Скачать 86.66 Kb.
|
МБОУ основная общеобразовательная школа № 19 г. Ногинск Московская область Конспект Новогоднего клубного часа в группе продленного дня. Воспитатель ГПД Каракулова Екатерина Алексеевна Цель:
Ход занятия
Первый : День чудесный настает К нам приходит Новый год Праздник смеха и затей Праздник счастья для детей. Второй: В класс заходите все-все Елка стоит в Новогодней красе Вся величава, стройна и густа Из леса в гости пришла к нам она. 1 ребенок: Настали снова холода И снег насыпал дружно В окно стучится Новый год Его нам встретить нужно. 2 ребенок: Ребят сегодня не узнать Мы все теперь хлопушки, Снежинки, зайчики, ежи, Медведи и петрушки. 3 ребенок: Хорошо у елки нашей Праздник радостно встречать Хорошо у елке нашей Веселиться и плясать. Ведущий: Пусть у елочки сегодня Звонко льются голоса Слушай нашу песенку Елочка- краса! Дети поют «Зимнюю песенку» Ведущий: Для ребят, для гостей Будет много затей Шутки, да пляски Забавные сказки. А теперь отдохнем И стихи для всех прочтем.
(из поэмы «Мороз, красный нос»)
Слышится стук в дверь. Ведущий: Телеграмма, телеграмма! К вам спешит из леса прямо… «Не могу к вам в класс прийти, Посох должен я найти. Ведь без посоха нельзя. На елке делать чудеса.» /Д.Мороз/ Ведущий: обращается к Снегурочке: «В лес заснеженный иди, Посох дедушкин найди, Чтоб на праздник в тот же час Шел Мороз потешить нас.» Снегурочка идет в лес. Как в лесу красиво, тихо Словно зимушка – портниха Сшила зимний всем наряд. И лес, будто в сказке, От снега искрится В инее белом от солнца ресницы. Здесь даже елки на солнце блестят, Очень красивый зимний наряд. Эй, снежинки-сестрицы, Вы кружиться мастерицы, Поскорее прилетайте Найдите посох помогайте. «Танец снежинок» (муз. вальс Гречанинова) Снежинки: Мы кружились над полями, Над лесами, над полями, Но посох Деда не видали Снегурочка идет дальше. Чей-то след я вижу тут, Наверно, зайки здесь живут. Эй, зайчишки, хватит спать, Выходите помогать, Посох Дедушке искать. Выбегают зайчишки, пляшут (2 чел.) Зайцы: Обшарим мы все норки, Осмотрим все пригорки. (из-за елки выглядывает лиса) Лиса: Голодная, холодная Хожу по лесу я А ужин на полянке Под носом пляшет у меня. (хватает зайчиков) Зайцы: Ой, Снегурочка, спаси Бедным зайцам помоги. Снегурочка: Ах - ты рыжая плутовка, Вот свяжу тебя веревкой, Заек ты моих не трогай, Собирайся –ка в дорогу. Посох мы должны найти, Чтоб Дед Мороз к ребятам мог придти. Лиса: Как? Дед Мороз попал в беду? Я тоже Деду помогу. Надо взять себе подмогу – Загляну –ка я в берлогу: Мишка сильный и большой, Ну просто сказочный герой. (Лиса будит медведя, щекочет ему в носу. Медведь чихает, просыпается) Медведь: Видел я во сне сейчас Воры были тут у нас, На разбойников похожи, Выбит глаз и сбоку ножик. Снегурочка выходит перед елочкой, натыкается на кувшин. Что за странная вещица. Как могла здесь очутиться? А! кувшин, такой большой. Он, наверно, не простой. Может мне водицы Из него напиться. (Открывает пробку, появляется джин) Старик Хоттабыч: О, Снегурочка – спасительница. О, моя ты повелительница Все желания сейчас Я исполню тот же час. Песня Хоттабыча (под муз. сопровождение). Я Хоттабыч – добрый джин. Выбрался на свет. Я оставил свой кувшин, Где был тыщу лет. Я на праздник к вам пришел Чудеса вершить Ведь на свете много зла Даже страшно жить Припев: Не плохо очень на елке у вас, Снегурке благодарен Я много – много раз. Снегурочка: В глухом лесу разбойники, Разбойники живут И посох наш волшебный Зорко стерегут. Надо быстро их догнать Ковер-самолет в погоню послать. Хоттабыч: (дергает волосок из бороды) Трех, трех дибидох… Мой ковер не так уж плох. Быстро мы на нем домчимся Если все тут уместимся. Звери и Снегурочка садятся на ковер-самолет и «летят» (музыка). Хоттабыч: Вижу елку я под нами Люди там сидят с ножами. У елки сидят разбойники (2 чел.), поют песню (посох у них): Говорят, мы бяки-буки, Как выносит нас земля, Дайте что ли карты в руки, Погадать на короля, Ой-ля-ля, ой-ля-ля Погадать на короля, Ой-ля-ля, ой-ля-ля, у-ха! Разбойник 1: Дед Мороз к ребятам в класс Никогда не доберется. Этот посох, просто клад. Разбойник 2: А, может быть, смельчак найдется Посох этот раздобыть И гостинцев нас лишить. Оба: Ой, как сладкого хочется! Хоттабыч рвет еще один волосок. Волосок я оторву Ковер на место посажу. (Обращается к зверям.) Я сейчас их отвлеку Пусть попляшут на снегу Посох вы скорей хватайте, И сейчас же убегайте. Разбойники пляшут до изнеможения, просят Хоттабыча остановить музыку. Нас Хоттабыч, отпусти, И, пожалуйста, прости, Грабить никого не будем Зла не причиним мы людям. В это время звери забирают посох и отдают Снегурочки. Снегурочка : смотрит на часы: Время движется вперед Скоро будет Новый год Я скорее побегу Дед Мороза приведу. (уходит) Звучит музыка, входит Дед Мороз. Здравствуйте, взрослые, Здравствуйте, ребята, Снегурочка, зверята. С Новым годом поздравляю! Всем здоровья я желаю. Пусть веселый Новый год Счастья всем вам принесет! (оглядывает елку) Что за елочка – краса Есть же в свете чудеса Высока, стройна, красива И украшена на диво. В круг ребята становитесь, Крепко за руки беритесь Хоровод наш заведем, И попляшем и споем. Хоровод «Дед Мороз» ( муз. «Российский народный танец») Ведущий: Ты, наверно, устал Дед Мороз Мы тут пели и плясали, А стихи не все читали. Хочешь послушать стихотворения новогодние? (Усаживает Дед Мороза на большой стул) Дети читают стихи: «Новый год.», «Зимний гость», «Мастерица зима». Ведущий: Ну, отдохнул, Дедушка Мороз? Дед Мороз: Да. Дети, круг свой заводите И в игру меня берите. Игра «Жмурки» с Дедом Морозом. Игра «Не опоздай» (стулья или кегли) Дед Мороз: Есть еще игра для вас Я прочту стихи сейчас загадки Я начну, а вы кончайте Хором дружно отвечайте.
Снегом улицы покрыла, Заморозила дома Белоснежная … \Зима\
Кто пощипывает нос? Кто вам щеки разрумянит? Ну, конечно… \Дед Мороз\
На щеках горит румянец И бегут вперегонки Серебристые… \Коньки\
Два железных полозка, На бруски набили планки И помчались с горки … \Санки\
Кричат все: «Клюшка, бей, бей!» Веселая игра… \Хоккей\
Хвойный дух идет от … \Елки\
Скоро праздник… \Новый год\ Дед Мороз: Хорошо, дети, вы отгадывали загадки, а песенку про меня вы знаете? Дети поют песенку «Дед Мороз». Снегурочка: Дед Мороз, а в игры с ребятами еще хочешь поиграть? Дед Мороз: Очень хочу! Игры-аттракционы:
Дед Мороз: Праздник наш кончается С елкой мы прощаемся Всем моим друзьям лесным Приготовил я подарки В пакетах праздничных и ярких. (ищет мешок, его нет). Дед Мороз: Ох, я старый, мешок-то забыл с подарками! Снегурочка: Дедушка Мороз, у нас же в гостях твой помощник, волшебник Хоттабыч. Хоттабыч: Трех-трох-тибидок Вот в шкафу и твой мешок. (Достают мешок Деда Мороза с подарками) Раздача подарков, дети провожают Деда Мороза, Снегурочку и Хоттабыча. |
План-конспект клубного часа в группе продлённого дня для учащихся... Данный урок связан с темой по самообразованию «Эмоциональное развитие детей с нарушением слуха на уроках чтения» | План воспитательной работы в группе продленного дня на 2012-2013 учебный год В наше время становится все более актуальной работа воспитателя группы продлённого дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не... | ||
Доклад на тему: «Организация самоподготовки в группе продленного... «Организация работы по формированию здорового образа жизни, развитию механизмов продуктивного общения обучающихся, воспитанников... | Дидактические игры в группе продленного дня. Якунина Нина Викторовна... Цель: вызвать у детей стремление развивать в себе способность принимать других такими, какие они есть; быть терпеливыми, мириться... | ||
Конспект открытого мероприятия в группе продленного дня Тема: «Путешествие... Тема: №5 «Действия работников организаций в чрезвычайных ситуациях техногенного характера» | Расписание занятий в группе продленного дня на 1 полугодие 2013-2014 учебный год | ||
Приказ Работа гпд в 1-4 классах начинается с 13-25 и осуществляется в соответствии с «Положением о группе продленного дня» | Тематическое планирование в группе продленного дня на 2012-2013 учебный... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На сегодняшний день режим продленного дня заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Повышению уровня познавательной... | Конспект занятия во время клубного часа в гпд по направлению «Любимая... Задачи занятия: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие... | ||
Рабочая программа группы продленного дня в 3 а классе Хлыстенковой... Рабочая программа группы продленного дня для 3-го класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В группе продленного дня воспитателю необходимо тщательно продумывать формы и методы организации деятельности учащихся | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развитие положительной учебной мотивации учащихся в группе продленного дня коррекционной школы №30 VIII вида г. Белгорода | Реферат «Игры и развлечения в группе продленного дня» Ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку знающим, неумелого-умельцем. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение... | ||
1. «Выращивание культур простейших» Акция «Мой младший друг», «Сказочный вечер для 3а класса», проект «Наш классный уголок», новогодняя викторина для 3а класса «В лесу... | Огни Новогоднего Минска, 4 дня ( Минск – Горнолыжный центр «Силичи» – Беловежская пуща – Поместье Деда Мороза – Дудутки |