Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус»





НазваниеРезультаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус»
страница1/10
Дата публикации02.10.2013
Размер1.13 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ГБОУ кадетской школы № 1785

«Таганский кадетский корпус»
Актуальность кадетской школы
Изменения в российском обществе вызвали изменения и в социальном заказе общества к образовательным учреждениям. Образование ставит и, главное, решает задачи развития личности, превращаясь тем самым в действенный фактор развития общества. В этих условиях очевидна неотложность решения проблемы воспитания патриотизма, так как патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Поэтому разработка новых концептуальных подходов к организации патриотического воспитания граждан является актуальной задачей.

В кадетской школе обучение проводится по общеобразовательным программам, а военная, физическая, психологическая и другие специальные подготовки - по вариативной части учебного плана и программам дополнительного образования, а также, частично, за счет военных сборов, имеющие целью подготовку несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.

В настоящее время школа активно сотрудничает с административными органами, различными общественными организациями, в том числе с библиотеками: библиотекой Русского зарубежья, детской библиотекой № 91; с медицинскими учреждениями: детской поликлиникой № 104, ДДС, ДДТ «На Таганке»
Управление школой

Управление кадетской школой строится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах единоначалия и самоуправления.

Управление кадетской школой осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Высшим органом самоуправления Кадетской школой является Совет Кадетской школы.

Формами самоуправления Кадетской школы являются: Общее собрание коллектива, Совет Кадетской школы, Управляющий совет, Педагогический совет, Родительский комитет, Профсоюзный комитет, Директор кадетской школы

В школе функционируют Управляющий совет, Родительский комитет и классные родительские комитеты.

В школе действуют педагогический совет – коллективный орган педагогических работников и коллективный общественно – профессиональный орган, объединяющие на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе на научной основе, руководствуясь определенными концептуальными положениями, идеями, приказами.
Форма и содержание вступительных испытаний
Прием в школу осуществляется на основании Устава. В 1 класс принимаются дети 6-7 лет, достигшие готовности к обучению в школе. Для зачисления родители (законные представители) предоставляют заявление, копию свидетельства о рождении ребенка. Прием воспитанников осуществляется при условии прохождении ими медицинской комиссии установленной Приказом Комитета здравоохранения от 16.10.2002 № 473. В 10 класс принимаются обучающиеся, успешно окончившие вторую ступень образования на основании личных заявлений. Порядок приема определяется Учредителем. Так как пока еще наша школа все еще малокомплектная, то не приходится говорить о конкурсе при поступлении.
Условия обучения
Образовательное учреждение работает в режиме школы «полного дня» (группы продленного дня с 1 по 11 кл., индивидуально-групповые занятия по предметам, кружки разной направленности, спортивные секции).

Полноценная организация II половины дня обеспечивается воспитателями (офицерами-наставниками).

В соответствии с Уставом школа работала в режиме шестидневной рабочей недели в одну смену – 13 классов.

Построение на развод в 8.15

Начало занятий в 8.30, время продолжительности перемен 10 минут, после второго урока – 30 минут. Перерывы между последним уроком и началом часов самоподготовки или дополнительного образования –
60 минут.

Расписание уроков соответствует учебному плану, утвержденному директором Кадетской школы и нормам СанПин.

Все воспитанники и кадеты обеспечиваются бесплатным 3-х разовым горячим питанием через ШБС «Логарифм».

С 5 класса учащиеся обеспечиваются обмундированием установленного образца.
Комплектование
Комплектование

На 01.09.2009 - 181 чел

На 01.09.2010 - 224 чел

На 01.09.2011 – 259 чел.

На 01.01.2012 -254 чел.

На 01.06.2012 – 258 чел.


Таким образом, можно отметить сохранение контингента. учащихся. Но необходимо вести работу по увеличению числа учащихся, так как проектная мощность школы составляет 400 человек.
Средняя наполняемость классов (норма 25 человек)

На 01.09.09 - 18,1 чел. 10 класс - комплектов

На 01.09.10 - 17,2 чел. 13 класс – комплектов

На 01.09.11 - 19,92 чел. 13 класс – комплектов

На 01.01.2012 - 19,54 чел. 13 класс – комплектов

На 01.06.2012 – 19,8 чел. 13 класс - комплектов
Кол-во детей на 1 учителя (норма 15 человек)

На 01.09.2010 – 14,9 чел.

На 01.09.2011 – 15,24 чел.

На 01.01.2011 – 14.95 чел.

На 01.01.2012 – 14,94 чел.

На 01.06.2012 – 13,6 чел. (по городу 19)
Кадровый потенциал
Квалификационный состав

В 2011-2012 учебном году в ГБОУ кадетской школе № 1785 «Таганский кадетский корпус» работало 20 учителей, из них:

    • Высшей категории –8 человек

    • Первой категории – 6 человек

    • Второй категории – 4 человека

    • Без категории – 2 человека




  • 1 логопед 12 разряд;

  • 1 педагог-организатор (музея) 12 разряд;

  • 1 зав. библиотекой 13 разряд;

  • 1 инструктор по физической культуре 13 разряд по внутреннему совместительству;

  • 1 техник по скрининг – диагностике 6 разряд по внутреннему совместительству.

  • 2 психолога


Образовательный уровень
Серьезным направлением работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров. С конца апреля 2011 года проводится комплектование курсовой системы с электронной регистрацией. По состоянию на конец учебного года курсы повышения квалификации по различным категориям кафедрам и программам окончили 19 человек (педагогов и членов АУП). В общей сложности Работниками ГБОУ кадетская школа № 1785 «Таганский кадетский корпус» было пройдено 39 различных модулей. Директор школы Лакиза Е.С. и ЗУВР Дудниченко Т.А. прошли профессиональную переподготовку (504 часа) по теме «Основы педагогического и финансового менеджмента в образовательном учреждении», так как современный руководитель должен быть не только учителем, а в первую очередь менеджером. Анализируя выбор курсов, следует отметить, что педагоги стремятся повысить свою компетентность в области информационных технологий, педагогическому и финансовому менеджменту, физической культуре, организации работы в начальной школе по новым стандартам.

Одним из показателей профессионализма педагогов школы являются участие в профессиональных конкурсах и различного рода трансляции педагогического мастерства. В текущем учебном году 2 педагога, Овчарова В.В. и Ляпина И.Н. приняли участие в конкурсе «Учитель года – 2012» в номинации «Учитель третьего тысячелетия». Есть необходимость составления плана работы с перспективными педагогами, для подготовки их к участию в конкурсе следующего года. Среди способов трансляции опыта работы сегодня популярными стали публикации в электронных изданиях. Но в этом направлении необходимо вести работу, так как за в 2011-2012 учебном году ни один педагог не опубликовал свою работу в электронных периодических изданиях. В прошедшем учебном году педагоги начали активную работу над созданием портфолио учителя в электронном виде для размещения в личном информационном пространстве.

Влияние на повышение уровня компетентности педагогических работников школы оказывает участие в семинарских занятиях, научно-практических конференциях, творческих объединениях. Учителя нашей школы посещали все мероприятия такого рода, которые были запланированы окружным методическим центром.

Одним из традиционных форм методической работы является проведение членами педагогического коллектива открытых уроков. В первом полугодии учителями высшей категории было дано 7 открытых уроков:

Божко О.И. (урок русского языка в 5а классе),

Гаврюченкова Г.В. (урок геометрии в 7а классе), Гжельская В.В. (урок русского языка в 6а классе), Горбунова М.В. (урок литературы в 7б классе), Соколова Г.В. (урок физики в 7а классе), Федорова Л.И. (урок информатики в 9а классе), Шакирова С.Р. (урок музыки в 6б классе). Проведение предметных декад тоже стали традиционными в нашей школе В первом полугодии 2011-2012 учебного года проведена декада предметов гуманитарного цикла. А во втором - декада предметов естественно-математического цикла (более подробно все это изложено в анализе методической работы). Применялись самые разнообразные методы и формы проведения мероприятий: выпуск стенгазет, открытые уроки и внеклассные мероприятия, литературно-музыкальные композиции.

В школе регулярно проводятся педагогические советы. Следует отметить, что подготовка к педагогическим советам носит планомерный характер, все они проводятся исходя из принципа коллегиальности. Позитивные тенденции этой части научно-методической деятельности педагогического коллектива связаны с заинтересованным участием педагогов в подготовке и проведении педсоветов, с включением каждого в анализ результатов учебной деятельности школы, с заинтересованностью педагогов в выработке мотивационной сферы учения, с беспокойством за судьбу каждого учащегося, со стремлением администрации школы создать благоприятный климат педсовета. Тематические педсоветы в школе носят различный характер, диктующий своеобразные формы поведения
Формы организации учебного процесса в школе:


  • уроки (классно-урочная система);

  • консультации;

  • олимпиады, конкурсы;

  • предметные недели;

  • открытые уроки.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст.32) и с целью анализа образовательного процесса в 2011-2012 учебном году администрацией школы были проведены проверки выполнения образовательных программ за первое полугодие и год. В результате проверок было выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный рабочими программами, изучен в необходимом объеме, причем соблюдается последовательность в изучении программного материала в том порядке, который дан в графиках прохождения учебного материала.

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса. Используемая школой модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений кадет. В первом полугодии был разработан план внутришкольного контроля. Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса являются:

  • выполнение всеобуча;

  • состояние преподавания учебных предметов и выполнение обязательного минимума содержания общего образования;

  • качество ведения школьной документации;

  • состояние воспитательной работы;

  • состояние методической работы;

  • сохранение здоровья учащихся;

  • состояние учебно-материальной базы школы.


Формы контроля, используемые в школе
Классно - обобщающий контроль в 9 А классе; тематический контроль (охват учащихся основным и средним образованием); обеспеченность учащихся учебной литературой; состояние школьной документации; состояние учебных кабинетов на начало учебного года; контроль календарно-тематического планирования и программ; выполнение программ и минимума контрольных работ по всем предметам; организация работы ГПД, кружков и секций; ведение тетрадей для контрольных работ; посещаемость занятий учащимися; работа с отстающими и одаренными детьми, состояние охраны труда и техники безопасности; обеспеченность учащихся питанием; организация подготовки к экзаменам. Административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам. Контроль осуществлялся посредством посещения уроков, изучения документации, проверки знаний ( срезы, тесты), анкетирования, анализа.
Результаты деятельности учреждения, качество образования
В течение отчетного периода коллективом решались задачи по продолжению работы над повышением качества образовательно-воспитательного процесса; по предупреждению неуспешности в обучении; по обеспечению внедрения в учебный процесс новых образовательных технологий.
Качество обученности учащихся ГБОУ КШ № 1785 за

2011-2012 уч. год











































Предмет

























10а

Русский язык

 

59

43

44

60

41

35

50

23

30

28

20

50

Литературное чтение

 

91

82

78

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

 

 

68

76

65

70

37

41

39

55

50

Английский язык

 

67

47

89

76

41

50

50

47

59

70

50

45

Математика

 

64

82

69

88

41

70

 

 

 

 

 

 

Алгебра

 

 

 

 

 

 

 

45

13

65

18

25

20

Геометрия

 

 

 

 

 

 

 

45

13

59

17

15

20

Окружающий мир

 

100

88

61




 

 

 

 

 

 

 

 

Природоведение

 

 

 

 

88

 

 

 

 

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

 

 

 

45

13

22

22

10

25

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

33

40

43

Биология

 

 

 

 

 

65

70

65

44

47

39

60

50

Физическая география

 

 

 

 

 

59

50

55

31

59

47

60

 

Экономическая география

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70

Экономика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

75

История

 

 

 

 

65

65

55

80

25

35

28

20

95

Обществознание

 

 

 

 

 

65

80

70

31

35

21

20

95

Право

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

86

Музыка

 

 

 

 

96

94

100

100

100

88

88

 

 

Основы общей культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЖ

 

 

 

 

36

59

50

80

38

41

44

35

85

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

96

81

80

89

80

29

24

53

70

Физическая культура

 

 

 

 

88

100

100

90

88

82

71

68

90

КО по классу




76

68

68

76

66

67

67

42

48

39

38

61











































КО по начальной школе

68





































КО по средней школе

55





































КО по старшей школе

61





































КО по школе

58




































  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconРасписание занятий воспитателей 5 10-х классов гбоу кадетской школы...

Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconРасписание занятий воспитателей 5 10-х классов гбоу кадетской школы...
...
Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconПубличный отчет директора за 2012-2013 уч. Год москва, 2013 г. Общие...
Общие сведения о гбоу кадетской школе-интернате №7 «Московский казачий кадетский корпус» им. М. А. Шолохова
Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconОсновная образовательная программа основного общего образования гбоу...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconПаспорт программы развития областного государственного казённого...
Программа Развития Областного государственного казённого общеобразовательного учреждения кадетской школы интерната «Северский кадетский...
Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconГбоу рк «Карельский кадетский корпус «Карельский кадетский корпус...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия результатов учеников требованиям примерных образовательных...
Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Москвы от «14» октября 2009 г. №2065 в результате реорганизации путем слияния Государственного образовательного учреждения кадетской...
Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconГосударственное казенное общеобразовательное учреждение «Казачий кадетский корпус»
Основной целью анализа работы гкоу «Казачий кадетский корпус» является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном...
Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconОбразовательная программа муниципального автономного общеобразовательного...
В соответствии с приказом Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 11. 11. 2013 № сэд-54-01-09-185...
Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconОбразовательная программа областного государственного бюджетного...
Самое важное в кадетском образовании это современная педагогическая технология эффективной передачи знаний воспитанникам, которые...
Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отечеству на гражданском и военном поприще, воспитать человека широкой эрудиции, высокой культуры, патриота с развитым чувством гражданского...
Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconДоклад подготовлен к публикации администрацией огоу кши «Северский кадетский корпус»
Ивкин А. В. – Открытый информационно-аналитический доклад огоу кши «Северский кадетский корпус» Северск, 2010. – 49 стр
Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconГбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус
Отечеству, на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной и иной деятельности с учетом культурно-исторических...
Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconПлан мероприятий по проведению недели предпринимательства в гбоу нпо по пу «гккк»
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Пензенской области профессиональное...
Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconРасписание уроков на II полугодие 2012-2013 учебного года с 04 февраля...

Результаты самообследования гбоу кадетской школы №1785 «Таганский кадетский корпус» iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение республики карелия кадетская школа-интернат «карельский кадетский корпус...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск