Скачать 35.66 Kb.
|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы по реализации образовательных областей «Познание» и «Художественное творчество» Тема: «Одуванчик» Составила: Воспитатель Жукова А.Г. «Одуванчик» Цель. Познакомить детей с первым весенним цветком – одуванчиком. Задачи. Упражнять детей в изображении несложного пейзажа в соответствии с содержанием стихотворения, рисовать цветы, пользуясь знакомыми приемами изображения. Развивать эстетический вкус. Воспитывать любовь к поэзии, к весенней природе. Предварительная работа. Систематизированные наблюдение наблюдения за объектами и явлениями природы весной, за их изменениями. Чтение рассказов, сказок, стихов о весне. Заучивание стихотворений о весне. Рассматривание картин, иллюстраций на весеннюю тематику. Рисование в альбомах для раскрашивания. Материал. Бумага альбомного формата светлых тонов, гуашь 3-4 цветов. Ход занятия. - Ребята, посмотрите, кто же сидит у нас в уголке природы около цветов? (Бабочка). - Вы ее узнали? - Смотрите, какая она нарядная, какие у нее разноцветные крылья, как весело перелетает она с цветка на цветок. Бабочка крепко проспала всю зиму, а теперь проснулась. Кто же ее разбудил? ( Солнце, весна). -Весна разбудила не только нашу бабочку. Но и всю природу пробудила она от зимней спячки, и вокруг нас начинают происходить волшебные превращения. Скоро зазеленеет травка, на деревьях появятся молодые листочки, из теплых стран вернутся к нам птицы, а солнце разбросает по земле свои теплые лучики, и там, куда упадет ее лучик, вырастет первый весенний цветок. Уронило солнце У него чудесный Лучик золотой Золотистый цвет Вырос одуванчик Он большого солнца Первый молодой Маленький портрет (При чтении стихотворения на магнитную доску выставить цветок – одуванчик, постепенно, по частям: листья, стебель, бутон). - Ребята, вам понравилось стихотворение? - О чем оно? -С чем одуванчик сравнивается в стихотворении? - Почему вырос одуванчик? - Что выросло сначала, а что потом? -На что похож бутон у одуванчика? -С чем можно сравнить его листики? -Как вы понимаете «золотистый цвет» - это что за цвет? Значит бутон у одуванчика какого цвета? А его листики? - Ребята, вам нравится наш одуванчик? И бабочке он тоже очень понравился: «Бабочка, лети скорее сюда, полюбуйся нашим одуванчиком, посиди около него». -Ребята, а вы хотите на некоторое время превратится в одуванчиков? Сейчас я сосчитаю до трех и вы все превратитесь в одуванчиков. Физ. минутка.
- Ребята, чтобы у нас в группе одуванчики остались надолго – мы их нарисуем. (На столах лежат альбомные листы, разных цветовых оттенков, дети выбирают «полянку», на которой у них вырастит одуванчик.) Дети занимают места за рабочими столами. - Нарисуйте одуванчик так, как о нем рассказано в стихотворении, послушайте его еще раз (чтение стихотворения). Включается музыка. Дети рисуют. Оценка детских работ с участием бабочки. Обратить внимание на соответствие рисунков поэтическим строчкам, на выразительность всех одуванчиков. Предложить детям полюбоваться ими, отметить, что работы получились замечательными, все дети постарались, все – молодцы. |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней... Программа: Загладин Н. В., Козленко С. И., Загладина Х. Т. Изучение предмета на базовом и профильном уровнях. – 2-е изд. – М.: Ооо... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной группы | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней... Данная программа разработана для студентов 1-5 курсов дневного отделения по специальности 022300 в соответствии с Государственным... | Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности... Учитель: На протяжении уроков этой четверти мы обсуждаем одну очень интересную тему, кто ответит какую? | ||
Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной... Задачи: Формировать понятие о таблице умножения числа Повторить таблицу умножения чисел 2, 3, 4 | Конспект организованной образовательной деятельности в направлении... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе | Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности... Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах... | ||
Конспект логопедической подгрупповой непосредственно образовательной... Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» | Пояснительная записка к образовательной программе 3 Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей | ||
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности... Программа развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100»; коррекционная программа для детей с общим недоразвитием... | Конспект образовательной деятельности по основам безопасности для детей средней группы Образовательное учреждение моу «Средняя общеобразовательная школа №3 п. Советский» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель контроля: оказание методической помощи молодым педагогам в организации и проведении режимных моментов, образовательной деятельности... | Задачи по всем образовательным областям для каждой возрастной группы... Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей | ||
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/... План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» |