Скачать 392.88 Kb.
|
1. Цели и задачи дисциплины: Цели обучения: 1) Углубленное изучение хирургической дисциплины, касающихся раздела хирургической гастроэнтерологии.. 2) Подготовка высококвалифицированных специалистов ориентирующихся в наиболее актуальных и современных разделах абдоминальной хирургии. Задачи обучения: 1) Изучение методов диагностики и лечения больных с патологией органов желудочно-кишечного тракта. 2) Знакомство с патогенезом заболеваний органов брюшной полости, которые требуют хирургического лечения, ассортиментом оперативных пособий, показаниями и противопоказаниями к их выполнению, техникой операций, выбором рациональных вариантов операций, интраоперационными ошибками и опасностями, способами профилактики осложнений и их лечения в случае развития. 3) Материал, включенный в программу, должен помочь усвоению темы необходимым для современного уровня гастрохирургии 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина по выбору аспиранта________________ (указывается цикл, к которому относится дисциплина; формулируются требования к входным знаниям, умениям и компетенциям аспиранта, необходимым для ее изучения) 3. Требования к результатам освоения дисциплины В результате изучения дисциплины аспирант должен: Знать: - патогенез заболеваний органов брюшной полости, которые требуют хирургического лечения, - ассортимент оперативных пособий, показания и противопоказания к их выполнению, - технику выполнения операций, возможные интраоперационные ошибки и опасности, - способы профилактики осложнений и их лечения в случае развития. - показания и противопоказания к различным хирургическим вмешательствам на органах брюшной полости, преимущества и недостатки используемых методик. Уметь: -выбрать рациональный, оптимальный вариант операции при определенной патологии желудочно-кишечного тракта с учетом анатомических условий и противопоказаний. - выполнить хирургическое вмешательство при заболеваниях желудочно-кишечного тракта - избежать интраоперационных осложнений и справиться с осложнениями при их развитии. - грамотно вести больного в послеоперационном периоде - своевременно выявлять и излечивать послеоперационные осложнения. - пользоваться сшивающими аппаратами, гармоническим скальпелем, Лига-Шу, аргонплазменным коагулятором. Владеть: - различными видами кишечного шва, - аппаратным швом, - Ассортиментом операций: -холецистэктомия с ревизией гетикохоледоха, наружным дренированием его (дренирование по Вишневскому, Холстеду, Пиковскому, Куру, Прадери-Смитту, Готц-Сейпол-Кюриану), холедохолитотомией, - формирование билиодигестивных анастомозов (холедоходуоденоанастомоз по Юрашу, Юрашу-Виноградову, супрапапиллярный, холедохо- и гепатикоэнтероанастомоз на отключенной по Ру петле, холецистоэнтероанастомоз). - трансдуоденальная папиллосфинктеропластика. - резекция желудка по первому и второму способу Бильрота с модификациями по Ру, Гофмейстеру-Финстереру, Витебскому. - формирование межкишечных анастомозом бок в бок и конец в конец. правосторонняя гемиколэктомия с илеотрансверзостомией бок в бок и конец в бок. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет _____2______ зачетных единиц.
5. Содержание дисциплины 5.1. Содержание разделов дисциплины
(Содержание указывается в дидактических единицах. По усмотрению разработчиков материал может излагаться не в форме таблицы) |
Самостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную... Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой... | Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект... Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | ||
Самостоятельная работа Очная, заочная Цель – изучение структурных основ болезней, их этиологии и патогенеза для использования полученных знаний в практической и научной... | Самостоятельная работа Очная Цель подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации в области медицины для науки, медицинской промышленности... | ||
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 21 1 Самостоятельная работа студента 21 Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования | Самостоятельная работа Очная Цель аспирантуры подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации в области медицины для науки, медицинской... | ||
Самостоятельная работа Балльная структура оценки Распределение часов: лекции 18, практические 36, самостоятельная работа 18, экзамен 36 часов | Самостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная... Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 030501 «Юриспруденция» по дисциплине «Культурология» предусмотрена... | ||
Самостоятельная работа Очная Цель: выработка у аспирантов способности освоить принципы научного подхода к организации исследования; помочь выработать точные методологические... | Самостоятельная работа очная Цели и задачи дисциплины: углубление общего информационного образования и информационной культуры будущих преподавателей и исследователей... | ||
Самостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная... Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 080105 «Финансы и кредит» по дисциплине «Культурология» предусмотрена... | Самостоятельная работа 54 часа итого 126 часов форма обучения очная... Кореквизиты: «Геотектоника и геодинамика», «Основы учения о полезных ископаемых» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проблемный диалог, групповая работа, работа в парах, самостоятельная работа, работа с учебником, фронтальная работа, использование... | Самостоятельная работа по подготовке студента к лекции Самостоятельная... Преподавание земельного права в комплексе с другими дисциплинами призвано научить студентов-юристов | ||
Самостоятельная работа по подготовке студента к лекции Самостоятельная... Преподавание административной ответственность в комплексе с другими дисциплинами призвано научить студентов-юристов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формы работы: наблюдение; моделирование; исследование; творческая работа; индивидуальная работа; фронтальная работа; работа в парах;... |