье, Патриссия Каас)
| 1
| Углубления знаний
| Слушание и пение под фонограмму
| текущий
| Знать историю создания ансамбля, умение различать музыку и называть. Петь легко, свободно, слушая друг друга
| 9.02
|
|
|
22.
| Ансамбль « Битлз» с 60 – ых годов. Ансамбль – значит вместе. (поп-музыка)
| 1
| ВИДЕОУРОК
| Слушание. Пение.
| текущий
| Называть музыкальные произведения, давать определения жанра и характерных особенностей их исполнения
| 16.02
|
|
|
23.
| Взаимопроникновение «лёгкой» и «серьёзной» музыки.
Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда»
Л.Уэббера.
| 1
| Интегрирован-
ный
| Презентации и рефераты. Анализ
| текущий
| Понимать значение термина «рок». Развивать певческие данные учащихся.
| 23.02
|
|
|
24.
| От оперы к рок – опере. «Юнона» и «Авось» А.Рыбников
| 1
| Комбинирован-
ный
| Слушание. Пение. Анализ рефератов
| текущий
| Знать истоки появления жанра. При пении следить за дыханием, правильным голосоведением.
| 2.03
|
|
|
25.
| «Лёгкое» и «серьёзное» в бардовской песне.
| 1
| Комбинированный
| Слушание и анализ. Пение коллективно и соло
| текущий
| Уметь различать разные направления в музыке. Петь легко, свободно, не форсируя звук
| 9.03
|
|
|
26.
| От оперы к оперетте.
«Белая акация» И.Дунаевский.
| 1
| Комбинированный
| Пение. Слушание
| текущий
| Различать и называть формы музыкальных произведений .Закреплять умение петь в ансамбле.
| 16.03
|
|
|
27.
| Итоговая работа по теме: Взаимопроникновение «лёгкой» и «серьёзной» музыки.
| 1
| Закрепление пройденного материала
| Вопросы и анализ ответов. Слушание. Пение.
| итоговый
| Знать названия произведений, их авторов и делать анализ музыкальных произведений.
| 23.03
|
|
|
| 7 класс.
1 четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
№
| ТЕМА УРОКА
| Кол. ча-
сов
| ТИП УРОКА
| Характеристика
деятельности учащихся
или виды учебной
деятельности
| Виды контроля,
измерители
| Планируемые
результаты
освоения материала
| Дата
проведения
|
|
план
| факт
|
1
| ЧТО ЗНАЧИТ СОВРЕМЕННОСТЬ В МУЗЫКЕ? Современна ли музыка И.С.Баха.
| 1
| Изучение нового материала
| Слушание и анализ музыкальных произведений
| текущий
| Учить анализировать музыкальные произведения, делать выводы
| 1.09
|
|
|
2
| Искусство в борьбе за сохранение жизни на земле. В.Лобос, И.С.Бах
| 1
| Комбинирован-
ный
| Слушание. Пение под фонограмму
| текущий
| Знать имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов. Слушать и анализировать музыкальное произведение. Петь легко, свободно.
| 8.09
|
|
|
3
| Л.В. Бетховен. «Вслушайтесь в неё не только своим слухом, но и всем своим сердцем».
| 1
| Комбинирован-
ный
| Пение коллективно и по одному. Слушание и анализ музыкальных произведений
| текущий
| Формирование духовного мира учащихся- отношение к людям, к самим себе, к искусству
| 15.09
|
|
|
4
| Л.Бетховен симфония №5
| 1
| Видео урок
| Слушание и анализ. Ритмическая гимнастика. пение под фонограмму
| текущий
| Уметь размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывая суждения об основной идее, средствах её воплощения.
| 22.09
|
|
|
5
| К.Сен–Санс, интродукция рондо каприччиозо
| 1
| Видео урок
| Слушание. Презентации
| текущий
| Различать разнохарактерную музыку и анализировать ее.
| 29.09
|
|
|
6
| Фридерик Шопен, Этюд №12; Ф.Лист, этюд №10
| 1
| Комбинирован-
ный
| Реферат. Пение с солистами.
| текущий
| Закрепить знания детей о этюдах, умение анализировать, сравнивать, обобщать
| 6.10
|
|
|
7
| Может ли быть современной классическая музыка?
Мендельсон «Свадебный марш»
| 1
| Комбинирован-
ный
| Слушание. Пение под фонограмму
| текущий
| Закреплять знания учащихся о средствах музыкальной выразительности
| 13.10
|
|
|
8
| Эдвард ГРИГ Колыбельная из «Вечера в горах».
| 1
| Комбинирован-
ный
| Слушание. Пение. Анализ
| текущий
| Знать жанровое разнообразие музыки. Уметь владеть своим голосом.
| 20.10
|
|
|
9
| ОБОБЩЕНИЕ. Что значит современность в музыке?
| 1
| Урок контроля и оценки знаний
| Слушание. Пение. Анализ
| итоговый
| Давать личную характеристику музыке, звучащей на уроке, вне школы, аргументируя своё отношение к тем или иным музыкальным явлениям.
| 27.10
|
|
|