Скачать 67.31 Kb.
|
Конспект организации открытой интегрированной НОД с детьми подготовительной к школе группы.Воспитатель: Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» «Коммуникация» «Социализация» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей Виды деятельности Игровая Коммуникативная Познавательная Продуктивная Чтение Программные задачи Воспитательные Воспитывать интерес к математике и изобразительной деятельности. Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героем. Развивающие Развивать внимание, память, мышление и творческие способности. Умение обобщать и делать выводы. Развивать умение слышать и слушать вопрос, отвечать полными предложениями. Образовательные Упражнять в счете в пределах 20. Упражнять в решении логических задач. Совершенствовать навык решения арифметических задач, умения пользоваться линейкой и пользоваться арифметическими знаками. Закрепить временные представления: часы. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги: навыки аккуратного наклеивания деталей. Физическое развитие Физкультминутка «Раз-два, стоит ракета» Создание условий для самостоятельной деятельности «Центр продуктивной деятельности» изготовление раздаточного материала. Техническое сопровождение: компьютер, проектор Взаимодействие со специалистами Музыкальное обеспечение Техническое обеспечение: проектор, ноутбук. Демонстрационный материал: карточки с цифрами, циферблат с пропущенными цифрами, игрушка Лунтик, презентация, мячик. Раздаточный материал: карточки с изображением разного количества предметов, карточки с отрезками разной длины, линейки, карандаш, клей, салфетки, геометрические фигуры на каждого ребенка. Ход мероприятия. Слайд 1. SOS I.Воспитатель: - Ребята, у меня для вас новость. Сейчас звонили ученые из научного центра и сообщили, что с Луны поступают сигналы SOS. Что обозначает этот сигнал? Дети: - Помогите, сигнал бедствия. Слайд 2. Лунтик. Воспитатель: - Да, это сигнал бедствия. Посылает их наш любимый герой мультфильмов - Лунтик. Он просит нас о помощи. Ребята, поможем Лунтику? Дети: - Да. (Нет.) Воспитатель: - Для того, чтобы помочь Лунтику надо полететь на Луну. А помочь мы можем только выполнив задания, которые нам прислали из научного центра. Нас ждут большие трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь. Вы готовы выполнить эти задания? Дети: - Да. II. Воспитатель: - А на чем мы с вами отправимся? Перед вами карта цифр. Соединив цифры по порядку, мы узнаем на чем мы с вами полетим. Слайд 3. Ракета. Воспитатель: - Так на чем мы с вами полетим? Что у нас получилось? Дети: - Ракета. Воспитатель: - И так наща ракета выходит на стартовую площадку. Встаём в большой кружок. Чтобы поднялась наша ракета, нам надо правильно сосчитать от 1 до 20. Я буду бросать вам мяч, а вы называть числа по порядку от 1 до 20. Слайд 4. Полёт ракеты. Игра с мячом «Назови число». Раз-два, стоит ракета, - Дети поднимают руки вверх. Три-четыре, скоро взлет. - Опускают руки вниз. Чтобы долететь до солнца, - Рисуют руками круг. Космонавтам нужен год! - Берутся руками за щеки, качают головой. Но дорогой нам не страшно - Руки на пояс, наклоны корпусом вправо-влево. Каждый ведь из нас отлет. - Сгибают руки в локтях. Пролетая над землею, Разводят руки в стороны. Ей передадим привет. Поднимают руки вверх и машут. III. Воспитатель: – Мы полетели.А пока мы с вами летим, будем выполнять задания научного центра. Слайд 5. Часы. Воспитатель: - Подлетаем к первому заданию. Что это? Дети: - Часы. Воспитатель: - На циферблате пропали некоторые цифры. Нужно их правильно проставить. Давайте внимательно посмотрим, каких цифр не хватает и поставим их на свои места. (Дети на большом циферблате проставляют цифры.) Воспитатель: - Молодцы! С первым заданием вы справились. Ребята, садитесь на стульчики поудобнее, летим дальше. Слушайте следующее задание из научного центра. Будем решать веселые задачки. Кто знает правильный ответ, поднимите руку. Слайд 6. Бабушка. У бабушки Даши внучка Маша Кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1) Слайд 7. Дерево. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон? (2) Слайд 8. Вадим и грибы. 9 грибов нашел Вадим, А потом еще один. Вы ответьте на вопрос: Сколько он грибов принес? Слайд 9. Изображение разных планет. Воспитатель: - Мы подлетели к следующему космическому заданию. Посмотрите здесь на экран. Как много планет! Нужно посчитать планеты справа и слева и поставить знаки <, >, =. Сколько планет справа? Сколько слева? Где больше? Сдайд 10. Звёзды. Воспитатель. А здесь большое скопление звёзд. Давайте их тоже сравним и поставим знак. Слайд 11. Пути до луны. Воспитатель: - Умницы. Летим дальше. Ребята, учёные хотят чтобы мы нашли самый короткий путь до Луны. У вас на столах листочки с тремя отрезками. Для этого чтобы найти самый короткий путь нам их надо измерить. В этом помогут линейки. (На листочках начерчены 3 пути: красный, синий, зеленый. Дети с помощью линейки должны измерить длину этих отрезков.) Воспитатель: - Какой путь самый короткий? Дети: - Красный. Слайд 12. Луна и Лунтик. IV. Воспитатель:- Ребята, мы и не заметили, как мы с вами быстро долетели. После полёта нужно размяться. Физкультминутка. (Исходное положение: стоя около стульчиков) Раз, два – стоит ракета. (поднять руки через стороны вверх, ладони соединить над головой) Три, четыре – самолёт. (руки в стороны, слегка покачать прямыми руками) Раз, два – хлопок в ладоши. (хлопаем в ладоши) А потом на каждый счёт (шагаем на месте) Раз, два, три, четыре - (хлопаем в ладоши) Руки выше, плечи шире. (руки вверх-вниз) Раз, два, три, четыре. (хлопаем в ладоши) И на месте походили. (шагаем на месте). Подходят к столу, где сидит Луник (игрушка). V. Воспитатель:- Смотрите, ребята, нас встречает Лунтик. Но какой-то он грустный. Что случилось Лунтик? Мы с ребятами выполнили все задания из научного центра. Лунтик. Здравствуйте ребята. На луне я живу один, а мне очень хочется с кем-нибудьпоиграть, сходить в гости. Воспитатель: - Не волнуйся Лунтик, мы тебе поможем. Правда? Дети: - Да. Воспитатель:-Давайте сядем за столы и сделаем друзей Лунтику из геометрических фигур. Слайд 13. Геометрические фигуры. Воспитатель: - Какие геометрические фигуры лежат у вас на столе? Давайте рассмотрим. Дети: прямоугольник, овал, круг, треугольник, квадрат. Воспитатель: - Правильно. Сначала выложите фигуры на листе бумаги так, как вы представляете друга Лунтика, а затем приклейте их. Если вам понадобятся ещё какие ни будь фигуры, их можно вырезать из квадрата побольше. (Во время работы включается музыка. Дети работают самостоятельно.) Слайд 14. Лунтик с друзьями. Воспитатель: - Посмотрите какие замечательные инопланетяне у нас получились. Давайте отдадим их Лунтику. Лунтик. Спасибо вам большое. За это я хочу вас угостить лунными угощениями. Слайд 15. Летит ракета. Воспитатель: -Ну а нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и начинаем отсчёт от 10 до 1.(Дети считают хором). VI. Воспитатель: - Вот мы и в детском саду. Мы в путешествии побывали, Очень многое узнали, Возвратились мы назад, Детский сад нам очень рад. - Ребята, вам понравился полёт на Луну? Что вам понравилось? А какие задания приготовили для вас ученые? Они были тяжелыми или легкими? Как вы думаете, вы все справились с заданиями? Воспитатель: - Молодцы. Вы все очень внимательные, умные, сообразительные, смелые и умелые. Спасибо за внимание. |
Конспект организованной образовательной деятельности в направлении... ... | Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению... Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы) | ||
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности... Учитель: На протяжении уроков этой четверти мы обсуждаем одну очень интересную тему, кто ответит какую? | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной группы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект нод в образовательной области «Познание» для детей подготовительной группы на тему «Мы – за чистый город!» | Конспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытой совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности (нод) по образовательной области «Коммуникация» и «Социализация» в... | ||
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней... Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Головановский» Балаковского... | Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной... Необходимое техническое оборудование Учебники, рабочие тетради, атласы, компьютерный класс с выходом в Интернет (мультимедийный проектор,... | ||
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/... План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по формированию Как Вы оцениваете Ваши взаимоотношения с детьми? Проявляются ли в семье Ваши взаимоотношения с детьми? Как Вы управляете поведением... | ||
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект непосредственной организованной деятельности детей по формированию... Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.” | ||
Конспект интегрированной нод в подготовительной группе «Музыка в... | Конспект непосредственной образовательной деятельности по области «Познание» Проверка домашнего задания: упражнение №60 проверяется методом взаимопроверки (на доске указаны пропущенные окончания причастий с... |