Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 389.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации10.05.2014
Размер389.61 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Военное дело > Рабочая программа
  1   2   3   4


«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ

____/______________/ руководителя по УВР СОШ № 2

ФИО МОУ «СОШ № 2» ______/__________/

Протокол №____от ____/_______________/ ФИО

«__» __________20__г. ФИО Приказ № _____от

«___» __________20___г. «___» ______20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по французскому языку для 3 класса
Кондратьевой Марины Анатольевны,
учителя высшей квалификационной категории
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением

отдельных предметов» пгт Камские Поляны Нижнекамского района
Республики Татарстан


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _________от «___» ____________20__г.


2010- 2011 учебный год
Учебно-тематическое планирование
по французскому языку
Классы: 3в

Учитель: Кондратьева Марина Анатольевна

Количество часов

Всего: 68 час; в неделю: 2 часа.

Плановых контрольных уроков: 4 ч.

Административных контрольных уроков 4 ч.
Планирование составлено на основе:

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования,

Примерная программа начального общего образования по французскому языку.

Учебник:

«Твой друг французский язык» А.С. Кулигина, М.; Просвещение, 2006
Дополнительная литература:

А.С Кулигина. «Твой друг французский язык». Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений.

А.С Кулигина. Французский язык. Твой друг французский язык: тестовые и контрольные задания для 2-4 кл. общеобразовательных учреждений. М., 2006.

Пояснительная записка
Данная программа разработана на основе Примерной программы начального общего образова­ния по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.

Учебно-методический комплект А. С. Кулигиной, М. Г. Кирьяновой «Твой друг французский язык! - 3» продолжает курс обучения французскому языку в начальной школе.

В состав УМК входят:

- учебник / livre de l'élève (А. С. Кулигина, М. Г. Кирьянова. Твой друг французский язык! - 3: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений». - М.: Просвещение, 2006),

  • сборник упражнений / cahier d'activités,

  • книга для учителя / guide pédagogique,

  • аудиокассета / cassette audio.

Продолжение изучения иностранного языка как учебного предмета в 3 классе начальной школы укрепляет основу для развития интереса к французскому языку, формирует базовые навыки аудиро­вания, говорения, чтения и письма. Первые шаги, сделанные младшими школьниками в овладении французским языком, обеспечивают условия для успешной реализации основной цели - формирова­ния у учащихся коммуникативной компетенции со всеми ее составляющими: лингвистической, рече­вой, социолингвистической, социокультурной и стратегической компетенцией.
Основными целями обучения французскому языку в 3 классе является:

Сформирование умений общаться на французском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудирова­нии, чтении, письме;

  1. продолжение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера;

  2. дальнейшее развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и во­ображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению французским языком;

  3. дальнейшее освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на французском языке.

Рабочая программа, рассчитанная на 68 учебных часов, дает примерное распределение учеб­ных часов по темам курса 3 класса и рекомендует последовательность изучения языкового материа­ла с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Чтобы учитель мог систематически получать информацию о качестве своей работы, об эффективности своих методических приемов в обучении детей французскому языку, в ра­бочую программу включен контроль. Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов, заданий на карточках (10 минут), при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся. В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль.
Требования к уровню сформированности навыков и умений в говорении

В результате изучения французского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:

  • рассказывать о своей семье, друге, о своих знакомых, своем доме, любимых играх и игрушках, о каникулах и т. д.;

  • кратко передавать содержание прослушанного или прочитанного текста;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • проигрывать ситуации покупки детских игрушек, школьных товаров, продуктов питания;

  • обмениваться репликами;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • обсуждать меню к празднику, сервировку стола.


Требования к уровню сформированности навыков и умений в аудировании

В результате изучения французского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные ре­плики,
Требования к уровню сформированности навыков и умений в чтении

В результате изучения французского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержа­нию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • догадываться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сде­лать речевые вставки в него (из числа предложенных);

- проиллюстрировать с помощью рисунков или аппликаций содержание прочитанного текста.
Требования к уровню сформированности навыков и умений в письменной речи

В результате изучения французского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:

  • списывать текст на французском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

  • написать письмо французскому сверстнику, в котором обучающийся представляет себя, опи­сывает свою семью и школу (с опорой на образец).

Учащийся должен также уметь использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями французского языка в доступных младшим школьникам пределах;

  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании французского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским фольклором и доступными образцами художественной

литературы на французском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.




Проверочные и контрольные работы



виды речевой деятельности

французский язык

аудирование

говорение

чтение

письмо

комплексная контрольная работа

по 8-10 минут

урок

1четверть

1

1

1

-

1

2четверть

1

1

1

1

1

3четверть

1

2

1

1

1

4четверть

1

2

1

1

1

итого

4

6

4

3

4

17/4
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск