Скачать 50.45 Kb.
|
Зачетная работа за май по литературе 8 класс «Зарубежная литература»
1. Где происходит действие пьесы? А) Мантуя; Б) Верона; В) Рим; Г) Неаполь. 2. О каком чувстве говорит Ромео: «… Игра огнем, ведущая к пожару. Воспламенившееся море слез, Раздумье необдуманности ради, Смешенье яда и противоядья» А) Ненависть; Б) Дружба; В) Ревность; Г) Любовь; 3. Какое художественное средство (троп) используется? «Пустая тягость, тяжкая забава, Нестройное собрание стройных форм, Холодный жар, смертельное здоровье, Бессонный сон, который глубже сна» А) Метафора; Б) Сравнение; В) Гипербола; Г) Оксюморон. 4. Найдите, где есть сравнения? А) «Вы попадете на богатый съезд, Как звезды ночи, блещущих невест» Б) «Ей в праведности жить, А мне конец: Я не жилец на свете, Я мертвец» В) «Я потерял себя, и я не тут. Ромео нет, Ромео не найдут» Г) «Огонь огнем встречают, Беду - бедой, и хворью лечат хворь» 5. Кто она? О ком говорит Меркуцио? «Она пересекает по ночам Мозг любящих, которым снится нежность, Горбы вельмож, которым снится двор, Усы судей, которым снятся взятки, И губы дев, которым снится страсть» А) Совесть; Б) Любовь; В) Королева Маб, богиня снов; Г) Богоматерь. 6. Чей портрет? «Ее сиянье факелы затмило. Она, подобна яркому бериллу В ушах арапки, чересчур светла Для мира безобразия зла…» А) Розалия; Б) Леди Капулетти; В) Джульетта; Г) Кормилица; 7. «Лишь это имя мне желает зла…» О чьем имени говорит Джульетта? А) Меркуцио; Б) Тибальд; В) Парис; Г) Ромео. 8. Почему Джульетта уговаривает Ромео не клясться луной? А) Она меняется раз в месяц; Б) Она (луна) красивей солнца; В) Она светит ночью, когда правят силы зла; Г) Потому что ею уже поклялась Джульетта; 9. К кому отправился Ромео, уверившись, что Джульетта его любит? А) К родителям Джульетты; Б) К друзьям, отмечать свою радость; В) Домой, спать; Г) к монаху Лоренцо; 10. «Вчера я ранен был, придя на бал, И на удар ударом отвечал. Перевяжи нас поскорей обоих, Вот я зачем в твоих святых покоях» Кто обращается и к кому? А) Ромео к Меркуцио; Б) Ромео к Лоренцо; В) Ромео к Джульетте; Г) Ромео к врачу; 11. «Тибальд, природа чувств моих к тебе Велит простить твою слепую злобу. Я вовсе не мерзавец…» Почему Ромео отказывается от поединка с Тибальдом? А) Они близкие друзья; Б) Он сильнее Тибальда; В) Он женат на его сестре; Г) Тибальд не раз выручал Ромео; 12. Кто это говорит? «Он - мой друг и родич князя, и ранен тяжело из-за меня» А) Тибальд; Б) Ромео; В) Меркуцио; Г) Бенволио; 13. Какое наказание за дуэль получил Ромео? А) Пожизненное заключение; Б) Денежный штраф; В) Его казнили; Г) Он выслан из города; 14. «Вот это слово. Этот звук страшнее смерти тысячи Тибальдов» О каком слове говорит Джульетта? А) Изгнан; Б) Убийца; В) Свадьба; Г) Смерть; 15. С какой целью Лоренцо женит Ромео и Джульетту? А) Чтобы позлить их родных; Б) Чтобы померить их семьи; В) За деньги; Г) Чтобы Джульетта не стала женой Париса, врага Лоренцо; 16. Почему Джульетта должна быть рада браку с Парисом? А) Он знатнее, чем ее родня; Б) Он любит ее; В) Он красивее Ромео; Г) Парис – друг Тибальда; 17. В какой строчке перечислены все, кто умер в пьесе? А) Ромео, Меркуцио, мать Ромео; Б) Тибальд, Парис, Лоренцо; В) Кормилица, отец Ромео, Джульетта; Г) Ромео, аптекарь, Тибальд; 18. Определите размер стиха: «О, господи! Чьей это крови след? На плитах пред решеткою? А это?» А) Ямб; Б) Хорей; В) Дактиль; Г) Амфибрахий;
Г-жа Журден, жена мещанина. Люсиль, их дочь. Доримена, маркиза. Дорант, граф, влюбленный в Доримену Николь, служанка в доме г-на Журдена. Ковьель, слуга Клеонта. Учитель музыки. Ученик учителя музыки. Учитель танцев. Учитель фехтования. Учитель философии.
|
Конспект урока по литературе «Этапы биографии и творчества Н. В. Гоголя» (10 класс) Изучение творчества Н. В. Гоголя в школе начинается с 5 класса, в 10-м классе мы будем изучать литературное наследие Н. В. Гоголя... | Реферат Интересные факты биографии русских писателей Именно в это время русская литература вышла на мировой уровень, и имена наших классиков знает сейчас буквально каждый. Но что, кроме... | ||
Указатель разделен на две части. Мы отдельно выделили ростовских... Данный указатель, посвящен 70-летию Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Он включает биографии донских писателей-фронтовиков,... | Конспект урока литературы в 10-ом классе. Тема: Путь Л. Н. Толстого... Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И., Збарский И. С. Литература. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В... | ||
Пояснительная записка После курса «Обучение грамоте» В круг чтения детей входят произведения отечественных и зарубежных писателей, составляющие золотой фонд литературы произведения... | Конспект по биографии и творчеству данных писателей Когда глаз привыкал к темноте, выступали вверху звезды и гребни гор, над деревней вырисовывались деревья, которых мы не замечали... | ||
Программа дисциплины дпп. Дс. 04. История украинской литературы.... Таким образом, изучение творчества украинских писателей позволяя глубже познакомиться с национальной культурой и историей, в то же... | Календарно-тематическое планирование по предмету (курсу) литература... Введение. Литература и история. ( Интерес русских писателей к историческому прошлому своего народа. Историзм творчества классиков... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мастерская творчества : из опыта работы писателей, педагогов и библиотекарей Свердловской области по развитию литературно-творческих... | Рекомендуемые сайты для практического использования в работе Также вы найдете интерактивные упражнения, биографии и произведения знаменитых писателей, рецепты английских блюд, интервью со знаменитостями... | ||
Борхес, Хорхе Луис Эффект подлинности вымышленных событий достигается у Борхеса введением в повествование эпизодов аргентинской истории и имен писателей-современников,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. В. Гоголя; актуализировать личностный смысл учащихся к изучению биографии... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учить учащихся видеть особенности литературного творчества. Проверить знания биографии произведения писателя | Литература и история. Интерес русских писателей к историческому прошлому... Выявление уровня литературного развития учащихся. Понятие об историзме творчества классиков русской литературы | ||
М. М. Пришвина Обзор жизни и творчества русского писателя И среди множества великих русских писателей, затрагивавших в своих произведениях тему природы, один очень выделяется на общем фоне.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель данного урока: обобщить и систематизировать ваши знания по решению уравнений, содержащих переменную под знаком модуля. Откройте... |