Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста





НазваниеПриготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
страница1/5
Дата публикации27.05.2015
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Арский агропромышленный профессиональный колледж»

Комплект контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД И ГАРНИРОВ ИЗ КРУП, БОБОВЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЯИЦ, ТВОРОГА, ТЕСТА
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии среднего профессионального образования

260807.01 Повар, кондитер

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
1. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

1.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций

Таблица 1

Профессиональные

компетенции

Показатели оценки результата

ПК 2.1.

Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров


- проверять органолептическим способом качество основного сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления блюд и гарниров

- ориентироваться в ассортименте основного и вспомогательного сырья

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций;

- соответствие выбора способа обработки сырья для блюд и гарниров способу тепловой обработки, мясопродуктов и домашней птицы

- точность расчета количества отходов при кулинарной обработке; проведение оценки качества при их первичной обработке;

- правильность выполнения действий по хранению зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока

- рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь

ПК 2.2.

Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса,простые блюда из бобовых и кукурузы

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций простой и средней сложности;

- обоснованность подбора соусов;

- эстетичность оформления блюд;

- соблюдение правил подачи блюд;

- проведение бракеража;

- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд;

- соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования;

-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом крупы.

ПК 2.3.

Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций простой и средней сложности;

- обоснованность подбора соусов;

- эстетичность оформления блюд;

- соблюдение правил подачи блюд;

- проведение бракеража;

- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд;

- соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования;

-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом макаронных изделий.

ПК 2.4.

Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций простой и средней сложности;

- обоснованность подбора соусов;

- эстетичность оформления блюд;

- соблюдение правил подачи блюд;

- проведение бракеража;

- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд;

- соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования;

-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом изделия.

ПК 2.5.

Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций простой и средней сложности;

- обоснованность подбора фаршей;

- эстетичность оформления блюд;

- соблюдение правил подачи блюд;

- проведение бракеража;

- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд;

- соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования;


Таблица 2

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения, производственной практики;

  • участие в конкурсах предметных недель,

  • участие в конкурсах профмастерства;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

  • соответствие способов достижения цели, способам определенным руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

  • положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы;

  • своевременность выполнения заданий;

  • качественность выполненных заданий.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

  • эффективный поиск необходимой информации;

  • анализ инноваций в области профессиональной деятельности;

  • обзор публикаций в профессиональных изданиях.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  • использование информационных технологий в процессе обучения;

  • освоение программ, необходимых для профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения:

  • соблюдение норм деловой культуры;

  • соблюдение этических норм.

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

  • выполнение работ по подготовке производственного помещения к работе;

  • аккуратность в работе.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

  • своевременное получение приписного свидетельства;

  • участие в военно-патриотических мероприятиях;

  • участие в военно-спортивных объединениях;

  • выполнение профессиональных обязанностей во время учебных сборов.


1.2. «Иметь практический опыт – уметь – знать

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

ПО1. Подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

уметь:

У1. Проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара;

У2. Выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

У3. Готовить и оформлять простые блюда из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

знать:

З1. Ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству круп, бобовых, макаронных изделий, муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога;

З2. Способы минимизации отходов при подготовке продуктов;

З3. Температурный режим и правила приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста;

З4. Правила проведения бракеража;

З5. Способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

З6. Правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;

З7. Виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемого при обработке круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста, правила их безопасного использования
2.  Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Таблица 3

Элемент модуля

Формы промежуточной аттестации

МДК .02.01.

ДЗ

УП

З

ПП

-

ПМ (в целом)

Экзамен (квалификационный)


3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

3.1. Общие положения

Основной целью оценки теоретического курса профессионального модуля является оценка умений и знаний.

Оценка теоретического курса профессионального модуля осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: - контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей и промежуточной аттестации. Текущая аттестация обучающихся – оценка знаний и умений проводится постоянно с помощью тестовых заданий, на лабораторных, практических занятиях, по результатам самостоятельной работы обучающихся. Промежуточная аттестация обучающихся по междисциплинарному курсу проводится в форме дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет может проводиться в виде теста, в виде подготовки реферата, проекта, презентации.

По окончании изучения модуля проводится экзамен (квалификационный).

Оценка теоретического курса профессионального модуля предусматривает использование накопительной / рейтинговой системы оценивания.
3.2. Типовые задания для оценки освоения МДК

3.2.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 02.01.

«Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста»

Задание 1: Тестовое задание

Проверяемые результаты обучения:

У 1, У 2, У 3, З 1, З 2, З 3, З 4, З 5, З 6, З 7.
Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вам предлагается ответить на 22 вопроса

В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа.

Время выполнения задания – 40 минут.
Вариант № 1.
В заданиях с 1-10 выбрать один правильный ответ

  1. ПЕРЕД ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКОЙ НЕ ПРОМЫВАЮТ КРУПЫ

А) манную

Б) пшённую

В) перловую

Г) пшеничную

  1. КОЛИЧЕСТВО ЖИДКОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ НА 1 КГ КРУПЫ ДЛЯ ВАРКИ ВЯЗКИХ КАШ

А) 1,5 – 2,0 л

Б) 3,2 – 3,7 л

В) 4,0 – 5,5 л

В) 6,0 – 6,5 л

  1. ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮДА «КРУПЕНИК» ИСПОЛЬЗУЮТ

А) жидкую кашу

Б) рассыпчатую кашу

В) вязкую кашу

Г) пуховую кашу

  1. БЛЮДО ИЗ ЯИЦ С ДОБАВЛЕНИЕМ МУКИ И СМЕТАНЫ

А) яичная кашка

Б) яичница-глазунья

В) омлет смешанный

Г) драчена

  1. СЛАДКИЕ ОМЛЕТЫ ПРИ ПОДАЧЕ ПОСЫПАЮТ

А) растёртым сахаром

Б) тёртой лимонной цедрой

В) рафинадной пудрой

Г) зеленью

  1. ТВОРОГ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРИ ПОДАЧЕ В НАТУРАЛЬНОМ ВИДЕ

А) жирный

Б) полужирный

В) обезжиренный

Г) столовый

  1. К МУЧНЫМ БЛЮДАМ ОТНОСЯТ

А) лапшу домашнюю

Б) пельмени

В) профитроли

Г) чебуреки

  1. СООТНОШЕНИЕ СОЛИ И ЖИДКОСТИ ПРИ ВАРКЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ СЛИВНЫМ СПОСОБОМ

А) 2-3 л

Б) 3-4 л

В) 4-5 л

Г) 5-6 л

  1. ЛАПШЕВНИК СМАЗЫВАЮТ СМЕТАНОЙ

А) для сохранения рисунка

Б) что бы ни испарялась влага

В) для образования румяной корочки

Г) для сохранения консистенции

  1. МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, СВАРЁННЫЕ НЕСЛИВНЫМ СПОСОБОМ, ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ БЛЮДА

А) макароны с сыром

Б) макаронник

В) макароны в томате

Г) макароны с овощами

В заданиях 11-12 установи соответствие колонок

  1. БЛЮДО ИЗ КРУП И СРОК ЕГО ХРАНЕНИЯ

  1. Каша рассыпчатая А) 6 часов

  2. Пудинг рисовый Б) 3 часа

  3. Макаронник В) 2 часа

  1. БОБОВЫЕ И СРОК ИХ ВАРКИ

  1. Горох А) 1 час

  2. Чечевица Б) 1,5 часа

  3. Фасоль В) 1,5-2 часа

В заданиях 13-14 установите правильную последовательность

13. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ЯИЧНОГО ПОРОШКА К ПРОИЗВОДСТВУ

А) соединяют с водой или молоком в соотношении 1:3,5

Б) просеивают

В) выдерживают 30 минут для набухания

14. ОБРАБОТКИ ЯИЦ ГОДНЫХ К УПОТРЕБЛЕНИЮ

А) промываем в проточной воде

Б) замачиваем на 10 минут

В) обрабатываем раствором хлорамина

Г) моем в тёплой воде с добавлением кальцинированной соды

В задании 15 заполните таблицу

15. Для каждого предложения подберите нужную концовку и впишите её номер в колонку «Ответ»

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

КОНЦОВКА

ОТВЕТ

1. Крахмал клейстеризуется при температуре……….

1. столовые и диетические

1 - ………..

2. Дроблёные крупы просеивают для удаления ………

2. яичный порошок

2 - ………….

3. Хранение каш в холодном состоянии сопровождается

3. жирный творог

3 - …………

4. Куриные яйца в зависимости от срока хранения делятся на ……..

4. 600С

4 - ………..

5. Высушенная смесь белка и желтка………

5. без теста

5 - …………

6. Для варки одного яйца берут……..

6. мучели

6 - ………..

7. Для приготовления сырников лучше использовать….

7. набухания белка

7 - ………….

8. Для приготовления холодных блюд из творога, используют только творог из ……………

8. 250-300 г воды

8 - …………..

9. Отличаются вареники ленивые тем, что приготавливаются …..

9. старением

9- ……

10. Пельменное тесто накрывают чистой салфеткой и оставляют на 30-40 минут для……….

10. пастеризованного молока

10 - ………….


В заданиях 16 - 21 дополните информацию

16. УКАЖИТЕ, ВИДЫ КАШ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНСИСТЕНЦИИ

А) _________________________________

Б) _________________________________

В) _________________________________

17. УКАЖИТЕ КЛАССИФИКАЦИЮ БЛЮД ИЗ ЯИЦ ПО СПОСОБУ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКИ

А) _________________________________

Б) _________________________________

В) _________________________________

18. УКАЖИТЕ, СПОСОБЫ ЖАРКИ ЯИЦ

А) _________________________________

Б) _________________________________

19. УКАЖИТЕ БЛЮДА ИЗ ТВОРОГА ПО СПОСОБУ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКИ

А) _________________________________

Б) _________________________________

В) _________________________________

20. УКАЖИТЕ ГРУППЫ, НА КОТОРЫЕ ДЕЛЯТСЯ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ТЕСТА

А) _________________________________

Б) _________________________________

В) _________________________________

21. УКАЖИТЕ, КАКОЙ КОНСИСТЕНЦИИ ПОЛУЧАЮТ ЯЙЦА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ ВАРКИ

А) _________________________________

Б) _________________________________

В) _________________________________

В задании 22 рассчитайте и решите задачу:
22. Количество крупы, воды, соли, необходимое для приготовления 10 порций гречневой рассыпчатой каши с молоком, если на порцию полагается 200 г каши. (Крупа – 476г, жидкость – 710 л, соль – 21г)

Вариант № 2.
В заданиях с 1-10 выбрать один правильный ответ

  1. ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ЗАПЕКАНОК, ПУДИНГОВ, КОТЛЕТ ИСПОЛЬЗУЮТ КАШУ

А) рассыпчатую

Б) вязкую

В) жидкую

Г) пуховую

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ КРУПЕНИКА

А) яблоки

Б) творог

В) сыр

Г) молоко

  1. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ РАССЫПЧАТЫХ КАШ

А) 30 мин.

Б) 2 часа

В) 6 часов

Г) 12 часов

  1. ЯЙЦО, СОДЕРЖАЩЕЕ ПОЛУЖИДКИЙ БЕЛОК И ЖИДКИЙ ЖЕЛТОК

А) всмятку

Б) «в мешочек»

В) «пашот»

Г) вкрутую

  1. ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЯИЧНИЦЫ-ГЛАЗУНЬИ ИСПОЛЬЗУЮТ ЯЙЦА

А) диетические

Б) столовые

В) холодильниковые

Г) известковые

  1. ОТВАРНЫЕ БЛЮДА ИЗ ТВОРОГА

А) вареники

Б) сырники

В) запеканки

Г) пудинги

  1. МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, СВАРЁННЫЕ НЕСЛИВНЫМ СПОСОБОМ, ИСПОЛЬЗУЮТ

А) для запеканок

Б) как самостоятельное блюдо

В) в качестве гарнира

Г) в качестве дополнения к гарниру

  1. КОЛИЧЕСТВО ЖИДКОСТИ НА 1 КГ МУКИ ДЛЯ ПЕЛЬМЕННОГО ТЕСТА

А) 200г

Б) 350г

В) 400г

Г) 1500г

9. ЦЕЛЬ ЗАМАЧИВАНИЯ БОБОВЫХ ПЕРЕД ВАРКОЙ

А) для сохранения формы в процессе варки

Б) замедляет процесс разваривания

В) для улучшения вкуса и консистенции

Г) для набухания клейковины

10. ТВОРОГ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ БЛЮДА

А) биточки, пудинг рисовый

Б) лапшевник, крупеник

В) котлеты, биточки

Г) запеканка рисовая, макаронник

В заданиях 11-12 установи соответствие колонок

11. БЛЮДО ИЗ ТВОРОГА И СРОК ЕГО ХРАНЕНИЯ

  1. Вареники А) 60 мин

  2. Пудинг Б) 30 мин

  3. Запеканка В) 15 мин

12. ЯЙЦО И СРОК ЕГО ВАРКИ

  1. Яйцо всмятку А) 10-12 мин

  2. Яйцо пашот Б) 4,5-5 мин

  3. Яйцо вкрутую В) 2,5–3 мин

В заданиях 13-14 установите правильную последовательность

13.ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВАРЕНИКОВ НАТУРАЛЬНЫХ

А) выдерживание полуфабриката на холоде

Б) варка

В) подготовка фарша

Г) формовка вареников

Д) приготовление теста

14.ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ЯИЧНОГО ПОРОШКА К ПРОИЗВОДСТВУ

А) соединяют с водой или молоком в соотношении 1:3,5

Б) просеивают

В) выдерживают 30 минут для набухания

В задании 15 заполните таблицу

15. Для каждого предложения подберите нужную концовку и впишите её номер в колонку «Ответ»

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

КОНЦОВКА

ОТВЕТ

1. Дроблёные и плющеные крупы не промывают…..

1. процесс варки

1 - ………..

2. Разность массы готовой каши и использованной для её приготовления крупы называется ……………..

2. меланж

2 - ………

3. Соль, томат, кислые соусы добавляют в бобовые полностью сварившиеся, потому что они замедляют…..

3. жидкости (молока, воды или сливок)

3 - ……

4. Привар макаронных изделий несливным способом составляет…….

4. ухудшается вкус и консистенция каши

4 - ………..

5. Замороженная смесь яичного белка и желтка……

5. кондитерском цехе

5 - ………

6. Омлеты отличаются от яичницы тем, что их приготавливают с добавлением…………..

6. приваром

6 - ………..

7. Драчена отличается от омлета тем, что приготовляют с добавление…………

7. 5-6 мм

7 - ………

8. Мучные блюда изготавливают в ………….

8. механическим способом

8 - ………

9. Толщина оладьев должна быть не менее……

9. 200-300%

9 - ………

10. Тесто для блинчиков разрыхляют……….

10. муки и сметаны

10 - ………

В заданиях 16-18 дополните информацию

16.УКАЖИТЕ, ВИДЫ ОМЛЕТОВ

А) ____________________________________

Б) ____________________________________

В) ____________________________________

17. УКАЖИТЕ БЛЮДА ИЗ ЯИЦ В ЗАПЕЧЁНОМ ВИДЕ

А) ____________________________________

Б) ____________________________________

В) ____________________________________

Г) ____________________________________

18. УКАЖИТЕ, ВИДЫ ПРЕСНОГО ТЕСТА

А) ____________________________________

Б) ____________________________________

В) ____________________________________

Г) ____________________________________

19.УКАЖИТЕ ЯИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ИЗ ЯИЦ

А) ____________________________________

Б) ____________________________________

В) ____________________________________

20.УКАЖИТЕ ГРУППЫ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

А) ____________________________________

Б) ____________________________________

В) ____________________________________

Г) ____________________________________

21.УКАЖИТЕ, КАКИЕ БЛЮДА ГОТОВЯТ ИЗ ДЕТИЧЕСКИХ ЯИЦ

А) ____________________________________

Б) ______________________________

В задании 22 рассчитайте и решите задачу:

22. Количество крупы, воды, соли, необходимое для приготовления 20 порций гречневой рассыпчатой каши с молоком, если на порцию полагается 200 г каши. (Крупа – 476г, жидкость – 710 л, соль – 21г)
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК
Эталон ответов к варианту № 1

ПМ.02. «Приготовление блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста»
Задание: выберите единственный верный вариант ответа

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант ответа

а

б

б

г

в

а

б

а

в

б


Задание: установи соответствие колонок

11. 1-а, 2-б, 3-в

12. 1-б, 2-а, 3-в
Задание: установи правильную последовательность

13. б, а, в

14. б, г, в, а
Задание: заполните таблицу

15. «Ответ»: (оценка 10 баллов)

1. 600С

2. мучели

3. старением

4. столовые, диетические

5. яичный порошок

6. 200-300г.

7. жирный творог

8. пастеризованного молока

9. без теста

10. набухание белка
Задание: дополните информацию

16. А) жидкие

Б) вязкие

В) рассыпчатые

17. А) отварные

Б) жаренные

В) запечённые

18. А) основным способом

Б) во фритюре

19. А) отварные

Б) жаренные

В) запечённые

20. А) мучные блюда

Б) мучные кондитерские изделия

В) мучные гарниры

21. А) всмятку

Б) в «мешочек»

В) вкрутую

Задание: рассчитайте и решите задачу (оценка 5 баллов)

22. Решение:

  1. 0,200 х10 п. = 20 кг

  2. Крупа – 20 кг х 0,476 = 0,912 кг

  3. Жидкость – 20 кг х 0,710 л. = 1, 420 л.

  4. Соль – 0,021 кг х 0,912 кг = 0, 019 кг

  5. Молоко – (1,420 х 40%) : 100% = 0,568 л.

  6. Вода – (1,420 х 60 %) : 100% = 0,840 л.


Эталон ответов к варианту № 2

ПМ.02. «Приготовление блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста»
Задание: выберите единственный верный вариант ответа

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант ответа

б

б

в

б

а

а

а

б

а

б
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста iconРабочая программа профессионального модуля
ПМ. 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Пм 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста iconРоссийской Федерации Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мдк №2 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста iconПрограмма профессионального модуля приготовление блюд и гарниров...
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального...
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста iconРабочая программа профессионального модуля приготовление блюд и гарниров...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста iconПримерная программа профессионального модуля приготовление блюд и...
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста iconРабочая программа профессионального модуля приготовление блюд и гарниров...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста iconТема урока «Виды круп и макаронных изделий. Правила варки каш и макароннных изделий»

Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста iconПрограммы
Тема Приготовление блюд и гарниров из отварных, припущенных, тушеных овощей и грибов
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста iconПриготовление бисквитного теста и изделий из него
Мдк. 08. 01. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста iconПример Технического задания на проектирование кафе, пиццерии, ресторана
Примерный ассортимент реализуемых блюд: холодных / горячих закусок салатов, супов, вторых блюд, гарниров, напитков, выпечки, сладких...
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста icon«Приготовление блюд из яиц»
Гбоу для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей...
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста iconМетодические указания к выполнению технологического раздела в проектировании...
...
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста iconУрок технологии в 6 классе Тема: «Хлеб на столе. Сервировка стола ужину. Элементы этикета»
Обучающие: формировать у учащихся знания и умения по составлению меню на ужин из 2 – 3 блюд, правилам поведения за столом, формировать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск