Скачать 389.61 Kb.
|
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ ____/______________/ руководителя по УВР СОШ № 2 ФИО МОУ «СОШ № 2» ______/__________/ Протокол №____от ____/_______________/ ФИО «__» __________20__г. ФИО Приказ № _____от «___» __________20___г. «___» ______20__г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку для 3 класса Кондратьевой Марины Анатольевны, учителя высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» пгт Камские Поляны Нижнекамского района Республики Татарстан Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № _________от «___» ____________20__г. 2010- 2011 учебный год Учебно-тематическое планирование по французскому языку Классы: 3в Учитель: Кондратьева Марина Анатольевна Количество часов Всего: 68 час; в неделю: 2 часа. Плановых контрольных уроков: 4 ч. Административных контрольных уроков 4 ч. Планирование составлено на основе: Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования, Примерная программа начального общего образования по французскому языку. Учебник: «Твой друг французский язык» А.С. Кулигина, М.; Просвещение, 2006 Дополнительная литература: А.С Кулигина. «Твой друг французский язык». Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. А.С Кулигина. Французский язык. Твой друг французский язык: тестовые и контрольные задания для 2-4 кл. общеобразовательных учреждений. М., 2006. Пояснительная записка Данная программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Учебно-методический комплект А. С. Кулигиной, М. Г. Кирьяновой «Твой друг французский язык! - 3» продолжает курс обучения французскому языку в начальной школе. В состав УМК входят: - учебник / livre de l'élève (А. С. Кулигина, М. Г. Кирьянова. Твой друг французский язык! - 3: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений». - М.: Просвещение, 2006),
Продолжение изучения иностранного языка как учебного предмета в 3 классе начальной школы укрепляет основу для развития интереса к французскому языку, формирует базовые навыки аудирования, говорения, чтения и письма. Первые шаги, сделанные младшими школьниками в овладении французским языком, обеспечивают условия для успешной реализации основной цели - формирования у учащихся коммуникативной компетенции со всеми ее составляющими: лингвистической, речевой, социолингвистической, социокультурной и стратегической компетенцией. Основными целями обучения французскому языку в 3 классе является: Сформирование умений общаться на французском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
Рабочая программа, рассчитанная на 68 учебных часов, дает примерное распределение учебных часов по темам курса 3 класса и рекомендует последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Чтобы учитель мог систематически получать информацию о качестве своей работы, об эффективности своих методических приемов в обучении детей французскому языку, в рабочую программу включен контроль. Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов, заданий на карточках (10 минут), при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся. В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль. Требования к уровню сформированности навыков и умений в говорении В результате изучения французского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:
Требования к уровню сформированности навыков и умений в аудировании В результате изучения французского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:
- понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики, Требования к уровню сформированности навыков и умений в чтении В результате изучения французского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:
- проиллюстрировать с помощью рисунков или аппликаций содержание прочитанного текста. Требования к уровню сформированности навыков и умений в письменной речи В результате изучения французского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:
Учащийся должен также уметь использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
литературы на французском языке;
Проверочные и контрольные работы
|