Конспект интегрированной образовательной деятельности





Скачать 39.61 Kb.
НазваниеКонспект интегрированной образовательной деятельности
Дата публикации16.10.2013
Размер39.61 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д.с.№15 «Огонек» общеразвивающего вида городского округа город Буй

Конспект интегрированной образовательной деятельности

Домашние животные

Первая младшая группа

Подготовили и провели:

Воспитатель:

Чермянина Елена Николаевна

Музыкальный руководитель:

Белехова Марина Валентиновна

2012 г.

Интеграция образовательных областей:

  • «Коммуникация» (развитие речи)

  • «Музыка»


Програмное содержание:

-продолжать учить различать и называть домашних животных и их детенышей (игрушки, картинки);

-расширять представления и знания детей о домашних животных;

-развивать певческие навыки детей: побуждать подпевать звукоподражания;

-воспитывать бережное отношение к животным.
Материал: картинки «Собака», «Кошка», игрушки собаки и кошки, грузовая машина.
Методические приемы:

-сюрпризный момент «Машина с игрушками»;

-беседа «Кто это?»;

-рассматривание животного – собачки;

-игра «Кто к нам пришел?»;

-чтение стихотворения про кошку;

-подвижная игра «Загорелся кошкин дом»;

-пение «Кошка» Ан.Александрова;

-музыкально-подвижная игра «Кошка и котята» В.Витлина.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домашних животных; чтение стихотворений и рассматривание иллюстраций А.Барто «Игрушки»; рассматривание картинок серии «Животные и их детеныши». Разучивание песни «Кошка» муз. Ан. Александрова. Ознакомление с музыкально-подвижной игрой «Кошка и котята» В.Витлина.

Образовательная область «Коммуникация»

Ход занятия

1). Сюрпризный момент. «Машина с игрушками» (машина сигналит би-би-би)
Воспитатель (выходит за дверь и ввозит в групповую комнату большую игрушечную машину, в кузове которой находятся игрушки: собака, кошка, петух).
- Дети, слышите, кто-то к нам приехал на машине.
2). Игра «Кто это? »

Воспитатель: - Кто это? (показывает игрушку.)
Дети: - Кошка (индивидуальные и хоровые ответы.)
Воспитатель: - Правильно. - А как кошка поет песенку?
Дети: Мяу – мяу! (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: - Правильно. - А мы с вами знаем стихотворение о кошке?
- Давайте расскажем его.
Киска, киска, Киска, брысь, На дорожку не садись,
А то детки, пойдут, Через киску, упадут.
Воспитатель:- «Кто лает, чужих в дом не пускает?» Кто же это?
Дети: - Собака (хоровые и индивидуальные ответы детей.)
Воспитатель:- Правильно, это собака! (показывает игрушку.)
- Это наша Жучка – хвостик закорючкой!
3). Рассматривание собачки.
Воспитатель:- Детки, а как лает собачка? - Какая она? (пушистая, лохматая.)
- Что есть у собачки? - Что это? (показываю на ушки.)
Дети: - Это ушки (хоровые и индивидуальные ответы.)
Воспитатель:- Покажите у собачки лапки. - А что это у собачки?
Дети: - Лапки (хоровые и индивидуальные ответы.)- Хвостик.
Воспитатель:- А где же у собачки глазки?
- Идите покажите, где глазки у собачки.
- Молодцы!

- Дети, кошка, собака, где они живут? В лесу или рядом с человеком?
Дети: - Рядом с человеком.
Воспитатель: - Это, какие животные (домашние или дикие)?
Дети: - Домашние.

Воспитатель: - Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком. Он за ними ухаживает, кормит, поит.
4). Подвижная игра «Загорелся кошкин дом».

Дети идут по кругу, хлопают в ладоши.

Воспитатель: Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом!

Бежит курочка с ведром, а лошадка с помелом, а собачка с фонарем,

Серый заюшка с листом. Раз!Раз! Раз! Раз! И огонь погас!
Воспитатель громко звенит колокольчиком, дети бегут туда, где лежат ведерко и лейка, берут игрушки и «гасят пожар».
5). Игра «Кто к нам пришел? » и « Чей малыш? »
Воспитатель: - А сейчас мы с вами вспомним, кто же к нам в гости приезжал.
- «Ав-ав» – Кто поет эту песенку?
Дети: - Это собака.
Воспитатель:- Правильно!- А у собаки есть детеныши. - Как они называются?
Дети: - Щенята.
Воспитатель:- Найдите картинку со щенятами.
- «Мяу-мяу!» - Кто поет эту песенку?
Дети: - Это кошка. (индивидуальные и хоровые ответы детей.)
Воспитатель:- Как называются детеныши кошки?
- Найдите картинку с котятами.
Воспитатель: - Молодцы!
- А теперь возьмем животных и пойдем вместе с ними петь песенку.

Образовательная область «Музыка»
Дети подходят к инструменту
Музыкальный руководитель: Какие очаровательные котята! Проходите, присаживайтесь. Кто пришел вместе свами? (Обращает внимание на игрушку-кошку). Дети отвечают. Давайте порадуем ее и споем про нее песню.
«Кошка» Ан.Александрова – подпевать знакомую песню, подстраиваясь к голосу взрослого. Педагог исполняет фортепианное сопровождение песни, предлагает детям узнать ее и спеть вместе с ним. Дети подпевают окончания фраз и звукоподражания. Затем музыкальный руководитель показывает шапочку кошки и предллагает поиграть. Кому-либо надевают шапочку – он киска. Дети подпевают песню, ребенок отвечает «Мяу». Этот прием повторяется 2-3 раза. Шапочку надевают другим детям.
«Кошка и котята» В.Витлина – активно участвовать в игре, выполнять игровые действия. Педагог спрашивает детей, в какую игру они играли в прошлый раз. Если они не ответят, исполняет песню кошки. Затем играет «Колыбельную», «Игру» и спрашивает малышей, что делают котята под эту музыку. Дети отвечают. Затем музыкальный руководитель начинает рассказ и проводит игру 2-3 раза. Педагог подсказывает детям какие действия они должны выполнять.
Дети прощаются с кошкой высоким и низким голосом. Приглашают ее в гости снова.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект интегрированной образовательной деятельности iconКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности
Базовый учебник Дрогомилов А. Г., Маш Р. Д. Биология. Человек. 8 класс. Вентана Граф. Москва, 2007 г
Конспект интегрированной образовательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе
Конспект интегрированной образовательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе
Конспект интегрированной образовательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе: «жанры живописи»
Конспект интегрированной образовательной деятельности iconКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности
О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ?
Конспект интегрированной образовательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной группы
Конспект интегрированной образовательной деятельности iconКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности
А60 Тематические дни и недели в детском саду: Планирова­ние и конспекты. — М.: Тц сфера, 2005. — 160 с. (Програм­ма развития)
Конспект интегрированной образовательной деятельности iconКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности...
Цель урока: Продолжить работу над сказкой, раскрыв тему добра и зла по тексту сказки
Конспект интегрированной образовательной деятельности iconКонспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней...
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Головановский» Балаковского...
Конспект интегрированной образовательной деятельности iconКонспект интегрированной непосредственно организованной образовательной деятельности
Русский язык и культура речи: учебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения / сост. И. А. Крым; Кузбасский институт...
Конспект интегрированной образовательной деятельности iconКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности...
Учитель: На протяжении уроков этой четверти мы обсуждаем одну очень интересную тему, кто ответит какую?
Конспект интегрированной образовательной деятельности iconКонспект интегрированной образовательной деятельности по художественно-эстетическому,...
Цель урока: в ходе анализа предполагаемых сюжетов (коротких рассказов, сценок) дать возможность учащимся поразмышлять над решением...
Конспект интегрированной образовательной деятельности iconКонспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной...
Задачи: Формировать понятие о таблице умножения числа Повторить таблицу умножения чисел 2, 3, 4
Конспект интегрированной образовательной деятельности iconКонспект интегрированной совместной деятельности педагога
Б воспитательная: воспитывать любовь к национальному искусству, к различным видам народного творчества
Конспект интегрированной образовательной деятельности iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект интегрированной образовательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель. Использование нетрадиционных техник рисования в интегрированной образовательной деятельности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск