Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации20.11.2013
Размер0.69 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6



Центр "Синтез".
Конспект книги Теуна Мареза

"Возвращение воинов".
План.
Введение.

Часть первая. Начало времен.
Глава первая.

Происхождение воинов-толтеков и их знаний.

Девять истин осознания.
Часть вторая. Учение: фундаментальные принципы.

Глава вторая. Свойства слов.
Глава третья. Просвет, ведущий к свободе.
Глава четвертая. Охота на силу.
Глава пятая. Вызов воина.
Глава шестая. Предрасположенность воина.

Часть третья. Учения: практические техники
Глава седьмая. Работа с эмоциями и намерением.
Глава восьмая. Перепросмотр.
Hорберт Классен. Мудрость толтеков.

4.1.Перепросмотр жизни.
Белая магия (о пересмотре).Правило первое.

Некоторые основные положения.

Правило третье.
Контролируемая глупость.

Глава девятая. Не-делание и сталкинг.

Введение.
Учения Толтеков не принадлежат какой-либо отдельной секте, ноявляются божественным знанием, правом на которое от рождения обладают каждый мужчина и каждая женщина.

Все, что обладает силой, редко - если вообще когда-либо - привлекает внимание, поскольку рациональный разум обычно стремится к академической сложности.

Девиз Толтеков: истина важнее общественных убеждений, и любой человек, ощущающий потребность согласовывать свое знание с общественным одобрением, является человеком, недостойным истины.

Истина выше слов, и основанное на опыте знание представляет бесценный дар жизни. Существует взаимосвязь, взаимозависимость и взаимодействие всего живого.

Часть первая.

Начало времен.
Глава первая.

Происхождение воинов-толтеков и их знаний.

Развитие рационального мышления было необходимо для того, чтобы достичь большего понимания абстрактного, материи и сил двойственности.

Первая из этих концепций связана с тем, что древние видящие называли Орлом. ...Древние видящие научились видеть источник всего живого, который в интерпретации рационального разума напоминал нечто вроде черно-белого орла.

На основании увиденного они сделали вывод о том, что смысл существования заключается в повышении качества осознания.

Древним видящим удалось увидеть, что именно Орел одаряет всех существ осознанием при рождении и отнимает его в момент смерти, обогащаясь при этом жизненным опытом живых существ.

Разумеется, важно понимать, что на самом деле нет ни Орла, ничего-то подобного, - в этом непостижимом источнике жизни вообще нет ничего зримого. Однако даже видящий подчиняется обусловленности рационального разума, которому по самой его природе свойственно истолковывать объекты, и визуальный образ Орла представляет собой результат такого толкования.

За пределами слов, вне описаний и вне концепций лежит неописуемое, непостижимое Не-Существование, которое можно описывать только как Невыразимое.

Новые видящие выявили три уровня осознания.

Они назвали первый из этих уровней известным - он состоит из всего, что человеческое существо способно замечать в своем обычном осознании. Второй уровень, именуемый неизвестным, представляет собой чрезвычайно обширную и загадочную область, которая, однако, постепенно и последовательно может стать известной и познается по мере того, как видящий достигает все большего мастерства в видении. Однако третий уровень, непознаваемое, означает тот уровень осознания, который никогда не может быть познан человеком, пока он сохраняет свою "человечность". Войти в непознаваемое означает потерять все присущие человеку свойства, и именно поэтому такое множество Древних Видящих лишилось рассудка.

Большая часть истин осознания основана на акте восприятия и на том, как именно он происходит. Новые Видящие обнаружили, что всю тайну восприятия можно достаточно адекватно описать следующими девятью принципами:

1.Вселенная состоит из бесконечного числа энергетических полей, напоминающих нити света.

2.Эти нитеподобные энергетические поля исходят от источника невообразимой протяженности, метафорически именуемого Орлом. По этой причине энергетические поля называют эманациями Орла.

3.Человеческие существа тоже состоят из бесконечного числа таких нитеподобных энергетических полей, которые проявляются в форме большого светящегося яйца. Размеры этого яйца по вертикали равны высоте человеческого тела с вытянутыми над головой руками, а по горизонтали оно распространяется на ширину рук, расставленных в стороны. Это яйцо называют коконом человека.

4.В любой момент времени лишь небольшая часть энергетических полей внутри кокона освещена расположенной на его поверхности ярко сияющей точкой света.

5.Восприятие происходит, когда энергетические поля, освещенные этой точкой света, распространяют свое свечение на соответствующие энергетические поля вне кокона. Эта точка света называется точкой, где собирается восприятие, или, сокращенно, - точкой сборки.

6.Точку сборки можно сместить в любое другое положение на поверхности кокона и даже внутри него. Поскольку точка сборки освещает любые энергетические поля, с которыми приходит во взаимодействие, новые энергетические поля, освещаемые в результате такого смещения, определяют новое восприятие. Именно этот новый уровень восприятия называется видением.

7.Когда точка сборки смещается достаточно далеко, человек воспринимает совершенно новый мир, настолько же реальный, как и мир обычного восприятия.

8.Во всей Вселенной существует таинственная сила, именуемая намерением. Эта сила обеспечивает восприятие, так как намерение, во-первых, настраивает энергетические поля и, во-вторых, является причиной осознания этой настройки.

9.Цель воинов заключается в переживании всех возможных восприятий, доступных человеку. Это называется Полным Осознанием, и оно приводит к иному способу смерти.
Новые Видящие обнаружили, что эта таинственная сила (воля, присутствующая во всем в проявленной Вселенной) является на самом деле энергией сонастройки, то есть той силой, которая высвобождается, когда энергетические поля внутри кокона начинают настраиваться на энергетические поля вне кокона. Новые Видящие назвали эту силу волей и определили ее как "непрерывный поток энергии, которым видящий может управлять с помощью намерения".

Новые видящие узнали также, что воля является той силой, которая заставляет людей вести себя в соответствии с их восприятием. Таким образом, эта сила определяет наше восприятие мира. Именно воля фиксирует точку сборки там, где она расположена. В этом отношении важно осознавать, что, хотя и существует определенная область, в пределах которой всегда находится точка сборки, ее точное положение определяется привычными и повторяющимися действиями. Очевидно, что у каждого человека есть свои собственные привычки, поэтому нет двух людей, у которых точка сборки находилась бы в совершенно одинаковом положении.

Точка сборки человека расположена на поверхности кокона, примерно напротив точки между лопатками. В своем развитии обычный ребенок сначала находит наиболее подходящее место для своей точки сборки, а затем фиксирует ее повторяющимися действиями. Такое повторение сначала происходит под влиянием поощрения со стороны старших, а затем - с помощью привычного внутреннего диалога. Сегодня Толтекам известно, что человек способен поддерживать свою точку зрения на мир только посредством непрерывного подтверждения этих взглядов с помощью внутреннего диалога с самим собой. Это означает, что мир всегда выглядит именно таким, каким он является в постоянных утверждениях человека, обращенных к самому себе.

Однако наиболее важный аспект знаний Толтеков заключается в том, что как только внутренний диалог остановлен, точка сборки может перемещаться свободно. Остановка внутреннего диалога позволяет человеку достаточно спонтанно испытывать измененные состояния восприятия. Это и представляет собой тот волшебный ключ, который так страстно искали Древние Видящие.

Для перемещения точки сборки Новые Видящие определили три основные методики, основанные на девяти Истинах Осознания. Первая техника называется Искусством Сталкинга, вторая Искусством Сновидения, а третья - Овладением Намерением. Эти три методики привели к развитию трех различных сфер деятельности, в которых каждый ученик, если только он стремится стать Толтеком, должен достичь полного мастерства, - это Искусство Сталкинга, Овладение Осознанием и Овладение Намерением. В этой схеме Искусство Сновидения входит в Овладение Осознанием и используется исключительно как средство, благодаря которому точку сборки можно перемещать для достижения измененных состояний восприятия.

Искусство Сталкинга называется проблемой сердца. Оно описывает то чувство ошеломленности, которое испытывают воины, когда начинают осознавать, во-первых, что мир выглядит таким, каким мы его видим, только из-за особенностей нашего восприятия и, во-вторых, что в ином восприятии этого мира наши представления о нем, казавшиеся такими нерушимыми, совершено изменяются.

Овладение Осознанием называется проблемой разума. Это та поразительная бесконечность, которую воины начинают ощущать, когда постигают непостижимую загадочность и протяженность человеческого осознания.

Овладение Намерением представляет собой проблему духа человека. Это окончательный парадокс, который заключается в способности человека совершать действия – физические, эмоциональные и мысленные, - выходящие за рамки обычного человеческого понимания.
В отношении процесса обучения важнейшим открытием Новых Видящих стало то, что у человека есть два типа осознания, которые называют правой и левой сторонами человека. Правая сторона означает мыслящую, логическую, рациональную сторону человеческого разума. С правой стороны все знания протекают линейно и последовательно. Левая сторона, напротив, представляет собой чувствующую, иррациональную сторону человеческого разума, которая функционирует совершенно независимо от логического, или линейного, течения последовательных шаблонов мышления.

Следует учитывать, что понятия "правая" и "левая сторона" относятся к светящемуся кокону человека и не означают правое и левое полушария мозга и соответствующие им функции.

Человек всегда обучается одновременно на обоих уровнях. Однако обучение и запоминание того, чему мы обучаемся, как и все остальное, требует затрат энергии. Это приводит к новой проблеме: у подавляющего большинства людей просто не хватает энергии на осознание того, что они усваивают как левой, так и правой сторонами.

Особенность нашего осознания такова, что правая сторона всегда превосходит левую. Вся доступная энергия используется в первую очередь для осознания, а затем - для воспоминания о знаниях правой стороны, но к левой стороне направляется только избыточная энергия.

В используемой в наши дни схеме обучения учеников очень редко переводят в повышенное осознание - по той простой причине, что необходимое для вспоминания время оказывается слишком драгоценным. С самого первого дня подготовки ученику даются указания, позволяющие ему достигать естественного и непреднамеренного перехода в состояние повышенного осознания. Хотя в самом начале подобные переходы неизбежно являются краткими, очень скоро ученик начинает достигать мастерства в этом искусстве. Соответственно, по мере того как ученик обретает способность более глубокого погружения в повышенное осознание, получаемые им указания становятся все более полными.

У такого нового метода есть два огромных преимущества: во-первых, ученик с самого начала учится управлять собственным осознанием и, во-вторых, он не тратит время на продолжительное вспоминание.

В соответствии с уровнем подготовки и мастерства Толтеков можно разделить на три различные категории. Эти три категории... называются дворами. Первый, внешний двор, охватывает тех, кого именуют Воинами Первого Внимания; во второй, внутренний двор, входят Воины Второго Внимания, а третий двор - так сказать, Святая Святых – образуют Воины Третьего Внимания.

Эти три двора не следует путать с тем, что называют тремя стадиями развития воина: охотник, воин и человек знания, хотя, строго говоря, эти три стадии действительно часто совпадают с границами дворов. Таким образом, продвигаясь по трем стадиям, ученик становится сначала Толтеком Первого Внимания, потом поднимается на уровень Второго Внимания и, наконец, достигает Третьего Внимания.

Каждый ученик начинает обучение в обычном осознании, которое называется Первым Вниманием, поскольку соответствующие ему учения доступны каждому. Это, если можно так выразиться, уровень среднего человека с улицы, и он связан с теориями и практическими приложениями тех основных принципов, которые относятся к получению знаний о личной силе.

Такая подготовка покрывает все аспекты традиции Толтеков, известные как учения для правой стороны, и обычно она усваивается с относительной легкостью, поскольку нацелена на рациональный разум. Этот раздел учения называется Путем Охотника.

Параллельно с этим разделом преподается та часть учения, которая связана с сознанием с точки зрения повышенного осознания или, точнее, со Вторым Вниманием. В этом разделе учеником постоянно манипулируют, добиваясь смещения его точки сборки к левостороннему осознанию, а когда он переходит в это состояние, его заставляют переоценивать все, чему он научился в обычном осознании.

Именно в этой сфере деятельности ученику преподаются принципы сталкинга, сновидения и намерения. Такая подготовка составляет те знания, которые именуются Путем Воина.

Овладение Путем Охотника и Путем Воина означает уровень знаний, соответствующий званию Воина Второго Внимания. Если помимо овладения этими сферами деятельности воин способен видеть без посторонней помощи, он считается Толтеком – это понятие означает видящего, или человека знания. Такой статус присуждается лишь тогда, когда видящий принимает на себя ответственность за руководство своими людьми.

Достигнув этого уровня, воин становится самостоятельным мастером, и поэтому следующий раздел его подготовки не подразумевает указаний в обычном смысле этого слова. Эти указания представляют собой скорее руководство, помогающее ему как волшебному созданию Вселенной распространить свою полную силу и ответственность.

Знания, соответствующие этому разделу, связаны в первую очередь с измененными состояниями восприятия и их применением, а также с иными мирами, обитателями этих миров и их взаимодействием с человеком. В этот период своей подготовки воина направляют к исполнению его подлинных функций в роли одного из четырех различных типов мужчин и женщин в группе Толтеков; кроме того, он получает указания о предназначении и судьбе его группы воинов и более крупной группы, к которой они относятся (осознание человечества делится на семь различных качеств, также именуемых группами. Группы воинов представляют собой подразделения этих более крупных групп).

Тогда как начальная подготовка воина в основном связана с развитием личности, данная стадия подготовки подразумевает принцип групповых усилий. Она основана на разумном сотрудничестве в процессе руководства всей расой и ответственности человека по отношению к другим формам жизни, с которыми он делит эту планету. Овладение этим разделом знаний представляет собой именно то, что составляет Путь Толтека. Это вершина развития Толтеков, и, если она достигнута, она приводит воина к тому, что именуется Последним Выбором.

Это означает выбор одного из двух путей. Один путь называется Путем Свободы, а второй – Путем Великого Приключения. Второе направление представляет собой величайшее искушение для воинов, ибо это блистательный и соблазнительный путь, предлагающий тем, кто предпочел его, ослепительное могущество, которое можно описать только как нечто опьяняющее... .

Те воины, которые предпочли отказаться от такой силы, продолжают свои поиски, не поддаваясь одержимости чарами Второго Внимания. Со временем эти воины обнаруживают, что перешли к уровню осознания, именуемому Третьим Вниманием. Эти воины идут по Пути Свободы, и их называют Воинами Третьего Внимания.

Они остаются в группе, и их деятельность ориентирована исключительно на группу. Воины Третьего Внимания с неизменной готовностью приступают к любым задачам, которые периодически ставят перед ними Те, кого Толтеки называют Хранителями Расы.

В конечном счете существует только одно человечество и только одна истина. Источником изолированности и разделенности, неправильного понимания и ненависти является лишь то, что человек пока не способен признать факт, что существует не только та единственная система отсчета, которой он так догматично придерживается.

Для понимания всей истины необходимо постичь все ее грани – и тогда концепция всеобщего братства не покажется столь уж идеалистической и недостижимой.

Понимание зависит от используемой системы отсчета. Если такая система изменяется, то же происходит и с нашим восприятием мира и, следовательно, с пониманием истины. В конце концов, единственная истина, достойная внимания и стремления, заключается в том, что любое восприятие порождается подвижностью точки сборки, - подвижностью, которая необходима для достижения полного осознания. Это совершенно особое знание, которое Толтеки несут человечеству.

Продолжительного мира можно достичь только в том случае, если он признается всеми и опирается не всеобщее понимание взаимоотношений и взаимосвязей всего живого.

Пока человек догматично придерживается представления, что физический план реальности является единственной существующей системой отсчета, он будет продолжать сражаться за то, чтобы его братья приняли его точку зрения.. как единственно правильную.

Можно сказать, что в конечном итоге Путь Толтеков – это Путь Силы и Путь Свободы. Это Путь Силы, во-первых, потому, что на этом пути мы учимся обретать силу, позволяющую нам осознавать скрытые в каждом из нас потенциальные возможности, а во-вторых, по той причине, что мы учимся использовать тот скрытый потенциал, чтобы открыть в себе невероятные силы осознания и восприятия. Как только человек постигает тайны восприятия и овладевает ими, наши силы и способности вносить в мир спокойствие и процветание полностью раскрываются и становятся готовыми к применению.

Но это и Путь Свободы, поскольку на этом пути мы учимся тому, что у нас есть выбор. По своему собственному выбору мы можем остаться жертвами судьбы, упорно придерживающимися одного-единственного взгляда на мир. С другой стороны, мы способны расширить свое осознание, вместить в него все возможные формы восприятия, доступные человеку, и соединиться таким образом со своей судьбой. Соединяясь со своей судьбой, мы в каком-то смысле возвышаемся над ней и так обретаем определенную степень свободы.

Человечество достигло зрелого возраста, и поэтому настало время принять на себя общую ответственность за мирное и успешное продвижение эволюции всего живого на нашей прекрасной планете.

Воистину, наступил час силы человечества. Это то время, когда человечество должно уловить мимолетный миг шанса – возможности, которую человек не может упустить, если только он действительно хочет стать самим собой, волшебным созданием Вселенной, которым он является по божественному праву от рождения.

Все это происходит согласно Божественному Закону, и пусть исполнится древнее пророчество.

Часть вторая.

Учение: фундаментальные принципы.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск